Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

28 декабря 2012 в 22:56
----------
Цитата

Зелёная Долька пишет:
Я не мечтаю, а закрыла и на следующий день перекинула на другой вклад. А "зависший", как у Вас, вклад я закрыла в офисе за 5 минут.

----------
я за вас очень рада! у меня с первым вкладом тоже не было проблем.... только вот я не могу в данный момент посетить офис банка. так что к сожалению, ваш позитивный опыт мне мало чем поможет :oops:
случилось чудо - мне позвонили из банка.. обещали разобраться... ага.. 8) в ИБ все по-прежнему.... денег до сих пор нет...
Ответить

Аватар
29 декабря 2012 в 07:48
----------
Цитата

PhilippOK пишет:
Я имел ввиду порог финмониторинга

----------

В случае вкладов, по закону в финмониторинг банк обязан стукнуть, если вклад больше 600 тыр делается на третье лицо.
Ответить

29 декабря 2012 в 07:56
----------
Цитата

zep_branigan пишет:
Доходный год,
Доход по вкладу начисляется каждый день по ставке 11%, что если снять процент за месяц,а в середине след. месяца (скажем на 15день его закрыть).
Начисление суммы оставшихся дней произойдет по ставке 6.5% или с меня вычтут за прошлый месяц т.к. я снял 11% дохода?

----------

При досрочном закрытии - все начисленные проценты будут пересчитаны по ставке 6,5%. Даже те, которые уже снимали.
Необходимую сумму вычтут из суммы закрытого вклада.
Ответить

29 декабря 2012 в 12:19
Тут недавно писал отзыв о том, как я стал вкладчиком. О странных SMS-ках пока комментария не получил, ну да ладно. Работает и хорошо.
Захотел сегодня еще один вклад по 12%+0.5% открыть. Делаю online заявку - облом, говорят есть уже заявка на Ваш телефон, обратитесь через 5 дней. :o Я попробовал через спецпредложения банки.ру - все ок, получил от banki.ru e-mail, что "Вы можете открыть вклад в любом удобном для Вас отделении Банка Хоум Кредит". В принципе с этим спорить сложно, правда про +0.5% к ставке от Банка мне SMS так и не пришла. :(
Позвонил в call-центр - там неадекваты, ждите синхронизации данных.
Все же решил сходить в отделение, находится в двух шагах, и разобраться на месте. Пришел, объяснил ситуацию мне и говорят, видимо старая заявка еще в системе и нужно подождать. :omg: Но если я хочу, мне откроют вклад прямо сейчас по ставке 12.5% 8)
Я открыл, попросив на открывать нового 408-го счета, а привязать к существующему (к которому привязаны уже открытые 2 вклада), но вот незадача, пока уже известное мне ПО (уфо/транваир) глючило и тормозило, операционистка не уследеила и открыла мне новый 408 счет. Потом мы долго вместе вспоминали, где в интернет банке будет виден этот самый 408 счет и сильно ли он будет мешать.

В общем вопрос: можно "перепривязать" существующий вклад к другому 408 счету и старый счет после этого закрыть?
Ответить

29 декабря 2012 в 13:04
----------
Цитата

ColdFire пишет:
В общем вопрос: можно "перепривязать" существующий вклад к другому 408 счету и старый счет после этого закрыть?

----------


Не получится. Придется открывать новый вклад и писать заявление на закрытие нового текущего.
При этом сам переоформленный депозит (если вовремя спохватились) с 00р.00к. будет вас радовать своим присутствием в ИБ. В ДО Тушино мне сказали, что депозитные вклады пустующие мы закрыть не можем, только текущие счета (а депозиты значит у нас счетами не являются). Уверена, что в другом отделении это проблема решится запросто. Но как же этот бардак надоел... :nunu:
Ответить

29 декабря 2012 в 17:04
----------
Цитата

ColdFire пишет:
где в интернет банке будет виден этот самый 408 счет и сильно ли он будет мешать.

В общем вопрос: можно "перепривязать" существующий вклад к другому 408 счету и старый счет после этого закрыть?

----------

Перепривязать, увы, нельзя, только через закрытие. Тек.счета Хоум в ИБ не показывает, если к ним не выпущена карта. Отсюда вывод: оформить бесплатную карту вкладчика на второй счет.
----------
Цитата

multipass пишет:
При этом сам переоформленный депозит (если вовремя спохватились) с 00р.00к. будет вас радовать своим присутствием в ИБ. В ДО Тушино мне сказали, что депозитные вклады пустующие мы закрыть не можем, только текущие счета (а депозиты значит у нас счетами не являются).

----------

Непонятно. Закрытые(в терминах Хоума "приостановленные")депозиты дествительно продолжают висеть в ИБ. Но их можно скрыть в разделе "Настройка/настройка видимости продуктов".

Зы. Тут мне недавно позвонили из Хоума с извинениями о принудительно закрытых банком моих депозитах. Так я пожаловался, что не могу сейчас из ИБ открыть депозит. Мне сказали, что это сейчас невозможно, идет настройка програмного обеспеченния, обращайтесь в офис для открытия.
Вот и спрашивается, чем руководствовались в Хоуме, когда запустили в эксплуатацию новый ИБ, когда у него столько недоработок и глюков. Клиенты банка, что, выступают в роли бесплатных тестеров?
Ответить

29 декабря 2012 в 17:29
----------
Цитата

azef2 пишет:
Тек.счета Хоум в ИБ не показывает, если к ним не выпущена карта.

----------

Показывает. Переводы и платежи - Создать платеж или перевод - Перевод между своими счетами..и в левой колонке под списком вкладов кликнуть на "Все счета". Мало того, в этом разделе можно переводить деньги с текущих счетов на вклады/карту.

----------
Цитата

azef2 пишет:
Непонятно. Закрытые(в терминах Хоума "приостановленные")депозиты дествительно продолжают висеть в ИБ. Но их можно скрыть в разделе "Настройка/настройка видимости продуктов".

----------

Все так, но ведь раздражают. Причем я уже пару раз заикалась про введение комиссии за большое количество счетов. Поразило что вялые операционисты нездорово оживлялись и примимались очень активно уверять, что такого никогда не было, нет и не будет. Просто обратила внимание.

----------
Цитата

azef2 пишет:
Тут мне недавно позвонили из Хоума с извинениями о принудительно закрытых банком моих депозитах.

----------

Я тоже не поверила, когда сегодня позвонили и повторили дословно атоматическим голосом СМС недельной давности http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=1878900#message1878900
А все потому что надо меньше отзывов в Народный рейтинг писать. Это запоздалая реакция на это http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4314771
Я уже давно тот вклад в отделении открыла, а в ИБ первоначальный взнос, который был взят с другого вклада "Хорошие новости" и упал почему-то на привязанный с нему счет (который сразу в ИБ и не найдешь), перебросила куда следует. Но ХКБ заставляет подергаться. Ладно смс, но звонить-то зачем? Причем два дня подряд...В этот сообщении о том, какой банк хороший нет никакой полезной информации. Обещали даже проценты начислить (интересно как и куда). Вот теперь слежу за счетами пристально, чтобы от такой клиентоориентированности они чего лишнего не сотворили :wall:
Ответить

29 декабря 2012 в 17:37
----------
Цитата

azef2 пишет:
Тут мне недавно позвонили из Хоума с извинениями о принудительно закрытых банком моих депозитах. Так я пожаловался, что не могу сейчас из ИБ открыть депозит. Мне сказали, что это сейчас невозможно, идет настройка програмного обеспеченния, обращайтесь в офис для открытия.

----------

И мне сегодня позвонили из Хоума. Да, все тоже самое говорили. Но в интернет-банке приостановленный вклад остался, будем ждать изменений...
Ответить

30 декабря 2012 в 04:47
----------
Цитата

multipass пишет:

Показывает

----------

+1. Да, раньше не видел. На вкладке "Продукты" тоже можно бы показать. Ну раз показывает, то не стоит беспокоиться, если операционистка по ошибке откроет какой-либо вклад с новым т/счетом.
----------
Цитата

multipass пишет:
Причем я уже пару раз заикалась про введение комиссии за большое количество счетов.

----------

А вот этого не надо. :omg: Если Хоум введет ограничение на количество открытых вкладов(по примеру ТКС), или установит по Вашей просьбе :) комиссию, то цепочка Праймов потеряет свою эффективность. А оно Вам надо?
Ответить

30 декабря 2012 в 10:58
----------
Цитата

azef2 пишет:
А вот этого не надо. smile:omg:

----------

Естественно не надо. Но как объяснить девочкам и мальчикам почему нужно обязательно подвязывать все праймы к одному счету? Они даже понять не могут зачем столько депозитов, предложили просто пополнить существующие в последний визит. :D
На самом деле, если повнимательней вчитаться в мелкий шрифт на рекламе вкладов в отделении, то можно заметить, что намек на комиссии по ведению счетов там есть...Сейчас не процитирую, но закрадываются всякие разные сомнения. А перечеркнуть эффективность - способов полно. Скорее всего так и будет сделано и даже не специально, а просто сроки большие и как обычно не подумают о последствиях.
Ответить

30 декабря 2012 в 11:04
Интересно как раз, почему ХКБ так заинтересован последнее время в размножении вкладов. Причем не в суммах, а именно в количестве. Минимальный порог снизили, лотерею устроили, дарят баллы Перекрестка (через раз, но вклады-то уже открыты)... :scratch:
Ответить

30 декабря 2012 в 12:32
VISA Electron (для вкладчика) "из коробки" на самом деле стоит 0 рублей в обслуживании, или там всякие СМС-информирования в процессе активации отключать надо?
Ответить

30 декабря 2012 в 12:41
ColdFire,

Да на самом деле бесплатна.Платное смс информирование подключается отдельно, если есть у Вас к нему желание.В комплекте идёт бесплатное оно работает только тогда когда деньги снимаются с карты
Ответить

30 декабря 2012 в 15:12
----------
Цитата

денис. пишет:
Платное смс информирование подключается отдельно, если есть у Вас к нему желание.

----------


Решил ознакомиться подробнее с данной услугой на сайте Банка. Толком ничего не написано, "частые вопросы" выглядят так:
----------
Цитата


Error 404--Not Found
From RFC 2068 Hypertext Transfer Protocol -- HTTP/1.1:
10.4.5 404 Not Found

The server has not found anything matching the Request-URI. No indication is given of whether the condition is temporary or permanent.

If the server does not wish to make this information available to the client, the status code 403 (Forbidden) can be used instead. The 410 (Gone) status code SHOULD be used if the server knows, through some internally configurable mechanism, that an old resource is permanently unavailable and has no forwarding address.

----------

:evil: :wall:

Я новичок в этом банке. У них все так устроено или просто сейчас у Банка сезонное обострение?
Ответить

30 декабря 2012 в 16:17
ColdFire,

К сожалению,всё так у них устроено.Условия хорошие,но техническая сторона это что то с чем то,вечно что то не работает,глючит а решение проблемы ими занимает столько, сколько пешком пройтись до китая и обратно,но зато оперативно извиняются и приносят самые искренние... :D
Ответить

30 декабря 2012 в 21:15
Да уж... Изучил ситуацию с отделениями в городе. По общей карте в ожидаемом месте в районе м. "Комендантский проспект" ничего не показывается, хотя визуально вывеску Банка помню. Листаю список и что я вижу. Вот он филиал 78/07 с правильным адресом, но в другом районе практически в центре города, по прямой 6.5км. Чувствую будет непросто. :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2012 в 21:19
Cегодня хотела открыть вклад. Не открыла. по причине: чтобы получить вклад назад нужно за 5 дней приехать в офис и написать письменное заявление на возврат вклада, через 5 дней приехать снова уже за деньгами. В других банках предварительного заказа по телефону достаточно. Зачем такая процедура?! :( Это конечно жутко неудобно далекоживущим. Жаль, для меня удобный был вклад, не открыла только по этой причине. На мою просьбу принять заказ на возврат вклада по телефону банк не пошел навстречу. Потерял клиента.
Ответить

30 декабря 2012 в 21:31
----------
Цитата

Pika137 пишет:
чтобы получить вклад назад нужно за 5 дней приехать в офис и написать письменное заявление на возврат вклада, через 5 дней приехать снова уже за деньгами.

----------

Вас дезинформировали - работники ХКФ зачастую не знают своих же правил :D
Письменное заявление за 5 дней нужно при получении вклада в ЛЮБОМ офисе при сумме СВЫШЕ 150 тыс.
Для получения вклада в том же офисе при любой сумме - не нужно.
При сумме менее 150 тыс. - не нужно.
Если нужно снять бОльшую сумму, можно просто проехать по нескольким офисам и снять по 150 в каждом.

При этом, конечно, следует заранее позвонить и заказать по телефону нужную сумму, т.к. банк не может иметь бесконечное количество наличных денег в кассе.
Ответить

31 декабря 2012 в 08:04
----------
Цитата

multipass пишет:
Цитата
ColdFire пишет:
В общем вопрос: можно "перепривязать" существующий вклад к другому 408 счету и старый счет после этого закрыть?


Не получится. Придется открывать новый вклад и писать заявление на закрытие нового текущего.

----------

ПОлучится. У них есть специальное заявление на смену привязанного текущего счета (или как-то так звучит).
Ответить

31 декабря 2012 в 10:48
----------
Цитата

Finikami пишет:
ПОлучится. У них есть специальное заявление на смену привязанного текущего счета (или как-то так звучит).

----------

Кажется, пришла пора делиться отделениями и именами-фамилиями сотрудников, которые все-таки в состоянии проворачивать те или иные простые операции...Finikami, начинайте (запомнили бейджик?). :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть