Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

23 октября 2012 в 18:09
----------
Цитата

alisok пишет:
В общем, конечно, тихий ужас, а не банк... Сегодня тоже оформила вклад на 12.5%, продемонстрировала и письмо с эл. почты и смс (Мегафон), настоятельно просила их взять себе копии письма с эл.почты и переписать код смс-ки, всем все по барабану, девушка сообщила мне на это (цитирую дословно): "Мне от вас ничего не нужно, мне все равно, я через 2 дня увольняюсь", обескуражившись еще больше , я еще раз попросила где-то зафиксировать эту смс, сделав акцент на то, что это вам все равно, а мне бы не хотелось в дальнейшем проблем. Девушка отмахнулась, сказала - нормально все, выдала договор, где все написано, в т.ч. и эти 12.5%. Ну я подумала, что раз в договоре уже это отражено, то можно успокоиться. Бардак в отделении страшный...

----------


alisok, здравствуйте. К сожалению, сотрудник действовал некорректно, для нас важно знать, как именно Вы приобрели возможность оформить вклад по повышенной ставке. Сотруднику следовало зафиксировать код SMS в нашей программе. Каждый наш рабочий день стоится по единому стандарту и то, что операционист завершал свою карьеру Банке, не должно было отразиться на нашем сотрудничестве.

Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Напишите мне, пожалуйста, личным сообщением свои ФИО, адрес отделения.
Приношу свои извинения за невысокое качество обслуживания.
Ответить

Аватар
23 октября 2012 в 18:37
----------
Цитата

Finikami пишет:
От МТС приходит такая же смс?

----------

Мне на МТС смс с кодом приходила.
----------
Цитата

Finikami пишет:
Интересно можно ли оформить два вклада с кодами от разных операторов.

----------

А что мешает оформить два вклада, получив два смс на один и тот же номер?
Ответить

23 октября 2012 в 19:34
----------
Цитата

chudak пишет:
А что мешает оформить два вклада, получив два смс на один и тот же номер?

----------

Я получал дважды на один и тот же номер с разницей в несколько месяцев!
Ответить

24 октября 2012 в 02:11
to Finikami
Спасибо, кэп. Где лежат условия бонусной акции я знаю. Но в моем посте я сообщил, что мне говорили сотрудники ХКФ при обращении к ним за разъяснениями. Причем говорили разные, несовпадающие трактовки этих условий.
Ответить

24 октября 2012 в 08:59
----------
Цитата

chudak пишет:
Цитата
Finikami пишет:
Интересно можно ли оформить два вклада с кодами от разных операторов.

А что мешает оформить два вклада, получив два смс на один и тот же номер?

----------

Ну это так, личная слабость к подобным деталям акций банков)

----------
Цитата

serg-mih пишет:
Я получал дважды на один и тот же номер с разницей в несколько месяцев!

----------

Интересно, если акция бессрочная считай обсепечен кодом на всю жизнь, ну или пока условия по вкладу не поменяют.

----------
Цитата

azef2 пишет:
to Finikami
Спасибо, кэп. Где лежат условия бонусной акции я знаю. Но в моем посте я сообщил, что мне говорили сотрудники ХКФ при обращении к ним за разъяснениями. Причем говорили разные, несовпадающие трактовки этих условий.

----------


а кто что говорит по факту можно проверить только через 14 дней.
Я оформляла вклад 10го, сегодня жду бонусиков.
Ответить

24 октября 2012 в 12:22
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
alisok, здравствуйте. К сожалению, сотрудник действовал некорректно, для нас важно знать, как именно Вы приобрели возможность оформить вклад по повышенной ставке. Сотруднику следовало зафиксировать код SMS в нашей программе. Каждый наш рабочий день стоится по единому стандарту и то, что операционист завершал свою карьеру Банке, не должно было отразиться на нашем сотрудничестве.

----------


Natalya.V.Polyakova, добрый день! Я отправлю сейчас вам данные. Распечатку письма с эл.почты я отдала сотруднику при оформлении договора, код СМС отправлю вам, ибо смс сохранилось.
Но было бы гораздо приятнее\нужнее\результативнее, если бы Вы смогли посодействовать собственно в разрешении моего вопроса, а именно возникшей путаницы из-за оформления карт. У сотрудников в отделении попросту отсутствует информация о новом продукте, введенным в действие с 17.09 (карта для вкладчика), они не знают как это все технически оформлять, просьбы обратиться куда-нибудь во внутреннюю техподдержку, к примеру, с тем, чтобы получить какие-то инструкции, ни к чему не приводят, кроме хамских ответов, из серии - это вы в банке работаете или я, мне лучше знать, вы отнимаете мое время, начитались тут форумов и ходят....., ну и пр. в таком же духе. Я просила заказать мне этот новый продукт 12 октября этого года, есть заявление и пр. Однако по факту в интернет-банке я увидела, что новую заказанную карту Электрон (то бишь желаемый мной отдельный бесплатный продукт, возникший у вас с 17.09), привязали к счету старой карты Классик. В отделении мне никто не смог объяснить зачем\почему и для чего это было сделано, было предложено либо платить за 2 карты, либо закрыть зачем-то все карточные счета и открыть новый счет за 500 руб! Зачем мне это все и для чего, а главное почему, никаких ответов мне дать так и не смогли. Если вы смогли бы посодействовать в решении данного вопроса, была бы очень признательна. Ну и вообще, сотрудникам не хватает не только культуры и вежливости в общении (создается впечатление, что находишься на продуктовом рынке и просишь килограмм огурцов бесплатно, а тебя соответствующим образом посылают), но и осведомленности в вводимых банком продуктов, технических деталях и возможностях их осуществления...
Спасибо.
Ответить

24 октября 2012 в 16:02
Неделю назад открыт вклад Хорошие новости. Со счетом вклада мне открыли текущий (связанный) счет c картой Электрон.
1. Можно ли мне деньги в интернет банке переводить со счета вклада на текущий счет, чтобы потом перевести в другой банк? Т. е. частично снимать с вклада. И можно ли это делать самостоятельно в ИБ, без посещения офиса?
2. Не будет ли каких-нибудь комиссий, потому что деньги лежали меньше 30 дней? Деньги положены наличкой.
Кто нибудь делал в ИБ такие операции?
В КЦ дают противоречивую информацию.
Ответить

24 октября 2012 в 18:47
----------
Цитата

kohd пишет:
Неделю назад открыт вклад Хорошие новости. Со счетом вклада мне открыли текущий (связанный) счет c картой Электрон.
1. Можно ли мне деньги в интернет банке переводить со счета вклада на текущий счет, чтобы потом перевести в другой банк? Т. е. частично снимать с вклада. И можно ли это делать самостоятельно в ИБ, без посещения офиса?
2. Не будет ли каких-нибудь комиссий, потому что деньги лежали меньше 30 дней? Деньги положены наличкой.
Кто нибудь делал в ИБ такие операции?
В КЦ дают противоречивую информацию.

----------

1. можно, по Хорошим новостям разрешено частичное снятие
2. нет, комиссия будет если вы безналичным путем из другого банка деньги на вклад перегнали
Я такое делала. Работает.
Ответить

24 октября 2012 в 22:21
УРА...!!! Вот я и в Хопре...,в смысле в Хоум Кредите... :{}
Никогда не думал,что открыть вклад гораздо сложнее,чем взять кредит...
Получилось только со второго раза и после 1,5 часов разборок...
В воскресенье была первая неудачная попытка,-сначала одна,потом другая операционистка безуспешно пытались бороться с "несговорчивой" программой,которая почему-то невзлюбила меня и выкидывала по причине "невозможности изменить дату трудоустройства"...
Какое это имеет отношение к открытию вклада я так и не понял...
Никто никогда меня об этом не спрашивал,кредиты я у них никогда не брал,но программа почему на этом месте каждый раз спотыкалась...
Пришлось идти еще раз в будний день,когда кроме операционисток,есть и другие службы...
Казалось,что в этот раз все идет нормально,но когда пришло время печатать приходный ордер,программа снова заартачилась по тому же поводу...-"невозможности изменить дату трудоустройства"...
Девушка честно,но безуспешно пыталась что-то сделать,но так и не смогла,предложив лишь написать запрос в Москву,а мне придти когда нибудь потом...,я так понимаю по ее интонации ,где-нибудь через пару месяцев,может что-то и получиться...
Но я уже решил идти на принцип и добить этот вопрос и заявил операционистке,что тогда я уж сам займусь этим делом и напишу на сайт "Банки.Ру" отзыв и заодно здесь же "пообщаюсь" с представителями банка...
Удивительно,но это сработало...
Сразу вдруг появилась управляющая,которая до этого была,якобы, на "совещании"...
В итоге минут через 20 вклад все-таки смогли открыть каким-то загадочным образом,с извинениями за задержку...

И весь этот сыр-бор из-за вклада в 1 т.р.,-зафиксил на 2 года под 12.5%,что пополнять в конце срока...
Ответить

24 октября 2012 в 22:26
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
-зафиксил на 2 года под 12.5%,что пополнять в конце срока...

----------


Кстати договор у вас перед глазами? Интересная деталь: нет ни одного слова о последней возможности пополнения вклада (имеется в виду что-то типа: вклад можно пополнять за 30 или за 60 дней до окончания и т.п). Этот момент непонятен и мутноват 8)
Ответить

24 октября 2012 в 22:35
----------
Цитата

alisok пишет:
Этот момент непонятен и мутноват

----------


Имхо, с точностью до наоборот. Если нет специальных условий, значит пополнять можно в любой момент.


Муть - это когда начинаются ссылки к различным "устаналвиваемым банком Тарифами и Правилами, действующими на момент совершения операции по вкладу". Вот это действительно муть, которая не позволяет заранее просчитать все риски (расходы).
Ответить

24 октября 2012 в 22:39
----------
Цитата

vadbav пишет:
Имхо, с точностью до наоборот. Если нет специальных условий, значит пополнять можно в любой момент.

----------


Теоретически - да, я с вами согласна, а вот практически - неизвестно. Понятно, что думаю также и это то, что приходит в голову. Но однако тогда и это неплохо было бы прописать, что-то типа "пополнение вклада возможно без ограничений во время всего срока действия договора", такие договора у меня есть от других банков, к примеру.
Ответить

24 октября 2012 в 22:55
----------
Цитата

alisok пишет:
Кстати договор у вас перед глазами? Интересная деталь: нет ни одного слова о последней возможности пополнения вклада (имеется в виду что-то типа: вклад можно пополнять за 30 или за 60 дней до окончания и т.п). Этот момент непонятен и мутноват

----------


Да,в договоре об этом нет ни слова,поэтому специально уточнил у операционистки,-она ответила,что можно
пополнять без ограничения по времени,хоть в последний месяц...
Ответить

24 октября 2012 в 22:57
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
Да,в договоре об этом нет ни слова,поэтому специально уточнил у операционистки,-она ответила,что можно
пополнять без ограничения по времени,хоть в последний месяц...

----------


Поживем-увидим :) . И проверим)
Ответить

25 октября 2012 в 01:00
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
специально уточнил у операционистки,-она ответила,что можно пополнять без ограничения по времени,хоть в последний месяц...

----------

Подтверждаю.
Ответить

25 октября 2012 в 03:04
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
Приношу Вам извинения за недостаточно подробную консультацию со стороны сотрудников.Большая просьба написать мне в личном сообщении свои ФИО и офис обслуживания, мы проработаем ситуацию.

----------

У меня нет цели пожаловаться на какого-то конкретного сотрудника в одном отдельно взятом отделении. При том, что в итоге мне оформили все, что я планировал. Но согласитесь, время обслуживания(открытие 2-х вкладов, оформление интернет-банка, карты к вкладу + 2 звонка в Контакт-Центр) - ~70-80 минут - это несколько долго. Про неосведомленность об условиях акции "Баллы за вклады" я написал в первом посте: операционистка высказала свое предположение(неверное), предложила обратиться к старшему по смене, тот сидел рядом, интереса не проявил, только буркнул: "Это акция Перекрестка, там и выясняйте". Затем долго не могли дозвониться в КЦ, там бодро отвечали: "Подождите минуту", но пропадали минут на 5, давали ответ, не соответствующий вопросу, на уточняющий вопрос, говорили: "Подождите минуту" и по новой. Оба звонка были сорваны короткими гудками в ходе консультации. В одной из них был дан ответ совпадающий с Вашим, в другой отличающийся.
На запрос об оформлении карты к вкладу мне поначалу было сказано, что
а. это будет стоить 250руб.
б. карту можно оформить только по предварительной онлайн-заявке
в. карта мне вообще не нужна, т.к. вклады у меня с капитализацией.
Только после моих уверений, что в продуктах Банка есть бесплатная карта к вкладу, а что с ней делать, я уж сам решать буду и углубленного изучения оператором информации на сайте Банка, нашлась возможность карту оформить.
А в это время в небольшом по размеру отделении уже скопилось человек 5-6 - клиентов, думаю, до закрытия не все из них успели оформить свои дела, а сколько людей, заглянув и увидев очередь, ушли, этого не знаю.
Сегодня я посетил другое отделение ХКФ и, помимо прочего, задал вопрос на тему вышеупомянутой акции. :) Ответ: "Честно скажу, я не знаю."
Таким образом, уважаемая Natalya.V.Polyakova сетовать на отдельные косяки конкретных сотрудников смысла нет. Скорее можно говорить о систематической недоработке Банком в деле подбора и обучения персонала фронт-офиса. Может быть, стоит тщательнее подходить к сдаче квалификационного теста перед началом самостоятельной работы. Либо давать более подробную рассылку на места о новых продуктах Банка. Я не знаю, это Ваша работа. Но в первую очередь посадите в Контакт-Центр сведущих людей, чтобы у них от зубов отскакивали ответы на любые вопросы клиентов, а они не бегали консультироваться к кому-то еще, и ответы правильные, которые можно приравнять к официальным ответам Банка.
Ответить

25 октября 2012 в 08:52
----------
Цитата

vadbav пишет:
alisok пишет:
Этот момент непонятен и мутноват


Имхо, с точностью до наоборот. Если нет специальных условий, значит пополнять можно в любой момент.

----------


плюс сто. на практике если в договоре нет доп. условий или не отсылают к ста разным документам - то всё так как написано.

А вот когда условие пополнения регулируется ещё вот этим и этим документами и не дай бог в тех документах прописано что их банк может менять в одностороннем порядке и т.п. и т.д., вот это мутотища.

На мой взгляд то что Хоум перелопатил договора на "земной" язык вообще респект. Пусть там есть обороты речи, которые меня умиляют, но по крайней мере не тянет в сон на второй странице нудно-монотонного юридического текста.
Пусть нудно-монотонный стиль - это некий стандарт банков, но почему не повернуиться к клиенту лицом? говорим то мы все на одном языке, а пишем черт знает как.
Ответить

25 октября 2012 в 11:03
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
Правила начисления баллов по акции "Баллы за вклады" таковы:

----------
При открытии вклада по акции имеет ли значение тот факт, что ранее были вклады в банке, но уже закрыты?

----------
Цитата

Finikami пишет:
От МТС приходит такая же смс?

----------
Приходит. А какое значение имеет оператор? Он должен только поддерживать сервис смс ;)
Ответить

25 октября 2012 в 12:49
----------
Цитата

rodros пишет:
Цитата
Finikami пишет:
От МТС приходит такая же смс?
Приходит. А какое значение имеет оператор? Он должен только поддерживать сервис смс

----------

тогда мы просто немного о разном.

Только плюсы прайм можно получить оформив он-лайн заявку на странице сайта банка (тогда отбивка приходит на номер того сотового оператора, который укажешь в форме анкеты),
а ещё абонентам Мегафона отдельно делали рассылку смс с кодом для открытия вклада Только плюсы прайм (мужу приходила такая смс, хотя он не клиент банка, стали узнавать в контактном центре, оказывается у них с мегафоном аткая вот акция)
Ответить

Аватар
25 октября 2012 в 12:55
----------
Цитата

Finikami пишет:
а ещё абонентам Мегафона отдельно делали рассылку смс с кодом для открытия вклада Только плюсы прайм (мужу приходила такая смс, хотя он не клиент банка

----------

А-а-а, т.е. просто спамили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть