Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

4 апреля 2012 в 17:42
Я была в офисе только раз, кокда открывала вклад.
Офис недалеко от Павелецкой, до закрытия оставалось минут 30, при входе стоял охранник, спросил что меня интересует - я сказала, вот вклад хочу открыть, через минуту сказал поднимитесь на второй этаж, там тихо, из клиентов никого (на первом этаже как раз было достаточно много людей с переводами...), девочка услуги дополительные (инетбанк, кредитка) предложила, но не навязывала, на все вопросы по вкладу ответила, была очень вежлива, да еще и закончили где-то в 20:20 (когда я извинилась, что задерживаю, сказала все ок, для нас клиенты важнее лишних 20мин.), кстати люди с переводами, тоже задержались и никто из сотрудников не роптал, единственый минус - касса на 1 этаже, и никак не огорожена от зала((((.... ну и еще кривой договор по вкладу((((
на электронку или телефон реклама пока не сыпится....
Ответить

8 апреля 2012 в 10:53
Все же решился застолбить ставку по вкладу "Только плюсы" несмотря на явные косяки договора. Самый главный косяк в договоре рублевого вклада, о котором писали здесь, исправлен. Процент по доп. взносам в договоре теперь указан, т.е. пополнять такой вклад суммой большей, чем текущий остаток на момент пополнения в принципе можно.

После отзывов в данной теме о "контингенте клиентов" ожидал столкнуться с чем-то вроде Сбербанка, но нет, вполне обычные посетители, очень вежливый персонал. С автоматизацией приема вкладов дела обстоят не очень хорошо, сложилось впечатление, что договор правится операционисткой вручную. Т.к. перед открытием вклада "Только плюсы" я открыл еще один вклад - "Хорошие новости" на 1 тыс. руб., по вкладу "Только плюсы" мне повысили ставку на 0,5% как лицу уже являющемуся клиентом банка. На сайте банка есть информация о подобной акции при отправке заявки на оформление вклада с сайта, но я такую заявку не отправлял.
Ответить

10 апреля 2012 в 22:01
----------
Цитата

Skeptik пишет:
Все же решился застолбить ставку по вкладу "Только плюсы" несмотря на явные косяки договора. Самый главный косяк в договоре рублевого вклада, о котором писали здесь, исправлен. Процент по доп. взносам в договоре теперь указан, т.е. пополнять такой вклад суммой большей, чем текущий остаток на момент пополнения в принципе можно.

После отзывов в данной теме о "контингенте клиентов" ожидал столкнуться с чем-то вроде Сбербанка, но нет, вполне обычные посетители, очень вежливый персонал. С автоматизацией приема вкладов дела обстоят не очень хорошо, сложилось впечатление, что договор правится операционисткой вручную. Т.к. перед открытием вклада "Только плюсы" я открыл еще один вклад - "Хорошие новости" на 1 тыс. руб., по вкладу "Только плюсы" мне повысили ставку на 0,5% как лицу уже являющемуся клиентом банка. На сайте банка есть информация о подобной акции при отправке заявки на оформление вклада с сайта, но я такую заявку не отправлял.

----------

большей??? или все таки меньшей? интересно, раз уж у вас и хорошие новости открыт, там условия тоже исправили?
Ответить

12 апреля 2012 в 08:09
В декабре открыл "Только плюсы прайм". Ввиду "косяка" в договоре, чувствовал себя неуверенно: боялся пополнять. После исправления 20 марта текста условий, решил узнать: могу ли я поменять свой договор на новую редакцию. Вот отрывок моего он-лайн разговора с консультантом банка:

Клиент. - Являюсь вашим вкладчиком "Только плюсы прайм". В настоящее время в договоре на этот вклад появилось маленькое изменение: добавилась строка "Внесение дополнительного взноса во вклад". Причина этого - большое количество вопросов связанных с пополнением вклада. В предыдущей редакции не совсем было понятно: распространялись ли процентные условия на доп взносы. Теперь вопрос снят. Могу ли я переоформить или получить договор в новой редакции.
Консультант. - Да конечно. Для этого необходимо обратиться в офис Банка для получения.
Клиент. - Таким образом, не прерывая текущего срока вклада, я буду иметь договор на этот вклад в новой редакции. Я правильно Вас понял?
Консультант. - Да верно.
Ответить

12 апреля 2012 в 10:21
Отрадно, что банк прислушивается к замечаниям клиентов :uncap:
Ответить

12 апреля 2012 в 11:09
----------
Цитата

buterbrodoff
----------

А не сказал ли консультант на кого ссылаться при переофрмлении договора, не закрывая его, а то на меня девушки как на идиота смотрят :(
Ответить

12 апреля 2012 в 11:37
----------
Цитата

talus пишет:
девушки как на идиота смотрят

----------

Хм... :(
Какие девушки? Банковские?
Вот данные чата: Разговор от 11/04/2012. Консультант - Daniil Naumov.
Вообще-то, подобные разговоры у них должны фиксироваться (онлайн консультация в чате). В наше время, конечно, спрос с таких "консультантов" никакой, и вполне возможно, что он мог ляпнуть отсебятину.

З.Ы. А вопрос я, по-моему, сформулировал ему достаточно понятно... :omg:
Ответить

12 апреля 2012 в 13:50
----------
Цитата

talus пишет:
А не сказал ли консультант на кого ссылаться при переофрмлении договора, не закрывая его, а то на меня девушки как на идиота смотрят

----------

Позволю дать себе совет в эту тему.
В оналйн консультанте есть фотография и имя-фамилия сотрудника Хоума
Делаем скриншот с интересующим ответом - и предъявляем в банке, если чо.
Желательно делать скрин ВСЕГО экран - с датой и временем. Железобетонно помогает.
Рекомендую!
Ответить

12 апреля 2012 в 13:53
OlegSGV,

был прецендент?
Ответить

12 апреля 2012 в 14:02
Был.
Инет-Банкинг без получения карты.
Итог - он у меня есть, карты (не нужна) нет.
Ответить

12 апреля 2012 в 21:55
смотрю, договора подрехтовали...Но в итоге: пополнять то можно суммой меньше первоначального взноса?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть