Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

14 ноября 2012 в 16:53
----------
Цитата

mcmike пишет:
ЛИЦЕМЕР БАНК - Продолжение. День второй.

начало - пост #652

Так вот, вчера, после похода в банк, зашёл в Перекрёсток, благо он по пути, взял анкету, решив, что заполню дома, а когда в банк вызовут, то как раз по пути в банк и отнесу анкету в магазин и начислят мне баллы

Сегодня, в 15:30 звонок из банка, звонит моя операционист, что вчера меня обслуживала - мол, когда вам удобно подойти. Говорю, в течение часа. Она - ну давайте тогда к 16:30 договоримся, я к этому времени постараюсь всё подготовить, если будут проблемы, то перезвоню!!! Вот я не понимаю, смысл мне заранее звонить, если ещё конь не валялся, вместо того, чтоб всё самой заранее сделать(или не сделать из-за косяка программы), позвонить и доложить, сделано приходите или НЕ СДЕЛАНО и сидите и не рыпайтесь до выяснения причин.

Ну так вот, собрался, заранее вышел, чтоб зайти сперва в Перекрёсток, карту оформить, а потом пойти в Хоум. И что вы думаете.....не доходя до магазина, звонок - Это Ирина, извините, но программа вас не принимает!!!Уже и я пробовала и другие сотрудники и на другом компьютере - всё по нулям!!Не принимает вас программа и всё тут!!И это именно по поводу только вас, у остальных клиентов всё гут!!

Я чёт не понял, меня чё, банк так сильно "любит" что ли?

Говорит, я подала заявку в службу техподдержки, будем ждать, позвоню!

В итоге, раз я почти пришёл, зашёл в Перекрёсток, оформил карту и домой!

----------



mcmike, здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, в каком офисе Вы обслуживаетесь? Необходимо выяснить, какая ошибка возникла с оформлением Ваших данных. Напишите, пожалуйста, также Ваши ФИО, чтобы можно было уточнить всю информацию.

Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при размещении вклада.
Ответить

14 ноября 2012 в 17:16
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
Alex198, ситуация такова:

1. Эти сведения являются внутренними, номера участникам присваиваются автоматически.

----------


Из Условий:

- розыгрыш Призов проводится...с помощью случайного выбора карточки, на которую предварительно нанесен Номер, соответствующий номеру Заявки;

- карточки, в произвольном порядке помещаются в непрозрачную емкость в месте проведения розыгрыша, после чего член Тиражной комиссии, поместивший Карточки в непрозрачную емкость, в присутствии всех членов Тиражной комиссии приглашает другого члена Тиражной комиссии для непосредственного выбора выигрышных Карточек;

- данному члену Тиражной комиссии завязывают глаза непрозрачной повязкой, после чего он путем случайного выбора выбирает Карточки в количестве, соответствующем количеству разыгрываемых в ходе розыгрыша Призов;

- номер, указанный на Карточке, является идентификационным и определяет Участника, заключившего такой договор с Банком, как выигравшего Участника (Победитель Лотереи);

Скажите, Natalya, данное мероприятие могут лицезреть только работники Вашего банка или простые смертные вкладчики?
Ответить

14 ноября 2012 в 17:42
А по акции Перекрестка 14-й день как считается? Допустим если я открыла вклад 08 ноября, то 14-й день это 14+8 = 22 ноября? Т.е. и пополнить вклад разумнее значит 21?
Ответить

14 ноября 2012 в 17:45
----------
Цитата

recherchons пишет:
А по акции Перекрестка 14-й день как считается? Допустим если я открыла вклад 08 ноября, то 14-й день это 14+8 = 22 ноября? Т.е. и пополнить вклад разумнее значит 21?

----------


По логике всё так, НО....у них там хитрая система - тут кому-то начислили на 11-й день часть, а на 14-й остаток!Вот и пойми как лучше
Ответить

14 ноября 2012 в 18:26
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! КАРАУЛ!!! ГРАБЯТ!!!

Сегодня пришла СМС:" ХоумКредит уведомляет Вас о наличии задолженности на 14/11 в размере 250р по договору ........
Оплатить задолженность необходимо до 04.12.12."

Итак, природа задолженности - необоснованное списание 260р за межбанк, который стОит 10р.

Мне представитель банка звонила неделю назад, обещала исправить ошибку, клялась, что такое больше не повторится и так далее.

Ошибка не исправлена, и теперь приходит смс.
Что за номер?

Наталья Полякова, объяснитесь, пожалуйста.
Ответить

14 ноября 2012 в 18:30
----------
Цитата

yay пишет:
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! КАРАУЛ!!! ГРАБЯТ!!!

Сегодня пришла СМС:" ХоумКредит уведомляет Вас о наличии задолженности на 14/11 в размере 250р по договору ........ Оплатить задолженность необходимо до 04.12.12."

----------


Хоум ваще обурел!!!yay, только без паники!2,5 года прошло как я был в банке последний раз, а ничего не изменилось!! название иностранное, а сервис русский! :evil:
Ответить

14 ноября 2012 в 18:34
Какой ещё без паники? Меня, вкладчика, умеющего хорошо считать свои деньги, так нагло вогнали в долг и теперь по нервам
смс-ками достают. Признают свои ошибки на словах, а на деле мотают нервы уже.
9 октября заключил договор и заявил о выпуске дебетовой карты - карты до сих пор нет.


Как можно?
Ответить

14 ноября 2012 в 18:36
----------
Цитата

yay пишет:
9 октября заключил договор и заявил о выпуске дебетовой карты - карты до сих пор нет.

----------


Фига се!!во дела!!!а мне операционистка в офисе сказала, что щас карты выдаются уже через неделю(раньше было 2)
Ответить

14 ноября 2012 в 19:40
----------
Цитата

recherchons пишет:
А по акции Перекрестка 14-й день как считается? Допустим если я открыла вклад 08 ноября, то 14-й день это 14+8 = 22 ноября? Т.е. и пополнить вклад разумнее значит 21?

----------

Угу. Я то же так думал пока не вляпался опять ))) Баллы не начислили к 14 дню. Хомяк все стрелки перевёл на Перекрёсток. В офисе уточнял подключили ли карту - сказали да (удивился, если бы нет). Но! Склероз - забыл проверить правильность номера карты, подключённой у них. Есть основание, т.к. e-mail для выписки записали с ошибкой.
Ответить

14 ноября 2012 в 19:45
----------
Цитата

patator пишет:
Склероз - забыл проверить правильность номера карты, подключённой у них. Есть основание, т.к. e-mail для выписки записали с ошибкой.

----------


Я тут вчера оформил карту Перекрёстка, не подскажите ли, что нужно проверят в Хоуме, чтоб всё было пучком?
Ответить

14 ноября 2012 в 20:32
----------
Цитата

yay пишет:
9 октября заключил договор и заявил о выпуске дебетовой карты - карты до сих пор нет.

----------

----------
Цитата

mcmike пишет:
Фига се!!во дела!!!а мне операционистка в офисе сказала, что щас карты выдаются уже через неделю(раньше было 2)

----------

я с месяц ждал, когда карта в доп. офис поступит, если не больше.
Ответить

14 ноября 2012 в 20:34
----------
Цитата

Compaq пишет:
я с месяц ждал, когда карта в доп. офис поступит, если не больше.

----------


Да это не просто Лицемербанк, это Обурелбанк какой-то :achtung:
Ответить

14 ноября 2012 в 20:36
ну, мне их карта абсолютно не срочно нужна, я говорил тут, что только как бекап, если ИБ не будет работать.
Платежи и переводы были доступны сразу после оформления вклада и заявления на карту.
Ответить

14 ноября 2012 в 20:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Платежи и переводы были доступны сразу после оформления вклада и заявления на карту.

----------


По-моему, вы вроде писали, что пробовали перевод без карты и всё было норм!или я путаю?сколько списали?
Ответить

14 ноября 2012 в 20:43
----------
Цитата

mcmike пишет:
Я тут вчера оформил карту Перекрёстка, не подскажите ли, что нужно проверят в Хоуме, чтоб всё было пучком?

----------

КЦ категорически не видит эту инфу. Лучше проверять в нескольких офисах, если есть такая возможность. Никакой подтверждающей выписки не дают.
Ответить

14 ноября 2012 в 20:45
----------
Цитата

mcmike пишет:
По-моему, вы вроде писали, что пробовали перевод без карты и всё было норм!или я путаю?сколько списали?

----------

да, я говорил здесь - при открытии первого вклада сразу же подал заявление на выпуск бесплатной VISA Electron.
Карты не было на руках с месяц или чуть больше, реквизиты карты были в ИБ, с них переводы и платежи были возможны, при этом самой карты еще не было и она не была активирована.
Ответить

14 ноября 2012 в 22:49
----------
Цитата

mcmike пишет:
Фига се!!во дела!!!а мне операционистка в офисе сказала, что щас карты выдаются уже через неделю(раньше было 2)

----------
ага-ага... я уже около месяца жду 8)

кстати про проверки - вписали ли карту перекрестка в договор - зашла сегодня в офис (не тот, в котором вклад открывала), попросила посмотреть. конс сказал что не может этого сделать! :wall: хотя до этого в другом офисе мне спокойно посмотрели и сказали, что всё окэ. придется теперь идти в офис, где умеют смотреть договор :evil:
Ответить

14 ноября 2012 в 22:51
----------
Цитата

katb пишет:
кстати про проверки - вписали ли карту перекрестка в договор

----------


в договор чего, вклада?
Ответить

14 ноября 2012 в 22:56
----------
Цитата

mcmike пишет:
в договор чего, вклада?

----------
ну да. причем я столкнулась, что практически никто из консультантов не знает куда вообще вбивать этот перекресток :o вроде месяц прошел.... по логике - у них ведь в программе должно как-то отражаться, в примечаниях или еще где, что вклад по акции в перекрестком.
в бумажном виде это не отражается. в ИБ тоже посмотреть невозможно... как потом доказывать, что ты не верблюд?
Ответить

14 ноября 2012 в 22:57
В договоре вклада нет информации о карте Перекрестка. Это вообще временная акция - сегодня есть, завтра может и не быть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть