Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

13 ноября 2012 в 17:33
----------
Цитата

allan2003 пишет:
пообщался сейчас специально с несколькими консультантами. одна сказала, что каждое пополнение - это отдельная заявка на участие, другая, что каждый вклад - это отдельная заявка, а пополнение будет считаться заявкой только для старого вклада, который открыт до лотереи. тут ПБ выдвигает 3ю версию, один участник – это одна заявка, сколько продуктов он бы не приобрел.
кому верить?

----------


Тоже с нетерпением жду ответа. В правилах явно не расписано :(
Ответить

13 ноября 2012 в 17:34
ramzex,
Светлана В., вчера ушла консультироваться - скоро должна дать мне ответ сколько заявок возможно)
Ответить

13 ноября 2012 в 17:38
----------
Цитата

mcmike пишет:
Уже и я пробовала и другие сотрудники и на другом компьютере - всё по нулям!!Не принимает вас программа и всё тут!!И это именно по поводу только вас, у остальных клиентов всё гут!!

----------


Несколькоми страницами ранее описывал аналогичную ситуацию произошедшую со мной. В итоге, дня через три позвонили и пригласили для открытия. Как я понял, если зависает программа/комп ( или операционист :) в момент заведения данных нового клиента, то повторно его завести прога не дает и эту ошибку нужно устранять.
Я еще оставлял претензию через КЦ, для дубляжа.
Ответить

13 ноября 2012 в 17:41
----------
Цитата

lecom пишет:
Как я понял, если зависает программа/комп ( или операционист smile:) в момент заведения данных нового клиента, то повторно его завести прога не дает и эту ошибку нужно устранять.

----------


Хорошо, что вы разобрались и понимаете что к чему, НО....вообще-то клиенты не обязаны вкуривать во все технические приблуды, об этом должны знать только сотрудники банка и техподдерка!!!! :evil: но, по всей видимости, они тоже не того... :klizma:
Ответить

13 ноября 2012 в 19:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
Так иногда бывает в "Перекрестках", когда нет связи с головным офисом и с процессинговым центром. В такие часы не принимаются к оплате банковские карты (только нал),расплатиться баллами нельзя (нет возможности проверить баланс), но баллы за покупку начислятся, только позже.

----------

----------
Цитата

katb пишет:
частично - фигушки! карточку ТКС прекрасно взяли! баллы да, позже начислили. только вот ДО покупки никто и слова не сказал! smile:omg: а если бы я пришла только с баллами???

----------

и такое бывает - попадал пару раз, пробив на кассе полную тележку и выяснив, что картами в данный момент нет оплаты, а нала в достаточном количестве при себе не было. Тогда просто оставлял всё на кассе, сотрудники сами в зал отвозили и раскладывали.
Впредь при больших покупках справляюсь вначале на кассе, работают ли терминалы безналичной оплаты.
Ответить

13 ноября 2012 в 21:04
----------
Цитата

katb пишет:
то, что вы не сможете расплатиться баллами.

----------

Это как? Звонил в ТП Перекрёстка - они не в куррррсе.

Кружку получил под роспись с паспортными данными )))
Ответить

13 ноября 2012 в 21:26
----------
Цитата

patator пишет:
Кружку получил под роспись с паспортными данными )))

----------

Кружку дарят только при предъявлении паспорта и с записью паспортных данных? :o :evil: :wall:
Ответить

13 ноября 2012 в 21:37
serg-mih,
Это с третьего раза ))) И их больше нет )))
Ответить

13 ноября 2012 в 21:40
----------
Цитата

patator пишет:
serg-mih, Это с третьего раза )))

----------

Третью кружку? :scratch:
Ответить

13 ноября 2012 в 21:50
----------
Цитата

serg-mih пишет:
Третью кружку?

----------

:rofl: Нет. Это была третья попытка получить хоть одну кружку. :D
Ответить

13 ноября 2012 в 22:28
serg-mih,
Если бы Вы спросили про четвертую кружку, я бы решил что веткой ошибся :D
Ответить

13 ноября 2012 в 22:55
----------
Цитата

Finikami пишет:
Комиссия в 2% - где вам такое сказали? О.о Может с счета кредита или кредтной карты ещё что-то есть, но межбанк входящий - врут. Нет такого в тарифах.

----------

Хоум кредит в Краснодаре, отделение на проспекте Чекистов 36. Сам не поверил, три раза переспросил у оператора оформлявшего вклад.
Ответить

13 ноября 2012 в 23:10
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Finikami пишет: Комиссия в 2% - где вам такое сказали? О.о Может с счета кредита или кредтной карты ещё что-то есть, но межбанк входящий - врут. Нет такого в тарифах.

----------


А что вы удивляетесь, да, такое реально есть, они ж не знают ничего!!!я вчера вклад оформлял, с ИБ, когда спросил про стоимость, мне ответили, что в соответствии с тарифами банка! Я: так покажите эти тарифы - сразу же побежала к управляющей))))))))))))))))) :D Шапито!
Ответить

14 ноября 2012 в 16:48
----------
Цитата

ianchik пишет:
Цитата
транжира пишет:
сегодня оформлял вклад и сотрудник банка посоветовала каждую неделю вклад пополнять, чтобы было больше шансов... чувствую противоречие с ответом Natalya.V.Polyakova...


После прочтения условий тоже подумал, что чем больше действий - тем больше шансов на выигрыш.
Не ясно:
Цитата
5.4. Совершение Участником одного или нескольких действий, указанных в пункте 5.2 настоящих Условий, в срок, указанный в пункте 4.2.1 настоящих Условий, признается заявкой на участие в Лотерее (далее – Заявка). Каждая Заявка вносится в Реестр учёта Заявок, где Заявке присваивается уникальный номер (далее – Номер).
5.5. Каждая действующая Заявка может принять участие в розыгрыше неограниченное количество раз.

----------


ianchik, транжира, добрый день.

Каждый Клиент, который выполнил хотя бы одно из условий участия имеет ровно такие же шансы, как Клиент, который выполнил сразу несколько (или несколько раз повторил одно условие).

Как написано в условиях, совершение "одного или нескольких действий... признается заявкой на участие", одной. Выгоднее, например, не разбивать пополнение вклада на несколько отдельных операций, а сделать одно пополнение как можно раньше, чтобы была возможность участвовать в большем числе розыгрышей и получить более высокий доход по вкладу.

транжира, скажите, пожалуйста, в каком офисе и когда Вам посоветовали обратное? Приношу свои извинения за консультацию специалистов.
Ответить

14 ноября 2012 в 16:53
----------
Цитата

mcmike пишет:
ЛИЦЕМЕР БАНК - Продолжение. День второй.

начало - пост #652

Так вот, вчера, после похода в банк, зашёл в Перекрёсток, благо он по пути, взял анкету, решив, что заполню дома, а когда в банк вызовут, то как раз по пути в банк и отнесу анкету в магазин и начислят мне баллы

Сегодня, в 15:30 звонок из банка, звонит моя операционист, что вчера меня обслуживала - мол, когда вам удобно подойти. Говорю, в течение часа. Она - ну давайте тогда к 16:30 договоримся, я к этому времени постараюсь всё подготовить, если будут проблемы, то перезвоню!!! Вот я не понимаю, смысл мне заранее звонить, если ещё конь не валялся, вместо того, чтоб всё самой заранее сделать(или не сделать из-за косяка программы), позвонить и доложить, сделано приходите или НЕ СДЕЛАНО и сидите и не рыпайтесь до выяснения причин.

Ну так вот, собрался, заранее вышел, чтоб зайти сперва в Перекрёсток, карту оформить, а потом пойти в Хоум. И что вы думаете.....не доходя до магазина, звонок - Это Ирина, извините, но программа вас не принимает!!!Уже и я пробовала и другие сотрудники и на другом компьютере - всё по нулям!!Не принимает вас программа и всё тут!!И это именно по поводу только вас, у остальных клиентов всё гут!!

Я чёт не понял, меня чё, банк так сильно "любит" что ли?

Говорит, я подала заявку в службу техподдержки, будем ждать, позвоню!

В итоге, раз я почти пришёл, зашёл в Перекрёсток, оформил карту и домой!

----------



mcmike, здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, в каком офисе Вы обслуживаетесь? Необходимо выяснить, какая ошибка возникла с оформлением Ваших данных. Напишите, пожалуйста, также Ваши ФИО, чтобы можно было уточнить всю информацию.

Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при размещении вклада.
Ответить

14 ноября 2012 в 17:16
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
Alex198, ситуация такова:

1. Эти сведения являются внутренними, номера участникам присваиваются автоматически.

----------


Из Условий:

- розыгрыш Призов проводится...с помощью случайного выбора карточки, на которую предварительно нанесен Номер, соответствующий номеру Заявки;

- карточки, в произвольном порядке помещаются в непрозрачную емкость в месте проведения розыгрыша, после чего член Тиражной комиссии, поместивший Карточки в непрозрачную емкость, в присутствии всех членов Тиражной комиссии приглашает другого члена Тиражной комиссии для непосредственного выбора выигрышных Карточек;

- данному члену Тиражной комиссии завязывают глаза непрозрачной повязкой, после чего он путем случайного выбора выбирает Карточки в количестве, соответствующем количеству разыгрываемых в ходе розыгрыша Призов;

- номер, указанный на Карточке, является идентификационным и определяет Участника, заключившего такой договор с Банком, как выигравшего Участника (Победитель Лотереи);

Скажите, Natalya, данное мероприятие могут лицезреть только работники Вашего банка или простые смертные вкладчики?
Ответить

14 ноября 2012 в 17:42
А по акции Перекрестка 14-й день как считается? Допустим если я открыла вклад 08 ноября, то 14-й день это 14+8 = 22 ноября? Т.е. и пополнить вклад разумнее значит 21?
Ответить

14 ноября 2012 в 17:45
----------
Цитата

recherchons пишет:
А по акции Перекрестка 14-й день как считается? Допустим если я открыла вклад 08 ноября, то 14-й день это 14+8 = 22 ноября? Т.е. и пополнить вклад разумнее значит 21?

----------


По логике всё так, НО....у них там хитрая система - тут кому-то начислили на 11-й день часть, а на 14-й остаток!Вот и пойми как лучше
Ответить

14 ноября 2012 в 18:26
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! КАРАУЛ!!! ГРАБЯТ!!!

Сегодня пришла СМС:" ХоумКредит уведомляет Вас о наличии задолженности на 14/11 в размере 250р по договору ........
Оплатить задолженность необходимо до 04.12.12."

Итак, природа задолженности - необоснованное списание 260р за межбанк, который стОит 10р.

Мне представитель банка звонила неделю назад, обещала исправить ошибку, клялась, что такое больше не повторится и так далее.

Ошибка не исправлена, и теперь приходит смс.
Что за номер?

Наталья Полякова, объяснитесь, пожалуйста.
Ответить

14 ноября 2012 в 18:30
----------
Цитата

yay пишет:
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! КАРАУЛ!!! ГРАБЯТ!!!

Сегодня пришла СМС:" ХоумКредит уведомляет Вас о наличии задолженности на 14/11 в размере 250р по договору ........ Оплатить задолженность необходимо до 04.12.12."

----------


Хоум ваще обурел!!!yay, только без паники!2,5 года прошло как я был в банке последний раз, а ничего не изменилось!! название иностранное, а сервис русский! :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть