Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

12 сентября 2022 в 11:13
----------
Цитата

mv_log пишет:
На днях опять стану дважды миллионером в МКБ. Есть какой шерсти клок, что можно срубить с МКБ, повторно открывая пакет Премиальный, кроме трех четырех категорий в ПЛ?

----------

Мир Суприм вроде можно получить в этом пакете. А это доп. 5% кб в общепите от ПС, до конца года вроде акция.
Ответить

12 сентября 2022 в 11:17
----------
Цитата

KarS пишет:
вот это дело!

----------

Ага! А еще там можно и халявные поездки на такси получить!
Но с теми условиями на том премиуме там делать нечего, если просто некуда положить "бесплатно" 1,4 млн.
Еще там условия вывода "шикарные". СБП 100 т.р. в месяц и т.д. и т.п.
Брокер тоже "прекрасен".
Лучше там, где нас нет.
Ответить

12 сентября 2022 в 11:26
----------
Цитата

4in4in пишет:
А это доп. 5% кб в общепите от ПС

----------
Да вот не соглашаются тут, что 5%. Меньше, говорят.
Ответить

12 сентября 2022 в 11:31
----------
Цитата

koznata пишет:
Добрый день!
Произошла крайне неприятная ситуация, оставляющая самые негативные впечатления от банка.
Дело в том, что 19 августа я не смогла оплатить проход по QR-коду в международном бизнес-зале Домодедово. QR-код от банка Тинькофф проходил, а от МКБ - нет. Сотрудники в зале посоветовали обратиться на горячую линию Grey Wall. Там менеджер Екатерина сказала, что бывают такие сбои, и в этом случае мне необходимо оплатить посещение зала на сайте Grey Wall. Посещение на сайте стоит 6000 рублей за двоих, 1600 рублей вернёт Grey Wall, а 4400 - МКБ. Екатерина уверила меня, что никаких проблем не возникнет, и сумма в полном объёме будет возвращена мне на счёт, даже несмотря на то, что оплата будет не по QR-коду. Екатерина сказала, что если бы я оплатила зал по QR-коду для банка Тинькофф картой МКБ, то тогда были бы проблемы, а через сайт 100% все компенсируют. Я и поступила так, как мне рекомендовал менеджер Grey Wall.
Действительно, через несколько дней возврат от Grey Wall пришёл на карту, с которой была произведена оплата (в размере 1600 рублей), а от МКБ - нет.
29 августа в 10.11 утра я описала данную ситуацию в чате приложения МКБ, приложив скриншоты, на что получила ответ от менеджера Игоря, что возврат денег нужно ждать до 10 сентября включительно.
Сегодня, 10 сентября, я написала еще одно обращение в чат МКБ, на что менеджер Екатерина прислала стандартные правила посещения бизнес-зала и сообщила, что компенсации не будет. Я попросила зафиксировать мое обращение, и получила ответ от Анны, что оплата через QR-код стороннего банка не компенсируется (хорошо же менеджеры читают текст обращения!!!).
Делаю вывод, что банк абсолютно не клиентоориентирован, а наоборот чинит препятствия. Администратор зала сказала, что у клиентов Тинькофф никогда не бывает проблем с оплатой, а у клиентов МКБ - постоянно возникают проблемы, и многие просто уходят из зала, не пытаясь что-либо предпринять.
Я считаю, что в данной ситуации банк должен связаться со своим партнером Grey Wall, запросить запись разговора, компенсировать мне проход, а также составить с Grey Wall скрипт на случай такой ситуации, чтобы менеджеры колл-центра не вводили в заблуждение и четко говорили, что при сбое оплаты по QR-коду МКБ никакие другие способы оплаты компенсированы не будут.

----------


Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная и неоднозначная. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши данные для идентификации, попрошу еще раз всё проверить.
Ответить

12 сентября 2022 в 12:06
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная и неоднозначная. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши данные для идентификации, попрошу еще раз всё проверить.

----------


Татьяна, добрый день!
Благодарю вас за отклик. Сообщение вам отправила. Надеюсь, что результаты проверки будут вынесены на публику, чтобы участники форума знали развязку истории. Спасибо!
Ответить

12 сентября 2022 в 12:20
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
3 надо, но первые 3 месяца бесплатно. Четверь года можно по стране мотаться с бесплатным премиальным статусом и во всех аэропортах на 5 тыщ заправляться в день. Кто из командировок не вылезает - просто клондайк.

----------

Не вводите людей в заблуждение. Альфа благотворительностью не занимается. Согласно "Условиям начисления визитов" компенсация будет только при выполнении условий (1.5 млн + 100 т. трат или не менее 3 млн на счетах), т.е. обычных условий бесплатного обслуживания. 3-х месячный пробник - пустой, кроме статуса практически ничего не даёт.
Ответить

12 сентября 2022 в 12:37
----------
Цитата

agrif_mur пишет:
МТС 8 проходов в год за 1,4 млн ₽

----------

а 14-15% дает?..
а на проходы большинству (не крохоборам) наплевать...
Ответить

12 сентября 2022 в 14:45
----------
Цитата

radom пишет:
а на проходы большинству (не крохоборам) наплевать...

----------

Ну не знаю ...
Я вообще сам из таких - мне эти столовки не настолько нужны, чтобы ради них даже ставить приложение/платить б-гмерзким СБП-пэем. Но учитывая какой вокруг них последнее время ажиотаж что-то я сомневаюсь, что таких большинство.
Ответить

12 сентября 2022 в 14:53
----------
Цитата

sabatini5 пишет:
Не вводите людей в заблуждение.

----------

А вы не поверите. В каждой ветке найдется такой, который начинает хвалить что-то стороннее, абсолютно не зная настоящих условий.
Как бабки на лавочках. Что-то увидят в рекламе и давай везде об этом говорить.
Уже даже не смешно читать подобный бред.
Ответить

12 сентября 2022 в 17:44
Ну так то и ОТП даёт 48 проходов в год всего за 1.5 млн. Но вот % там ниже плинтуса.
Ответить

12 сентября 2022 в 19:11
----------
Цитата

radom пишет:
а на проходы большинству (не крохоборам) наплевать...

----------

для меня проходы это основной критерий сейчас: наверное потому, что перелетов прилично за год? Или потому, что хочу в комфортной обстановке провести время перед вылетом?
Хороший критерий крохоборства - рад, что для Вас 5-10 тыс с одного перелета (летаю не один) это крохи, туда обратно это уже 10-20 тысяч... а если таких перелетов не один в год? Вроде общение не в теме PRIVATE - чтоб так деньгами разбрасываться....
Ответить

12 сентября 2022 в 20:30
----------
Цитата

iksport пишет:
для меня проходы это основной критерий сейчас: наверное потому, что перелетов прилично за год? Или потому, что хочу в комфортной обстановке провести время перед вылетом?
Хороший критерий крохоборства - рад, что для Вас 5-10 тыс с одного перелета (летаю не один) это крохи, туда обратно это уже 10-20 тысяч... а если таких перелетов не один в год? Вроде общение не в теме PRIVATE - чтоб так деньгами разбрасываться...

----------
Я думаю , что речь немного о другом : вот в Тинькове 4 прохода с 3 млн - разница в % с МКБ на эту сумму где то 17500 в месяц - проход дороже 4 тыс , с 10 млн там безлимит. Дюже дорогие проходы для меня 😊 , чтобы это было основным ( но я не летаю каждую неделю и мне вполне хватает , тех что есть моим банкам ) , а вот когда ставки будут с разницей 1-2% , тогда и о проходах по-другому можно подумать
Ответить

12 сентября 2022 в 21:00
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Я думаю , что речь немного о другом : вот в Тинькове 4 прохода с 3 млн - разница в % с МКБ на эту сумму где то 17500 в месяц - проход дороже 4 тыс , с 10 млн там безлимит. Дюже дорогие проходы для меня 😊 , чтобы это было основным ( но я не летаю каждую неделю и мне вполне хватает , тех что есть моим банкам ) , а вот когда ставки будут с разницей 1-2% , тогда и о проходах по-другому можно подумать

----------

это если мы рассматриваем только рубли и вклады... как уже говорила, уважаемая KarS в том же МКБ многие обеспечивали бесплатность пакета держа валюту на карте... Так и с этими 3-10 миллионами для проходов у Тинькофф - заменяем вклады, на брокерский или ИИС счет и ситуация выглядит совсем иначе...
Ответить

13 сентября 2022 в 22:43
30 лет... а предложений толком нет...
Ответить

14 сентября 2022 в 10:09
Что-то после общения с менеджером в отделении в голове все в кучу свалилось.
Попробую рассказать, что выяснил, поправьте пожалуйста, если есть неверная информация. По моим ощущениям, она тут есть.
1. В МКБ есть премиальный пакет услуг, он неразрывно связан с использованием премиальной карты. Т.е. одно без другого невозможно.
2. Переход на ПКУ Премиальный происходит в день активации премиальной карты, а не в день подачи заявления. Или в день получения карты?
3. Выбор ежегодной или ежемесячной комиссии на ПКУ Премиальном ни на что не влияет, если выполняются условия бесплатности.
4. Галка отказа от страховки (что-то там про защиту денег) в заявлении на выпуск премиальной карты ничего не изменит. Страховка все равно оформляется. Можно будет убрать страховку при получении карты. Я галки отказа проставил.
5. Заполняется 2 экземпляра заявления на выпуск премиальной карты и почему-то оба остаются у банка.
6. Коды/логин не выдаются при подписании заявления на выпуск. Но рекомендуется поставить подпись, что коды/логин получены. Я отказался.
7. Вместе с заявлением на выпуск карты нужно подписать заявление о страховке. Я наотрез отказался его подписывать.
8. Бизнес-залами можно пользоваться сразу после получения карты.
9. Есть отдельный статус премиальности для клиента. Если его получить, то можно будет обращаться только в конкретный офис с премиальными менеджерами. В любом другом офисе обслуживать не будут, поскольку информация о премиальных клиентах у них не доступна. Интересно, а в других городах тоже нельзя будет обращаться в отделения, будешь пришит к одной точке?
10. Статус премиальности клиента позволит использовать повышенную ставку по накопительному счету. Конкретная ставка обсуждается с менеджером. (На сайте явно указана разница ставок обычного и премиального накопительного счетов в 0,25%)

Может в этой теме есть представитель банка, который прокомментирует полученную мной в отделении информацию?
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 10:13
----------
Цитата

Gourmet пишет:
1. В МКБ есть премиальный пакет услуг, он неразрывно связан с использованием премиальной карты. Т.е. одно без другого невозможно.

----------
да
----------
Цитата

Gourmet пишет:
2. Переход на ПКУ Премиальный происходит в день активации премиальной карты, а не в день подачи заявления. Или в день получения карты?

----------
в полночь после активации
----------
Цитата

Gourmet пишет:
3. Выбор ежегодной или ежемесячной комиссии на ПКУ Премиальном ни на что не влияет, если выполняются условия бесплатности.

----------
не так. Для ежегодной нет условий бесплатности, выкладывай 15 тыр - и не жужжи. Условия бесплатности проверяются только для ежемесячной. Проверяется 1 числа текущего месяца выполнение условий в предыдущем месяце для отмены комиссии за текущий месяц.
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 10:15
----------
Цитата

Gourmet пишет:
8. Бизнес-залами можно пользоваться сразу
после получения карты.

----------
сразу после активации (или сразу после выпуска цифровой)
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 10:18
----------
Цитата

Gourmet пишет:
9. Есть отдельный статус премиальности для клиента. Если его получить, то можно будет обращаться только в конкретный офис с премиальными менеджерами. В любом другом офисе обслуживать не будут, поскольку информация о премиальных клиентах у них не доступна. Интересно, а в других городах тоже нельзя будет обращаться в отделения, будешь пришит к одной точке?

----------
Не так :!: . Можно иметь формат обслуживания Премиум (не путать с пку Премиальный) и обращаться в любое отделение. Но, увы, в порядке общей очереди. Однако, если в другом отделении есть премиальный менеджер и он свободен, он принимает "чужого" премиала мимо общей очереди.
пс: строгая привязка к одному менеджеру - это для Прайвета (30-50 млн), а не для Премиума с 2 млн :jokingly:
Ответить

14 сентября 2022 в 10:19
----------
Цитата

KarS пишет: Проверяется 1 числа текущего месяца выполнение условий в предыдущем месяце для отмены комиссии за текущий месяц X
----------
Что-то я подзабыл - если у меня 20 сент. будет 2млн. на вкладах, то я могу открыть карту только 1 ноября, чтобы не попасть на комсу? :scratch:
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 10:21
----------
Цитата

Gourmet пишет:
10. Статус премиальности клиента позволит использовать повышенную ставку по накопительному счету. Конкретная ставка обсуждается с менеджером. (На сайте явно указана разница ставок обычного и премиального накопительного счетов в 0,25%)

----------
Не для пку Премиальный, а для формата обслуживания Премиум. +0,25% на сайте (и в дбо у меня тоже так указано, не пользуюсь). Никаких полуподпольных ставок со мной мой ПМ не обсуждал и даже не заикался про такую возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть