Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

6 февраля в 19:49
По поводу Хоум Плюс - в начале января постучался в чатик, услугу подключили. В феврале баланс на карте поддерживал нужный, однако, в день истечения первого месяца пользования услугой просто пришло смс с информацией, что услугу отключили. Почему, зачем - непонятно. В МП никакой информации о услуге нет, никаких разделов в "Ещё" как на скриншоте выше. Постучался повторно в чатик, услугу подключили снова, списали 199руб, как и положено. О том что услуга есть вижу разве что в ставке по НС. Фиг знает, видимо, через месяц снова отключат, снова придется в ручном режиме переподключать. Посижу, покумекаю, может и не стоит оно того, закрыть да вывести деньги из хомяка куда-нибудь в другое место. :fool:
Ответить

7 февраля в 10:17
Hovard_Rork,

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

7 февраля в 21:14
Вклад Новогодний теперь называется Максимальный.
Ответить

8 февраля в 09:32
NoGo1,

Да, теперь вклад "Новогодний" переименован в "Максимальный".

Изменение коснется только новых договоров, для действующих - название и отображение в приложении остается прежним.
Ответить

9 февраля в 22:35
Проведение технических работ в информационных системах банка
Уважаемые клиенты!
Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и внедрением новых продуктов и услуг. На предстоящих выходных планируется проведение технических работ в информационных системах банка.

В связи с этим: переводы в другой банк по реквизитам счета, открытие/закрытие депозитов, переводы на кредитные карты и кредиты, пополнение вклада, изменение СМС пакета к продукту, блокировка/разблокировка дебетовых карт и карт рассрочки, заявки на перевыпуск дебетовых карт и карт рассрочки, перевод внутри банка и перевод внутри банка по номеру телефона будут недоступны с 11 Февраля 22:00 по 12 Февраля 01:00 (мск).

https://home.bank/news/provedenie-tehnicheskih-rabot-v-informacionnyh-sistemah-banka-09-02-2024/
Ответить

12 февраля в 11:21
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Добрый день!

Просим направить нам на эл.адрес: Forum_Bank@home.bank, ваши данные и скриншоты отображения информации в личном кабинете на счет подписки "Хоум Плюс".

----------


Добрый день.
Уважаемый ПБ.
Поэтому вопросу стоит ожидать ответа?
Личные данные и скриншоты отправил 08 февраля, ответа не было.
Ответить

12 февраля в 13:15
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Уважаемый ПБ.
Поэтому вопросу стоит ожидать ответа?
Личные данные и скриншоты отправил 08 февраля, ответа не было.

----------



OlegA67,



Здравствуйте.

Приносим извинения за долгое ожидание ответа.

Ответили вам в ЛС.
Ответить

12 февраля в 17:39
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
OlegA67,



Здравствуйте.

Приносим извинения за долгое ожидание ответа.

Ответили вам в ЛС.

----------

Из вашего ответа в ЛС

----------
Цитата

Если у вас на счету не будет хватать средств на оплату услуги "Хоум +", то услуга будет автоматически отключена.
----------

Я уже который раз прошу, назовите мне номер счета где должны находиться средства на оплату услуги Хоум+, чтобы услуга не отключилась.
Ответить

12 февраля в 17:46
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Я уже который раз прошу, назовите мне номер счета где должны находиться средства на оплату услуги Хоум+, чтобы услуга не отключилась.

----------



OlegA67,


Списание будет происходить по карте ****5853.
Ответить

12 февраля в 18:45
Спасибо, как раз этот счёт всегда нулевой. Закину туда 200р.
Ответить

13 февраля в 20:39
До сих пор висит как действующий вклад, который должен быть закрыться сегодня утром. Подробности вот по этой ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11364793/ Хоум банк никому не рекомендую, однозначно Вас подведет. Переоформлю вклад, а потом со всеми вещичками на выход.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть