Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

4 июля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Добрый день!
Благодарю за обратную связь. Для того чтобы я более детально смог разобраться в вашей ситуации, прошу направить ФИО полностью и дату вашего рождения мне в личные сообщения или на адрес _socialnetwork@mkb.ru

----------

отправил в ЛС
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 17:37
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Там отражена информация по статусу пакета, какая форма оплаты (...ежемесячная), а также дата подключения + комиссионный счёт.

----------

У меня, например, там есть всё перечисленное за исключением даты подключения.
Ответить

4 июля 2022 в 17:39
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
В мобильном приложении в разделе профиль - "Мой пакет услуг".
Там отражена информация по статусу пакета, какая форма оплаты (ежемесячная или ежегодная,

----------

Нашел. Подтверждаю.

----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
В мобильном приложении в разделе профиль - "Мой пакет услуг".
........, а также дата подключения + комиссионный счёт.

----------

Не нашел. Не подтверждаю. Скриншот можно в студию?
Спасибо!

PS. Cтоит версия 3.56.0 Андроид
Ответить

4 июля 2022 в 17:41
----------
Цитата

Gor.Elka пишет:
У меня, например, там есть всё перечисленное за исключением даты подключения.

----------


То, есть у вас информация в таком формате не отображается?
Уточните пожалуйста у вас приложение версии для IPhone или Android?
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
То, есть у вас информация в таком формате не отображается?

----------

А у меня вот тут не отображается дата подключения. Android.
Ответить

4 июля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Gor.Elka пишет:
У меня, например, там есть всё перечисленное за исключением даты подключения X

----------
У Никиты iOS и там, видимо, это есть. На Андроиде дата отсутствует.
А вообще надоела уже эта нестыкуха в продуктах под разными осями, и общая их разница с ИБ. Как будто программисты у МКБ живут на разных планетах, без связи друг с другом, и каждый в свою дуду дует.
Ответить

4 июля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Уточните пожалуйста у вас приложение версии для IPhone или Android?

----------

Комиссионный счет виден.

ДАТЫ НЕТ.
Я же про дату подключения спрашиваю. О птичках не нужно.
Для iPhone нет обновлений МКБ-мобайл, поэтому использую только Андроид.
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 17:46
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
у вас информация в таком формате не отображается?

----------

Информация у меня именно в таком формате отображается, как на вашем скрине, нет только даты подключения. МП на Андроид
Ответить

4 июля 2022 в 17:47
Никита,
пришлите мне в личку ссылку на дистрибутив МБ для iPhone я установлю и посмотрю дату.
Признателен.

Без этого не могу заказать МИР Суприм.
Ответить

4 июля 2022 в 17:51
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А у меня вот тут не отображается дата подключения. Android.

----------


----------
Цитата

GNK_ пишет:
Как будто программисты у МКБ живут на разных планетах, без связи друг с другом, и каждый в свою дуду дует.

----------


----------
Цитата

U2. пишет:
ДАТЫ НЕТ.

----------


Друзья, не волнуйтесь, уже пишу информационное сообщение коллегам для устранения этой не состыковки. :thumbsup:
Ответить

4 июля 2022 в 17:52
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А вообще надоела уже эта нестыкуха в продуктах под разными осями, и общая их разница с ИБ. Как будто программисты у МКБ живут на разных планетах, без связи друг с другом, и каждый в свою дуду дует.

----------

Это вы еще с ПО Тинька не сталкивались, где для торговли нужно и мобильное приложение, и стационарный терминал использовать, т.к. полный функционал на одном девайсе не достижим.
Ответить

4 июля 2022 в 17:55
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Друзья, не волнуйтесь, уже пишу информационное сообщение коллегам для устранения этой не состыковки.

----------

Так они под чутким руководством Путятинского через месяц-другой несостыковку уберут. А кушать то уже сейчас хочется. Фаст-фуд и рестораны сейчас с кашей. Без МИР Суприм в рот кусок не полезет.
Ответить

4 июля 2022 в 18:36
----------
Цитата

radom пишет:
В MIR Supreme оно платное - 79 руб. , нужно зайти в настройку и отключить его X

----------

уведомления по нему бесплатные, просто это у вас вылез годовалый баг, по которому для карт Мир у премиалов отображается платное информирование
Ответить

4 июля 2022 в 20:51
MSN87,
как бы то ни было - отключил... по другим МИРам ежемесячное обслуживание смс-информирования отсутствует... но даже в этом случае я его отключил... мне оно без надобности... достаточно PUSH-уведомлений... :yep:
Ответить

5 июля 2022 в 09:18
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:

Добрый день!
Благодарю за обратную связь. Для того чтобы я более детально смог разобраться в вашей ситуации, прошу направить ФИО полностью и дату вашего рождения мне в личные сообщения или на адрес _socialnetwork@mkb.ru

----------

снова появилась кнопка активации- активировал, вроде заработала цифровая
Ответить

5 июля 2022 в 09:39
----------
Цитата

iksport пишет:
снова появилась кнопка активации- активировал, вроде заработала цифровая

----------


Добрый день!
Отлично, значит мы с вами всё верно сделали, осталось проверить только на любой оплате, всё должно пройти корректно)
Ответить

5 июля 2022 в 13:25
Объясните, пожалуйста, подробнее. Я "старый" Премиальный клиент. У меня есть 4 карты в разных валютах, в том числе Мир Продвинутая, плюс одна 5-ая допка. Что нужно сделать, чтобы была возможность уже в июле посетить бизнесзал?
1. ничего не делать и оплатить бизнес зал существующей рублёвой картой МИР?
2. закрыть в МП какую-то существующую карту и открыть в МП Мир Supreme? Нужно ли получать пластик в отделении?
Ответить

5 июля 2022 в 13:49
----------
Цитата

DGL пишет:
Объясните, пожалуйста, подробнее.

----------
Как теперь выясняется, посещение БЗ и выпуск карты Мир Суприм никак не связано. Платите любой картой. Так во всяком случае следует из ответов ПБ и его коллег.
Ответить

5 июля 2022 в 14:06
----------
Цитата

DGL пишет:
1. ничего не делать и оплатить бизнес зал существующей рублёвой картой МИР?

----------
только оплатить по коду из ПМ МКБ любой картой в зале Grey Wall
Ответить

5 июля 2022 в 14:27
Уважаемый Никита, спасибо вам и коллегам за возврат бизнес-залов, особенно с учетом сложности всех внешних обстоятельств. Только 2 прохода в месяц на пакет - это крайне мало. Прошу донести до уполномоченных коллег настойчивые пожелания форумчан по увеличению лимита и привязки его не к месяцу, а к году.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть