Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

21 сентября 2022 в 10:16
----------
Цитата

Is2 пишет:
(а в нее не входит оплата Яндекс.go с карт мир, т.к. другой мсс

----------

В теме обычных карт МКБ я задал этот вопрос, и Никита ответил, что mcc 3990, который сейчас выдаёт Яндекс Такси по картам Мир, добавят в перечень бонусируемых mcc, а по старым операциям обещали доначислить бонусы
Ответить

21 сентября 2022 в 10:21
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Никита ответил, что mcc 3990, который сейчас выдаёт Яндекс Такси по картам Мир, добавят в перечень бонусируемых mcc, а по старым операциям обещали доначислить бонусы

----------

Достойное решение, молодцы, что сказать.
Ответить

21 сентября 2022 в 11:32
Дабы не потерялось, продублирую этот момент тут
----------
Цитата

MSN87 пишет:
С мест сообщают, что с конца прошлой недели Яндекс Такси при оплате картами Мир выдает mcc 3990 вместо обычного 4121, что лишает возможности получить повышенный кэшбек при выборе категории Такси в 3 квартале. МКБ не хочет в кои-то веки проявить лояльность и добавить в категорию Такси этот mcc? Можно в связке с мерчантом, чтобы отсеять остальные покупки в рамках сервисов Яндекса, где по картам Мир тоже нынче часто выдается mcc 3990

----------


----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
В ближайшее время MCC 3990 будет добавлен в категорию Яндекс.Такси, а также по прошедшим операциям будет проведено доначисление всем клиентам у кого была выбрана данная категория X

----------

так что МКБ обещает проявить неслыханную по меркам банка клиентоориентированность, за что ему спасибо, если это окажется правдой, а не только обещаниями
Ответить

21 сентября 2022 в 13:07
----------
Цитата

MSN87 пишет:
так что МКБ обещает проявить неслыханную по меркам банка клиентоориентированность, за что ему спасибо, если это окажется правдой, а не только обещаниями

----------

В категории ятакси вообще не было ограничений по mcc, поэтому тут о щедрости речи не идёт. Вот в категорию такси не должны добавить эти коды, а там перечень из одного кода есть.
За 17е число с этим новокодом уже начислено, а в ожидаемых они изначально висели, насколько помню.
Ответить

21 сентября 2022 в 19:37
При закрытии карт МКБ заставляет сдавать их или можно оставить себе?
Ответить

Аватар
21 сентября 2022 в 19:47
4in4in, не заставляет
Ответить

21 сентября 2022 в 20:16
Вопрос по оформлению МирСуприм.
Пакет премиальный старый, 5 премиальных карт. Закрыл долларовую и на сайте заказал Суприм.
Но долларовая находится в статусе "Заблокирована" в настоящее время (в течение 20 дней).
Если активирую Суприм до того, как долларовая карта станет "Закрыта" - не станет ли она 6-ой
премиальной картой, т.е. вне пакета?
Ответить

Аватар
21 сентября 2022 в 20:31
----------
Цитата

ashort пишет:
Если активирую Суприм до того, как долларовая карта станет "Закрыта" - не станет ли она 6-ой
премиальной картой, т.е. вне пакета?

----------

Не станет. Такие чудеса в МКБ не предусмотрены.
Ответить

21 сентября 2022 в 20:55
----------
Цитата

KarS пишет:
Не станет. Такие чудеса в МКБ не предусмотрены.

----------


Т.е. считаете - можно смело активировать?
Ответить

Аватар
21 сентября 2022 в 21:00
----------
Цитата

ashort пишет:
Т.е. считаете - можно смело активировать?

----------
Я сама так делала, 5-ю карту закрыла, новую открыла. Какое-то время в иб висели 6 карт, одна из них заблокированная (пропала через 21 день)
Ответить

23 сентября 2022 в 12:40
----------
Цитата

Арим88 пишет:
меня по счётчикам то же самое. Тоже направила вам в личном сообщении свои сведения. Возьмите, пожалуйста, и меня в работу. Заранее спасибо.

----------

Ув. Арим88, у Вас исправили счетчики? У меня до сих пор не работают.
Ответить

23 сентября 2022 в 12:51
Compaq,
----------
Цитата

Compaq пишет:
у Вас исправили счетчики? У меня до сих пор не работают.

----------

Нет, тоже не работают, хотя вчера в очередной раз было обновление МП.
Ответить

23 сентября 2022 в 13:00
Я уже раза 4 или 5 обращался в КЦ. Ответа нет, когда исправят.
Ответить

23 сентября 2022 в 13:13
Compaq,
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я уже раза 4 или 5 обращался в КЦ. Ответа нет, когда исправят.

----------

Наверное, никогда. Очень неудобно считать вручную, особенно если делаешь много переводов.
Ответить

23 сентября 2022 в 13:52
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Очень неудобно считать вручную, особенно если делаешь много переводов.

----------

Да, и особенно когда не одна карта, а 5 используется, надо по всем СКС каждый раз шерстить.
Ответить

23 сентября 2022 в 14:31
Что ж, сегодня закончился вклад в другом банке, и настала пора пополнять Мегу. Деньги "там" получил, хотел изначально закинуть в отделении у метро ул. 1905 года, благо оно в двух шагах от банка, где получал деньги.
Пришел в это отделение МКБ, увидел там знакомые лица сотрудников, которые раньше были в офисе Хорошево-Мневники, удивился малому размеру отделения, а также тому, что там реально толпа народа.
Взял талончик в автомате, тыкнув по кнопке Премиум, и неприятно удивился второй раз - "премиальные" талоны идут в рамках общей очереди, а передо мной было аж 13 человек (это хорошо коррелировало с толпой клиентов в отделении). Ждать столько времени не было желания, поехал в "свое" отделение, где через ПМ всё быстро сделал.
Вопрос к ПБ, который надо бы адресовать руководству - зачем в терминале кнопка "МКБ Премиум", если соответствующие клиенты всё равно обслуживаются в общем порядке? Ничего, кроме огорчения, такой подход не вызывает, и лучше бы вообще никакой кнопки Премиум не было, чем в таком виде.
P.S. Бумаги на талончики МКБ по-прежнему не жалеет, реклама 13-й пенсии также наличествует. Ув. KarS, можете ознакомиться, что нынче пишет банк в этой рекламке, Вы как-то задавали этот вопрос
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2022 в 15:58
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Взял талончик в автомате, тыкнув по кнопке Премиум, и неприятно удивился второй раз - "премиальные" талоны идут в рамках общей очереди, а передо мной было аж 13 человек (это хорошо коррелировало с толпой клиентов в отделении). Ждать столько времени не было желания, поехал в "свое" отделение, где через ПМ всё быстро сделал.
Вопрос к ПБ, который надо бы адресовать руководству - зачем в терминале кнопка "МКБ Премиум", если соответствующие клиенты всё равно обслуживаются в общем порядке? Ничего, кроме огорчения, такой подход не вызывает, и лучше бы вообще никакой кнопки Премиум не было, чем в таком виде.

----------

Полностью согласен и уже об этом тут тоже писал. Если уж реализовали кнопку в терминале "Премиум", то логично было бы чтобы эти талоны шли вне очереди даже в тех отделениях, где нет премиум менеджера. А так проще всем давать талоны с цифрами по порядку, не делить мнимыми категорями и не путать людей.
Ответить

23 сентября 2022 в 20:44
В таких случаях придется покачать права, т.е. спросить, есть ли ПМ в этом отделении, если такого нет, попросить вызвать заведующего/управляющего/директора отделения. Если он на обеде, вежливо и настойчиво потребовать обслуживание вне очереди. Проверено. Помогает.
:flowers:
Ответить

Аватар
23 сентября 2022 в 20:50
Vtnhj619, с премиальным пакетом качать права ... ну такое :D
Ответить

23 сентября 2022 в 21:19
А как вообще попадают к Прем. менеджеру в отделении с таковым?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть