Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 16:49
----------
Цитата

U2. пишет:
В Кредит-Европе ничего разбавлять не надо. По карте Card Plus за ЖКУ нальют 1% безо всяких дополнительных условий.

----------
Но по КЕБ лишь 1, а у названного банка 5.

Мы тут количество проходов от МКБ обсуждаем, а наш МИД сегодня заявил, что пока не планируется введение выездных виз.
Настораживают такие заявления.
Ответить

6 июля 2022 в 18:55
----------
Цитата

Compaq пишет:
Чем в данном вопросе КЕБ лучше УБРиР? Тем, что разбавлять на 5К надо, но с другой стороны КБ в 5 раз выше.

----------
Это индивидуально, зависит от наличия карт. У меня не будет больше при разбавлении в УБРиР, ну или примерно одинаково, но ещё голову морочить с разбавлением :notiam: . Последнее время больше всего устраивала оплата ЖКХ КК Можно больше с 1% кешбека и длинным грейсом - деньги за оплату в мае и июне, например, верну банку 30.08, пока свои лежат под 20-23.5 %, это больше, чем кешбек по картам. Теперь не будет такой возможности, ну и ладно, но заморачиваться с УБриР не хочу, да там ещё часто что то не так идёт и надо в ручном режиме выбивать (имею негативный опыт в прошлом году и начале этого), время жалко.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
супруг закрыл все Москарты дистанционно в МБ, причем и комиссионную. Пакет Выгодный отключился (сейчас в ЛК - пакет не подключен).

----------
Сегодня тоже закрыла сама в ЛК последнюю комиссионную карту ПКУ Премиум. Вчера такой возможности не было. Короче, в банке сами плохо знают, что у них можно сделать в системе дистанционно, а что нет. Все только опытным путем. С 1.07 обнулила счета, с которых можно было списать комсу, пакет приостановился, вчера в ЛК инфо - пакет не подключен, и вот на шестой день после неоплаты комиссии программа дала закрыть онлайн комиссионную карту. Остальные 3 карты (кроме допки) закрыла ещё 30.06 и 1.07.
[----------
Цитата

GNK_ пишет:
Допку и открыть, и закрыть можно только в офисе.

----------
А допка закрылась автоматом после закрытия онлайн комиссионной карты, к которой и была выпущена.
Поэтому пути Господни МКБ неисповедимы. Все получилось сделать в МБ.
Ответить

6 июля 2022 в 19:53
Коллеги, полагаю, практики еще такой не было. Поэтому хотя бы ваши предположения хотелось бы услышать.
Заранее всем благодарен ))

Есть допка к моему Блэку, выпущенная на коллегу. Коллега собрался во второй половине месяца в путешествие по РФ и безумно был рад, когда я сообщил о возобновлении программы лояльности в части бесплатных проходов в БЗ. Пусть и в совершенно иной ипостаси, но с паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок.

Так вот, как коллеге воспользоваться щедростью МКБ и посетить БЗ GW бесплатно?
Я просто хбз как там оно все выглядит в МП клиента владельца допки. Других продуктов МКБ у него нет. Видит ли он остаток на карте или нет - не в курсе.

Я предполагаю такой алкоритм действий:
- Коллега пополняет через СБП по моему номеру телефона мой счет в МКБ, этот счет привязан к картам Блэк, на сумму 2200р.
- На входе в БЗ открывает приложение МКБ, где-то находит там оплату по QR (Оплатить - Платежи - Платеж по QR-коду - это оно?) и оплачивает проход своей картой, получает сомнительное удовольствие от "столовой".

Дальше что? как получить компенсацию? какие-нибудь чеки-документы в БЗ нужно брать? Куда звонить?
Ответить

6 июля 2022 в 20:11
1. А в чем проблема проверить как выглядит МП у владельца допки и что там видно?)
2. По оплате всё совершенно верно.
3. Ничего не нужно, автоматом до 10 августа компенсировать должны.
Ответить

6 июля 2022 в 21:38
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:

Банк формирует тарифы в связи с действующими реалиями. Так что все верно, вы всё правильно истолковали.

----------

Добрый день, уважаемый Никита Трунтов, можете подробнее описать, что именно правильно истолковал уважаемый MSN87 и когда всё же следует начинать выполнять условия бесплатности при подключении ПКУ Премиальный? В чате, по-моему, какие-то не совсем адекватные консультации, ответа нужно ждать по полчаса-час, отвечают всё время разные люди. Три разных человека утверждают, что при первом открытии ПКУ Премиальный нужно выполнять условия бесплатности:
1: за предыдущий месяц;
2: если на данный момент условие не выполнено, то при подключении ПКУ в июле банк возьмет комиссию;
3: не опроверг мнения предыдущих ораторов, отправил читать тарифы, также процитировав про предыдущий месяц.
Ответить

7 июля 2022 в 00:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Стало быть - выпуск МИР Supreme сейчас невозможен?
Ок - закрываю цифровую Visa - карта будет закрыта через 20 дней (серьезно?!)

----------

Проверил, как оно на практике. Несколько дней назад закрыл одну из карт пакета, так же было написано, что карта будет закрыта через 20 дней. В МП в причинах блокировки указано "в связи с нарушением порядка использования карты в соответствии с договором" :omg: Сразу же, буквально через 10 мин после закрытия, заказал в ИБ МИР Supreme, сегодня получил.

ПБ,
При получении карты заставили подписывать FATCA. И раньше-то раздражала эта экстерриториальность применения налогового законодательства США банками РФ. Но тогда понятно - деваться было некуда. А сейчас-то что? Неужели МКБ продолжает отчитываться перед Службой внутренних доходов США? Риторический вопрос. Сие действо ставит банк в унизительное положение, а клиента - в глупое.
Ответить

7 июля 2022 в 07:28
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
1. А в чем проблема проверить как выглядит МП у владельца допки и что там видно?)

----------

Вот во владельце допки как раз проблема - не самый продвинутый человек в теме мобильных приложений, да еще ко всему находится черти-где, в 3К км на запад от Новосибирска, в городе где больше всего отделений МКБ.

----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Неужели МКБ продолжает отчитываться перед Службой внутренних доходов США?

----------

Цирк - уехал. Клоуны - остались.
Ответить

7 июля 2022 в 07:34
----------
Цитата

angen пишет:
когда всё же следует начинать выполнять условия бесплатности при подключении ПКУ Премиальный?

----------
Всё зависит от того, был ли у вас за предшествующий период, равный году, какой-либо ПКУ. В МКБ их всего два Премиальный (Москарта Блек) и Выгодный (обычные Москарты). Если не было, то в текущем месяце (месяце открытия карты - июле) просто расслабляетесь, он полностью бесплатен, в следующем календарном месяце (августе), он так же бесплатен, но вы выполняете условие бесплатности в нём для того, чтобы сентябрь был бесплатен, это условие бесплатности банк проверит 1 сентября и примет решение списывать с вас комиссию за сентябрь или нет.
Если ПКУ до этого был, то месяц расслабления (июль) уходит в небытие и обеспечивать условие бесплатности нужно уже в июле. Раньше было за весь июль (например, держать СМО в 2 млн. на счетах вкладов, НС, БС,...), сейчас появилось новшество в тарифах - только со дня открытия пакета. Это новшество на практике проверить ещё никто не успел, так что его принимаете только на свой страх и риск.
Ответить

7 июля 2022 в 09:24
GNK_,
ПКУ Выгодный сейчас есть, поэтому и возник вопрос по «новшеству», поскольку банк может интерпретировать текст условий совсем не так, как клиент.
Тем более чате прямо заявляют, что условия нужно выполнять с начала месяца, а ПБ так и не дал прямого ответа. Чувствую, есть здесь какой-то подвох.

И еще вопрос - в тарифах написано, что при выпуске премиальной карты нужно закрыть все карты, кроме тех, что в списке. В этом списке нет обычной Москарты, то есть её как бы нужно закрыть, а выше писали, что не нужно. Опять же, на страничке сайта МКБ в премиальном пакете нарисованы три черных и две обычные москарты.
В итоге москарту можно оставить и продолжать пользоваться ей как и раньше?
Ответить

7 июля 2022 в 10:07
----------
Цитата

angen пишет:
В итоге москарту можно оставить и продолжать пользоваться ей как и раньше?

----------
Да, можно оставить. Комиссионный счёт с Москарты просто перенесут на Блек.
Ответить

7 июля 2022 в 12:35
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Да, можно оставить. Комиссионный счёт с Москарты просто перенесут на Блек

----------


Благодарю за помощь в ориентировании другого клиента.
Полностью подтверждаю слова GNK_,.
Ответить

7 июля 2022 в 13:20
Всем доброго дня!
вот что мне написали в чате: "при изменении ПКУ с вас будет удержана комиссия с первой расходной операции, при не выполнении условий бесплатности за ПКУ в течение прошлого календарного месяца"...
Хотя в тарифах этого нет, там пишется что списывается первого числа след.месяца
Ответить

7 июля 2022 в 13:22
Никита Трунтов,

прошу разъяснить когда будет списана комиссия при невыполнении условий бесплатности при подключении ПКУ Премиум, к примеру 08.07.?
Ответить

7 июля 2022 в 13:22
----------
Цитата

Vasily31 пишет:
вот что мне написали в чате

----------
Бота в топку!
Ответить

7 июля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Vasily31 пишет:
когда будет списана комиссия при невыполнении условий бесплатности при подключении ПКУ Премиум, к примеру 08.07.? X

----------
По тарифам в период с 8 по 31 июля СМО на счетах вкладов+картах+НС+ТС+БС должно быть не менее 2 млн, или на одних картсчетах 1 млн, или покупку надо сделать на 150 тр. Если одно из этих условий не выполнится, то 1 августа спишут комиссию. По ранее действующим тарифам, этот период для СМО брался с 1 по 31 июля.
Ответить

Аватар
7 июля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Vasily31 пишет:
вот что мне написали в чате: "при изменении ПКУ с вас будет удержана комиссия с первой расходной операции, при не выполнении условий бесплатности за ПКУ в течение прошлого календарного месяца"...
Хотя в тарифах этого нет, там пишется что списывается первого числа след.месяца X

----------


Волшебно :D Эти боты ещё тупее стали.

----------
Цитата

Vasily31 пишет:
Никита Трунтов,

прошу разъяснить когда будет списана комиссия при невыполнении условий бесплатности при подключении ПКУ Премиум, к примеру 08.07.?

----------


Никита не отвечает принципиально на вопросы по переходу на пку Премиальный: в прошлом месяце не ответил ни на один из девяти вопросов про это. Ваш вопрос юбилейный, 10-й. Может хоть про дату ответит, раз уж про условия бесплатности не отвечает.
Ответить

7 июля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Благодарю за помощь в ориентировании другого клиента.

----------
Никита, а вы сами поработать вообще не желаете? только жидкая благодарность другим клиентам, которые делают вашу работу?
вы бы последние страниц 5, а то и 10 почитали бы, да ответили форумчанам!
Ответить

7 июля 2022 в 13:31
Никита Трунтов,
А на вопрос про то, с какого времени необходимо выполнять условия бесплатности, так и не ответили. Вот же он, на несколько сообщений выше.
Ответить

7 июля 2022 в 13:42
Уважаемые посетители форума. Я повторно задал вопрос по датам списанию комиссии за премиальный пакет. Ожидайте, в течении некоторого времени отпишусь.
Ответить

7 июля 2022 в 13:46
----------
Цитата

katb пишет:
Никита, а вы сами поработать вообще не желаете? только жидкая благодарность другим клиентам, которые делают вашу работу?
вы бы последние страниц 5, а то и 10 почитали бы, да ответили форумчанам!

----------


Очень жаль, что вы так считаете. В связи с многочисленными поступающими запросами большинство вопросов уходит обратно на несколько страниц с учётом различных обсуждений. Как я писал ранее, если вы видите, что не получили ответа на заданным вопрос на самом форуме в определенной ветке, то просьба продублировать его в личные сообщения. Я обязательно найду время и предоставлю обратную связь по теме.

Что касаемо заданных вопросов на форуме, ответы будут предоставлены. Ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть