Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

20 августа 2022 в 16:38
Клиент может быть вообще с планшетом без sim-карты, только wi-fi модуль.
Ответить

20 августа 2022 в 18:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Клиент может быть вообще с планшетом без sim-карты, только wi-fi модуль.

----------
да это понятно , что клиент может быть с чем угодно , но и понятно , что при оплате должен быть интернет , а уж свой , сосед раздаст или общественный или ещё какой - это забота клиента ( я бы в таком вопросе на интернет БЗ не надеялась , а вдруг ….технические проблемы )
Ответить

20 августа 2022 в 20:58
Мобильный интернет мтс в зале почти не дышит, платёж не проходит. Другие сети может и нормально. Администратор зала сразу предложил подключиться к их сети. Видимо мы не первые, у кого платёж не проходил. Народу в зале не было совсем, весь обслуживающий персонал работал на нас. Уровень зала ниже, чем в аэропорту, но вполне комфортно.
Ответить

20 августа 2022 в 21:36
Пара фото.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2022 в 22:32
----------
Цитата

svd_key пишет:
Пара фото.

----------

Если не затруднит, продублируйте в профильную тему
Бизнес-залы в аэропортах РФ и мира по картам банков

Здесь быстро затеряется, а там всё в одном месте собрано.
Ответить

20 августа 2022 в 22:40
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если не затруднит, продублируйте в профильную тему
Бизнес-залы в аэропортах РФ и мира по картам банков

----------
Зал не в аэропорте. Ленинградский вокзал.
Ответить

20 августа 2022 в 22:48
----------
Цитата

Compaq пишет:
можно вписать членов семьи, для этого обратиться к своему ПМ.
4.Для активации полиса транзакции не требуются.

----------

Где узнать информацию о своём ПМ?
Ответить

20 августа 2022 в 22:50
svd_key, Вы представляете , что будет с Премиальной веткой , если кроме обсуждения - как пройти по коду ( потому что - это новое ) каждый будет ещё и фото бизнес зала , меню и прочее . Тут все-таки Премиальные клиенты - что такое БЗ в Москве ( и авиа и жд знают )
Ответить

20 августа 2022 в 22:52
----------
Цитата

nesh1 пишет:
Где узнать информацию о своём ПМ?

----------
Сам объявится, когда МКБ Премиум откроете.
Ответить

20 августа 2022 в 22:53
----------
Цитата

nesh1 пишет:
Где узнать информацию о своём ПМ?

----------
nesh1, в МП нажмите «связь с банком» , если ПМ есть , то инф там будет ( телефон и т д )
Ответить

21 августа 2022 в 06:11
----------
Цитата

Goga777 пишет:
а после сканирования кода и оплаты как покупка будет классифицирована - с каким мсс кодом ?

----------

Будет классифицирована как перевод, но у этого перевода будет МСС - чаще 5814, но в Шереметьево у меня был 7999.
Каши, конечно же, не будет.
Ответить

21 августа 2022 в 13:16
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Зал не в аэропорте. Ленинградский вокзал.

----------

Не имеет значения.
Ответить

21 августа 2022 в 16:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в МП нажмите «связь с банком» , если ПМ есть , то инф там будет ( телефон и т д )

----------

У меня нет ПМ в приложении, премиум клиент уже около 3 лет
«Файл недоступен»
Ответить

21 августа 2022 в 17:19
оплата покупок и снятие лир с МКБ мир суприм в Турции без отказов проходит ?
Ответить

21 августа 2022 в 17:27
----------
Цитата

nesh1 пишет:
У меня нет ПМ в приложении, премиум клиент уже около 3 лет

----------

Можно написать обращение через МП с этим вопросом, назначат ПМ, если еще не назначен, и пришлют его контакты.
Ответить

21 августа 2022 в 17:45
----------
Цитата

nesh1 пишет:
У меня нет ПМ в приложении, премиум клиент уже около 3 лет

----------

nesh1,вы точно Премиум клиент или у вас только подключен ПКУ Премиальный? Если есть ПКУ Премиальный ,то это еще не Премиум клиент, чтобы им стать ,нужно подать заявку.
Это можно сделать дистанционно по этой ссылке, там же указываешь, в каком офисе хотите обслуживаться
https://mkb.ru/premium
Также и без ПКУ Премиальный можно стать Премиум клиентом, если на счетах будет находиться более 2 млн .руб .Это может быть интересно тем ,кто закрыл ПКУ Премиальный, но если сейчас есть нужное количество денежных средств на счетах ,можно подать заявку на Премиум.
И при подаче заявки банк сразу назначает ПМ ,который потом перезванивает и просит подписать заявление на Премиальное обслуживание , которое подписываешь СМС сообщением. После этого обновляется приложение МКБ онлайн и оно выглядит уже по другому, скрин привожу ниже.
В этом приложении есть ПМ с его контактами.
nesh1,если вы уже 3 года Премиум клиент, кто вам направлял заявление на премиальное обслуживание для подписи, :o если у вас даже не указан ПМ?
«Файл недоступен»
Ответить

21 августа 2022 в 19:20
----------
Цитата

chvi пишет:
если вы уже 3 года Премиум клиент, кто вам направлял заявление на премиальное обслуживание для подписи, изображение
если у вас даже не указан ПМ?

----------

Спасибо, что разъяснили.Я всегда думал,что премиум пакет это и есть премиум клиент. Заявления никакие не подавал.Обслуживание премиумов, надеюсь, бесплатное?
Ответить

Аватар
21 августа 2022 в 19:56
nesh1, бесплатное
Ответить

21 августа 2022 в 20:45
В субботу в Шереметьево в терминале С утром оплатил 2 прохода в зал Шагал. По прилету деньги за проходы уже вернули на счет. Приятная оперативность.
Ответить

21 августа 2022 в 22:22
Подскажите пожалуйста, не могу дебитовую карту заказать, это из-за того что пакет выключен? Если да то сколько сейчас помесячно стоит ( старый пакет)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть