Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

10 ноября 2022 в 22:55
ZOV_,
по поводу лимитов я не раз сообщал, что реально у клиентов может стоять (и работать- проверено не раз!) лимит выше заявленного, тот, который указан в заявлении, и звонить не надо. А если в заявлении менее дефолтной суммы, например, у непремиала менее 1М было когда то подписано, то и сейчас не 1М по умолчанию указан.
Но вы лично можете продолжать сомневаться.
Ответить

10 ноября 2022 в 22:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
А лучше просто позвоните своему ПМ

----------
Лучше куда и звонить, то в ЦБ. Пусть разбирается. А он это умеет, когда хочет. Привлекает, так сказать, к ответственности:
ЦБ вынес постановление в отношении Уральского Банка Реконструкции и Развития
Ответить

10 ноября 2022 в 23:02
----------
Цитата

Compaq пишет:
А если в заявлении менее дефолтной суммы, например, у непремиала менее 1М было когда то подписано, то и сейчас не 1М по умолчанию указан.

----------
Повторюсь, для вас, возможно вы не читали тогда. Когда уже в тарифах было 1 млн дефолтом. А тут как раз вклад закончился и решил я проверить эти повышенные тарифы. Ни 1 млн, ни 700 тр, ни 650 не прошли, не пропустил банк, потребовал звонок сделать (так и написал, что-то подобное), а вот 599 тр набрал всё и прошло бы, дальше пропустил и смс прислал на подтверждение перевода.
После этого ПБ подтвердил о "заминке" в функционале исполнительном. Ну и всё такое прочее.
Ответить

10 ноября 2022 в 23:06
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Повторюсь, для вас,

----------

И я тогда повторюсь.
Позвоните прямо сейчас на 8800, если телефон есть, это бесплатно.
Не верите мне, вам в банке подтвердят.
С 1 ноября действует.
А тарифы... если не указано, так подправят. :quotes:
Ответить

10 ноября 2022 в 23:09
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Лучше куда и звонить, то в ЦБ. Пусть разбирается

----------

Зачем жаловаться, вас чем то ущемили, банк что-то недодал?
Наоборот, поднял суточный лимит.
До 3 М без звонка в банк.
Ответить

11 ноября 2022 в 10:27
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Лучше куда и звонить, то в ЦБ.

----------

Лучше в спортлото тогда. Вот упорно не понимаю этих рекомендаций по любому чиху бежать в ЦБ.
ЦБ не вмешивается в договорные отношения банков и клиентов, у него нет таких полномочий.
Ответить

11 ноября 2022 в 10:38
----------
Цитата

bekd пишет:
Лучше в спортлото тогда. Вот упорно не понимаю этих рекомендаций по любому чиху бежать в ЦБ.

----------

Не пойму, чем тут _ЗОВа в случае повышения планки переводов банк обидел?
Не слежу, может, он перестал быть премиальным, оттого и недовольство неравноправием? :scratch:
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
ПБ подтвердил

----------

Обратитесь к ПБ здесь, если до сих пор не выяснили и сомнения остались.
А у меня их нет. :pardon:
"У нас всё идёт по плану" (С). (облегчение жизни клиентов). :D
Ответить

11 ноября 2022 в 12:21
4 ноября по внутрибанку система не дала перевести 1,5 ляма.
По звонку повышал лимит.
Ответить

11 ноября 2022 в 13:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
А у меня их нет.

----------
У меня их тоже нет. Просто непорядок не люблю. Не надо мне указывать чего мне делать и к кому обращаться. Закончим эту дискуссию. Если вас устраивает бардак в банке, то дело-то, конечно, ваше. А мне он просто не нравится. И не только в банке, а повсеместный. Только и всего. Имею право иметь по этому поводу свою собственную точку зрения. И следовать вашей мне нет охоты. Мне ни ПБ, ни ПМ не указчики в том, что банк отвратительно ведёт документооборот. Там, где я работаю, такие и дня не продержались бы. Привык к этому.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 13:39
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Мне ни ПБ, ни ПМ не указчики в том, что банк отвратительно ведёт документооборот.

----------

Соглашусь в данном контексте.
И это при том, что случись что не в пользу клиента - у банка ответ короткий: самадура, тарифы надо читать, расписывалась на стописятой странице ДКБО, что будешь тарифы изучать раз в две недели (теперь уже раз в неделю).
Тарифы надо обновлять своевременно, а не "ПМ что-то кому-то насвистел".
пс: мне не надо, я и заявление на увеличение лимита отродясь не писала.
Ответить

11 ноября 2022 в 13:52
----------
Цитата

KarS пишет:
Соглашусь в данном контексте.

----------
Поддерживаю. И в принципе не приемлю: "Вам шашечки или ехать?". Мне нужны и шашечки, и ехать, а кто довольствуется бардаком, пусть в нём и живёт до скончания века, если ему этот бардак так по душе.
ПС. Тем более, ехать, как видно из поста выше, не получается, или получается не у всех...
ПСС. По большому счёту, я вообще не увидел, чтобы кто-то отписался, что перекинул больше 1 млн., что межбанком, что внутрбанком. Одни разговоры, без подтверждения. Одно раздувание щёк.
Ответить

11 ноября 2022 в 15:05
Хочешь иметь лимит на переводы 3 млн. - становись премиалом... мой ПМ также мне дал это понять... для народа и миллиона достаточно, что и закреплено в тарифах... отношения между банком и премиалами не должны его касаться... :jokingly:
в этом месяце только 850 тыс. планирую перевести... вот в апреле 3 млн. попробую, тогда и напишу, как получится... :yep:
Ответить

11 ноября 2022 в 15:25
----------
Цитата

radom пишет:
отношения между банком и премиалами не должно его касаться...

----------

тарифы для всех категорий клиентов должны быть публичными, иначе можно получить "ата-та" от ЦБ
Ответить

11 ноября 2022 в 15:40
----------
Цитата

MSN87 пишет:
тарифы для всех категорий клиентов должны быть публичными

----------

а зачем?.. загляни в МП и увидишь какие они для тебя... :)
Ответить

11 ноября 2022 в 15:44
----------
Цитата

MSN87 пишет:
тарифы для всех категорий клиентов должны быть публичными, иначе можно получить "ата-та" от ЦБ

----------

Коллеги, ну что вы взъелись на МКБ, и лишь за то, что не урезал вам лимит, а, наоборот, расширил его.
Ни в чём же не ущемили. Ну а тарифы подправят в ближайшие дни.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 15:48
----------
Цитата

Compaq пишет:
Коллеги, ну что вы взъелись на МКБ, и лишь за то, что не урезал вам лимит, а, наоборот, расширил его.
Ни в чём же не ущемили.
Ну а тарифы подправят в ближайшие дни.

----------

Почему "в ближайшие дни", а не как положено, ДО внесения изменений?
Были бы вы так лояльны в обратной ситуации (урезали вчера, ну а тарифы подправят в ближайшие дни (с) )?
Ответить

11 ноября 2022 в 15:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
а, наоборот, расширил его.
Ни в чём же не ущемили.

----------
Т.е. вам ни о чём не сказал пост:----------
Цитата

Karlo пишет:
4 ноября по внутрибанку система не дала перевести 1,5 ляма.
По звонку повышал лимит

----------
Ответить

11 ноября 2022 в 15:55
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Т.е. вам ни о чём не сказал пост:

----------

а вы уверены, что он сделал все как надо... и до конца... :)
Ответить

11 ноября 2022 в 16:09
----------
Цитата

KarS пишет:
а не как положено, ДО внесения изменений?

----------

это всего лишь одна из немногочисленных привилегий для премиалов, которую нет причин обнародовать... :)
Ответить

11 ноября 2022 в 16:25
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Т.е. вам ни о чём не сказал пост:

----------

В очередной раз отмечу, что перевод может не пройти по другой причине, вот один из недавних постов по этому вопросу.
----------
Цитата

Compaq пишет:
по поводу лимитов я не раз сообщал, что реально у клиентов может стоять (и работать- проверено не раз!) лимит выше заявленного, тот, который указан в заявлении, и звонить не надо. А если в заявлении менее дефолтной суммы, например, у непремиала менее 1М было когда то подписано, то и сейчас не 1М по умолчанию указан.

----------

Поясню на пальцах, на цифрах.
У простого клиента было оформлено заявление на 700 тр.
Сейчас для таких банк поднял до 1м.
Если клиент никогда не обращался по поводу заявления, то у такого сейчас должно отображаться 1м и должно работать в этих пределах без обращений.
У того же, кто писал заявление и хоть раз обращался, сейчас (по реальному опыту) может стоять цифра из заявления, в описанном примере это 700 тр. И в случае с переводом от 700к до 1м ему потребуется обратиться в банк, дистанционно, но приезжать и оформлять заявление уже не потребуется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть