Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

21 ноября 2012 в 20:41
А если я просто сниму деньги со счета, да и авто мне просто не нужно, мне вот коттедж на рублевке нужен еще больше, :-) что банку нужно справочку, что я эти 500 именно в авто вложил, а иначе назад свой «приз» отнимет.
Ответить

21 ноября 2012 в 22:11
У всех в ИБ при нажатии на вклад отображаются последние операции по нему? Проверьте пожалуйста.
У меня опять ИБ не работает, пробую со вклада частичное изъятие - не дает, последние пополнения вклада не видны. Да что ж такое опять! :wall:
Ответить

21 ноября 2012 в 22:21
----------
Цитата

Allisse пишет:
У всех в ИБ при нажатии на вклад отображаются последние операции по нему? Проверьте пожалуйста.
У меня опять ИБ не работает, пробую со вклада частичное изъятие - не дает, последние пополнения вклада не видны. Да что ж такое опять!

----------


Такая же ситуация :(
Даже информации не видно по вкладам, не переключается на них программа.
Не могу даже посмотреть прошел ли платеж, сегодня оформленный.
Ответить

21 ноября 2012 в 22:39
А у меня в меню «платежи и переводы» отсутствует инфа уже пол дня, все абсолютно чисто, а я как назло перевод сделал, одно радует смс о списание пришло, правда к адресату еще деньги не поступили и статус перевода теперь не посмотришь, подожду еще денек если не чего не измениться, то вновь начну «игры» с банком по всем «кругам ада», уже просто бесят эти постоянные многодневные сбои в работе ИБ. :evil: :wall:
Ответить

21 ноября 2012 в 22:56
----------
Цитата

kiramiD пишет:
А у меня в меню «платежи и переводы» отсутствует инфа уже

----------


у вас заходится вообще в ИБ??я сегодня впервые регюсь в ИБ, новый пароль не могу сменить - висит. Звонил в поддержку - типа технические работы, попробуйте позже
Ответить

22 ноября 2012 в 06:41
mcmike,
На текущий момент с ИБ вроде все нормально.
Ответить

22 ноября 2012 в 10:55
Подскажите кто делал. Перевод с вклада на карточку, в течение какого времени происходит?
Ответить

22 ноября 2012 в 11:25
----------
Цитата

Алиюшка пишет:
Ну похвалитесь уже кто тачкой обзавелся и выиграл в этой акции!!! Хоть порадоваться за людей и поверить,ЧТО это не обман!!!

----------

Я Вас умоляю... ;) Давно известно, что во всех таких акциях призы получают заранее известные люди- родственники, знакомые или другие " нужные люди" :D
Ответить

22 ноября 2012 в 11:37
Ну а что тут поделаешь, как говорится, хозяин - барин. Сами организовали лотерею - сами и выиграли. Никто кроме ее организаторов не знает, как там оно происходит на самом деле. А с другой стороны, пополнив свой вклад на 10К, я например, ничего особенно не потерял. Все равно в моем городке 12,5% годовых по вкладу - ставка выше средней. Ну и, конечно, есть еще слабая надежда на удачу.
Ответить

22 ноября 2012 в 11:54
----------
Цитата

Alt F4 пишет:
Подскажите кто делал. Перевод с вклада на карточку, в течение какого времени происходит?

----------
По счетам вклада и привязанному к карте счету моментально. На карте лимит изменяется только минут через десять.
Ответить

22 ноября 2012 в 12:11
Господа и Дамы ! Кто активно пользуется вкладом Хорошие новости - проверяйте остаток - боюсь придется идти в отделение за выписками за последний год :evil:
Ответить

22 ноября 2012 в 12:22
----------
Цитата

q1234e пишет:
Господа и Дамы ! Кто активно пользуется вкладом Хорошие новости - проверяйте остаток - боюсь придется идти в отделение за выписками за последний год smile:evil:

----------

Что там случилось? Денег не хватает или лишние появились?
Ответить

22 ноября 2012 в 12:25
----------
Цитата

Alt F4 пишет:
Подскажите кто делал. Перевод с вклада на карточку, в течение какого времени происходит?

----------

Сам спросил, сам отвечу. Перевод со вклада на счёт в течение 1-2 минут. На карточке появились минут через 10-15. Сходил проверил, снял.

----------
Цитата

nsk1976 пишет:
По счетам вклада и привязанному к карте счету моментально. На карте лимит изменяется только минут через десять.

----------

Спасибо
Ответить

22 ноября 2012 в 12:29
Отражение внесения есть,а в общей сумме не добавилось, прошло пять дней - заметил случайно - выписку в новом иб не получить - видимо придется идти в отделение.Про начисление % не могу сказать - считать надо. В общем не нравится такое отношение Банка к доверенным средствам.
Ответить

22 ноября 2012 в 12:32
del
Ответить

22 ноября 2012 в 12:48
----------
Цитата

q1234e пишет:
Отражение внесения есть,а в общей сумме не добавилось, прошло пять дней - заметил случайно - выписку в новом иб не получить - видимо придется идти в отделение.Про начисление % не могу сказать - считать надо. В общем не нравится такое отношение Банка к доверенным средствам.

----------

Уважаемый, а вы конкретизируйте, а то вас не понять.
Где увидели отражение внесения?
Где в общей сумме не видете чтобы добавилось?
Как деньги то вносили? (Офис/ИБ/Ещё пути-дороги?)

В новом ИБ не знаю как выписку, но движение средств просмотреть можно (в правой колонке задать фильтр движений по счету вклада с и до нужных вам дат).
Ответить

22 ноября 2012 в 12:53
Две одинаковые суммы внесены с карты и в кассу - в правой колонке их видно. Общая сумма вклада меньше на одно внесение, с даты внесения прошла неделя, % уже начислены. В новом добанутом ИБ невозможно сформировать полноценную выписку.
Ответить

22 ноября 2012 в 16:16
В какое время баллы перекрестка приходят примерно? Должны были сегодня прийти, ничего нет пока
Ответить

22 ноября 2012 в 18:44
Мне в 17:15 пришло смс. Ура!!
Ответить

23 ноября 2012 в 13:56
----------
Цитата

q1234e пишет:
Две одинаковые суммы внесены с карты и в кассу - в правой колонке их видно.Общая сумма вклада меньше на одно внесение, с даты внесения прошла неделя, % уже начислены. В новом добанутом ИБ невозможно сформировать полноценную выписку.

----------


Добрый день, q1234e.

Вы не могли бы указать свои ФИО и дату рождения, чтобы я смогла разобраться в ситуации? Также просьба направить скриншот страницы Интернет-Банка на адрес internet@homecredit.ru (c темой Банки.ру и ссылкой на вопрос), возможно, возникла какая-то ошибка. Мы во всем разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть