Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

11 ноября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
У простого клиента

----------
Ну, пусть ув. Karlo, как премиальный клиент и, как писавший однажды заявление, расскажет, что у него стояло такого, почему не прошёл перевод, а после того, как позвонил на ГЛ, оно вдруг перестало стоять. Если он однажды переводил по заявлению, то наверное стояло то, что было в заявлении и оно же по звонку и сработало, почему-то.
В общем во всей этой мути, и сделанной через одно место, и нигде не описанной даже, разбираться противно и нет желания. Привык банк всех так работать, пусть и дальше продолжает. А то, что оно не работает - это видно очевидно. Быть может, и поэтому банк опасается всё это неработающее в тарифы закладывать и публиковать. Мне, во всяком случае, с этим всё ясно и более возвращаться к этому вопросу более не буду. Кто хочет, пусть обсуждает. Всё равно ничего не изменится, будет всё как шло, так и ехало, все эти годы.
Ответить

11 ноября 2022 в 16:51
У меня заявлению не один год, в прежние времена лимит повышался по обращению до конца дня, потом возвращался на минимум. И нужно было снова обращаться. С некоторых пор, и этому точно больше года, лимиты закрепились постоянно согласно заявке, по опыту нескольких клиентов. Повторно звонить не требовалось.
Если же клиент написал заявление, впервые либо обновлённое, с другой цифрой, то пока он ни разу не обратился, эта цифра не указана в МБ и, соответственно, не активна, не работает до первого обращения.
Ответить

11 ноября 2022 в 17:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня заявлению не один год, в прежние времена лимит повышался по обращению до конца дня, потом возвращался на минимум. И нужно было снова обращаться. С некоторых пор, и этому точно больше года, лимиты закрепились постоянно согласно заявке, по опыту нескольких клиентов. Повторно звонить не требовалось.

----------
У меня тоже не один год, и тоже много раз обращался по заявлению, в смысле по звонку в этот день перевода. И ни разу никуда, после этого перевода, на следующий день, лимит не скакал, ни вниз, ни вверх, а вёл себя так, как ему и положено было. Вначале опускался до 300 р, потом, когда увеличили до 600, то становился на 600. И в последнее время на нём стоял, и когда на 1 млн. сделали, и когда на 3 (как здесь и в банке «говорят»). Без звонка все переводы выше 600 тр просто отклонялись, как это наблюдают и у ув. Karlo. Всё в точности так же. Так что кто там куда скачет и где что стоит, мне невдомёк. Видимо, как-то по-разному у разных пользователей это работает, раз вы такие факты из своего опыта приводите. А значит всё гораздо хуже, чем казалось на первый взгляд, когда система работает по-разному, грош цена такой системе, устойчивость-то на нуле получается, а значит и гарантии ей ноль целых, ноль десятых :uncap: .
Ответить

11 ноября 2022 в 17:33
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Ну, пусть ув. Karlo, как премиальный клиент

----------

Межбанком пользуюсь регулярно, есть ряд шаблонов, но свыше 1 млн в этом году кажется и не переводил.
Перевод делал из МП с обычного текущего счета куда свалилось тело вклада. Все поля заполнил (шаблон в этом случае отсутствовал) и получил сообщение типа «операция отклонена» - я и не подумал про лимит (у меня уже был блок от банка когда в подобном случае я передал «поствклад» межбанком наружу)= ну думаю опять с ксивой в отделении доказывать что своикровные перебанкуюю - звоню на ГЛ и мне милый голос сообщает что проблем именно в лимите. Далее стандартный дистанционный фейсконтрол и активация повышения лимита. Через пару минут все действия в МП повторил и денег лишился перевод совершился.
Лично я уверен что никаких 3млн по умолчанию нет. :uncap:
Ответить

11 ноября 2022 в 17:43
----------
Цитата

Karlo пишет:
Лично я уверен что никаких 3млн по умолчанию нет.

----------
Я - аналогично. Хоть ПМ меня и уверяет в обратном. Спросил, чего же тогда не публикуете? И если такоке "счастье" случится с публикацией, то когда её ждать? Он задал вопрос коллегам, ждёт обратной связи. Только, боюсь, не скоро та связь свершится.
Ответить

11 ноября 2022 в 17:58
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
такоке "счастье" случится с публикацией

----------

Переводы из МКБ на 3 ляма ещё больше возбудят их СБ и ФМ на предмет блоков и дальнейших разборок с клиентом. Толку от повышений сумм переводов если для служб банка действия клиента запросто и безаппеляционно вызывают паралич активов клиента. :evil: В другом банке мой ПМ подтверждал мои действия, а тут блок всего и вперёд на свидание с оперкой ещё и через часовую очередь. В этом банке приличными суммами денег лучше не вращать. :painful:
Ответить

11 ноября 2022 в 22:12
Karlo,
если по окончании срока вклада клиент делает перевод на третье лицо в другой банк - это одно, логично ждать звонка СБ.
А если самому себе - это совсем другая ситуация. У нас, к примеру, блоков, да и вопросов не возникало.
Ответить

12 ноября 2022 в 00:08
Compaq,
Звонка не было, перевод себе. Логики нет.
Ещё и с учётом того, что большую часть «тела» довнес на имевшийся депозит, а после зарядил остаток в межбанк.
Ответить

14 ноября 2022 в 23:31
Уважаемые, а пользовался ли кто страховкой, прилагаемой к ПКУ Премиальный?
Интересуют подробности:

1) Надо ли оплачивать поездку картой МКБ для её использования?

2) Есть ли франшиза ?

3) При отмене поездки что делать и на что действует: турпакет, авиа/жд билеты, отели ?
Нужно ли подтверждение причины отмены (болезнь и тд) или нет?
И если да, какие причины подходят (болезнь родственников или домашних животных включает)?
Ответить

15 ноября 2022 в 13:06
----------
Цитата

oleg3 пишет:
пользовался ли кто страховкой, прилагаемой к ПКУ Премиальный?

----------

Оформлял в прошлом месяце. Нужны ФИО на латыни, как в загранпаспорте и даты рождений. Не нужно ничего оплачивать с карты МКБ для оформления страховки. Для выплат, как я понимаю, нужны будут документы с фактами оплат, но не обязательно с карт МКБ. В правилах страхования указано, что франшиза может быть в договоре. Но договор и полис не выдают, видимо это отношения банка со страховой. Дают памятку, в ней нет слов о франшизе. Горячая линия МКБ тоже не подтверждает франшизу. Мне они сказали дословно так: "у нас не франшиза, у нас Югория". :)

Что делать в страховом случае: звонить на горячую линию и выполнять рекомендации. Либо посмотреть правила и следовать им. Правила от Югории.

По отмене в правилах очень много вариантов и также много исключений. Болезнь родственников там есть ("смерти, экстренной госпитализации или инфекционного заболевания, требующего карантинных мероприятий, близкого родственника Застрахованного лица;" ). Детали скорее всего только в СК Югория прояснять, со ссылкой на клиентов МКБ с ПКУ Премиальный (иначе расскажут про общие условия).
Ответить

15 ноября 2022 в 13:31
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Нужны ФИО на латыни, как в загранпаспорте и даты рождений

----------
страховка на ск человек дают и заказывали через чат или через ПМ ?
Ответить

15 ноября 2022 в 14:05
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
страховка на ск человек дают и заказывали через чат или через ПМ ? X

----------

не более 7-ми вместе с самим премиалом, я через чат заказал, пробовал через контакт-центр, но они сказали, что могут быть допущены ошибки в ФИО. ПМ-ом не обзавелся пока.

Документ от самого МКБ:
Правила страхования
Я еще затупил на фразе "Оплата за каждое третье лицо, включенное в список застрахованных, производится дополнительно (стоимость рассчитывается путем умножения страховой премии за 1 (Одного) Застрахованного на количество застрахованных лиц)."
Думал, что при оформлении страховки возьмут за дополнительных лиц деньги. При этом можно прочитать и как "каждое третье" и как "третье лицо". Колл-центр меня убедил, что здесь речь о страховых выплатах. Я им не поверил, т.к. написано про страховые премии. Но с меня ничего не удержали, включено 5 человек.
Ответить

15 ноября 2022 в 14:11
Че-т какой-то косарь свалился на виртуальную москарту МИР (не блэк).
Из покупок по конкретно этой карте была только 1 поездка на такси в ноябре.
До этого в начале октября и в сентябре 2-3 покупки в магазинах детских товаров и одежды.
Как узнать за что? может акция какая?
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2022 в 14:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
может акция какая?

----------
От ПС Мир, возможно. По детким магазинам посмотрите здесь:
https://privetmir.ru/promo/dlya-detey/
Ответить

15 ноября 2022 в 14:30
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
От ПС Мир, возможно. По детким магазинам посмотрите здесь:

----------
Проще в ЛК ПриветМИРа посмотреть рассчитанный КБ в разделе " Кешбэк и призы", там и карта указана, по которой рассчитали.
Ответить

15 ноября 2022 в 14:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Проще

----------
Или вот здесь будет получше:
https://privetmir.ru/promo/filter/category_link-is-dlya-detey-or-odeghda-obuvy-aksessuary/apply/
Ответить

15 ноября 2022 в 14:38
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Или вот здесь будет получше:

----------
Здесь тоже список только актуальных акций, завершенных по сроку нет.
Помню точно в сентябре ( может в октябе ) была акция в Детском мире - 10%
Ответить

15 ноября 2022 в 14:39
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
От ПС Мир, возможно. По детким магазинам посмотрите здесь:
https://privetmir.ru/promo/dlya-detey/

----------

Да нет, выплаты от мира на их сайте должно быть видно - за детские товары было еще в августе.
Это другое.
Вот бы расшифровать тот текст с кривой кодировкой на моем скриншоте. Жаль в приложении не копируется он. А в ИБ не посмотреть.
Ответить

15 ноября 2022 в 14:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Помню точно в сентябре ( может в октябе ) была акция в Детском мире - 10%

----------

В августе по ней получил на эту карту - там максималка была 500р на карту.
А мне косарь упал сейчас ))
написал в чат МП
Ответить

15 ноября 2022 в 14:44
m.glotov, ссылку свою на открытие карт МКБ никому не давали, в плане "Приведи друга"? В барахолке не рекомендуете их? А то уж больно цифра круглая и подходящая под рекомендацию другу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть