Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

8 августа 2023 в 18:55
KarS, спасибо за комментарий - бесценно ! 😊
Ответить

8 августа 2023 в 19:03
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Мы сейчас про тинькоф, или всё там про МКБ?
Вот вообще не помню чтобы когда-либо МКБ "шёл навстречу клиенту" в подобных ситуациях..

----------
в подобных ситуациях , я просила 1 раз очень давно , мне не начислили , то на след квартал МСС был добавлен в категорию . Но МКБ мне добавляли за БЗ ( и по моей истории здесь многим ) и еще был интересный случай с Иль де Ботэ по спецпредложению не начислили - было неск обращений и отказы , но потом я все равно добилась , а смысл был : покупка в Иль де Ботэ ,на чеке в МП тоже , а где то ( неизвестно где) - этот магазин уже числился как Сефора .
Ответить

9 августа 2023 в 08:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в подобных ситуациях , я просила 1 раз очень давно , мне не начислили , то на след квартал МСС был добавлен в категорию . Но МКБ мне добавляли за БЗ ( и по моей истории здесь многим ) и еще был интересный случай с Иль де Ботэ по спецпредложению не начислили - было неск обращений и отказы , но потом я все равно добилась , а смысл был : покупка в Иль де Ботэ ,на чеке в МП тоже , а где то ( неизвестно где) - этот магазин уже числился как Сефора .

----------

Тут вопрос больше не к МКБ, а к Яндексу и его экосистеме. Вообще не понятно зачем они всё в одну кучу смешали и именно по пс Мир. В наименовании мерча тоже не всегда корректно их МСС прописывается.
Просто тогда нужно этот МСС и в такси добавить, а не только в театры.
Ответить

9 августа 2023 в 08:38
----------
Цитата

onix03 пишет:
Тут вопрос больше не к МКБ, а к Яндексу и его экосистеме. Вообще не понятно зачем они всё в одну кучу смешали и именно по пс Мир. В наименовании мерча тоже не всегда корректно их МСС прописывается.
Просто тогда нужно этот МСС и в такси добавить, а не только в театры.

----------
естественно , но мы то повлиять на Яндекс и Сбер 3991 не можем, этот МСС нужно добавлять во все категории ( вот так как это прописано у Альфы по 3990 , но даже у них про 3991 еще нет , он только появился в августе )
Ответить

9 августа 2023 в 13:21
Такая же ситуация, пошел зубы лечить в чисто стоматологическую клинику, выдало mcc 8011 вместо 8021. Составил обращение, посмотрим, что скажут. Обидно вообще, так как планировал все зубы вылечить (а это большая сумма) и интересно, если один раз пойдут навстречу, можно ли будет рассчитывать на дальнейший кэшбэк в этой клинике.
Ответить

9 августа 2023 в 14:35
----------
Цитата

Franny пишет:
Такая же ситуация, пошел зубы лечить в чисто стоматологическую клинику, выдало mcc 8011 вместо 8021.

----------
простите , у Вас ситуация другая - это из истории пошел в ресторан оказался фастфуд 5814 ( обидно , но ничего не поделаешь ) . Я же пишу о системе : когда при любой покупке онлайн по Мир банк Сбер 3991 и далее уже нужный код . Мне отказали и НР - вот какой то господин Руслан как в чате уперся - так дальше никто вникать не собирается . ПМ даже не ответила в WhatsApp .
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 14:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Мне отказали и НР - вот какой то господин Руслан как в чате уперся - так дальше никто вникать не собирается . ПМ даже не ответила в WhatsApp .

----------

Я видела ответ банка в НР, пыталась там добавить комментарий, но не вижу его, поэтому продублирую свой комментарий здесь, чтобы его проиндексировали поисковики, которые не настроены на мониторинг отзывов в НР:
Очень жаль, что МКБ не пошёл навстречу в этом случае. Не успела я похвалить банк за то, что он стал проявлять лояльность, как избушка снова повернулась к лесу передом...
Уважаемая Татьяна Денисова! Не могли бы вы всем нам раскрыть секрет. По какому принципу МКБ начисляет дополнительные бонусы в рамках лояльности новорегам, которые ставят оценку кол в НР, и при этом отказывает давнему премиальному клиенту и активному участнику форума?
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 14:45
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ПМ даже не ответила в WhatsApp .

----------

Думаю, что вот за это надо отдельный отзыв с оценкой. А то как кол ставят, так они тут как тут, лояльные... а как отзыв без оценки, так вот вам мсс.
Ответить

9 августа 2023 в 14:48
KarS, Татьяна сделала , что смогла - пыталась - не получилось и ей спасибо ( к ней вопросов нет )
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 14:54
Genny2004, естественно, к самой Татьяне никаких претензий нет. Просто любопытно, по какому принципу МКБ протягивает новорегам полную руку добра, а давним клиентам протягивает кукиш. Должна же быть какая-то система раздачи, это же не лотерея.
Ответить

9 августа 2023 в 15:10
Видимо нас всех тут знают как облупленных, бонусхантеров :)) я вообще полностью их Мкб вышел, 0 на счетах, может когда и занесу опять чего.
А новореги, потенциально могут принести быстрее , но не факт.
Вот их "потенциал" и стимулируют.

----------
Цитата

KarS пишет:
новорегам полную руку добра, а давним клиентам протягивает кукиш.

----------
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 15:14
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Видимо нас всех тут знают как облупленных, бонусхантеров изображение
) я вообще полностью их Мкб вышел, 0 на счетах, может когда и занесу опять чего.
А новореги, потенциально могут принести быстрее , но не факт.
Вот их "потенциал" и стимулируют.

----------
Может и так. Через месяц закончится последний мой расходник в МКБ на 50 тыр, тоже всё выведу и закрою премиальный пакетик, давно приостановленный :D Хотя меня никто держать не будет, моя пенсия пока останется на Мудрости...
пс: в финчатах в Телеге, куда я всё это с форума таскаю, народ тоже такую мысль двинул, что новорегов МКБ прикармливает лояльностью.
Ответить

9 августа 2023 в 15:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Просто любопытно, по какому принципу МКБ протягивает новорегам полную руку добра, а давним клиентам протягивает кукиш.

----------

А что тут непонятно?
Вроде давно уже и не раз обсуждали..
Старый клиент он итак уже есть, зачем его прикармливать?
А вот новых заманить чём-то надо..

Но самое простое, наверное, в КПИ манагеров учитывают только приход новых, но не учитывают уход старых.. :pardon:
Ответить

9 августа 2023 в 16:46
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
но не учитывают уход старых..

----------

Тут еще причина в том что это в принципе не то чтобы просто учесть. Уход с закрытием всех счетов история довольно редкая, обычно просто отказываются от каких-то продуктов. Нет, наверное можно проанализировать динамику продуктов (какие закрыты какие открыты), отстаков, операций. Но это сложнее, и вообще не факт что целесообразно городить ради КПЭ.
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 16:58
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Старый клиент он итак уже есть, зачем его прикармливать?
А вот новых заманить чём-то надо..

----------
в НР в этом смысла маловато, если речь идёт про МКБ бонус. Давеча в трёх местечковых чатиках в Телеге обсуждали предложение бесплатнонавсегда получить Москарту, сегодня я там нафестивалила с обсуждаемой историей про бонусы за театральные билеты, пара-тройка потенциальных клиентов глубоко задумались, надо оно им или нунафиг. Программа МКБ бонус и так привлекательностью не отличается, а с такими ответами в НР и вовсе порастеряет и старых клиентов, и новых.
А потом удивляются, почему клиенты картами не пользуются :D
Моей подруге звонили, допрашивали её, какая категория ей нужна "по персональной акции", она минут 20 отбивалась, бо ей никакая не нужна, все её 5 карт МКБ давно убраны в ящик стола.
Ответить

9 августа 2023 в 17:02
думаю, все равно где держать 2 млн. для Премиального пакета. - можно и в МКБ... :)
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 17:07
----------
Цитата

radom пишет:
думаю, все равно где держать 2 млн. для Премиального пакета. - можно и в МКБ

----------

Если всё равно, то можно и в МКБ...
А можно и не держать, зачем он нужен-то, Премиальный пакет? Совершенно неинтересный.
Ответить

9 августа 2023 в 17:10
----------
Цитата

radom пишет:
думаю, все равно где держать 2 млн. для Премиального пакета. - можно и в МКБ...

----------
не все равно , я то свой Пакет пока держу ( депо до апреля ) , а вот у мужа депо в октябре заканчивается и пойдет он лучше в Альфу по моей «приведи друга» и категории там хорошие и рестики и такси.
Ответить

9 августа 2023 в 17:41
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
и категории там хорошие и рестики и такси.

----------

Категории там как повезет. У меня например в прошлом месяце были хорошие, а в этом фигня. Можно конечно мили, но там тогда надо тратить от 150.
И самое главное ставки не очень, нет нормальных (а не тех что вклад на месяц) накопительных счетов, а на брокерском неоправданно дорогая депозитарка.
Ответить

9 августа 2023 в 17:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
не все равно , я то свой Пакет пока держу ( депо до апреля ) , а вот у мужа депо в октябре заканчивается и пойдет он лучше в Альфу по моей «приведи друга» и категории там хорошие и рестики и такси.

----------

так я и в Альфе держу 3 млн. для обеспечения бесплатности Премиум...
вот 31 августа переведу из МКБ еще 1.5 млн. и 3млн. положу на Альфа-счет... как раз трехмесячный "целибат" заканчивается... :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть