Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
1 сентября 2022 в 16:51
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Откуда вдруг такие вопросы взялись?

----------
Дык не понимает народ, что цифровые (дигитальные по МКБ-вски) и виртуальные - это не одно и то же. Не в первый раз уже такие вопросы в темах карт МКБ (не про МИР, а про все цифровые, с тех пор, как МКБ их начал выпускать)
Ответить

1 сентября 2022 в 19:51
Коллеги, если не выбрана 1% категория, сделана покупка в прошлом месяце, в этом не даёт её компенсировать. Это норма?
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 19:58
----------
Цитата

onix03 пишет:
если не выбрана 1% категория, сделана покупка в прошлом месяце, в этом не даёт её компенсировать. Это норма?

----------

Покупка проведена по счёту или пока болтается в авторизации? Если проведена, то какого числа?
Не из списка исключений?
Ответить

1 сентября 2022 в 20:03
----------
Цитата

KarS пишет:
не понимает народ, что цифровые (дигитальные по МКБ-вски) и виртуальные - это не одно и то же

----------
Народ можно понять - еще не устоялась общепринятая терминология. Виртуальной раньше называлась карта, "выпускаемая" буквально на одну-две покупки (на месяц, к примеру), просто чтобы не светить атрибутами реальной карты при покупках в интернете, и пополнялась обычно на сумму покупки, чтобы не рисковать остатками. А сейчас практически полноценная карта, которой можно платить даже офлайн через МИР-пей и гугл-пей (уже нельзя), но без материального носителя, тоже часто называется виртуальной. У меня пара карт без материального носителя в Ренике в МП подписаны как "виртуальная карта", пара аналогичных карт в Открытии имеют приписку Virtual в названии. А вот в Альфе карта без носителя ничем в МП от обычной не отличается и никак не помечена (вызывала вопросы при оформлении, т.к. у них "виртуальные карты" не участвовали в программе лояльности - одинаково ли мы понимали виртуальность карты). Т.е. вот минимум пара не мелких банков называет "цифровые" карты "виртуальными". В общем, согласия между банками в наименовании таких карт пока нет..
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 20:07
LazyFox, В МКБ старая виртуалка так и называется - Visa virtual. Вот она не участвует в бонусной программе уже года 2-3. Раньше участвовала :(
Ответить

1 сентября 2022 в 20:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Покупка проведена по счёту или пока болтается в авторизации? Если проведена, то какого числа?
Не из списка исключений?

----------

Проведена по счету. Дата покупки 29 августа, проведена 31 августа. МСС 5533
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 20:29
----------
Цитата

onix03 пишет:
Проведена по счету. Дата покупки 29 августа, проведена 31 августа

----------
Видимо, рано ещё. 7 рабочих дней подождите (от 31 августа), а потом терзайте МКБ.
Ответить

1 сентября 2022 в 20:31
----------
Цитата

KarS пишет:
Видимо, рано ещё. 7 рабочих дней подождите (от 31 августа), а потом терзайте МКБ.

----------

Спасибо, так и сделаю.
Ответить

1 сентября 2022 в 20:58
----------
Цитата

KarS пишет:
Видимо, рано ещё. 7 рабочих дней подождите (от 31 августа), а потом терзайте МКБ.

----------
вообще то странно , раньше никаких 7 дней не было для компенсации .
Кстати , хочу похвалить банк - вчера БЗ - сегодня компенсация . И тоже теперь удивляюсь , как кто то код Тинькова мог оплачивать ?
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 21:24
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
вообще то странно , раньше никаких 7 дней не было для компенсации

----------

В Правилах бонусной программы написано, что на начисление бонусов МКБ берет себе до 7 рабочих дней.
"4.1. Начисление баллов в выбранных Клиентом Категориях стандартного и/или
повышенного начисления баллов производится отдельно по каждой сумме, фактически списанной
с Картсчета Клиента, за Операцию оплаты / Операцию в «МКБ Онлайн» в течение 7 (Семи)
рабочих дней после фактического списания денежных средств по Операции оплаты с Картсчета
Клиента / после совершения Операции в «МКБ Онлайн»"
А компенсация открывалась после начисления бонусов, как раз сегодня в другой ветке вспомнилось
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Операция откроется для компенсации после начисления баллов за неё

----------

Хотя операция и не бонусируется, но логика обработки та же, поэтому и написала про 7 рабочих дней "охлаждения", а потом терзать банк.
Ответить

1 сентября 2022 в 23:16
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Прошу Вас конкретизировать Ваш вопрос. В связи с чем он появился?

----------

Вопрос очень простой. У некоторых операций есть кнопка "не согласен", а у некоторых - нет. Почему? Чем определяется наличие этой кнопки?
Ответить

2 сентября 2022 в 10:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Виртуальные - это пронафталиненные Визы виртуал, которые МКБ раздавал лет 6-7 тому назад.

----------

Дык их вроде все уже позакрывали автоматом..
Ещё писали периодически "мне пришло смс о скором закрытии" это же про них всё!
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 10:58
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Дык их вроде все уже позакрывали автоматом..
Ещё писали периодически "мне пришло смс о скором закрытии" это же про них всё! X

----------


У некоторых клиентов к виртуалке привязан вклад, такую виртуалку МКБ перевыпускает по сроку.
Ответить

2 сентября 2022 в 11:47
----------
Цитата

Postman Pechkin пишет:
Вопрос очень простой. У некоторых операций есть кнопка "не согласен", а у некоторых - нет. Почему? Чем определяется наличие этой кнопки?

----------

Возможно, операции, которые нельзя оспорить, переводы, например? Или у Вас обычные по покупкам и оплатам услуг?
Ответить

2 сентября 2022 в 17:32
----------
Цитата

Postman Pechkin пишет:
Вопрос очень простой. У некоторых операций есть кнопка "не согласен", а у некоторых - нет. Почему? Чем определяется наличие этой кнопки?

----------


Благодарю за ожидание ответа.
Кнопки "Не согласен" нет у операции в карточной выписке когда у нее статус "Авторизация".
Когда клиент расплачивается картой, платежная система и банк-эквайер спрашивают у нас, работает ли карта и есть ли на ней нужная сумма денег. Следовательно клиент не сможет оспорить операцию, если нет окончательного подтверждения по ней. Также есть определенная логика отображения кнопки в зависимости от типа операции, нельзя оспаривать исходящие и входящие переводы на карту, а также зачисления :)
Ответить

2 сентября 2022 в 17:49
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:


Благодарю за ожидание ответа.
Кнопки "Не согласен" нет у операции в карточной выписке когда у нее статус "Авторизация".
Когда клиент расплачивается картой, платежная система и банк-эквайер спрашивают у нас, работает ли карта и есть ли на ней нужная сумма денег. Следовательно клиент не сможет оспорить операцию, если нет окончательного подтверждения по ней. Также есть определенная логика отображения кнопки в зависимости от типа операции, нельзя оспаривать исходящие и входящие переводы на карту, а также зачисления изображение

----------

Причем под переводами понимается и оплата услуг из ИБ/МБ, например ЖКХ.
Проверил, у меня все внешние расходы через POS терминал/интернет имеют кнопку "не согласен".
Ответить

2 сентября 2022 в 18:43
Уважаемые посетители форума
Хочу сообщить, что в период с 05.09.22 по 18.09.22 года буду отсутствовать на форуме по причине отпуска. Всю необходимую информацию по вашим запросам смогут предоставить мои коллеги в указанные дни :)
Хороших всем выходных!
Ответить

4 сентября 2022 в 07:22
Здравствуйте!

В МКБ Бонус поставили только один код на стоматологию 8021. Клиника, в которой лечится моя семья, выдает 8071. Находится в центре Москвы. Посмотрел по сайтам вроде mcc-code.ru и т.п. и понял, что это далеко не единичный случай. Многие клиники выдают код 8071.

Пожелание банку - добавить этот код.

Спасибо.
Ответить

4 сентября 2022 в 13:08
----------
Цитата

saratoga пишет:
Многие клиники выдают код 8071.

----------

а еще и 8011... :)
Ответить

4 сентября 2022 в 22:20
Если уже есть Москарта, то можно ли воспользоваться ссылкой друга для оформления МИР Суприм? В правилах акции карты перечислены через ИЛИ, что оставляет определённую двусмысленность.

Насколько я понимаю из данной темы, предупреждение о закрытии других карт можно игнорировать, и действующая Москарта останется, если не закрывать её явным образом.

И еще один вопрос к тем кто недавно получал: сколько сейчас делают физический Суприм в Москве?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть