Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

9 ноября 2012 в 15:35
Не плохо бы, чтоб на постоянной основе в этой ветке форума был Представитель Банка «Хоум Кредит Банк», так как вопросов возникает много, а люди ждут ответа до 3 суток. И чтоб на работу ходил каждый день с 7-00 до 18-00 часов... :)
Ответить

9 ноября 2012 в 16:48
Natalya.V.Polyakova почти 3 часа прошло как Вы сказали: "Да, обязательно отвечу..."
Ответить

9 ноября 2012 в 17:01
Решил расширить опыт аттракционов общения с ХКБ. Позвонил выяснить по чему баллы не начислили.
Первый же оператор: "Перезвоните по номеру 495 788 1638". Перезваниваю - это выгода.ру. Там оператор в недоумении и переключает на КЦ Перекрёстка. От туда переключают на "Единную линию программы лояльности". Ответственный и внимательный оператор Арсений сначала уточняет предъявляли я карту Перекрёстка при оформлении вклада консультируется и уточняет минут 15-20 тему вопроса. После чего говорит: "В течение 7 дней специалисты проверят информацию..."
И тут меня осенило - я же в хомяке вклад оформлял! И маринка спокойно могла забыть внести данные о карте. Перезваниваю в КЦ хомяка. Печаль - КЦ не видит такой информации. Надо в офис топать...
Ответить

9 ноября 2012 в 17:45
Позвонили сегодня по поводу и-банка, типа извините, деньги вам вернём, мы всё исправили.
Ждал сегодня весь день - ничего не вернули пока. Как было -250, так и сейчас.
Ответить

9 ноября 2012 в 18:00
yay,
Тоже звонили. Обещали, что придет смс об исправлении этих самых -250р.
Так что ждите отстоя пены. :drink:
Ответить

9 ноября 2012 в 18:02
Результат вчерашнего теста межбанка: все четко - списано 10 руб за перевод :thumbsup:
Перевод выполнен, пока не место прибытия не приземлился.
Ответить

9 ноября 2012 в 18:13
----------
Цитата

patator пишет:
И тут меня осенило - я же в хомяке вклад оформлял! И маринка спокойно могла забыть внести данные о карте. Перезваниваю в КЦ хомяка. Печаль - КЦ не видит такой информации. Надо в офис топать...

----------


То есть вы просто так протягивали карту маринке, чисто для того, чтобы она на нее полюбовалась.. Ох уж эти маринки :bonk:
Ответить

9 ноября 2012 в 18:23
Сегодня, 9 ноября 2012 года, был проведен 1-й тираж "Стимулирующей лотереи «Нам 10 лет! Вам 100 авто!».
Как проводился этот тираж, никто из участников не знает, а именно: не владеет номерами своих Заявок и не знает внесены ли они в Реестр лотереи, визуально не наблюдал, как производился розыгрыш Заявок....и что, через 10 дней (срок подведения итогов)...узнаем первых 10 владельцев авто?
Ответить

9 ноября 2012 в 19:41
----------
Цитата

TSVGray пишет:
На официальном сайте ХКБ в разделе валютные вклады неправильно посчитан возможный доход на 10000 $ вклада только плюсы. Так как он на 12 месяцев, а не на 24 то должно быть 550 вместо 1100. Вводит в заблуждение вкладчиков. Или он всё таки на 24 месяца, хотя написано 12.... Непонятно....

----------


TSVGray, здравствуйте.

Спасибо за замечание. Вклад "Только плюсы" в иностранной валюте действительно принимается на 12 месяцев, передала Ваше сообщение в соответствующее подразделение.
Ответить

9 ноября 2012 в 20:03
----------
Цитата

Alex198 пишет:
Вопрос №1: Как узнать номер своей Заявки, после открытия/пополнения вклада? Вопрос №2: Как узнать, внесена ли Заявка в Реестр?Вопрос №3: Означает ли это что, разместив/пополнив вклад на 10 000 руб. 1 раз – он будет участвовать во всех 10 тиражах с 9 ноября 2012 года по 23 января 2013 г.?Вопрос №4: Если, в период 10 тиражей – сделать 10 пополнений вклада, то им будут присвоены 10 отдельных номеров Заявок?

----------


Alex198, ситуация такова:

1. Эти сведения являются внутренними, номера участникам присваиваются автоматически.

2. Мы сделали так, чтобы Клиентам было максимально просто участвовать в лотерее. Лишь выполнив в соотвествующие сроки необходимые уловия для участия в лотерее, Клиент уже становится ее участником. Далее, при проведении тиража, собираются все заявки, которые соответствуют правилам лотереи.

3. Да, Клиент участвует в каждом розыгрыше, пока не выиграет или не нарушит условия участия лотереи.

4. Нет, один участник – это одна заявка, сколько продуктов он бы не приобрел.
Ответить

9 ноября 2012 в 20:09
----------
Цитата

bank29061961 пишет:
Наталья, возможно ошибка и устранена оперативно, но ее последствия остались до сих пор (скоро вторая неделя закончится) Моя дебетовая карта до сих пор в овердрафте на 250 рублей. Доустранения ситуации,как то боязно пользоваться ИБ.

Когда у Вас дойдут руки до нас. Звонил на hotline, вам задавал вопрос, в отделение обращался.

И тишина. "Только мертвые с косами стоят"

Возникает вопрос "Что делать?" и "Кто виноват ?"

Жаль нет смайлика в кепочке с бородкой и ленинским прищуром.

----------


bank29061961, добрый вечер.
Возврат ошибочно списанных комиссий пока не завершен, но сама ошибка ликвидирована. Осталось только устранить ее последствия, наши специалисты этим занимаются.

Приношу Вам свои глубочайшие извинения.
Ответить

9 ноября 2012 в 20:19
Хочу рассказать,как я забирала вклад.Неделю назад закончился срок,пришла в офис на Войковской,народу два человека в очереди.Два молодых человека обслуживают.Пришла моя очередь,Приятный молодой человек взял мой паспорт,что-то долго щелкает в компьютере,морщит лоб,наверное,какая-то сложная схема,через пять минут выдает с радостной улыбкой-Вы сегодня вклад открыли...Вроде я себя помню,ничего именно сегодня не открывала.Говорю-Наверно,вклад пролонгировался.,хочу закрыть его.Молодой человек снова обратился к компу,клацает по клаве,всматривается в монитор,звонит куда-то,что-то бормочет.Еще через некоторое время,второму работнику нужно было что-то отксерить,он подошел к столу моего труженника и тут я слышу фразу-А где у нас форма закрытия? :wall: Оказывается он все это время искал.Во работнички!А потом спрашивается-почему у них очереди.Ну ладно,забрала деньги,пошла прогуляться по Метрополису.Звонок из банка-Мы не до конца закрыли ваш вклад,зайдите пожалуйста в офис.
Вот какой прекрасный банк! :evil:
Ответить

9 ноября 2012 в 20:40
----------
Цитата

alisok пишет:
То есть вы просто так протягивали карту маринке, чисто для того, чтобы она на нее полюбовалась..

----------

Пока версии две:
1) Не внесли данные карты и не подключили к акции (надо дойти до офиса)
2) Сбой системы, который будут проверять 7 дней сотрудники Перекрёстка (ждать семь дней)
Ответить

9 ноября 2012 в 21:58
----------
Цитата

colorprint пишет:
как это завершил, если условия вклада утверждены 19.10.2012 и действуют с 25.10.2012? )

----------

Значит у меня устаревшая информация. Открыли по новой :o
Могли бы в новостях на сайте написать или вконтакте.
Ладно, не важно. 30 лямов у меня всё равно нет.
Ответить

9 ноября 2012 в 22:46
на ВДНХ дают кружки за пополнение 8)
ИБ у меня сегодня нормально работает...
Ответить

10 ноября 2012 в 09:59
Natalya.V.Polyakova, а если человек получает кружку, то он может претендовать, на участие в розыгрыше главного приза?
Ответить

10 ноября 2012 в 10:40
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
3. Да, Клиент участвует в каждом розыгрыше, пока не выиграет или не нарушит условия участия лотереи.

4. Нет, один участник – это одна заявка, сколько продуктов он бы не приобрел.

----------


получается, многократное действие (открытие/пополнение вклада, кред. карта, кредит) не увеличивает шансы на выигрыш, а достаточно выполнение одного из условий? Правильно ли я понял?)
Ответить

10 ноября 2012 в 10:48
----------
Цитата

ianchik пишет:
получается, многократное действие (открытие/пополнение вклада, кред. карта, кредит) не увеличивает шансы на выигрыш, а достаточно выполнение одного из условий? Правильно ли я понял?)

----------


Получается, что так...потому что банковские продукты - это весь перечень предоставляемых услуг физ.лицу.
Ответить

10 ноября 2012 в 10:55
Вопросы к активным вкладчикам ХКФ
1. Возможно ли пополнение вклада межбанком (напрямую на счет вклада)? И как быстро зачисляют?
2. При последующем снятии наличных есть ли комиссия за пришедший безнал?
Спс :shuffle:

P.S. Куда делся подмигивающий смайлик? :o
Ответить

10 ноября 2012 в 11:17
----------
Цитата

ed624 пишет:
1. Возможно ли пополнение вклада межбанком (напрямую на счет вклада)? И как быстро зачисляют?

----------


Да. Без проблем. В этот же день зачисляют.

----------
Цитата

ed624 пишет:
2. При последующем снятии наличных есть ли комиссия за пришедший безнал?

----------


Там в тарифах есть пункт о том, что должны пролежать 30 дней, чтобы без комиссий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть