Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
21 августа 2022 в 19:56
nesh1, бесплатное
Ответить

21 августа 2022 в 20:45
В субботу в Шереметьево в терминале С утром оплатил 2 прохода в зал Шагал. По прилету деньги за проходы уже вернули на счет. Приятная оперативность.
Ответить

21 августа 2022 в 22:22
Подскажите пожалуйста, не могу дебитовую карту заказать, это из-за того что пакет выключен? Если да то сколько сейчас помесячно стоит ( старый пакет)
Ответить

21 августа 2022 в 22:25
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
не могу дебитовую карту заказать, это из-за того что пакет выключен? Если да то сколько сейчас помесячно стоит ( старый пакет)

----------
Вероятно, у вас приостановлен ПКУ. Возобновление стоит одну месячную оплату пакета (1999р). Можно сделать это бесплатно, если в предыдущем месяце выполнить условие бесплатности ПКУ.
Ответить

21 августа 2022 в 22:46
----------
Цитата

Postman Pechkin пишет:
В субботу в Шереметьево в терминале С утром оплатил 2 прохода в зал Шагал. По прилету деньги за проходы уже вернули на счет.

----------


А как сам Шагал ? Народу немного , напитки, еда ?
Ответить

21 августа 2022 в 23:05
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
А как сам Шагал ? Народу немного , напитки, еда ?

----------

Зал понравился, довольно просторный, в районе 8-9 утра народу было мало, на мой вкус выбор блюд на завтрак вполне достойный. Напитками не интересовался.
Ответить

22 августа 2022 в 11:21
----------
Цитата

KarS пишет:
мне выдали без проблем несколько дней назад.

----------


У вас, видимо, валюта была на счете до 09.03.2022 и сумма менее $10000?
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 14:01
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
У вас, видимо, валюта была на счете до 09.03.2022 и сумма менее $10000?

----------
закрывала вклад, открытый 8 марта, потеряла какие-то смешные проценты за 2 месяца (июль и август) после пролонгации. До этого $ были на другом вкладе в МКБ с 2019 года.
Ответить

22 августа 2022 в 14:27
----------
Цитата

KarS пишет:
закрывала вклад, открытый 8 марта, потеряла какие-то смешные проценты за 2 месяца (июль и август) после пролонгации. До этого $ были на другом вкладе в МКБ с 2019 года.

----------

Ну это же и есть "были до 9 марта". Важно что были в банке до указанной даты, а как они там между счетами/вкладами одного клиента после этого перемещались - неважно.
Мне тоже заветную десятку выдали быстро, не в тот же день правда, а под заказ на следующий день. При этом, что примечательно, на кассе висело объявление что валюты нет (т.е. ее не продавали даже в той части что ЦБ разрешил).
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 14:50
----------
Цитата

bekd пишет:
При этом, что примечательно, на кассе висело объявление что валюты нет (т.е. ее не продавали даже в той части что ЦБ разрешил).

----------
а я ещё и прикупила в кассе несколько тыс новеньких хрустящих, хотя курс в МКБ далёк от самого низкого. Но зато нового дизайна, а в других банках в продаже в основном чьи-то подматрасные накопления старого образца.
Ответить

22 августа 2022 в 16:36
----------
Цитата

nesh1 пишет:
Обслуживание премиумов, надеюсь, бесплатное?

----------

Абсолютно бесплатное и абсолютно бесполезное... :)
Ответить

22 августа 2022 в 17:16
----------
Цитата

radom пишет:
Абсолютно бесплатное и абсолютно бесполезное...

----------

Ну не чтобы абсолютно.
У меня как перешел ПМ-у в близкое к дому отделение, времени прилично уже сэкономило.
В общую очередь обычно хотя бы пара человек да есть, у ПМ-а обычно свободно. Так что практическую пользу вполне себе ощутил )).
Ответить

22 августа 2022 в 17:19
----------
Цитата

bekd пишет:
У меня как перешел ПМ-у в близкое к дому отделение, времени прилично уже сэкономило.

----------

отделения не посещаю... :)
Ответить

22 августа 2022 в 17:29
----------
Цитата

radom пишет:
отделения не посещаю... изображение

----------

Я конечно рад за Вас, что у Вас нет таких потребностей, но далеко не все операции удобно совершать удаленно.
А некоторые, те же операции с наличной валютой, так вообще нельзя.
Ответить

22 августа 2022 в 18:13
----------
Цитата

bekd пишет:
те же операции с наличной валютой,

----------

у меня нет валюты... :)
Ответить

22 августа 2022 в 18:22
----------
Цитата

radom пишет:
абсолютно бесполезное..

----------

Не соглашусь.
Иногда ПМ может оперативно сделать справочку куда-нибудь нужную и прислать скан и не надо для этого ходить по отделениям.
Но это какие-то скорее совсем разовые потребности, которые можно и исключить или сделать через ПМ другого банка.
Ответить

22 августа 2022 в 18:45
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Иногда ПМ может оперативно

----------

на вопрос ПМ о причине снятия с карты в течение пяти секунд семь раз по 17 000 руб. ответа жду третью неделю...
на ответе не настаиваю поскольку через 2 мин. 20 сек. на карту вернулось 7 раз по 17 тыс. руб.
возможно банк так развлекается... объяснения этому казусу от ПМ не получил до сих пор... на всякий случай открыл Расчетный вклад и перевел деньги с карты на него... :)
Ответить

22 августа 2022 в 22:02
Подскажите пожалуйста, как в мобильном приложении опротестовать операцию? Не вижу такого пункта нигде.
Ответить

22 августа 2022 в 22:29
----------
Цитата

Postman Pechkin пишет:
Подскажите пожалуйста, как в мобильном приложении опротестовать операцию? Не вижу такого пункта нигде.

----------

К
Зайдите в нужную операцию в МП. Внизу справа кнопка "не согласен". Возможно, это то, что нужно.
Ответить

22 августа 2022 в 22:37
----------
Цитата

Olga Ya пишет:
Зайдите в нужную операцию в МП. Внизу справа кнопка "не согласен".

----------
Увы, не на каждую операцию есть такая кнопка. И, возможно, ув. Postman Pechkin как раз и имеет именно ситуацию, когда у его вопрошаемой операции-покупки эта кнопка и отсутствует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть