Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 августа 2023 в 16:35
KarS, у меня глаза на лоб , а билет то дорогой 😂 написала пока в чат ( и похожая ситуация была в июле , но там 1500 в другой театр и этот тоже добавила ) - сначала лекцией дежурной ответили про Мсс - Потом пошли обращение составлять )
Ответить

3 августа 2023 в 16:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Мамадорогая изображение
, каждый день как первый раз, вот это подвохи... И как тут окультуриваться с к/б 7% изображение
...

----------

Это Мир так "развлекается", переводя "экосистемы" на отдельные собственные mcc вне зависимости от типа операций. В итоге, при оплате любых сервисов Яндекса картой Мир будет mcc 3990 - и для такси, и для продуктов, и для заправок, и для Афиши (поэтому она пролетает мимо текущей повышенной категории Развлечения в МКБ) и т.д. В то же время, при оплате картами иных платежных систем (Visa, MC) у каждого сервиса будет свой нормальный mcc, соответствующий его роду деятельности. Поэтому я не закрываю старые Москарты - как раз для таких случаев
Ответить

3 августа 2023 в 18:32
MSN87, да и я это знаю про Мир и Яндекс, но 1 августа Мир прошел нормально через Сбербанк , а сегодня уже типа как Яндекс 3991 .т е к Яндексу и платежи через Сбербанк добавились . Нужно теперь стараться все платежи ( онлайн ) делать по руб visa ( мастер у меня валютные (
Ответить

4 августа 2023 в 21:36
У кого есть опыт компенсации по акции с "Кофеманией" ?

В условиях акции указаны рестораны, в т.ч. в Шереметьево: "Шереметьево, терминал C, международная зона вылета, 3-й этаж, рядом с выходами 124–129".

На сайте сети вижу, что там на самом деле 2 ресторана: просто "Кофемания" и "Узбечка Кофемания".

Компенсация распространяется на оба, кто знает / делал ?
Ответить

4 августа 2023 в 21:46
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Компенсация распространяется на оба, кто знает / делал ?

----------
только Кофемания ! Сайт сети тут не при чем , в акции указано четко. Не думаю , что есть ( были ) желающие пойти в Узбечку и не получить компенсацию , но если хочется рискнуть …
Ответить

8 августа 2023 в 18:18
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вот только что налетела сама 😂 буду писать в НР : 1 августа покупала билеты на концерт в одном и том же месте был 7922 , а сегодня там же и этой же Мир и этот же концерт ( 3991 sberafisha 7922) и к прогнозу стоит 1% . Вот подожду как начислят и бум писать

----------
.
Вот никак не ожидала , что банк не пойдет на встречу , в чате отказали , написала в НР - может откажут и там ( ну театр же не фастфуд 😂) , но хотя бы на 4 квартал эти 3990 и 3991 поставят https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11016052/
Господа , поддержите пожалуйста 🙏
Ответить

8 августа 2023 в 18:39
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вот никак не ожидала , что банк не пойдет на встречу , в чате отказали , написала в НР - может откажут и там

----------

Э...
Мы сейчас про тинькоф, или всё там про МКБ?
Вот вообще не помню чтобы когда-либо МКБ "шёл навстречу клиенту" в подобных ситуациях.. :pardon:
Ответить

Аватар
8 августа 2023 в 18:43
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Э...
Мы сейчас про тинькоф, или всё там про МКБ?
Вот вообще не помню чтобы когда-либо МКБ "шёл навстречу клиенту" в подобных ситуациях..

----------
Я несколько дней назад здесь давала кучу ссылок, когда МКБ проявил лояльность.
Вы не читали? И в НР не заглядываете? :D

пс: вот моё сообщение 2 августа, со ссылками
----------
Цитата

KarS пишет:
Вот из свеженького пара примеров лояльности:

----------
Ответить

8 августа 2023 в 18:48
----------
Цитата

KarS пишет:
Вы не читали? И в НР не заглядываете?

----------

Оба раза нет.
Ответить

8 августа 2023 в 18:55
KarS, спасибо за комментарий - бесценно ! 😊
Ответить

8 августа 2023 в 19:03
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Мы сейчас про тинькоф, или всё там про МКБ?
Вот вообще не помню чтобы когда-либо МКБ "шёл навстречу клиенту" в подобных ситуациях..

----------
в подобных ситуациях , я просила 1 раз очень давно , мне не начислили , то на след квартал МСС был добавлен в категорию . Но МКБ мне добавляли за БЗ ( и по моей истории здесь многим ) и еще был интересный случай с Иль де Ботэ по спецпредложению не начислили - было неск обращений и отказы , но потом я все равно добилась , а смысл был : покупка в Иль де Ботэ ,на чеке в МП тоже , а где то ( неизвестно где) - этот магазин уже числился как Сефора .
Ответить

9 августа 2023 в 08:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в подобных ситуациях , я просила 1 раз очень давно , мне не начислили , то на след квартал МСС был добавлен в категорию . Но МКБ мне добавляли за БЗ ( и по моей истории здесь многим ) и еще был интересный случай с Иль де Ботэ по спецпредложению не начислили - было неск обращений и отказы , но потом я все равно добилась , а смысл был : покупка в Иль де Ботэ ,на чеке в МП тоже , а где то ( неизвестно где) - этот магазин уже числился как Сефора .

----------

Тут вопрос больше не к МКБ, а к Яндексу и его экосистеме. Вообще не понятно зачем они всё в одну кучу смешали и именно по пс Мир. В наименовании мерча тоже не всегда корректно их МСС прописывается.
Просто тогда нужно этот МСС и в такси добавить, а не только в театры.
Ответить

9 августа 2023 в 08:38
----------
Цитата

onix03 пишет:
Тут вопрос больше не к МКБ, а к Яндексу и его экосистеме. Вообще не понятно зачем они всё в одну кучу смешали и именно по пс Мир. В наименовании мерча тоже не всегда корректно их МСС прописывается.
Просто тогда нужно этот МСС и в такси добавить, а не только в театры.

----------
естественно , но мы то повлиять на Яндекс и Сбер 3991 не можем, этот МСС нужно добавлять во все категории ( вот так как это прописано у Альфы по 3990 , но даже у них про 3991 еще нет , он только появился в августе )
Ответить

9 августа 2023 в 13:21
Такая же ситуация, пошел зубы лечить в чисто стоматологическую клинику, выдало mcc 8011 вместо 8021. Составил обращение, посмотрим, что скажут. Обидно вообще, так как планировал все зубы вылечить (а это большая сумма) и интересно, если один раз пойдут навстречу, можно ли будет рассчитывать на дальнейший кэшбэк в этой клинике.
Ответить

9 августа 2023 в 14:35
----------
Цитата

Franny пишет:
Такая же ситуация, пошел зубы лечить в чисто стоматологическую клинику, выдало mcc 8011 вместо 8021.

----------
простите , у Вас ситуация другая - это из истории пошел в ресторан оказался фастфуд 5814 ( обидно , но ничего не поделаешь ) . Я же пишу о системе : когда при любой покупке онлайн по Мир банк Сбер 3991 и далее уже нужный код . Мне отказали и НР - вот какой то господин Руслан как в чате уперся - так дальше никто вникать не собирается . ПМ даже не ответила в WhatsApp .
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 14:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Мне отказали и НР - вот какой то господин Руслан как в чате уперся - так дальше никто вникать не собирается . ПМ даже не ответила в WhatsApp .

----------

Я видела ответ банка в НР, пыталась там добавить комментарий, но не вижу его, поэтому продублирую свой комментарий здесь, чтобы его проиндексировали поисковики, которые не настроены на мониторинг отзывов в НР:
Очень жаль, что МКБ не пошёл навстречу в этом случае. Не успела я похвалить банк за то, что он стал проявлять лояльность, как избушка снова повернулась к лесу передом...
Уважаемая Татьяна Денисова! Не могли бы вы всем нам раскрыть секрет. По какому принципу МКБ начисляет дополнительные бонусы в рамках лояльности новорегам, которые ставят оценку кол в НР, и при этом отказывает давнему премиальному клиенту и активному участнику форума?
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 14:45
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ПМ даже не ответила в WhatsApp .

----------

Думаю, что вот за это надо отдельный отзыв с оценкой. А то как кол ставят, так они тут как тут, лояльные... а как отзыв без оценки, так вот вам мсс.
Ответить

9 августа 2023 в 14:48
KarS, Татьяна сделала , что смогла - пыталась - не получилось и ей спасибо ( к ней вопросов нет )
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 14:54
Genny2004, естественно, к самой Татьяне никаких претензий нет. Просто любопытно, по какому принципу МКБ протягивает новорегам полную руку добра, а давним клиентам протягивает кукиш. Должна же быть какая-то система раздачи, это же не лотерея.
Ответить

9 августа 2023 в 15:10
Видимо нас всех тут знают как облупленных, бонусхантеров :)) я вообще полностью их Мкб вышел, 0 на счетах, может когда и занесу опять чего.
А новореги, потенциально могут принести быстрее , но не факт.
Вот их "потенциал" и стимулируют.

----------
Цитата

KarS пишет:
новорегам полную руку добра, а давним клиентам протягивает кукиш.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть