Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

9 ноября 2012 в 14:56
----------
Цитата

reticolo пишет:
Лариса, вы случаем не бухгалтер?

----------

Да, консультант по налогообложению.
Ответить

9 ноября 2012 в 15:02
----------
Цитата

vadbav пишет:
Люди, а что там слышно с розыгрышем призов? вроде сегодня первая партия? кто, где и когда проводит, кто-нибудь в курсе?

----------


Я задал вопросы Наташе, так что после её ответов что-то и прояснится :)
Ответить

9 ноября 2012 в 15:06
Главное её выманить с "Круглосуточной поддержке в Твиттере" :D
Ответить

9 ноября 2012 в 15:07
----------
Цитата

radost740 пишет:
Я правильно понимаю, что за вклад 600 тыс на 14 день на карту перекрестка будеть начислено 600Х50 руб= 30 тысяч, а через 3 месяца еще 600Х30=20 тыс. Итого бонусных 50 тыс.... "Перекресток" не разориться ? Может уже в теме было, извините, ели повторяюсь.

----------

Это было бы шлишком здорово,чтобы было правдой.На 600т. начислят 48000 бонусов, что равняется 4800р.Так что все сьедите,не переживайте :D
Кстати мне выдали термокружку без крышки,только дома открыв коробку увидел.Так что проверяйте комплектность не отходя от кассы :)
Ответить

9 ноября 2012 в 15:08
Кстати, вот по этому поводу и спрашиваю.... Когда перекресток начисляет на карту баллы за покупки, это вроде бы скидка за купленный товар, но отложенная во времени до следующей покупки. А вот когда банк дает такую скидку, это уже будет доход.... И вроде как завуалированная повышенная процентная ставка. Не получится ли впоследствии так, что эти виртуальные 50 тыс (в случае их использования на приобретение товаров) станут для нас объектом налогообложения? Сразу оговорюсь, банки, ставки, торговля и скидки- не мой профиль, может я что-то не и недопонимаю.
Ответить

9 ноября 2012 в 15:08
----------
Цитата

radost740 пишет:
Я правильно понимаю, что за вклад 600 тыс на 14 день на карту перекрестка будеть начислено 600Х50 руб= 30 тысяч, а через 3 месяца еще 600Х30=20 тыс. Итого бонусных 50 тыс.... "Перекресток" не разориться ?

----------


А с чего он должен разориться?это же баллы вам начисляют, а не бабки)))))))))

акция магазина "Перекрёсток"

Накопленные баллы Вы можете потратить на любые товары и услуги по Вашему желанию из расчета 10 баллов = 1 рубль.

Так что, не так-то и много у вас получается
Ответить

9 ноября 2012 в 15:12
----------
Цитата

serg01 пишет:
Это было бы шлишком здорово,чтобы было правдой.На 600т. начислят 48000 бонусов, что равняется 4800р

----------

:o В акции это звучит по другому: на каждую тысячу вклада 80 бонусных рублей. В Перекресток не хожу, поэтому не в курсе чему там равен их бонусный рубль. Ну если так, то предыдущее сообщение неактуально, до 4тыс подарки не облагаются, а с 800 руб налог если и будет, то небольшой.
Ответить

9 ноября 2012 в 15:20
Всем спасибо за объяснения. А ХК банк я не из-за бонусов выбрала, просто запарили очереди в Русском стандарте (на Комсомольской ужас-ужас), вот и ушла от них в ближайший.
P.S. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ вежливый и приветливый персонал в ХК на Земляном Валу (персонально Исхакова Кристина, Флоринский Руслан, кассир Козлова И.В. ). Особо порадовало, что открытие вкладов без очереди.Да и вообще, приятная атмосфера,никаких очередей, все четко и оперативно. Но кружку могли бы и выдать. :D
Ответить

9 ноября 2012 в 15:35
Не плохо бы, чтоб на постоянной основе в этой ветке форума был Представитель Банка «Хоум Кредит Банк», так как вопросов возникает много, а люди ждут ответа до 3 суток. И чтоб на работу ходил каждый день с 7-00 до 18-00 часов... :)
Ответить

9 ноября 2012 в 16:48
Natalya.V.Polyakova почти 3 часа прошло как Вы сказали: "Да, обязательно отвечу..."
Ответить

9 ноября 2012 в 17:01
Решил расширить опыт аттракционов общения с ХКБ. Позвонил выяснить по чему баллы не начислили.
Первый же оператор: "Перезвоните по номеру 495 788 1638". Перезваниваю - это выгода.ру. Там оператор в недоумении и переключает на КЦ Перекрёстка. От туда переключают на "Единную линию программы лояльности". Ответственный и внимательный оператор Арсений сначала уточняет предъявляли я карту Перекрёстка при оформлении вклада консультируется и уточняет минут 15-20 тему вопроса. После чего говорит: "В течение 7 дней специалисты проверят информацию..."
И тут меня осенило - я же в хомяке вклад оформлял! И маринка спокойно могла забыть внести данные о карте. Перезваниваю в КЦ хомяка. Печаль - КЦ не видит такой информации. Надо в офис топать...
Ответить

9 ноября 2012 в 17:45
Позвонили сегодня по поводу и-банка, типа извините, деньги вам вернём, мы всё исправили.
Ждал сегодня весь день - ничего не вернули пока. Как было -250, так и сейчас.
Ответить

9 ноября 2012 в 18:00
yay,
Тоже звонили. Обещали, что придет смс об исправлении этих самых -250р.
Так что ждите отстоя пены. :drink:
Ответить

9 ноября 2012 в 18:02
Результат вчерашнего теста межбанка: все четко - списано 10 руб за перевод :thumbsup:
Перевод выполнен, пока не место прибытия не приземлился.
Ответить

9 ноября 2012 в 18:13
----------
Цитата

patator пишет:
И тут меня осенило - я же в хомяке вклад оформлял! И маринка спокойно могла забыть внести данные о карте. Перезваниваю в КЦ хомяка. Печаль - КЦ не видит такой информации. Надо в офис топать...

----------


То есть вы просто так протягивали карту маринке, чисто для того, чтобы она на нее полюбовалась.. Ох уж эти маринки :bonk:
Ответить

9 ноября 2012 в 18:23
Сегодня, 9 ноября 2012 года, был проведен 1-й тираж "Стимулирующей лотереи «Нам 10 лет! Вам 100 авто!».
Как проводился этот тираж, никто из участников не знает, а именно: не владеет номерами своих Заявок и не знает внесены ли они в Реестр лотереи, визуально не наблюдал, как производился розыгрыш Заявок....и что, через 10 дней (срок подведения итогов)...узнаем первых 10 владельцев авто?
Ответить

9 ноября 2012 в 19:41
----------
Цитата

TSVGray пишет:
На официальном сайте ХКБ в разделе валютные вклады неправильно посчитан возможный доход на 10000 $ вклада только плюсы. Так как он на 12 месяцев, а не на 24 то должно быть 550 вместо 1100. Вводит в заблуждение вкладчиков. Или он всё таки на 24 месяца, хотя написано 12.... Непонятно....

----------


TSVGray, здравствуйте.

Спасибо за замечание. Вклад "Только плюсы" в иностранной валюте действительно принимается на 12 месяцев, передала Ваше сообщение в соответствующее подразделение.
Ответить

9 ноября 2012 в 20:03
----------
Цитата

Alex198 пишет:
Вопрос №1: Как узнать номер своей Заявки, после открытия/пополнения вклада? Вопрос №2: Как узнать, внесена ли Заявка в Реестр?Вопрос №3: Означает ли это что, разместив/пополнив вклад на 10 000 руб. 1 раз – он будет участвовать во всех 10 тиражах с 9 ноября 2012 года по 23 января 2013 г.?Вопрос №4: Если, в период 10 тиражей – сделать 10 пополнений вклада, то им будут присвоены 10 отдельных номеров Заявок?

----------


Alex198, ситуация такова:

1. Эти сведения являются внутренними, номера участникам присваиваются автоматически.

2. Мы сделали так, чтобы Клиентам было максимально просто участвовать в лотерее. Лишь выполнив в соотвествующие сроки необходимые уловия для участия в лотерее, Клиент уже становится ее участником. Далее, при проведении тиража, собираются все заявки, которые соответствуют правилам лотереи.

3. Да, Клиент участвует в каждом розыгрыше, пока не выиграет или не нарушит условия участия лотереи.

4. Нет, один участник – это одна заявка, сколько продуктов он бы не приобрел.
Ответить

9 ноября 2012 в 20:09
----------
Цитата

bank29061961 пишет:
Наталья, возможно ошибка и устранена оперативно, но ее последствия остались до сих пор (скоро вторая неделя закончится) Моя дебетовая карта до сих пор в овердрафте на 250 рублей. Доустранения ситуации,как то боязно пользоваться ИБ.

Когда у Вас дойдут руки до нас. Звонил на hotline, вам задавал вопрос, в отделение обращался.

И тишина. "Только мертвые с косами стоят"

Возникает вопрос "Что делать?" и "Кто виноват ?"

Жаль нет смайлика в кепочке с бородкой и ленинским прищуром.

----------


bank29061961, добрый вечер.
Возврат ошибочно списанных комиссий пока не завершен, но сама ошибка ликвидирована. Осталось только устранить ее последствия, наши специалисты этим занимаются.

Приношу Вам свои глубочайшие извинения.
Ответить

9 ноября 2012 в 20:19
Хочу рассказать,как я забирала вклад.Неделю назад закончился срок,пришла в офис на Войковской,народу два человека в очереди.Два молодых человека обслуживают.Пришла моя очередь,Приятный молодой человек взял мой паспорт,что-то долго щелкает в компьютере,морщит лоб,наверное,какая-то сложная схема,через пять минут выдает с радостной улыбкой-Вы сегодня вклад открыли...Вроде я себя помню,ничего именно сегодня не открывала.Говорю-Наверно,вклад пролонгировался.,хочу закрыть его.Молодой человек снова обратился к компу,клацает по клаве,всматривается в монитор,звонит куда-то,что-то бормочет.Еще через некоторое время,второму работнику нужно было что-то отксерить,он подошел к столу моего труженника и тут я слышу фразу-А где у нас форма закрытия? :wall: Оказывается он все это время искал.Во работнички!А потом спрашивается-почему у них очереди.Ну ладно,забрала деньги,пошла прогуляться по Метрополису.Звонок из банка-Мы не до конца закрыли ваш вклад,зайдите пожалуйста в офис.
Вот какой прекрасный банк! :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть