Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

15 сентября 2022 в 09:26
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
читайте , пожалуйста , тему - как оплачивать и т д - все написано X

----------
страниц много, полистал последние 10, на большее меня не хватило. все 1300 читать это месяц минимум займет.
Ответить

Аватар
15 сентября 2022 в 10:03
CrazyCat, для начала на сайте МКБ: сколько проходов и как оплачивать. Потом на форуме сообщения с конца июля 2022 о реальном опыте, удачном и неудачном.
Ответить

15 сентября 2022 в 11:15
Я так понимаю приложения для IOS нынче не существует и премиум смысла нет продключать разве что ради карты...
Ответить

15 сентября 2022 в 11:53
Татьяна Денисова,
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная и неоднозначная. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши данные для идентификации, попрошу еще раз всё проверить.

----------


Татьяна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нет ли каких-то подвижек по рассмотрению вопроса?
Спасибо!
Ответить

15 сентября 2022 в 21:08
----------
Цитата

Is2 пишет:
Вот скоро проверю этот способ и отпишусь, сработало ли. Жду карту, пока изготавливается.

----------
Представляете, сработало :)

Старая бордовая Visa осталась, операционист даже сам спросил, оставляю ли я старую карту :)

KarS, Вам отдельное спасибо за лайфхак :flowers:

Карту, кстати, доставляли в мое отделение неделю, а готова она была уже на следующий день, это мне Татьяна Денисова сообщила в личке.

И почему то смс-информирование по карте подключено бесплатно :scratch:
Ответить

16 сентября 2022 в 11:44
Категории на 4кв еще не известны?
Ответить

16 сентября 2022 в 11:58
----------
Цитата

sha.kira пишет:
Категории на 4кв еще не известны?

----------

Нету пока. Видимо снесли публикацию на понедельник.
Ответить

16 сентября 2022 в 12:45
----------
Цитата

koznata пишет:
Татьяна, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нет ли каких-то подвижек по рассмотрению вопроса?
Спасибо!

----------


Здравствуйте! Есть. Оплату БЗ компенсируем) Коллеги постараются успеть сегодня или в начале следующей недели, если сегодня не получится.
Ответить

16 сентября 2022 в 12:46
----------
Цитата

iksport пишет:
Татьяна Денисова, и МКБ: желаю успешно отбиться от этой атаки в ВК на группу... блокируйте этих ботов не думая - помните, что настоящие клиенты с вами!

----------


Здравствуйте! Спасибо за поддержку :flowers: Ситуацию вчера решили)
Ответить

Аватар
16 сентября 2022 в 12:48
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Оплату БЗ компенсируем

----------
:thumbsup: Справедливое решение :!:
Ответить

16 сентября 2022 в 13:45
----------
Цитата

sha.kira пишет:
Категории на 4кв еще не известны?

----------


Здравствуйте! Список категорий на 4 квартал опубликуем завтра)
Ответить

16 сентября 2022 в 15:41
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Здравствуйте! Есть. Оплату БЗ компенсируем) Коллеги постараются успеть сегодня или в начале следующей недели, если сегодня не получится.

----------

Татьяна, благодарю за отличные новости.
Надеюсь, что удастся как-то решить вопрос оплаты, чтобы другие клиенты МКБ не сталкивались с ситуацией, когда QR-код МКБ не срабатывает, а QR-коды других банков отлично проходят. Хотелось бы верить, что менеджеры Grey Wall не будут убеждать, что оплата, произведенная через сайт, будет спокойно компенсирована МКБ.
Ответить

16 сентября 2022 в 17:49
----------
Цитата

Is2 пишет:
Заказывал Мир Supreme через сайт МКБ 6.09, до сих пор никаких известий.., сегодня написал Вам в личку просьбу лично все проверить.

----------

Лучше было бы из приложения.
Тогда сразу цифровой клон дали бы, и по иконка карты видно было бы состояние процесса.

----------
Цитата

KarS пишет:
Можно иметь формат обслуживания Премиум (не путать с пку Премиальный) и обращаться в любое отделение. Но, увы, в порядке общей очереди. Однако, если в другом отделении есть премиальный менеджер и он свободен, он принимает "чужого" премиала мимо общей очереди.

----------

Вот тут вообще непонятно.. Очень))
Начну с того, что жена "по моим следам" в выходные заказала и себе мир суприм. Вчера утром (4 рабочих дня!) у неё была "зелёная галочка" в МП, днём пришла смс, а вечером (!?) позвонили насчёт премиум. Заявки она не делала. Сегодня утром был документ заявление на подпись в МП. При этом, с её слов, ПМ у неё "живет" в офисе на Цветном Бульваре!?

У меня, мало того что карту делали дольше (ну это бывает) но ни смс ни авто предложения премиум не было. Сегодня утром заполнил наконец на сайте заявку. Отдельный квест надо сказать, все дико глючит, не знаю после последнего обновления сайта или давно так, но получилось раза с 5-го. Никак не хотела кнопка "отправить заявку" активизироватьсь. И непонятно, почему там список офисов такой урезаный?

В итоге почти сразу перезвонила обычная маринка, провела ликбез, сказала что мой ПМ перезвонит через час. Через 4+ часа (!?) был звонок из МКБ который я просто не услышал.. И тишина..

Большие сомнения опять в целесообразности этого премиума.. Из-за 0,25% только добавки к НС. На самолётах я не летаю)) а "премиум менеджеры" там мне уже кажется такие же раздолбаи.. :omg:
Ответить

Аватар
16 сентября 2022 в 17:52
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

Лучше было бы из приложения.

----------
дык из приложения не получилось, оно (приложение) требовало закрыть дебетовку старой линейки. Была цель сохранить старую карту.
Ответить

16 сентября 2022 в 18:53
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Вот тут вообще непонятно.. Очень))

----------

По-моему, тут просто некоторая путаница у Вас.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Начну с того, что жена "по моим следам" в выходные заказала и себе мир суприм.

----------

Это равно открытию ПКУ Премиальный с его плюшками типа КБ и БЗ и условиями бесплатности. Дополнительных телодвижений не нужно.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Вчера утром (4 рабочих дня!) у неё была "зелёная галочка" в МП, днём пришла смс, а вечером (!?) позвонили насчёт премиум. Заявки она не делала. Сегодня утром был документ заявление на подпись в МП. При этом, с её слов, ПМ у неё "живет" в офисе на Цветном Бульваре!?

----------

А это уже формат обслуживания премиум. Оплаты не требует, условий тоже. Дает только выделенного ПМ-а и +0.25% к НС.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
У меня, мало того что карту делали дольше (ну это бывает) но ни смс ни авто предложения премиум не было. Сегодня утром заполнил наконец на сайте заявку. Отдельный квест надо сказать, все дико глючит, не знаю после последнего обновления сайта или давно так, но получилось раза с 5-го. Никак не хотела кнопка "отправить заявку" активизироватьсь. И непонятно, почему там список офисов такой урезаный?

----------

Опять же формат обслуживания премиум. Он не автоматически идет а в ручном режиме, поэтому такие квесты. Отделения не любые, т.к. во многих тупо нет ПМ.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Большие сомнения опять в целесообразности этого премиума.. Из-за 0,25% только добавки к НС. На самолётах я не летаю)) а "премиум менеджеры" там мне уже кажется такие же раздолбаи..

----------

Ну я бы подключил. +0.25% к НС тоже деньги, а ПМ может быть иногда полезен, чтобы не стоять в общей очереди - если нужно именно в отделении что-то сделать. Мне мой ПМ прилично времени сэкономил (приезжал, у него было свободно).
Меня кстати тоже сначала прикрепили к неактуальному потом отделению, я уже позже заехал в нужное, подошел к ПМ-у попросил перевести меня к нему - он сам это оперативно оформил.
Ответить

16 сентября 2022 в 19:03
----------
Цитата

koznata пишет:
Надеюсь, что удастся как-то решить вопрос оплаты, чтобы другие клиенты МКБ не сталкивались с ситуацией, когда QR-код МКБ не срабатывает, а QR-коды других банков отлично проходят.

----------
если само МП что то заглючило - это я технически могу понять , но если не читается код от МКБ , а от Тиньков читается , то я вижу причину только в самом коде у Grey Wall - значит в нем была какая то ошибка ( там же просто реквизиты ) Я понимаю , что клиентам от этого не легче и хотелось бы от банка каких то инструкций ( вот например как людям проходить в день , когда не работает МП - как было 8 сентября ) - оплатить через сайт , наличкой , картой МКБ ?
Ответить

16 сентября 2022 в 19:07
----------
Цитата

bekd пишет:
ПМ может быть иногда полезен, чтобы не стоять в общей очереди - если нужно именно в отделении что-то сделать. Мне мой ПМ прилично времени сэкономил (приезжал, у него было свободно).

----------
И не только при личном физическом посещении офисов. Мне, например, делал и оперативно высылал на email международные полисы страхования, и для членов семьи (я не один премиал), хотя они лично и не обращались. И когда какие-то изменения в полисе произошли, апдейтовые версии тоже присылал, без запросов с нашей стороны, мы и не знали об изменениях.
Ответить

16 сентября 2022 в 19:10
----------
Цитата

bekd пишет:
По-моему, тут просто некоторая путаница у Вас.

----------

Нет путаницы.

----------
Цитата

bekd пишет:
Это равно открытию ПКУ Премиальный с его плюшками типа КБ и БЗ и условиями бесплатности. Дополнительных телодвижений не нужно.

----------

Я в курсе.

----------
Цитата

bekd пишет:
А это уже формат обслуживания премиум. Оплаты не требует, условий тоже. Дает только выделенного ПМ-а и +0.25% к НС.

----------

Вопрос не в этом. Вы видимо не внимательно читали мой опус))
Жене МКБ сам предложил этот формат, без всяких заявок, сразу после смс о выпуске пластика суприм. Мне - НЕТ! Где логика?

----------
Цитата

bekd пишет:
Опять же формат обслуживания премиум. Он не автоматически идет а в ручном режиме, поэтому такие квесты. Отделения не любые, т.к. во многих тупо нет ПМ.

----------

Опять. Жене это автоматом предложили. Мне надо было рyчную заявку отправить. Причём в глючном режиме. Кстати, ПМ мне сегодня так и не перезвонил.

Такое ощущение что МКБ меня не любит)) ну не странно. Я год назад им много крови попортил когда они считали мой новый паспорт недействительным, в отличие от всех других банков.
Ответить

16 сентября 2022 в 19:14
----------
Цитата

Compaq пишет:
И не только при личном физическом посещении офисов. Мне, например, делал и оперативно высылал на email международные полисы страхования, и для членов семьи (я не один премиал), хотя они лично и не обращались.

----------

У меня была надежда что он мне поможет быстро и просто справку о счетах получить, для предоставления в ПСБ для получения квала.
Но уже есть сомнения ((
Ответить

16 сентября 2022 в 19:20
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Вопрос не в этом. Вы видимо не внимательно читали мой опус))
Жене МКБ сам предложил этот формат, без всяких заявок, сразу после смс о выпуске пластика суприм. Мне - НЕТ! Где логика?

----------

Так вроде и написал про это )).
У них это практически "в ручном режиме", по сути процесс предложения особо не настроен, поэтому тут как повезет - они это все допиливали сильно позже чем ПКУ премиальный и видимо по остаточному принципу. Поэтому логики нет, есть элемент случайности )).
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
У меня была надежда что он мне поможет быстро и просто справку о счетах получить, для предоставления в ПСБ для получения квала.
Но уже есть сомнения ((

----------

Как повезет. Зависит от конкретного ПМ. Если попадется грамотный, то поможет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть