Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 23:07
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
А что, всем по премиуму звонят перс.менеджеры за неделю до окончания каждого вклада??

----------
Мне и он звонит, и после него другие маринки звонят, кто в этот же, кто на следующий день.
А сегодня ПМ позвонил с предложением подтвердить статус квалифицированного инвестора в МКБ Инвест. На след. недели меняются условия этого подтверждения. Мне не особо нужно, но почему бы не подтвердить, если есть возможность. Подумал пусть будет, тем более, что делать особо мало что пришлось для этого.
Ответить

1 октября 2022 в 01:01
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
ПМ позвонил с предложением подтвердить статус квалифицированного инвестора в МКБ Инвест. На след. недели меняются условия этого подтверждения.

----------

Что конкретно меняется в условиях подтверждения квала?
Эти изменения только в МКБ инвестициях, или будут у всех брокерах?
Ответить

1 октября 2022 в 06:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Что конкретно меняется в условиях подтверждения квала?
Эти изменения только в МКБ инвестициях, или будут у всех брокерах?

----------
Там несколько критериев, со мной речь шла только о достаточности определённой суммы на счетах, и что эта сумма в начале октября повышается. С какого числа точно ему неизвестно, возможно с 3-го. Поэтому, если мне нужен этот статус, то предложено было вчера поторопиться и это сделать. Только ли у них это такое или везде, не знаю, не спрашивал.
Ответить

1 октября 2022 в 07:22
Wavetek,
Ещё с июля шёл разговор чтобы повысить порог для квала с 6 до 30 млн. В связи с чем в августе был массовый наплыв желающих этот статус получить.
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 11:42
----------
Цитата

KarS пишет:

Насколько я понимаю, пку Премиальный сам приостановится в отсутствие 1999 руб на подходящих для списания комиссии счетах. И будет приостановленным столет, пока МКБ не найдет, откуда списать комиссию за возобновление (или пока я не выполню условия бесплатности в предыдущем месяце).
А через 3 месяца приостановки пку Премиальный МКБ отлучит меня от персонального менеджера и формата обслуживания Премиум изображение

Так что моя задача - обезопасить счета от списания комиссии за пку. К Мудрости привяжу вклад, а Блек с кольцом постараюсь держать пустыми...

----------

Спасибо за мысли вслух)
У меня есть вклад по сроку до весны. С него могут списать за обслуживание?
А с накопительного счета?
К Мудрости тоже привяжу вклад какой-нибудь новый.
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 12:21
Отмотала 30 стр назад по форуму, только упоминания про проход в БЗ, четкой инструкции не нашла.
Давайте я напишу, как поняла, а вы поправьте, если где ошибаюсь:

Современное пользование бизнес-залом, инструкция по применению:
1) В БЗ сказать, что Grey Wall и клиент МКБ - убедиться, что дают QR-код именно от банка МКБ
2) Открыть мобильное приложение МКБ, выбрать оплата QR-кодом
3) Оплатить проход 2200 руб
4) Ждать возврат на счёт основной карты
5) Если не пришел возврат в течение недели, писать сюда ПБ :)

Вопросы:
по п.1 - если не будет проходить оплата из-за какого-то косяка МКБ - что делать?
по п.2 - как перед оплатой убедиться, что выбран именно рублевый счет для проведения платежа?
по п.3 - не уверена в сумме на сегодняшний день (01.10.2022)
по п.4 - сколько дней ждать
по п.5 - кто здесь сейчас ПБ
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 13:44
----------
Цитата

Айрис пишет:
кто здесь сейчас ПБ

----------

Никита https://www.banki.ru/profile/?UID=193942
----------
Цитата

Айрис пишет:
У меня есть вклад по сроку до весны. С него могут списать за обслуживание?
А с накопительного счета?

----------
Не могут.
----------
Цитата

Айрис пишет:
К Мудрости тоже привяжу вклад какой-нибудь новый.

----------
Нынче можно у любого действующего вклада парой кликов в мп поменять счёт обслуживания с текущего на карточный и наоборот (не обязательно новый открывать)
Ответить

1 октября 2022 в 14:12
Подскажите, а какой уровень программы лояльности для Москарты блэк? А то так хотел категорию Авто, а она только для 4-го уровня? Как на него попасть? )
Ответить

1 октября 2022 в 14:23
----------
Цитата

Айрис пишет:
по п.1 - если не будет проходить оплата из-за какого-то косяка МКБ - что делать?
по п.2 - как перед оплатой убедиться, что выбран именно рублевый счет для проведения платежа?
по п.3 - не уверена в сумме на сегодняшний день (01.10.2022)
по п.4 - сколько дней ждать

----------

по п 1 - А что тут сделаешь? Оплатить альтернативой - если есть. Если нет - заскринить все связанное с непрохождением оплаты и оплатить как нибудь и сколько скажут с премиальной желательно карты МКБ. Попробовать отбить компенсацию через претензию или обращение к ПМ
по п 2 там увидите, да собственно вряд ли с валютного возможна такая оплата
по п 3 2200, сумма подставляется автоматически, и кстати я если ходили вдвоем - просто делал два платежа, но можно кратно увеличить
по п 4 на следующий день приходит сейчас, тут МКБ молодец
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 14:26
----------
Цитата

funduk пишет:
какой уровень программы лояльности для Москарты блэк?

----------

третий
----------
Цитата

funduk пишет:
А то так хотел категорию Авто, а она только для 4-го уровня? Как на него попасть? ) X

----------


– Клиенту подключен пакет банковских услуг «Платиновый»;
– Клиенту подключен пакет карточных услуг «Эксклюзивный».


50 млн и вы на 4 уровне :D
Ответить

1 октября 2022 в 14:57
----------
Цитата

Айрис пишет:

Вопросы:
по п.1 - если не будет проходить оплата из-за какого-то косяка МКБ - что делать?

----------

Звонить в поддержку, получать от них тупые бесполезные советы, добиться от поддержки оформления обращения к техническим специалистам, ждать 5 рабочих дней, по истечении 5 дней развернуться и уйти. :wall:
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 15:27
Ну подожду еще, что ув. ПБ Никита скажет по п.1 :)
Ответить

1 октября 2022 в 15:46
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вопросы:
по п.1 - если не будет проходить оплата из-за какого-то косяка МКБ - что делать?

----------


Сегодня посреди бела дня исчез накопительный счет из приложения (МБ) под Андроид. На карте деньги не храню. Не мог пополнить карточный счет - других расходных вкладов не было. Телефон премиальной поддержки отвечал, но после приветствия минут 15 не брали трубку. Не дождался ответа.
WhatsApp ПМ работает, но в субботу ПМ, очевидно, отмечает Шабад и до понедельника не ответит. Прежний ПМ отвечал по субботам, было дело.

Короче, какой QR код, какие БЗ? В МКБ обычную покупку в оффлайн магазине проблематично совершить - нельзя карту пополнить.

Расплатился картой Авангарда во Вкусвилле, прощай 7% кэшбека. Но Авангард действительно безотказный, а я ведь еще пару-тройку лет назад вопрощал: зачем нужны карты банка Авангард? Ни тебе кэшбека, ни плюшек, да они еще и денег стоят! Теперь ясно - просто, чтобы совершать покупки без проблем, когда это нужно мне, а не когда МБ МКБ работает.

PS. Никита, если вам в личку скинуть сегодняшний чек из Вкусвилля, начислите 7% кэшбек в ручном режиме?
Ответить

1 октября 2022 в 16:26
----------
Цитата

U2. пишет:
Сегодня посреди бела дня исчез накопительный счет из приложения (МБ) под Андроид.

----------

Писали уже о таких случаях, и я в том числе.
Несколько раз обновить, перезайти - должен появиться.
Ответить

1 октября 2022 в 16:29
----------
Цитата

U2. пишет:
Расплатился картой Авангарда во Вкусвилле, прощай 7% кэшбека.

----------

Со Вкусвиллом своя засада:
----------
Цитата

jupiter пишет:
на 4 квартал выбрана категория Вкусвилл, вместо 50 баллов в начислении стоит 5, т.е. в 10 раз меньше, в чем дело? Объявили повышенной категорией, а вместо 5% так и оставили 0,5?

----------

И не факт, это просто глюк в отображении ожидаемых бонусов, или МКБ реально не все магазины ВВ может опознать.
Ответить

1 октября 2022 в 18:23
----------
Цитата

Айрис пишет:
1) В БЗ сказать, что Grey Wall и клиент МКБ - убедиться, что дают QR-код именно от банка МКБ
2) Открыть мобильное приложение МКБ, выбрать оплата QR-кодом
3) Оплатить проход 2200 руб
4) Ждать возврат на счёт основной карты

----------
код стоит на стойке и красным написано МКБ ( не перепутать с Тиньков ) , оплату сами выбираете с какой карты - возврат приходит в тот же день , если проход утром и на след , если позже !
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 18:27
Сколько с МКБ в премиум,))) но до конца не поняла. Категории были выбраны без 1%.
Сделала 27.09 покупку в Алиэкспресс (код 5300) Супримом на сумму 6700, чтобы в октябре компенсировать баллы.
И нету этой суммы для компенсации.
Есть 2300 из М Видео, а с Али нет :wall:
Это нормально?
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 18:28
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Сделала 27.09 покупку в Алиэкспресс (код 5300) Супримом на сумму 6700, чтобы в октябре компенсировать баллы.
И нету этой суммы для компенсации.

----------
Покупка уже провелась или болтается в авторизации?
Ответить

1 октября 2022 в 23:45
Гипотетическая ситуация, если кто-то из членов семьи пойдёт в б/з, а я в это время буду далеко, может ли он мне сфоткать qr код, я его через приложение оплачу и он спокойно пройдёт?
Или на входе нужно показать непосредственно оплату на экране телефона? Тогда может её можно прислать обратным скриншотом?:)
Ответить

2 октября 2022 в 00:08
----------
Цитата

Franny пишет:
нужно показать непосредственно оплату на экране телефона

----------

да, нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть