Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

18 апреля 2022 в 18:50
----------
Цитата

KarS пишет:
Несколько лет уже обсуждаем

----------

У меня нет возможности следить за всеми обсуждениями) :crazy:
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 18:51
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
У меня нет возможности следить за всеми обсуждениями

----------

Поэтому у вас до сих пор нет ПМ и выделенной линии :jokingly:
Даже у меня есть, хотя я в пустыне проживаю вдали от родины и от своего ПМ.
пс: в этой шутке только доля шутки.
МКБ, алё! Почему не приглашаете клиента с Премиальным пку на Премиум обслуживание?
Многие клиенты знать не знают, что такая фишечка в банке есть.
Ответить

18 апреля 2022 в 19:04
----------
Цитата

KarS пишет:
Поэтому у вас до сих пор нет ПМ и выделенной линии изображение

----------

У меня и ПМ и Премиум обслуживание ,но толку от этого 0. А то что есть премиальная выделенная линия впервые слышу. А если и дозвонишься до ПМ ,чтобы выяснить какой нибудь вопрос ,все равно приходится ждать, так как как правило, она не готова это ответить и сама начинает это выяснять, поэтому проще и быстрее узнаю
ответ на этот вопрос здесь на форуме .В отличии от моих ПМ в других банках -например РСХБ, ВТБ ,Открытие ,где решаю все вопросы сразу -ПМ в МКБ- это ни о чем.
И это не только у меня такой ПМ .Почитайте отзыв в НР о премиальном обслуживании в МКБ и комментарии к этому отзыву и решайте-нужно ли оно вообще.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10611282/
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 19:08
----------
Цитата

chvi пишет:
А если и дозвонишься до ПМ ,чтобы выяснить какой нибудь вопрос ,все равно приходится ждать, так как как правило, она не готова это ответить и сама начинает это выяснять

----------

Там её один клиент после вас нахваливал ;)
Я пыталась в комментах вставить 5 копеек, но увы...
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10621376/
Ответить

18 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

chvi пишет:
А то что есть премиальная выделенная линия впервые слышу.

----------
Как-то поначалу, были такие слухи, что если с телефона своего звонишь, который там у них зарегистрирован, то они типа видят, что премиал звонит и со всех ног бегут ему отвечать бросая всех остальных :D. Только, думаю, сказки всё это :|.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 19:17
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Как-то поначалу, были такие слухи, что если с телефона своего звонишь, который там у них зарегистрирован, то они типа видят, что премиал звонит и со всех ног бегут ему отвечать бросая всех остальных изображение
. Только, думаю, сказки всё это

----------

Мне Павел I давал какой-то спецномер для Премиума, только он мне без надобности, я не записывала
Ответить

18 апреля 2022 в 19:18
----------
Цитата

KarS пишет:
я не записывала X

----------
И напрасно. Вишь - народ мается.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 19:19
----------
Цитата

GNK_ пишет:
И напрасно. Вишь - народ мается.

----------


----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Контакт-центр: +7 495 775 0788 и 8 800 775 0788

----------


----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Эта линия должна быть с меньшим временем ожидания, она для владельцев ПКУ Премиальный и МКБ Премиум

----------
Ответить

18 апреля 2022 в 19:21
KarS, и чего бы мы без вас делали? ;) :flowers:
Ответить

18 апреля 2022 в 19:46
----------
Цитата

chvi пишет:
У меня и ПМ и Премиум обслуживание ,но толку от этого 0. А то что есть премиальная выделенная линия впервые слышу. А если и дозвонишься до ПМ ,чтобы выяснить какой нибудь вопрос ,все равно приходится ждать, так как как правило, она не готова это ответить и сама начинает это выяснять, поэтому проще и быстрее узнаю
ответ на этот вопрос здесь на форуме .В отличии от моих ПМ в других банках -например РСХБ, ВТБ ,Открытие ,где решаю все вопросы сразу -ПМ в МКБ- это ни о чем.
И это не только у меня такой ПМ

----------

А мне в ВТБ уже с 2-мя не повезло. Абсолютная некомпетентность и ингор, отправляю их изучать их же сайт, что бы они смогли дальше что-то узнать и ответить. Сутками не отвечают, пока не пнеш несколько раз.
В других банках как-то лучше, тоже менял несколько раз.
В МКБ после первой смены повезло, а первая ПМ была просто ужасна.
Ответить

18 апреля 2022 в 21:21
----------
Цитата

KarS пишет:

Павел Дегтяревпишет:
Контакт-центр: +7 495 775 0788 и 8 800 775 0788

----------

зти номера в МП прописаны - Контакт-центр "МКБ-Премиум"
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 21:57
zten, тем более странно, что многие клиенты Премиума про них не знают :D
Ответить

18 апреля 2022 в 22:58
----------
Цитата

KarS пишет:
тем более странно, что многие клиенты Премиума про них не знают изображение

----------

что еще более странно, т.к. МП есть у большинства, а там все эти контакты указаны
Ответить

19 апреля 2022 в 10:57
Как я понимаю, ПБ здесь теперь чисто номинально? На вопросы отвечать не планирует?
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 11:07
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Как я понимаю, ПБ здесь теперь чисто номинально? На вопросы отвечать не планирует? X

----------
Он до 25 апреля отлучился
пс: кому вотрямщас надо, то
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Всем добрый день! Никиты не будет до 25.04, если возникнут срочные вопросы, можно написать мне в ЛС, также постараюсь помочь

----------
Ответить

19 апреля 2022 в 11:51
KarS,
я не знаю, насколько стандартным является пожелание иметь при премиальном статусе возможность получать ответ не в течение 2-3 суток после обращения на ГЛ, а хотя бы в течение получаса...
Хотя мне, например, трижды там обещали доначислить какую-то мелочь за покупки у партнеров. И хрен там.
Ну и про бизнес-залы не говорю, по-моему, запрос совершенно стандартный.
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 12:10
aleksey2008, как оформить Премиум без ПБ - по ссылке с сайта. А про бз он уже на днях отвечал, не будет МКБ компенсировать
LK.
Ответить

19 апреля 2022 в 12:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Он до 25 апреля отлучился

----------
Уже до 25-го? Вчера же говорили, что сегодня появится.
PS. Увидел сообщение Татьяны :uncap:
Ответить

19 апреля 2022 в 13:12
----------
Цитата

KarS пишет:
А про бз он уже на днях отвечал, не будет МКБ компенсировать LK.

----------


Именно по этой причине решился сегодня закрыть карту и пакет. До лучших времен. Попробую Тинька с его компенсациями.

Посетил офис, подписал заявление на блокировку карты Блэк, взял копию.

Подписал заявление об отказе от использования основной карты. Выдали корешок. Остаток, если поступят деньги, отметил переводить на Москарту, полученную ранее на АЗС.

Но сотрудник удивил. Сказал, что пакет мой не закроется, т.к. в пакете есть карта Голд (ранее была бесплатная ко вкладу). И пока я эту карту не закрою, то каждый месяц буду платить по 2500 за пакет при невыполнении бесплатности.

Он "пошутил" и пакет в полночь закроется или завтра снова топать в банк для закрытия Голд? Я спросил назначил ли он комиссионной карту мою Москарту?, говорит, что пока ПКУ Премиум не закрыт, то он этого сделать не может. Что-то как ни обращусь в банк, то всегда разные ситуации на один и тот же процесс.
Ответить

19 апреля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Но сотрудник удивил. Сказал, что пакет мой не закроется, т.к. в пакете есть карта Голд (ранее была бесплатная ко вкладу). И пока я эту карту не закрою, то каждый месяц буду платить по 2500 за пакет при невыполнении бесплатности.

Он "пошутил" и пакет в полночь закроется или завтра снова топать в банк для закрытия Голд? Я спросил назначил ли он комиссионной карту мою Москарту?, говорит, что пока ПКУ Премиум не закрыт, то он этого сделать не может. Что-то как ни обращусь в банк, то всегда разные ситуации на один и тот же процесс

----------
Раньше спокойно делали переназначение комиссионной на существующую Москарту без всякого ожидания закрытия пакета. Или сильно незнающий попался, или что-то поменялось в потрохах системы, в которую лазят каждый день и ночь (а руки, наверное, не моют).
Про Голд – это он точно пошутил. Карта внепакетная. Бесплатна весь свой срок до окончания. Если для Премиального не отобрали, то и для Выгодного ничего не случится. На АЗС не отбирают вообще никогда, пусть лучше туда своё «внимание» направят, а не на клиента вещают свои недоработки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть