Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

5 июля 2022 в 22:33
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Допку и открыть, и закрыть можно только в офисе.

----------
Спасибо, вспомнила, ранее это обсуждалось. Ну, значит в офисе закроют. Я сначала подумала, что она автоматом стала комиссионной в пакете Выгодный, т.к. все карты Выгодного закрылись дистанционно , без похода в офис. А потом увидела, что пакет у него отключился.
А с изменением размера кешбека по ЖКХ банк некрасиво поступил. У супруга выбрали 1% именно из-за ЖКХ. Если бы знать про изменения, то не выбрали бы на квартал 1%, т.к. получены кредитки открытия с 5% на все (но ЖКХ не входит). На ЖКХ тоже на КЕБ перейду, УБРиР пока на полке пылится.
Ответить

5 июля 2022 в 22:41
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Почему банк вынуждает клиентов оплачивать 1000 р для смены категории не по вине клиента?

----------

----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А с изменением размера кешбека по ЖКХ банк некрасиво поступил. У супруга выбрали 1% именно из-за ЖКХ.

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
А по сути происходящего беспредела ув. GNK абсолютно прав - пишите претензию, а лучше отзыв в НР.

----------
Мораль сей басни такова - не спешите с выбором категории.
Ответить

5 июля 2022 в 22:42
----------
Цитата

KarS пишет:
либо пусть дают возможность бесплатно поменять категорию.

----------
Справедливо бы было именно так.
Ответить

5 июля 2022 в 22:48
----------
Цитата

user-34147738810 пишет:
Мораль сей басни такова - не спешите с выбором категории.

----------
Это если нет трат в первые дни. А у нас траты с 1.07 были по картам. И выбирали в последний день июня, зная что на следующий день будет оплата. Так то, конечно, ув.KarS права, не велики бонусы за ЖКХ, но нам например, на 3 месяца не нужен 1% в МКБ на другие траты с 1% кешбека, т.к. есть лучшие варианты.
Но, банк, мог бы заранее, до выбора категорий анонсировать изменения, тем более не на месяц, а на весь квартал теперь.
Ответить

Аватар
5 июля 2022 в 22:50
----------
Цитата

user-34147738810 пишет:
Мораль сей басни такова - не спешите с выбором категории.

----------
у этого отвратительного акта (пардон) со стороны МКБ никакой морали нет, он аморален (и акт, и сам МКБ). Менять условия на 10-й день квартала - это настолько отвратительно, что даже привычные к выкрутасам клиенты не могут оставаться в стороне. Я категории не выбирала пока, но выражаю своё возмущение. В знак солидарности с оболваненными клиентами.
Ответить

5 июля 2022 в 22:57
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Но, банк, мог бы заранее, до выбора категорий анонсировать изменения, тем более не на месяц, а на весь квартал теперь

----------
Я, как чувствовал, когда файлы с сайта пропали:----------
Цитата

GNK_ пишет:
А вот правила удалили безвозвратно.... изображение
К чему бы это? Может, чего править в них взялись? Постфактум опять изображение
.

----------
Ответить

5 июля 2022 в 22:58
капец вы творите...
знал бы, что этот 1% станет недо 1%, не выбрал бы эту категорию...еще и жкх подрезали, прям красавцы!
надоедает уже привыкать к вечно ухудшающимся условиям...
Ответить

5 июля 2022 в 22:58
И объявили об этом 5го числа, чтобы даже те кто в начале квартала сразу забыл выбрать категории, уже точно выбрали. Тонкий расчет!
Ответить

5 июля 2022 в 22:59
Опытные форумчане, подскажите!

Мне лететь в конце июля в отпуск (обратно -- август), поэтому задумался о премиуме от банка.
1. Я правильно понимаю, что раз раньше у меня был (и есть) только Плодово-Выгодный, то первые 2 месяца MIR Supreme у меня будут бесплатными (т.е. при октрытии в июле -- до сентября).
2. Как понял, действующие "выгодные" карты (виза и мастеркард физические, мир цифровой) станут премиальными. Закрыть их потом без проблем можно (в МП глянул, что у всех вкладов сейчас счётом обслуживания стоит текущий счёт, а не карты) будет или есть подводные карты?
3. А с внепакетной кредиткой никаких проблем не возникнет?
4. Какие я ещё подводные камни "халявного" премиума не учёл?
Ответить

5 июля 2022 в 23:02
----------
Цитата

_kss_ пишет:
1. Я правильно понимаю, что раз раньше у меня был (и есть) только Плодово-Выгодный, то первые 2 месяца MIR Supreme у меня будут бесплатными (т.е. при октрытии в июле -- до сентября).
2. Как понял, действующие "выгодные" карты (виза и мастеркард физические, мир цифровой) станут премиальными. Закрыть их потом без проблем можно (в МП глянул, что у всех вкладов сейчас счётом обслуживания стоит текущий счёт, а не карты) будет или есть подводные карты?
3. А с внепакетной кредиткой никаких проблем не возникнет?
4. Какие я ещё подводные камни "халявного" премиума не учёл?

----------
1. Неправильно. В тарифах написали, что вам со дня открытия бесплатность обеспечивать нужно (хорошо, что не с начала месяца)
2. Всё так. Премиальными не станут, но 7% премиальных КБ иметь будут.
3. Нет.
4. Никакие не учли, платить придётся или обеспечивать бесплатность пакета сразу же.
Ответить

5 июля 2022 в 23:12
----------
Цитата

GNK_ пишет:
1. Неправильно. В тарифах написали, что вам со дня открытия бесплатность обеспечивать нужно (хорошо, что не сначала месяца)

----------


Я ориентировался на сноску в тарифах на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный» (банковский продукт «Москарта Black»), действующих с 27.06.2022:
----------
Цитата


5 Комиссия за предоставление пакета карточных услуг (для пакетов карточных услуг, подключенных с 01.07.2020) взимается
первого числа каждого месяца начиная:
– с третьего календарного месяца с даты подключения пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года Клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг)

----------


Впрочем, видимо, я не так понял про "Клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг". Без указания, что это ПКУ "Премиальный" буквально получается, что не должно было быть вообще никакого пакета.
Ответить

5 июля 2022 в 23:18
----------
Цитата

_kss_ пишет:
(если в течение предыдущего года Клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг)

----------
У вас не только предоставлялся, а и присутствует сейчас. ПКУ Выгодный.
Ответить

5 июля 2022 в 23:21
----------
Цитата

KarS пишет:
это же всего 100 бонусов в месяц, 300 бонусов за квартал.

----------

Согласен, что это мелочи. Но если бы не бонусы по жкх, я бы эту категорию не выбрал в принципе.
Ответить

5 июля 2022 в 23:22
----------
Цитата

GNK_ пишет:
У вас не только предоставлялся, а и присутствует сейчас. ПКУ Выгодный X

----------

Да, я уже понял в чём моя ошибка (и если бы не форум -- фиг бы обратил на это внимание).
Ответить

5 июля 2022 в 23:24
Никита Трунтов, а как это так банк меняет категории после того как они выбраны !!! Это что вообще ? Зачем мне категория в 1 % , когда изменены условия !!!! Там товарищи ваши спали, спали и вдруг проснулись ?
Ответить

5 июля 2022 в 23:29
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Согласен, что это мелочи.

----------
Это не мелочи. Баллы сами по себе - мелочь, но 4900 использовался всегда в покупках для компенсации баллов. Причём, можно сделать точную покупку полностью обнулив баллы, например, оплатить энергию в Мосэнергосбыте, у них в ЛК. А теперь...? Вот раздаются возгласы, что, типа, бонусы не нальют за них, а для компенсации можно использовать. А тот, кто это утверждает, видел на сайте список МСС не входящих в оборот, и соответственно которые нельзя компенсировать? Я не нашёл, ни новых, ни старых. А с мсс 4814 так и было, сначала убрали для начисления баллов, а потом через пару месяцев и из компенсируемых. Кто-то может дать гарантию, что 4900 не выпилили отовсюду, и компенсировать такими покупками будет можно с 10.06?
Ответить

5 июля 2022 в 23:30
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
На ЖКХ тоже на КЕБ перейду, УБРиР пока на полке пылится.

----------

Чем в данном вопросе КЕБ лучше УБРиР? Тем, что разбавлять на 5К надо, но с другой стороны КБ в 5 раз выше.
Ответить

6 июля 2022 в 00:29
----------
Цитата

KarS пишет:
это же всего 100 бонусов в месяц, 300 бонусов за квартал.

----------
у меня 2 чел -это во-первых , во-вторых траты по НС на 10 , и в третьих компенсация за счёт этих оплат ( я не плачу мкб без 7% ) - так что ничего хорошего абсолютно !
Ответить

6 июля 2022 в 07:26
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:


Добрый день!
До 01.07.2022 г.

----------

Возмущусь. Надеюсь что напрасно.
В прошлом году 30 нобяря перевел пакет с ежемесячной оплаты на годовую. В ноябре действовал второй бесплатный месяц после оформления карты.
При переводе в тот же день была списана комиссия 15К и в офисе банка утверждали, что пакет услуг оплачен на год - т.е. до 30.11.2022.
Мало того, что пакетом как следует не могу воспользоваться из-за отключения от LK. Так еще и месяц обслуживания по сути украли.
Никита, что за ерунда?!
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 07:36
m.glotov, Никита ошибся. Я знаю лично человека, который оплатил годовой пакет 28 января 2021 года. В январе 2022 он несколько раз посетил бз и 26 января 2022 благополучно закрыл пку до списания комиссии за следующий год. В тарифах изменений с тех пор в обсуждаемом вопросе не нашла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть