Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

30 октября 2012 в 11:00
----------
Цитата

Compaq пишет:
я говорю про счет до востребования (не вклад)

----------

Я тоже не про вклад, а про связанный с ним счет до востребования. Сначала его не было, через пару дней после открытия вклада появился в ИБ.
Ответить

30 октября 2012 в 11:08
ed624
у меня нет отдельного счета СКС и отдельного счета до востребования.
В новом ИБ это не так явно видно - указывается карта, если смотреть детали, то счет, который к ней привязан, и есть до востребования - он у меня в договорах на получение процентов прописан.
В старом ИБ он так и обозначался - счет до востребования.
Ответить

30 октября 2012 в 11:11
----------
Цитата

MixaPub пишет:
По бесплатной карте... Заказал неделю назад, еще не получил но в интернет-банке она уже появилась вместе с возможностью межбанка. На выходные попытался сделать тестовый перевод, а в понедельник списали не только 10 рублей за межбанк но и похоже за саму карту (т.е. 260) - надо идти разбираться..

----------

похоже, что в этом случае выпустили таки платную карту, из старых тарифов, неверно выбрав опцию в программе.
Надо обращаться в то отделение банка.
Ответить

30 октября 2012 в 11:15
Пакет подключен 17 октября 12 г. Карту еще не выдали. Уже 3 раза делала переводы из Хоума в ТКС и в Сити-банк 23 и 26 октября. Все проходило хорошо и все 3 перевода были по 10 р.
29.10.12 нужно было еще перевести деньги в ТКС. Причем в выходные старый и-банк сменился на новый. А я переводила еще в старом по 10 р. Почитала форум, а там человек пишет, что с него взяли 260 р. за перевод. Но все таки перевела вечером. А сегодня утром пришла смс, что сняли 260 р.
Позвонила в КС. Там сказали, что у них сбой. Попросили № договора, ФИО, № телефона. Сказали, что перезвонят.
Ответить

30 октября 2012 в 11:25
----------
Цитата

Compaq пишет:
В новом ИБ это не так явно видно - указывается карта, если смотреть детали, то счет, который к ней привязан, и есть до востребования - он у меня в договорах на получение процентов прописан.

----------

Я уже понял, что в ХК без бутылки не разберешься :D
Если это счет до востребования к карте, то понятно - с него как раз и можно осуществлять операции в ИБ.
А я карту не заказывал (в отделении сказали, что карта не нужна, и в ИБ можно перечислять и без нее). Настаивать я не стал (спешил), потом в службе поддержки мне сказали, что карта обязательно нужна, т.к. в ИБ нет возможности открывать счета, а со счета вклада переводить ничего нельзя. С этого связанного счета до востребования - тоже. С этим счетом вообще только в офисе можно работать.
Вот сейчас у меня только два счета, сразу после входа в ИБ они и высвечиваются:

Процентная ставка
Текущая сумма вклада
Сумма начисленных процентов
Номер договора
Статус Действующий
Номер счета вклада
Номер связанного счета
Ответить

30 октября 2012 в 11:35
----------
Цитата

ed624 пишет:
Номер связанного счета

----------

Если выпустить карту, то номер счёта карты будет тем же, что и номер связанного счёта.

Написал заявление на выпуск карты 26.10.12, сегодня в ИБ появилась карта, но пока недействующая.
Отражены операции по карте в числа, когда на неё даже не было заявления:
Операции
--------------------------------------------------------------------------------
19 Октября 2012
--------------------------------------------------------------------------------
Списание денежных средств со счета
-1 000,00 RUR
Дата списания 19.10.2012
--------------------------------------------------------------------------------
18 Октября 2012
--------------------------------------------------------------------------------
Поступление денежных средств на счет
+1 000,00 RUR
Дата зачисления 18.10.2012

Это я проверял перевод между своими счетами. Межбанк не проверял.

P.S. Сдаётся мне, что для межбанка наличие карты необязательно.
Ответить

30 октября 2012 в 12:28
----------
Цитата

kohd пишет:
Пакет подключен 17 октября 12 г. Карту еще не выдали. Уже 3 раза делала переводы из Хоума в ТКС и в Сити-банк 23 и 26 октября. Все проходило хорошо и все 3 перевода были по 10 р.
29.10.12 нужно было еще перевести деньги в ТКС. Причем в выходные старый и-банк сменился на новый. А я переводила еще в старом по 10 р. Почитала форум, а там человек пишет, что с него взяли 260 р. за перевод. Но все таки перевела вечером. А сегодня утром пришла смс, что сняли 260 р.
Позвонила в КС. Там сказали, что у них сбой. Попросили № договора, ФИО, № телефона. Сказали, что перезвонят.

----------


С чем вас и поздравляю.
Где представитель банка? В этом году стал клиентом ХКФ, уже три крупных косяка за ними. Первые два косяка хоть как-то ответили,
а тут - ??????
Ответить

30 октября 2012 в 12:46
----------
Цитата

Alt F4 пишет:
P.S. Сдаётся мне, что для межбанка наличие карты необязательно.

----------


В новом ИБ при создании перевода в другой банк в качестве вариантов для счета источника мне показывается ТОЛЬКО КАРТА.

Хотя у меня есть и счета ко вкладам для востребования, и вклады "в разных программах" - все это было задолго до появления карты.
Ну и тарифы 10 р. четко прописаны К КАРТЕ.

----------
Цитата

kohd пишет:
Почитала форум, а там человек пишет, что с него взяли 260 р. за перевод. Но все таки перевела вечером. А сегодня утром пришла смс, что сняли 260 р.

----------


Мне так пока ничего не исправили. Хотя уже неделя сроку. В пятницу написал претензию в отделении.

Млин, хомяк жжОт. :wall: :evil:
Мне кажется, почти в любом банке при подобной (уже очевидно СИСТЕМНОЙ и распространенной) ошибке уже разобрались бы за пару дней и сделали корректировки.. но здесь же вам не тут..
Ответить

30 октября 2012 в 12:55
----------
Цитата

volt1m пишет:
Мне кажется, почти в любом банке при подобной (уже очевидно СИСТЕМНОЙ и распространенной) ошибке уже разобрались бы за пару дней и сделали корректировки.. но здесь же вам не тут..

----------


Наверное, программёр уволился...
Я когда-то был программёром в банке, так когда увольнялся, всем было пофигу на наработки и т.д.
Ответить

30 октября 2012 в 13:18
----------
Цитата

azef2 пишет:
У меня нет цели пожаловаться на какого-то конкретного сотрудника в одном отдельно взятом отделении. При том, что в итоге мне оформили все, что я планировал. Но согласитесь, время обслуживания(открытие 2-х вкладов, оформление интернет-банка, карты к вкладу + 2 звонка в Контакт-Центр) - ~70-80 минут - это несколько долго

----------


Далеко не самое худшее время ИМХО. Можно было и дольше.

И в общем, хорошее высказываение, отражающее СУТЬ этого банка.
Почти всего можно добиться. НЕ просто. НЕ быстро. НЕ удобно. НО можно.
Не то, чтобы персонал был неквалифицирован или неприятен. Многие искренне стараются помочь. Многие компетентны в некоторых областях. Некоторые - приятны :). Некоторые человечны и располагают к себе. Наше знакомство повелось именно от первого начальника отделения, которая даже в этой кредитной организации помогала чувствовать себя КЛИЕНТОМ.
Но так, чтобы кто-то не сделал или не сказал какую-нть тупость недостоверную информацию \ некорректное действие - не бывает тут.

Хотите не разочароваться в ХКФ?
НИКОГДА не рассчитывайте быстро и успешно совершить сколь-нибудь сложное действие с ХКФ. Запасайтесь временем\терпением\запасными вариантами.
НИКОГДА не рассчитывайте, что вас грамотно "проконсультируют" в отделении по сколь-нибудь сложному действию. Изучайте сайт, форум, звоните в КЦ. НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Когда же вы будете готовы, знать в достаточном объеме то, что должен\может сделать специалист на месте, у вас будет время и выбор, то
----------
Цитата

в итоге мне оформили все, что я планировал.
----------
будет так, и вас это не будет сильно раздражать. Вам будет приемлимо ПОНЯТНО, и достаточно ВЫГОДНО.
Ответить

30 октября 2012 в 14:30
Из собственного опыта, без карты в ИБ можно делать все кроме исходящего МБ, при попытке совершить исходящий МБ платежка банком будет принята, провесит весь день на исполнении, а в конце дня в 23-24 часа по ней пройдет отказ, все другие операции без карты ходят нормально. В КЦ причину отказа в переводе, назвали отсутствие карты.
Как только реквизиты карты появятся в ИБ исходящий МБ начнет нормально ходить последним рейсом (хотя самой карты на руках может и не быть), входящий можно делать и без наличия реквизитов карты в ИБ.
По всем другим вопросам Compaq сказал все верно, у меня все так же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть