Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

18 июля 2012 в 22:25
Снимал с вклада суммы более 150 тыс. в отделении без предварительного заказа. Никаких вопросов.
Ответить

25 июля 2012 в 14:02
----------
Цитата

щщщ пишет:
открывается два счета,а на какой поступают вносимые деньги (пополнение)не совсем понятно

----------

А вот за этим надо следить самим! А то получится, как у меня: сделала пополнение, прихожу через полгода, чтобы закрыть вклад, а процентов по этому пополнению НЕТ! (Как будто они у меня дома всё это время лежали, а не в банке.) :o
Оказалось, что сумму пополнения внесли не на счет депозита, а на второй счет (практически без процентов), который автоматически открывается при открытии вклада. То есть бухгалтер допустил ошибку. При этом сотрудники банка даже не извинились :evil: как будто это обычное дело.
Правда, жалобу приняли.
Ответить

25 июля 2012 в 17:40
В НР за последние 2 дня у ХКФ море море благодарностей :o
Вброс для исправления статистики?
Ответить

25 июля 2012 в 20:05
На днях тоже забирал вклад - зашел - предупредил - на следующий день выдали. Нормальный банк..
Ответить

25 июля 2012 в 20:17
----------
Цитата

k-vm пишет:
В НР за последние 2 дня у ХКФ море море благодарностей
Вброс для исправления статистики?

----------


Ох, не все так безоблачно в датском королевстве)))
Пример, позвонил накануне (хотя совсем не обязан), заказал определенную сумму (менее 150 круб) для снятия со счета вклада. Приехал в отделение в спб в 10.05 (отделение открыто с 09.00), а мне говорят сотрудника который имеет право визировать выдачу с вклада - НЕТ))) И ничем вам помочь не сможем, вот так вот. Пришлось звонить в Москву в call center с просьбой разбудить о-о-очень ответственное лицо)))
Скажут, опять человеческий фактор, а как же процедуры банка и контроль персонала. Всего-то надо сделать on-line процедуру регистрации на рабочем месте и нет этой проблемы)))
А в данном случае, у вашего клиента полдня насмарку и много-много негатива(((( Ну и репутация банка как-то уменьшается в моем сознании(((
Ответить

25 июля 2012 в 20:17
----------
Цитата

k-vm пишет:
В НР за последние 2 дня у ХКФ море море благодарностей
Вброс для исправления статистики?

----------


Они теперь призы вручают за самый лучший отзыв. Была соответствующая рассылка смс клиентам банка. :)
Ответить

25 июля 2012 в 22:55
----------
Цитата

k-vm пишет:
Вброс для исправления статистики?

----------

Вбросы там постоянные в связи с рассылкой (наверное, надеются приз от ХКБ отхватить), но только банк, видимо, со своего насиженного 17-го места в НР никуда переезжать не собирается! Однажды опустился на одну позицию, но потом быстренько вернулся назад на свое любимое местечко... ;)
Ответить

26 июля 2012 в 12:10
----------
Цитата

FlamingWind пишет:
Действительно ли нельзя заранее (по телефону) заказать деньги к снятию со вклада?

----------


----------
Цитата

FlamingWind пишет:
P.S. А вот, кстати, официальный комментарий:

Отмечу, что на основании условий договора вклада п. 2.4. досрочное снятие всей суммы Вклада или его части наличными в сумме более 150 000 руб. из кассы любого офиса Банка осуществляется с письменным уведомлением Банка за 5 рабочих дней.

----------


Добрый день, FlamingWind.

Он-лайн помощник проконсультировал Вас верно: существуют определенные условия, которые оговорены в договоре, сотрудник в консультации опирался на этот факт. Но, разумеется, всегда есть возможность рассмотреть запрос в индивидуальном порядке: если в кассе в день Вашего обращения будет достаточная сумма (в том числе и для обслуживания других Клиентов), то, уверена, Вам помогут. Выше Вам уже дали совет сразу позвонить в конкретный офис, имеет смысл так и сделать.
Ответить

28 июля 2012 в 14:54
Позвольте побеспокоить вопросами, господа коллеги. Не сочтите за труд просветить начинающего неопытного вкладчика, если сможете. Пытался позвонить в свое отделение ХКБ, ни один телефон не отвечает. Интересно знать:
- возможно ли пополнить свежеоткрытый тестовый вклад ("Хорошие новости") путем списания с карты MasterCard стороннего банка, как в магазине на терминале. Магнитная полоса есть, PIN известен. Про наличные понятно, про банковский перевод тоже, а вот в этом случае как?
- есть ли нужда привязываться к расчетной дате или можно добавлять, когда удобно, и там пересчитают проценты по дням? Отсюда следует: надо ли готовиться к дате пополнения, как к вехе в биографии, или можно все сделать, пробегая мимо?
- в ИБ могу только посмотреть на свою смешную сумму, а функционал-то серьезный есть ли вообще? Мне говорили операционистки, что все нужное есть на больших суммах и длинных вкладах, включая личный кабинет, лично убедиться (пока) не могу. Так ли? Что не устраивает, чего не хватает?
Спасибо.
Ответить

28 июля 2012 в 15:08
----------
Цитата

Trakt пишет:
возможно ли пополнить свежеоткрытый тестовый вклад ("Хорошие новости") путем списания с карты MasterCard стороннего банка

----------
Ишь чаво захотели... вклады с кредиток пополнять. С такими вопросами тут принято всех посылать... в тему про "обналичку" :D
ЗЫ. Ну вообще-то, если имелось в виду "по-честному" на терминале в кассе, то, скорее всего, можно - надо уточнять в конкретном отделении. Но операция будет проводиться как снятие налички, так что с крупной суммой можно упереться в лимит эмитента, а мелочевку можно и в кошельке донести. Так что это только для тех, кому лень до банкомата пробежаться.
----------
Цитата

Trakt пишет:
можно все сделать, пробегая мимо

----------
Можно.
----------
Цитата

Trakt пишет:
в ИБ могу только посмотреть на свою смешную сумму, а функционал-то серьезный есть ли вообще?

----------
Функционал стандартный. Платежи, переводы - как положено.
----------
Цитата

Trakt пишет:
Что не устраивает, чего не хватает?

----------
Это уж Вы скажите, чего Вам не хватает.
Ответить

28 июля 2012 в 15:43
У меня МС дебетовая, обналичка как задача никогда не стояла, а вот по банкоматам бегать не бывает ни времени, ни желания. Зато есть устойчивое желание все делать "по пути", и это не только банка касается. Нужно как раз "по-честному", только вот не посмотрел и не спросил сразу, - теперь заноза саднит и боюсь лопухнуться в следующий визит.
Ответить

28 июля 2012 в 16:29
----------
Цитата

Trakt пишет:
Нужно как раз "по-честному", только вот не посмотрел и не спросил сразу

----------
Вопрос будет, пожалуй, даже не в осуществимости (эти терминалы во все кассы понатыканы), а в возможных комиссиях (снятие наличных в ПВН по "чужой" карте) сразу от двух банков.
Ответить

Аватар
29 июля 2012 в 10:48
----------
Цитата

Trakt пишет:
У меня МС дебетовая,

----------

А ИБ у этой карты есть? Если есть, то смотреть условия ДБО и тарифы на межбанк, как эмитента карты, так и ХКБ.
Ответить

31 июля 2012 в 12:29
Добрался до отделения: пополнения с карты невозможны, у них терминалов, как в магазине, нет. Только нал или межбанковский перевод.
Ответить

27 августа 2012 в 14:24
Друзья, подскажите! А что, в ХоумКредитБанке теперь уже нет валютных вкладов? Дело в том, что у меня подходит к концу вклад Хорошие Новости в долларах. Там есть автопролонгация при условии наличия аналогичного вклада. Зашла на сайт, а там все вклады только в рублях.
Ответить

27 августа 2012 в 18:39
----------
Цитата

msanya пишет:
Друзья, подскажите! А что, в ХоумКредитБанке теперь уже нет валютных вкладов?

----------

Есть вроде, на сайте нашел только этот файлик с процентными ставками, больше нигде упоминаний нет!
Ответить

5 сентября 2012 в 20:58
Межбанк в ХКБ на Депозит без комиссии? Не нашла в тарифах :inlove:
Ответить

5 сентября 2012 в 21:45
----------
Цитата

Amber Heard пишет:
Межбанк в ХКБ на Депозит без комиссии? Не нашла в тарифах

----------

внутрибанковский перевод? :scratch: да
Ответить

5 сентября 2012 в 22:01
----------
Цитата

beerkiller пишет:
внутрибанковский перевод? да

----------

спрашивают то межбанк -это перевод между разными банками , при чем тут внутрибанковский перевод :wall:
Ответить

5 сентября 2012 в 22:54
Мне ответили на ГЛ, что бесплатный межбанк
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть