Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

2 октября 2022 в 09:24
Franny, гипотетически - это человеческий фактор и зависит от работников в зале ( где то я показывала с экрана , а где то мне сказали , что они сами видят эту оплату ) и от загруженности зала , наверное .
Ответить

2 октября 2022 в 11:54
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
по п 4 на следующий день приходит сейчас, тут МКБ молодец

----------

Ого - я 13.09 в Пулково воспользовался (2х2200р), и ещё не пришло - вроде по условиям до какого-то октября должны были прислать.
Начинать напрягаться и писать ПБ? :scratch:
P. S. - проверил, был неправ: реально на след.день пришло, не заметил :D
Ответить

2 октября 2022 в 13:31
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
P. S. - проверил, был неправ: реально на след.день пришло, не заметил

----------
Проверять надо , смс об этом не присылают 😊
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 15:35
----------
Цитата

KarS пишет:
Покупка уже провелась или болтается в авторизации?

----------


Провелась. Часиков вчера не было.
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 15:44
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Провелась. Часиков вчера не было.

----------
Если верить букве Правил, то в течение 7 рабочих дней с даты проведения должна открыться для компенсации.
пс (на всякий случай): бонусов есть 6700?
Ответить

3 октября 2022 в 15:34
Прощаюсь с "премиальностью" от МКБ.
Близятся времена накопления тушёнки, а не балов.
Всем спасибо и удачи!
)
Ответить

4 октября 2022 в 00:55
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Прощаюсь с "премиальностью" от МКБ.

----------
Нам будет вас не хватать. :cry:
Ответить

Аватар
4 октября 2022 в 09:35
----------
Цитата

KarS пишет:
Если верить букве Правил, то в течение 7 рабочих дней с даты проведения должна открыться для компенсации.
пс (на всякий случай): бонусов есть 6700?

----------


Волшебная сила форума :ura:
Вчера появилась сумма для компенсации от Али.
Бонусов то больше 10 тыс)
Уже скомпенсировала. Раньше все их на доллары меняла, но т.к. снять их нельзя :( на рублевую карту пошли.
Спасибо! :flowers:
Ответить

4 октября 2022 в 10:25
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Бонусов то больше 10 тыс)

----------
:o И долго вы их копили? И главное зачем?
Ответить

4 октября 2022 в 16:22
ПБ, а что у вас за маразм с оформлением премиума по ссылке друга? Если человек хочет оформить премиум сам, то просто в приложении получает цифровую москарту блек суприм, и активирует пакет. Несколько минут. Но по ссылке друга не так. Заполняется анкета, к выбору только виза или мастер, но главное, когда карта появится в кабинете, когда начнет действовать пакет, никто не знает. По телефону гоняют по кругу, третий, пятый, десятый оператор, все только могут сказать что "минимум несколько рабочих дней" для активации пакета. А он нужен был завтра. Отменить заявку тоже не могут, уже час переключают по кругу с одной на другую, и каждой надо все обьяснять сначала. ПБ, что за хрень творится?! Вам так не нужны клиенты?! Или это чтоб приглашающему не платить? Заявка 5406694
Ответить

Аватар
4 октября 2022 в 16:28
----------
Цитата

инko пишет:
Но по ссылке друга не так. Заполняется анкета, к выбору только виза или мастер, но главное, когда карта появится в кабинете, когда начнет действовать пакет, никто не знает.

----------

Я не ПБ, я мимо шла :shuffle:
Карту по ссылке друга надо получить, активировать, в полночь после активации подключится пакет.
----------
Цитата

инko пишет:
А он нужен был завтра.

----------
А друг не попробовал себе Блэк заказать в своём мп? С рефералкой пролетит, но пакет получит. Или после заявки по рефералке в мп уже заказать не получается? :scratch:
Ответить

4 октября 2022 в 23:12
❗️Комиссия в терминалах
С 1 октября введена комиссия за пополнение карт банка наличными в электронных терминалах банка (не банкоматы, а именно терминалы, что зачастую стоят вне отделений, в торговых предприятиях). Комиссия 1,5% с суммы пополнения взимается за пополнения свыше бесплатного лимита в 50 000 рублей в календарный месяц. При этом льготного лимита нет для держателей пакетов услуг Премиальный/Эксклюзивный/Платиновый или у держателей карт Москарта_Black_ЗП.
Тарифы (pdf п 9.2)
Ответить

5 октября 2022 в 15:33
----------
Цитата

Kitaro пишет:
❗️Комиссия в терминалах
С 1 октября введена комиссия за пополнение карт банка наличными в электронных терминалах банка (не банкоматы, а именно терминалы, что зачастую стоят вне отделений, в торговых предприятиях). Комиссия 1,5% с суммы пополнения взимается за пополнения свыше бесплатного лимита в 50 000 рублей в календарный месяц. При этом льготного лимита нет для держателей пакетов услуг Премиальный/Эксклюзивный/Платиновый или у держателей карт Москарта_Black_ЗП.
Тарифы (pdf п 9.2)

----------

не пугайте премиалов: пополнения без комиссий! (для ТП Премиум) А вы пишите именно в ветке премиума.
и второе: "При этом льготного лимита нет для держателей пакетов услуг Премиальный/Эксклюзивный/Платиновый..." опять пугаете: не льготного лимита нет, а вообще комиссии нет
Ответить

5 октября 2022 в 15:58
Подскажите, пожалуйста, по страхованию путешествующих для ПКУ Премиальный. Предусмотрена ли франшиза, если да, то какая (пороги, проценты, условия)? Оплачивает франшизу страхователь или застахованное лицо? На сайте МКБ указано, что страховкой покрывается задержка транспорта и отмена поездки. На сайте Югории в правилах про отмену поездки ничего не нашел. Покрывается отмена или нет? Если да, то по каким причинам? (например, запрет вылета подлежащих мобилизации). Про задержку транспорта - на сайте Югории в правилах указано, что только в случае неблагоприятных погодных условий или механических поломок транспортного средства. Т.е. при задержке из-за поломки электронного оборудования самолета возмещения уже не будет?
Я правильно понял, что страховка единая для поездок по России и за рубеж? И что вписывание до 7-ми человек в полис не влечет расходов клиента банка?
Ответить

5 октября 2022 в 16:35
----------
Цитата

Kitaro пишет:
❗️Комиссия в терминалах
С 1 октября введена комиссия за пополнение карт банка наличными в электронных терминалах банка (не банкоматы, а именно терминалы, что зачастую стоят вне отделений, в торговых предприятиях). Комиссия 1,5% с суммы пополнения взимается за пополнения свыше бесплатного лимита в 50 000 рублей в календарный месяц. При этом льготного лимита нет для держателей пакетов услуг Премиальный/Эксклюзивный/Платиновый или у держателей карт Москарта_Black_ЗП.
Тарифы (pdf п 9.2)

----------

С чего бы? П. 9.2 касается исключительно ПКУ Выгодный. В тарифах для ПКУ Премиальный подпунктов у п. 9 нет вовсе, а он сам прямо говорит, что никаких комиссий за пополнение нет в принципе.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 12:49
За сентябрь условия бесплатности не выполнила, комиссию за пку списать неоткуда. В ИБ Пакет услуг "НЕ ПОДКЛЮЧЕН" - вот именно так, КАПСОМ :D То есть пку не приостановлен, а отключен? :scratch:
Ответить

6 октября 2022 в 12:53
----------
Цитата

KarS пишет:
То есть пку не приостановлен, а отключен?

----------
Вы же помните извечный баг/ляп МКБ, что таким образом они пишут зачем-то о давнишнем ПБУ Почётный клиент. Я думаю, они до сих пор не исправили это.
Ответить

6 октября 2022 в 12:54
----------
Цитата

KarS пишет:
В ИБ

----------
А в МП в профиле чего пишут? У вас же сейчас и МП есть.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 12:55
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Вы же помните извечный баг/ляп МКБ, что таким образом они пишут зачем-то о давнишнем ПБУ Почётный клиент. Я думаю, они до сих пор не исправили это.

----------
Это написано именно там, где раньше было написано Премиальный :scratch: В правом верхнем углу под ФИО.
Ответить

6 октября 2022 в 12:57
----------
Цитата

KarS пишет:
В правом верхнем углу под ФИО

----------
Да-да, именно в этом месте про ПБУ и писали, как нам Павел I ещё говорил. И бог весть, исправили они это или нет. Думаю в МП должно быть как-то по-другому, там инфу о пакете позже вставлять стали, чем в ветхом ИБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть