Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

29 июля 2023 в 17:27
----------
Цитата

KarS пишет:
где лупа ввела слово "чек".

----------

Я не знаю, что такое чеки НСПК, но сейчас попробовал. После нажатия на эти НСПК мне выдает перечень карт и вкладов "до востребования" (как тогда их назвали ущербными, или еще как). Выбираю карту, просит короткий пароль, а дальше "Операция отклонена. При обращении к сервису произошла непредвиденная ошибка, Код ошибки: 99"
Ответить

Аватар
29 июля 2023 в 17:44
----------
Цитата

Far_Z пишет:
После нажатия на эти НСПК мне выдает перечень карт и вкладов "до востребования" (как тогда их назвали ущербными, или еще как). Выбираю карту, просит короткий пароль, а дальше "Операция отклонена. При обращении к сервису произошла непредвиденная ошибка, Код ошибки: 99"

----------
А мне тут после выбора карты пишет (как и у входа в бз) "Ошибка. Отсутствуют способы подтверждения".
Сотрудница в бз всеми силами старалась помочь, но увы...
Хорошо, что за меня заплатили и я прошла. А если бы я была одна - то мимо бз?
А там колбаска Докторская, сыр полутвёрдый типа Российского, огурчики, помидорчики, яблочки... а ты сиди в общем зале вылета и облизывайся :D
Ответить

29 июля 2023 в 17:52
KarS
Я извиняюсь, если вопрос очень глупый: а Вы коротким паролем пользуетесь как способом подтверждения, задавали его (для входа в МП, для подтверждения операций)?
Ответить

Аватар
29 июля 2023 в 18:02
----------
Цитата

Far_Z пишет:
коротким паролем пользуетесь как способом подтверждения, задавали его (для входа в МП, для подтверждения операций)?

----------

Для входа задавала, по нему и вхожу. Операции в мп (некоторые) подтверждаются кодом с карты; я почти ничем не пользуюсь в мп, коды с карты требуют при операциях с допкой из чужого пку и вот сейчас потребовали для подключения чеков, а больше и не вспомню.
Ответить

29 июля 2023 в 18:57
KarS
Последнее, что приходит в голову, не знаю, может поможет
Попробуйте: Слева вверху - фигурка человека - настройки - безопасность - далее попробовать разные варианты в строчке "Подтверждение операций без SMS". У меня там сейчас серое и кружочек слева. Вход по отпечатку не настроен.
Если нет этой строчки, выйти совсем из МП, войти снова по логину/паролю, задать короткий пароль.
Ответить

Аватар
29 июля 2023 в 19:49
----------
Цитата

Far_Z пишет:
далее попробовать разные варианты в строчке "Подтверждение операций без SMS". У меня там сейчас серое и кружочек слева. Вход по отпечатку не настроен.

----------
у меня тоже так, мне не нужен вход по отпечатку пальца.
А больше никаких настроек там не вижу, кроме изменения текущих: изменить короткий пароль, изменить логин, изменить пароль, кодовое слово, активировать карту кодов.
Скрин страницы настроек сделать не дают, пишут, мол, это запрещено политикой безопасности...
Нет у меня "попробовать разные варианты в строчке "Подтверждение операций без SMS". Караул, куда же мне жать? :help: :D
Ответить

29 июля 2023 в 20:14
----------
Цитата

KarS пишет:
Нет у меня "попробовать разные варианты в строчке "Подтверждение операций без SMS". Караул, куда же мне жать?

----------

Если нажать на ползунок с кружочком, на телефон приходит СМС с 6-значным кодом подтверждения операции.
Но после подтверждения эта строчка превращается в "Подтверждение операций по отпечатку пальца".
И вернуть строчку получается только полным выходом из МП (после выхода справа вверху квадрат со стрелкой) и входа по логину/паролю.
Правда, вроде от этого ничего не зависит.
Ответить

Аватар
29 июля 2023 в 20:21
----------
Цитата

Far_Z пишет:
Если нажать на ползунок с кружочком, на телефон приходит СМС с 6-значным кодом подтверждения операции.

----------
У меня ползунок не нажимается, я уже туда потыкала :D
И слава Богу!, а то я бы натыкала что-нибудь не то :shuffle:
Ответить

29 июля 2023 в 22:26
----------
Цитата

KarS пишет:
А мне тут после выбора карты пишет (как и у входа в бз) "Ошибка. Отсутствуют способы подтверждения".
Сотрудница в бз всеми силами старалась помочь, но увы...
Хорошо, что за меня заплатили и я прошла. А если бы я была одна - то мимо бз?

----------
Вы же, вроде, закрывали свой ПКУ Премиальный? Открыли снова? Или по допке проходите?
Ответить

Аватар
29 июля 2023 в 22:33
ZOV_,
Не закрывала, приостановила (с кольца оплаты проходят до 1998 руб и при приостановленном). В бз ломилась по своей премиальной допке из чужого действующего пку, естессно. Но не прошла, т.к. не получилось оплатить из мп. Прошла, когда мне другой человек со своей карты оплатил проход.
Ответить

29 июля 2023 в 22:38
KarS, ясно. Ну, как я теперь понимаю, после всего прочитанного о проходах по допке, лучше какую-то надежду на неё возлагать не стоит. Это не те времена раньше, когда с ней всё замечательно проходило в LK, теперь в GW не надо на неё надеяться полностью, что она сработает.
Ответить

31 июля 2023 в 17:01
Просто поделиться болью. Решил перевести сумму в другой банк на свой же счет, уточнил в чате, какие лимиты - до 3 млн в день, доп. лимита на сумму одного платежа нет. Отлично думаю, хотя мне и совсем не 3 млн надо переводить. Стал переводить сумму - фиг, блокировка аккаунта МКБ Онлайн, разблокировка ТОЛЬКО в офисе :wall: Впервые со мной такое за 5+ лет активного использования банка...
Ответить

31 июля 2023 в 18:48
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Стал переводить сумму - фиг, блокировка аккаунта МКБ Онлайн, разблокировка ТОЛЬКО в офисе

----------
блокировка это у них часто и нормально , а вот почему на хотят по телефону разблокировать ? Они звонили - вопросы задавали и т д ? (!меня блокировали и не раз , но все по телефону быстро разблокируют )
Ответить

31 июля 2023 в 19:05
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Просто поделиться болью

----------

Напишите вашему премиум-манагеру. Мне помог в аналогичном случае.
Ответить

31 июля 2023 в 19:14
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
блокировка аккаунта МКБ Онлайн, разблокировка ТОЛЬКО в офисе изображение

----------

вот же глупые клиенты, не понимают, что это для вашей же безопасности :D
это сарказм, если что
Ответить

1 августа 2023 в 08:21
Толи ещё будет. Сейчас как вступит в силу закон о бесплатных переводах 30 млн., как начнут клиенты переводить :D
Ответить

1 августа 2023 в 15:22
----------
Цитата

KarS пишет:
А вот и фиг по допке, а не вход изображение

----------

Дело же не в допке и бз, а в подтверждении платежа. По qr коду, в таком случае, любой платеж не пройдет. Не только оплата бз. Надо научиться платить с помощью qr и тогда посещать бз. У нас никогда проблем с оплатой не было, с компенсацией тоже. В первый рабочий день всё возвращается.
Ответить

Аватар
1 августа 2023 в 15:31
----------
Цитата

Pycuk11 пишет:
Надо научиться платить с помощью qr и тогда посещать бз.

----------

Спасибо, мил человек, чтобы я без вас делала :D Живу в пустыне на Ближнем Востоке, негде тут учиться.
Проблему решал вчера мой ПМ вместе с техподдержкой. Вроде бы решил. Проверить смогу при следующем посещении РФ.
Ответить

1 августа 2023 в 15:44
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
блокировка это у них часто и нормально , а вот почему на хотят по телефону разблокировать ? Они звонили - вопросы задавали и т д ? (!меня блокировали и не раз , но все по телефону быстро разблокируют )

----------

Я сам звонил на ГЛ, составили обращение, никто не перезванивал, но пришло смс - извините, разблокировать не можем, приходите в офис. В офисе менеджер сказал, что да, только очно, дал помимо заявления на разблокировку дал подписать еще бумагу, что ознакомлен с информацией о возможных мошенничествах и т.п.
Ответить

1 августа 2023 в 15:46
----------
Цитата

pmn пишет:
Напишите вашему премиум-манагеру. Мне помог в аналогичном случае.

----------

Спасибо, но уже рабочий день закончился у него. Если, не дай бог, еще такая фигня будет - попробую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть