Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

27 января 2021 в 08:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
Открываю в МБ любой из своих накопительных, там две кнопки: Пополнить и Снять.
Если нажать кнопку Пополнить, откроется список всех доступных счетов, в моем случае это мои рублевые карты.

----------

Все верно. У меня так же.
Ответить

27 января 2021 в 10:36
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Очень старая.
Поставьте новую.
Иначе советы получаются некорректными.

----------

Зачем ломать то, что работает? :|
Меня текущая версия вполне устраивает по функционалу. Я не гонюсь за новизной, как некоторые, меняя айфоны каждый день.
И мне совершенно не нужен на мобильных устройствах зоопарк разных вариантов приложений от одного и того же банка, у меня их, банков, даже не 5, и не 7.
smesme,
Вам я пытался помочь, поясняя, каким образом и где конкретно по меню можно это сделать. Используйте проверенные релизы и не гонитесь за новомодными. Тогда у вас всё будет работать.
Ответить

27 января 2021 в 10:39
----------
Цитата

smesme пишет:
Видимо, у Вас старое МП, а у меня новое. Проблема разнообразия приложений Банка всем здесь известна (Вам нет?), переход от старого на новые идёт медленно и тяжело.

----------

Я даже ИБ использую старую версию, меня устраивает функционал.
Ответить

27 января 2021 в 10:58
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Очень старая.
Поставьте новую.
Иначе советы получаются некорректными.

----------

Поставил сейчас на другое устройство самую свежую версию этого приложения 3.4.7, в PlayMarket называется "Мобильный банк ХКБ", последнюю из доступных этого приложения.

По функционалу всё то же самое, по крайней мере, проверил пополнения Накопительного и все те проблемы, о которых вчера упомянули и который функционал вам не хватал.
всё это есть и в 3.1.8, и в последнем релизе на ПлейМаркете 3.4.7.
Скачивайте и пользуйтесь, можете не благодарить. :uncap:

А приложений у банка может быть много разных, упоминали еще "мой кредит". Но я не бета - тестировщик, мне вполне хватает установленных у меня.
Ответить

27 января 2021 в 11:17
----------
Цитата

Compaq пишет:
Поставил сейчас на другое устройство самую свежую версию этого приложения 3.4.7, в PlayMarket называется "Мобильный банк ХКБ", последнюю из доступных этого приложения.

----------


Я говорил про новое приложение, которым пользуются 99% клиентов, и на которое гонят баннером при каждом открытии старого приложения, которое вы используете.

Ищите в Плей Маркете приложение Хоум Кредит с текущей версией 5.12.2 от 11/01/2021
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.homecredit.mycredit
Ответить

27 января 2021 в 11:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если есть вклад, значит есть и связанный счёт.
Если вы говорите карты нет, значит счёт без активной карты и в этом случае дистанционные переводы не доступны.
В вашем случае только в офисе банка получать наличные или делать перевод в другой банк.

Если бы у вас была активная карта - связанный счёт, тогда можно было бы закрыть вклад в интернет-банке (деньги в этом случае доступны на следующей день) и перевести по реквизитам в другой банк. Лимит на такую операцию 500 тыс.р. в день. То есть сразу перевести таким способом не получится, но можно в приложении стороннего банка плюсом стянуть ещё 500 тыс.р. (дневной лимит на стягивания 500 тыс.р., в месяц - 600 тыс.р. ).

----------


Спасибо.
Да, связанный счёт есть.
Тогда я думаю пойти на этой неделе в отделение и попросить карту для себя. Нужна абсолютно и навсегда бесплатная, какую мне надо попросить, подскажите.
Если у меня будет карта, то я смогу за три дня тремя межбанками (500000+500000+200000) переслать все деньги на мой счёт в тинькофф (и каждый перевод стоит по 10 рублей), правильно?
Спс.
Ответить

Аватар
27 января 2021 в 11:53
----------
Цитата

дурмидонт пишет:
Тогда я думаю пойти на этой неделе в отделение и попросить карту для себя. Нужна абсолютно и навсегда бесплатная, какую мне надо попросить, подскажите

----------

Либо рублевая карта Ключ (неименная, моментальной выдачи), либо Зеленая Польза (именная, придется 2-5 дней подождать, пока изготовят). Вторую можете заранее заказать через ИБ
Ответить

27 января 2021 в 12:03
----------
Цитата

дурмидонт пишет:
Спасибо.
Да, связанный счёт есть.
Тогда я думаю пойти на этой неделе в отделение и попросить карту для себя. Нужна абсолютно и навсегда бесплатная, какую мне надо попросить, подскажите.
Если у меня будет карта, то я смогу за три дня тремя межбанками (500000+500000+200000) переслать все деньги на мой счёт в тинькофф (и каждый перевод стоит по 10 рублей), правильно?
Спс.

----------


Ключ или Зеленая Польза.
Да, сможете перевести межбанком.
Ответить

27 января 2021 в 12:03
----------
Цитата

Siniy_s пишет:

Я говорил про новое приложение, которым пользуются 99% клиентов, и на которое гонят баннером при каждом открытии старого приложения, которое вы используете.

----------

Я использую другое приложение банка, и сегодня на одно из своих устройств поставил самую последнюю свежую ее версию, в ней все работает и есть тот же функционал, что и в версии, упомянутой мною вчера.
Зачем мне другое приложение? Чтобы жаловаться, как вы, что чего то не хватает?
По поводу баннеров.
Практически в каждом МБ любого банка есть всякие призывные баннеры типа "Вам одобрен кредит, идите и возьмите его!"

И что с того? Вы на все баннеры и рекламы так реагируете, делаете всё, что там просят?
Предлагают другое приложение? Пусть предлагают, продолжаем пользоваться тем, что нас устраивает. Раз в том другом половина функционала отсутствует.
Вам шашечки или ехать?
Я вам сказал, в каком приложении все есть, о чем спрашивали, и какой релиз сейчас предложен банком на официальном плеймаркете.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Я говорил про новое приложение, которым пользуются 99% клиентов,

----------

С чего вы так решили? Вы проводили широкомасштабное исследование по всей стране?
В моем окружении все пользуются тем же приложением, что и я.
Предлагаю переместиться в ветку ИБ-МБ, если нужно дальнейшее обсуждение.
Здесь это оффтоп.
Ответить

Аватар
27 января 2021 в 12:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
В моем окружении все пользуются тем же приложением, что и я

----------

+1
Ответить

27 января 2021 в 12:44
у этого банчика всегда была неразбериха с приложениями: разные названия и функционал, для разных устройств и версий системы, новые и старые... Ппц.
сейчас обновил на андроид 10 - версия 5.12.2 и там реально косяк с пополнением накопительного счета - только налом или по реквизитам.
При этом на 8 андроиде из маркета же - версия 3.4.7

p/s/ вот и в маркете вместо версии указано, что "Текущая версия - Зависит от устройства"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть