Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

19 апреля 2022 в 11:51
KarS,
я не знаю, насколько стандартным является пожелание иметь при премиальном статусе возможность получать ответ не в течение 2-3 суток после обращения на ГЛ, а хотя бы в течение получаса...
Хотя мне, например, трижды там обещали доначислить какую-то мелочь за покупки у партнеров. И хрен там.
Ну и про бизнес-залы не говорю, по-моему, запрос совершенно стандартный.
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 12:10
aleksey2008, как оформить Премиум без ПБ - по ссылке с сайта. А про бз он уже на днях отвечал, не будет МКБ компенсировать
LK.
Ответить

19 апреля 2022 в 12:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Он до 25 апреля отлучился

----------
Уже до 25-го? Вчера же говорили, что сегодня появится.
PS. Увидел сообщение Татьяны :uncap:
Ответить

19 апреля 2022 в 13:12
----------
Цитата

KarS пишет:
А про бз он уже на днях отвечал, не будет МКБ компенсировать LK.

----------


Именно по этой причине решился сегодня закрыть карту и пакет. До лучших времен. Попробую Тинька с его компенсациями.

Посетил офис, подписал заявление на блокировку карты Блэк, взял копию.

Подписал заявление об отказе от использования основной карты. Выдали корешок. Остаток, если поступят деньги, отметил переводить на Москарту, полученную ранее на АЗС.

Но сотрудник удивил. Сказал, что пакет мой не закроется, т.к. в пакете есть карта Голд (ранее была бесплатная ко вкладу). И пока я эту карту не закрою, то каждый месяц буду платить по 2500 за пакет при невыполнении бесплатности.

Он "пошутил" и пакет в полночь закроется или завтра снова топать в банк для закрытия Голд? Я спросил назначил ли он комиссионной карту мою Москарту?, говорит, что пока ПКУ Премиум не закрыт, то он этого сделать не может. Что-то как ни обращусь в банк, то всегда разные ситуации на один и тот же процесс.
Ответить

19 апреля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Но сотрудник удивил. Сказал, что пакет мой не закроется, т.к. в пакете есть карта Голд (ранее была бесплатная ко вкладу). И пока я эту карту не закрою, то каждый месяц буду платить по 2500 за пакет при невыполнении бесплатности.

Он "пошутил" и пакет в полночь закроется или завтра снова топать в банк для закрытия Голд? Я спросил назначил ли он комиссионной карту мою Москарту?, говорит, что пока ПКУ Премиум не закрыт, то он этого сделать не может. Что-то как ни обращусь в банк, то всегда разные ситуации на один и тот же процесс

----------
Раньше спокойно делали переназначение комиссионной на существующую Москарту без всякого ожидания закрытия пакета. Или сильно незнающий попался, или что-то поменялось в потрохах системы, в которую лазят каждый день и ночь (а руки, наверное, не моют).
Про Голд – это он точно пошутил. Карта внепакетная. Бесплатна весь свой срок до окончания. Если для Премиального не отобрали, то и для Выгодного ничего не случится. На АЗС не отбирают вообще никогда, пусть лучше туда своё «внимание» направят, а не на клиента вещают свои недоработки.
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 15:02
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
сотрудник удивил. Сказал, что пакет мой не закроется, т.к. в пакете есть карта Голд (ранее была бесплатная ко вкладу). И пока я эту карту не закрою, то каждый месяц буду платить по 2500 за пакет при невыполнении бесплатности.

----------

Думаю, это достойно отзыва в НР. МКБ должен знать про такое и премии лишать. Или хотя бы ликбез проводить по продуктам банка среди своих сотрудничков.

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Раньше спокойно делали переназначение комиссионной на существующую Москарту без всякого ожидания закрытия пакета.

----------
некоторые сотрудники не умеют это делать и вообще не знают, что надо отдельное заявление оформлять на смену комиссионного счёта пку.
Павел I столетназад обещал, что в систему внесут напоминалку для сотрудников, однако никто ничего никуда не внёс. Так что если второе заявление не оформлено, то клиенту приходится топать в офис второй раз.
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 15:08
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Подписал заявление об отказе от использования основной карты. Выдали корешок. Остаток, если поступят деньги, отметил переводить на Москарту, полученную ранее на АЗС.

----------

Вот тут вообще странно, как это при наличии Блэка выдали Москарту по акции на АЗС? :scratch:


"Кто может участвовать в акции
Новые и действующие клиенты банка, у которых на дату получения «Москарты» нет действующего пакета карточных услуг «Выгодный», «Премиальный» или «Эксклюзивный»."

пс: или вы сначала Москарту получили на АЗС, а потом уже Блэк?
Ответить

19 апреля 2022 в 15:15
----------
Цитата

KarS пишет:
или вы сначала Москарту получили на АЗС, а потом уже Блэк?

----------
Скорее всего так. Но о ту пору они умели переносить комиссионную карту)))
Ответить

19 апреля 2022 в 17:24
----------
Цитата

KarS пишет:
некоторые сотрудники не умеют это делать и вообще не знают, что надо отдельное заявление оформлять на смену комиссионного счёта пку.
Павел I столетназад обещал, что в систему внесут напоминалку для сотрудников, однако никто ничего никуда не внёс. Так что если второе заявление не оформлено, то клиенту приходится топать в офис второй раз.

----------

Дождусь завтрашнего дня, если ПКУ не отключится, придется потопать ножками. Жена когда закрывала свой ПКУ 3 раза ходила. 1й для закрытия, потом звонила операционистка сказала, что нужно было что-то по другомц оформить и нужна подпись и 3й раз когда капнули ПНО и никуда не перевелись...

----------
Цитата

KarS пишет:
Вот тут вообще странно, как это при наличии Блэка выдали Москарту по акции на АЗС?

----------

Была давняяя Голд, потом оформил на АЗС, примерно 6 мес назад и пару месяцев назад Блэк, как раз перед СВО и даже ни одной плюшкой бизнесзала не воспользовался...
Ответить

19 апреля 2022 в 18:11
Подскажите сколько можно снимать в банкомате-партнере в день? В поддержке сказали, что знают только про альфу, там 500 тыс в день макисмум. А как в Райфе и Юникредите?
Ответить

19 апреля 2022 в 18:25
----------
Цитата

dima-nn пишет:
Юникредите?

----------

В Юнике думаю раньше задолбаетесь снимать по 7500 рублей за раз (именно столько там выдают за раз по чужим картам), чем снимите максимально возможную сумму.
Ответить

19 апреля 2022 в 18:31
----------
Цитата

dima-nn пишет:
сколько можно снимать в банкомате-партнере в день? В поддержке сказали, что знают только про альфу, там 500 тыс в день макисмум. А как в Райфе и Юникредите?

----------
Про Альфу верно вам сообщили. По остальным здесь в ветках МКБ проходила только такая информация: ----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Лимиты следующие:
Альфа-банк - не более 500 000 руб. за одну операцию (возможно, что сумма может быть меньше в зависимости от модели банкомата), не более 3 000 000 руб. в месяц.
Райффайзенбанк - не более 150 000 руб. за одну операцию, дневного и месячного лимита нет.
ЮниКредит Банк - не более 10 000 руб. за одну операцию, дневного и месячного лимита нет

----------
Ответить

19 апреля 2022 в 18:36
----------
Цитата

GNK_ пишет:
ЮниКредит Банк - не более 10 000 руб. за одну операцию, дневного и месячного лимита нет

----------

О видимо, до 10-ки подняли )).
Но все равно в этом случае задолбаться удастся раньше.
Ответить

20 апреля 2022 в 01:39
При наличии пакета Премиум карта Мудрость работает по условиям пакета или отдельно, по своему тарифу? Т.е. по ней кешбек 5% или 7%? Можно ли снимать нал без комиссии за рубежом?
Ответить

20 апреля 2022 в 02:08
XChesser,
----------
Цитата

При наличии пакета Премиум карта Мудрость работает по условиям пакета или отдельно, по своему тарифу? Т.е. по ней кешбек 5% или 7%? Можно ли снимать нал без комиссии за рубежом?
----------

7%. За рубежом сейчас снимать - это надо постараться. Насчёт комиссии в тариф надо смотреть, я не помню, например
Ответить

20 апреля 2022 в 02:23
----------
Цитата

Lea пишет:
За рубежом сейчас снимать - это надо постараться.

----------

Так Мудрость - как раз МИР. Плюс у МКБ по МИРу сейчас лучшие курсы на конверсию рублей в деньги.
----------
Цитата

Lea пишет:
Насчёт комиссии в тариф надо смотреть

----------

На Премиуме без комиссии. Весь вопрос в том, относится ли это к Мудрости или только к картам Black.
Ответить

20 апреля 2022 в 02:55
----------
Цитата

Так Мудрость - как раз МИР.
----------
XChesser,
Я к тому, что мир не везде принимается. Но Вы, видимо, имеете в виду страну, где работает.
В тарифе Мудрости как-то неоднозначно. В сторонних банках РФ Валюта без комиссии (лимиты применяются, как предусматривает пакет, видимо), про зарубежные банкоматы ни слова🤔
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2022 в 06:45
----------
Цитата

XChesser пишет:
карта Мудрость ... Можно ли снимать нал без комиссии за рубежом?

----------

В прошлом году снимала в Турции лиры с карты Мудрость в банкомате банка Ziraat. Комиссии не было ни со стороны банка Ziraat, ни со стороны МКБ (в пределах лимитов МКБ, т.е. не менее эквивалента 3000 руб). Потери на конвертацию были примерно 0.5% от биржевого курса лира/рубль.
Ответить

20 апреля 2022 в 08:29
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Подписал заявление об отказе от использования основной карты. Выдали корешок. Остаток, если поступят деньги, отметил переводить на Москарту, полученную ранее на АЗС.

Но сотрудник удивил. Сказал, что пакет мой не закроется, т.к. в пакете есть карта Голд (ранее была бесплатная ко вкладу). И пока я эту карту не закрою, то каждый месяц буду платить по 2500 за пакет при невыполнении бесплатности.

----------


----------
Цитата

GNK_ пишет:
Раньше спокойно делали переназначение комиссионной на существующую Москарту без всякого ожидания закрытия пакета. Или сильно незнающий попался, или что-то поменялось в потрохах системы, в которую лазят каждый день и ночь (а руки, наверное, не моют).
Про Голд – это он точно пошутил. Карта внепакетная. Бесплатна весь свой срок до окончания.

----------


----------
Цитата

KarS пишет:
некоторые сотрудники не умеют это делать и вообще не знают, что надо отдельное заявление оформлять на смену комиссионного счёта пку.
Павел I столетназад обещал, что в систему внесут напоминалку для сотрудников, однако никто ничего никуда не внёс. Так что если второе заявление не оформлено, то клиенту приходится топать в офис второй раз.

----------


Наступил следующий день, вошел в приложение, оно по прежнему Премиум, зашел в профиль, мой ПКУ: действующий, премиальный, комиссионный счет - закрытая карта Блэк. Как такое может быть? В народный рейтинг точно напишу сейчас. И что, ножками топать снова к в банк? Так мне там сказали, что пока карту Голд не закрою то и ПКУ не закроется и карту комиссионную не переназначит на обычную москарту...
Ответить

Аватар
20 апреля 2022 в 08:59
Zombeboy, если Голд не привязана к вкладу, то её придётся закрыть. Это условие пку Выгодный и пку Премиальный. Но в акции на АЗС на это условие пку забили при выдаче Москарт и оставляли клиентам Голд.
Если Голд привязана к вкладу, то её закрывать не требуется, у меня такая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть