Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

24 декабря 2022 в 22:45
vechev, не обращайте на него внимания, лучше хороших людей отмечать :)

KarS,
Ещё раз огромное Вам спасибо, техподдержка признала поражение :D
Ответить

25 декабря 2022 в 11:43
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста по БЗ. Смотрю по залам Внуково
https://www.vnukovo.ru/bronirovanie-vip-i-biznes-zalov-onlayn/
Везде указана стоимость в 2900 р. В таком случае банк вообще не компенсирует проход или компенсирует, но только 2200, а 700 я оплачу из своих ?
По картам в рамках пакета "Премиальный". "МКБ-бонус" общий на все карты в рамках пакета и бонус за первоначальные траты в 300 тр за 4 месяца выплатят по факту трат по всем картам ?
Ответить

25 декабря 2022 в 12:27
Vita_C, при оплате по qr-коду из приложения стоимость будет 2200 в Grey Wall и банк именно столько компенсирует.
По бонусу: да, учитываются траты по всем картам
Ответить

Аватар
25 декабря 2022 в 14:52
----------
Цитата

Vita_C пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста по БЗ. Смотрю по залам Внуково
https://www.vnukovo.ru/bronirovanie-vi...ov-onlayn/
Везде указана стоимость в 2900 р. В таком случае банк вообще не компенсирует проход или компенсирует, но только 2200, а 700 я оплачу из своих ?

----------


Список залов которые вы можете посещать есть в приложении МКБ. Стоимость посещения у каждого зала своя, например, на Ленинградском менеджер назвала мне 3000. Когда вы оплачиваете по QR коду на табличке в бизнес зале , стоимость уже согласована с банком и составляет 2200. Она и будет компенсирована примерно на следующий день
Ответить

25 декабря 2022 в 18:47
Уважаемый ПБ! 22.12 мною получена персоналка поучаствовать в акции "10% по накопительному счету". Условия на сайте вижу: https://mkb.ru/promos/premiumschet. Смущает условие Ежемесячно в период проведения акции делайте покупки по любой карте МКБ на общую сумму от 20 тыс. ₽ Смущает потому, что пополнить-то я до нужной суммы сумею, а вот потратить в декабре 20 тысяч уже нет. Поскольку в акции говорится, что 10% дадут и в январе, хочется четко понимать: отсутствие двадцатитысячного оборота в декабре отсекает меня от акции в январе даже если в январе все будет выполнено?
В чате в МП уверяют, что ничего-то мне в январе не светит. Но в том же чате говорят, что на январь и акции-то не будет, мол, она до 31.12, и это несмотря на указание "Получайте повышенный процент — 10% годовых по накопительному счету до конца января 2023 г."
Разъясните, пож-та, стоит ли суетиться за ради одного месяца. Об этой акции кто-то писал в конце ноября, но меня смс-кой ка-то поздновато "порадовали".
Ответить

26 декабря 2022 в 10:50
Впервые за последние пару лет получил звонок из банка о грядущем окончании срока вклада. Что планируете делать, забирать, пролонгировать?
Странно, что выделенный ПМ этим не занимается, а звонок был с неизвестного мне номера, хотя дату окончания вклада назвали правильно.
Ответить

26 декабря 2022 в 11:50
----------
Цитата

U2. пишет:
Впервые за последние пару лет получил звонок из банка о грядущем окончании срока вклада. Что планируете делать, забирать, пролонгировать?
Странно, что выделенный ПМ этим не занимается, а звонок был с неизвестного мне номера, хотя дату окончания вклада назвали правильно.

----------

Регулярно звонили. И левые люди были, и ПМ (те что относительно недавние - он).
Ответить

26 декабря 2022 в 13:27
----------
Цитата

bekd пишет:
Регулярно звонили. И левые люди были, и ПМ (те что относительно недавние - он).

----------

Тогда, скорей всего, предыдущие звонки за пару лет попадали в спам-фильтр телефона. А этот номер из другого отделения МКБ (старое закрылось). То что ПМ не удосужился сам набрать с известного мне номера - это норм для МКБ или косяк ПМ? Да и в принципе у меня нет привычки обсуждать по телефону с неизвестными мне людьми мои финансовые планы о заканчивающемся по сроку вкладе.
Ответить

27 декабря 2022 в 10:28
----------
Цитата

svsava пишет:
Уважаемый ПБ! 22.12 мною получена персоналка поучаствовать в акции "10% по накопительному счету". Условия на сайте вижу: https://mkb.ru/promos/premiumschet. Смущает условие Ежемесячно в период проведения акции делайте покупки по любой карте МКБ на общую сумму от 20 тыс. ₽ Смущает потому, что пополнить-то я до нужной суммы сумею, а вот потратить в декабре 20 тысяч уже нет. Поскольку в акции говорится, что 10% дадут и в январе, хочется четко понимать: отсутствие двадцатитысячного оборота в декабре отсекает меня от акции в январе даже если в январе все будет выполнено?
В чате в МП уверяют, что ничего-то мне в январе не светит. Но в том же чате говорят, что на январь и акции-то не будет, мол, она до 31.12, и это несмотря на указание "Получайте повышенный процент — 10% годовых по накопительному счету до конца января 2023 г."
Разъясните, пож-та, стоит ли суетиться за ради одного месяца. Об этой акции кто-то писал в конце ноября, но меня смс-кой ка-то поздновато "порадовали".

----------


Здравствуйте! Если в январе условия выполните, то за январь будет повышенный процент.
Ответить

27 декабря 2022 в 13:51
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, персональный менеджер получает за клиента деньги?
А то несколько месяцев назад отказался от менеджера, а, оказывается, я все за ним числюсь........
Ответить

Аватар
27 декабря 2022 в 14:10
----------
Цитата

aleks149 пишет:
несколько месяцев назад отказался от менеджера, а, оказывается, я все за ним числюсь........

----------

Ну числитесь и числитесь, вам бесплатно и ненапряжно, а ему приятно :)
пс: мне мой ПМ сказал, что формат Премиум отключают через 3 месяца после приостановки пку Премиальный. Пока у меня не вышел срок для проверки.
Ответить

27 декабря 2022 в 14:23
Так я и не отключаю премиальное обслуживание.
Просто менеджер с гонором.... Как будто я ему чего то должен, а не он мне.
Даже не перезванивает... А на мои звонки фыркает....
Посему отказался от него, руководителю написал.

Зачем добиваться от менеджеров каких-то действий?
Они же не операторы на телефоне.......

Самая слабая менеджерская поддержка ((((

P.S. Ценность сотрудника определяется всеми клиентами. Они за это получают деньги.
Ответить

27 декабря 2022 в 21:29
aleks149,
----------
Цитата

aleks149 пишет:
Самая слабая менеджерская поддержка ((((

----------

Согласна. Вообще никакая. У меня в МП до сих пор указана фамилия как бы моего ПМ, но когда месяца два назад я пыталась с ним связаться, мне сказали, что он уже не работает в банке. Почти по Гоголю, "мёртвые души".
Ответить

28 декабря 2022 в 11:49
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь оплачивал проход в бизнес-зал не через приложение МКБ, а через приложение СБпэй? На сайте МКБ написано, что такой вариант возможен. Хотелось бы узнать реальный опыт, получалось ли оплачивать, был ли оформлен возврат средств?
Спасибо!
Ответить

28 декабря 2022 в 14:40
Добрый день.
При выпуске доп карт (физических или виртуальных) в рамках "Премиального" они все будут бесплатны при соблюдении условий бесплатности пакета ? Или если я выпускаю несколько Блэк карт в рамках одного пакета то условия бесплатности у каждой карт свои ?
Хочу выпустить вторую карту что бы быстрее накопить 300 тр за 4 месяца. Уже выпущена одна физическая Суприм.
Ответить

28 декабря 2022 в 15:43
----------
Цитата

Vita_C пишет:
они все будут бесплатны при соблюдении условий бесплатности пакета ?

----------
Только по условиям своего пакета. Если ПКУ у вас открыт до 01.07.2020, то до 5ти премиальных карт можете открыть просто так, если после этого срока, то до 5-ти карт можно открыть на тех же условиях только при годовом обслуживании пакета, если же помесячное обслуживание (при котором и работают условия бесплатности), то нужно соблюдать условие бесплатности для каждой отдельной открываемой премиальной карты. Другими словами, с каждой новой Блэк-картой добавляете по 2 млн. на счета дополнительно, тогда условия бесплатности будут соблюдаться.----------
Цитата

Vita_C пишет:
Уже выпущена одна физическая Суприм X

----------
Тогда вторая Блек за доп. сумму. Или +2 млн. на счета или +1999 р в месяц.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 15:47
----------
Цитата

Vita_C пишет:
При выпуске доп карт (физических или виртуальных) в рамках "Премиального" они все будут бесплатны при соблюдении условий бесплатности пакета ?

----------
обычные допки (Москарты) будут бесплатны в пку Премиальный. А Блэки - как выше ув. ZOV_ подробно расписал.

----------
Цитата

Vita_C пишет:
Хочу выпустить вторую карту что бы быстрее накопить 300 тр за 4 месяца. Уже выпущена одна физическая Суприм.

----------
Можете выпустить обычную допку, не Блэк. На третье лицо. Оно (лицо) будет тратить - а плюшки все вам, как владельцу пку Премиальный.
Ответить

28 декабря 2022 в 15:51
----------
Цитата

KarS пишет:
Можете выпустить обычную допку, не Блэк. На третье лицо. Оно (лицо) будет тратить - а плюшки все вам, как владельцу пку Премиальный

----------
Я бы ещё добавил к этому, на всякий случай, что с НЕпремиалных Москарт, которые вы выпустите в составе ПКУ Премиальный, эти плюшки тоже будут идти по премиальному тарифу, т.е. кэшбек с покупок по повышенным категориям будет такой же - 7%, как и с вашей Мир Суприм.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 16:12
Где можно проверить - подключена ли у меня в МБ функция, чтобы все персональные предложения и акции приходили?
Всем приходит что-то интересное, а мне давным-давно ничего не шлют...Может у меня эта возможность отключена :o
Ответить

28 декабря 2022 в 16:24
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Где можно проверить - подключена ли у меня в МБ функция, чтобы все персональные предложения и акции приходили?
Всем приходит что-то интересное, а мне давным-давно ничего не шлют...Может у меня эта возможность отключена

----------
Самому - нигде. Я это всё изменял только в офисе. У маринки на экране стоит куча строк-оповещений, и у меня они все были выключены, галки на каждой из них. Попросил восстановить всё, т.е. оставить всё, кроме голосового оповещения по телефону (типа предлагаемых кредитов). Распечатали заявление с этими строками-оповещениями, собственноручно ставил галки в трёх местах, чтобы это мне не шло, остальные (там с десяток, наверное, всяких, про пуши, смс, e-mail и пр.) оставил без галок, т.е. чтобы работали и оповещение шло. Посмотрим, заработает ли это когда-нибудь теперь в будущем. Прийти сделать это всё было как-то недосуг, а ещё Павел I меня посылал в офис это сделать. А тут Мир Суприм выпустил, пришёл получать, ну, и заодно вспомнил, что за чем-то мне ещё было нужно сюда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть