Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 16:39
----------
Цитата

Compaq пишет:
По п.14 Тарифов бесплатно для всех премиальных карт, но в МП для Supreme система пишет - Ежемесячная комиссия 79 руб.

----------

этому багу уже с год, и он распространяется на все карты Мир, в т.ч. обычную Москарту после перехода в Премиальный ПКУ. Каждый ПБ обещает, что разработчики обязательно поправят (Никита тоже обещал, причем обещал прямо-таки "в следующем обновлении" приложения), но воз и ныне там
Ответить

14 июля 2022 в 16:41
Прошу подсказать, если НЕ выбрано 1% на все, то компенсировать баллы будет невозможно?
Ответить

14 июля 2022 в 16:41
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Но в полисе указан вариант страхования Премиальный, которого в Правилах нет

----------

Но в полисе указан конкретный вариант, по которому страхуются премиальные клиенты

(номер по классификатору 20, редакция 5)

И он есть на сайте СК.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 16:43
----------
Цитата

dan-tist пишет:
Прошу подсказать, если НЕ выбрано 1% на все, то компенсировать баллы будет невозможно? X

----------
ПБ отвечал, что возможно. Практики пока нет.
Ответить

14 июля 2022 в 16:53
----------
Цитата

MSN87 пишет:
этому багу уже с год, и он распространяется на все карты Мир, в т.ч. обычную Москарту после перехода в Премиальный ПКУ. Каждый ПБ обещает, что разработчики обязательно поправят (Никита тоже обещал, причем обещал прямо-таки "в следующем обновлении" приложения), но воз и ныне там

----------

Понятно с этим вопросом.
Никита Трунтов, а как с акцией Роснефть? Ошибка в описании на сайте банка МКБ в сроках или это новая акция, с оплатой через МИР Pay до конца года, только почему на приветмир об этом тишина?
Ответить

14 июля 2022 в 17:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
Но в полисе указан конкретный вариант, по которому страхуются премиальные клиенты

(номер по классификатору 20, редакция 5)

И он есть на сайте СК.

----------

Вы не читаете, что я пишу? ) Это типовые Правила. И в них НЕТ варианта полиса Премиальный (сами посмотрите раздел 16 и какие там программы упомянуты, а также попробуйте в полисе найти ссылку хоть на одну из них), зато в этих Правилах прямо указано, что активный отдых должен быть указан в программе страхования (и согласно этим Правилам он включен только в программы страхования В, МВ, ВВ, С, МС, ВС, D (п. 16.2-16.4 Правил), ни на одну из которых, как уже написано, ссылки в нашем полисе нет). Если Вы не видите противоречия и проблемы в этом - мне больше нечего сказать.
Ответить

14 июля 2022 в 17:13
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Например по этой акции я трачу в месяц 20 тыс. И?? Чтобы получить доп 5 % по акции, я должна потратить 7 тыс в других категориях? В каких?

----------


МИР начислит 5% только на 30% от общего оборота, то есть на 20000 руб.*0,3=6000 руб. Таким образом кэшбек составит 300 руб.
Ответить

14 июля 2022 в 17:14
----------
Цитата

Compaq пишет:
Никита Трунтов, а как с акцией Роснефть? Ошибка в описании на сайте банка МКБ в сроках или это новая акция, с оплатой через МИР Pay до конца года, только почему на приветмир об этом тишина?

----------


Добрый день!
Коллеги уже работают над устранение опечатки. Это новая акция от платежной системы МИР и действует она до 31.07.2022 г.
Ответить

14 июля 2022 в 17:19
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Коллеги уже работают над устранение опечатки. Это новая акция от платежной системы МИР и действует она до 31.07.2022 г.

----------
Если та, что на сайте приветмир, но она не новая, с 1 июня, уже полтора месяца, и ей осталось 2 недели, заканчивается.
Просто на сайте банка увидел "до конца ода", и там именно при оплате через MIR Pay, вот и подумал, что это новая акция.
Ответить

14 июля 2022 в 17:32
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Вы не читаете, что я пишу? ) Это типовые Правила. И в них НЕТ варианта полиса Премиальный

----------

Читаю, но
1) в нашем полисе есть отсылка на вариант страхования, который покрывает этот конкретный полис
2) этот вариант страхования присутствует и подробно описан на сайте самой СК.
3) основные условия страхования (вариант «Премиальный») приложены к сертификату - Вы их получили?

Ну, и чтобы расставить точки над i, попрошу ПБ Никиту подробнее раскрыть этот вопрос.
Ответить

14 июля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
2) этот вариант страхования присутствует и подробно описан на сайте самой СК.

----------

А можно ссылку на это описание? Не смог найти.
----------
Цитата

Compaq пишет:
3) основные условия страхования (вариант «Премиальный») приложены к сертификату - Вы их получили?

----------

Нет.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 19:28
----------
Цитата

MSN87 пишет:

да там вроде бы максимально понятно написано - что если сумма трат по категории "Рестораны" превысит 30% от общей суммы трат по карте (причем общей в сумме трат не учитывается ЖКХ, телекомы и еще ряд других категорий), то вместо 5% кэшбека вам дадут только 1.5%.

----------


Ну почему то, что Вы написали - просто и понятно. А то, что они - ну вообще никак не понятно :wall: Почему им нельзя так же написать-то? Для тупеньких :jokingly:
----------
Цитата

MSN87 пишет:
кэшбек от МКБ и Мира никак не связан междду собой, так что Миру всё равно, какие у вас там выбраны категории в МКБ Бонус, а какие не выбраны. Аптеки и одежда подойдут. Не подойдут те mcc, которые указаны в п. 7.9 правил (с.4)

----------


Значит я плачу Супримом в повышенных 7% и это входит для разбавления кафе и ресторанов? Отлично тогда)))
Ответить

14 июля 2022 в 19:35
----------
Цитата


А можно ссылку на это описание? Не смог найти.

----------

Так на предыдущей странице давал
----------
Цитата

Compaq пишет:
Нашел на сайте СК правила комплексного страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (номер по классификатору 20, редакция 5) , именно эта версия прописана в полисах.

https://ugsk.ru/about/pravila/VZR.pdf

----------


----------
Цитата

Compaq пишет:
Но в полисе указан конкретный вариант, по которому страхуются премиальные клиенты

(номер по классификатору 20, редакция 5)

И он есть на сайте СК.

----------
Ответить

14 июля 2022 в 19:36
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:

Нет.

----------

Тогда вам надо запросить их у своего ПМ, пусть пришлёт документ.
Ответить

15 июля 2022 в 08:54
Привет, соратники.
По недавнему вопросу о МСС Одежда в Спортмасетере написал им претензию в магазин. Ответили оперативно, диалог продолжался два дня, мол, да, поменяли, банк проанализировал покупки и поменял МСС. Я им сказал, что покупать в СМ гантели и велик и получать МСС Одежда, это обман. Фуфелшмидт, иначе называется. Достучался до светлых умов манагеров в СМ. Обещали принять к сведению. В любом случае буду флагомерить по ТСП СМ, где меняют ориентацию не в нужном направлении :D
Ответить

15 июля 2022 в 09:54
У меня приостановлен пару месяцев пакет премиальный, так как не выполнялись условия бесплатности и не было денег на счету карты.
Сейчас на счетах появились суммы для выполнения действия премиального без взимания комиссии. Он сам восстановится или мне нужно комиссии обязательно заплатить? Если сам, то как я узнаю, принял банк условия бесплатности или нет? После приостановки в МП эта функция не доступна.

Узколобая поддержка в чате неделю не может воткнуть в суть вопроса.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 10:00
SergeiEgorov, проверка выполнения условий бесплатности производится 1 числа календарного месяца (по предыдущему месяцу). Если они выполнены, то пку сам восстанавливается, без доп. действий.
Ответить

15 июля 2022 в 10:10
SergeiEgorov, если хотите бесплатно возобновить пакет, то вам надо позаботиться о том, чтобы в месяц появления средств на счетах условие бесплатности было выполнено полностью. Например, при размещении только 2 млн. на счета в любой день месяца, оно выполнено не будет и комиссию 1 числа спишут. Необходимо обеспечить именно СМО.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 10:18
----------
Цитата

GNK_ пишет:
и комиссию 1 числа спишут.

----------
это если 1 числа 1999 руб будет на подходящих для списания комиссии счетах. А если не будет (видимо, как сейчас их нет, иначе уже списали бы комиссию за июль и пку восстановился бы платно), то пку останется приостановленным.
Ответить

15 июля 2022 в 10:21
----------
Цитата

KarS пишет:
это если 1 числа 1999 руб будет на подходящих для списания комиссии счетах.

----------
Верно. Но если не спишут, то и пакет не возобновят. А именно этого добывается ув. SergeiEgorov, насколько я понял. Нет ни выполнения условий бесплатности, нет ни списывания комиссии - нет и пакета, отложат до лучших времён.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть