Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

14 января 2013 в 18:14
Ну, тогда и несколько моих вопросов вдогонку: :oops:
1) может быть кто-то знает можно ли напрямую с вклада в ХКБ перевести на вклад в РИБ или же нужно это делать через карточные счета?
2) сумма перевода за один раз чем-нибудь ограничена?
3) стоимость межбанка - 10 руб. не зависимо от суммы перевода?
Заранее благодарен за ответ...
Ответить

14 января 2013 в 18:30
----------
Цитата

D_V_E пишет:
1) может быть кто-то знает можно ли напрямую с вклада в ХКБ перевести на вклад в РИБ или же нужно это делать через карточные счета?

----------

Напрямую нет, надо снять со вклада на счет карты
----------
Цитата

D_V_E пишет:
2) сумма перевода за один раз чем-нибудь ограничена?

----------

600 рыс руб в сутки на межбанк
----------
Цитата

D_V_E пишет:
3) стоимость межбанка - 10 руб. не зависимо от суммы перевода?

----------

комиссия от суммы не зависит.
Согласно тарифам по карте VISA Electron безналичные платежи ограничены 500 т.р в сутки.
Ответить

14 января 2013 в 18:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
600 рыс руб в сутки на межбанк

----------

600 т.р. это внутрибанк, а межбанк 500 т.р. в сутки.
Ответить

14 января 2013 в 18:54
Чтобы переводить через Интернет-Банк деньги из ХКФ в ТКС, обязательно иметь т.н. карту для вкладчика? Сколько времени занимает выпуск этой карты? И можно ли ее заказать дистанционно (по телефону или через и-банк), а потом заехать в офис за готовой картой? Спасибо.
Ответить

14 января 2013 в 18:57
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
Чтобы переводить через Интернет-Банк деньги из ХКФ в ТКС, обязательно иметь т.н. карту для вкладчика? Сколько времени занимает выпуск этой карты? И можно ли ее заказать дистанционно (по телефону или через и-банк), а потом заехать в офис за готовой картой? Спасибо.

----------

Для исходящего межбанка обязательна, для всего остального нет. От месяца, до бесконечности. Про дистанционно не знаю, я в офисе писал заявление на выпуск.
Ответить

14 января 2013 в 19:31
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
Чтобы переводить через Интернет-Банк деньги из ХКФ в ТКС, обязательно иметь т.н. карту для вкладчика?

----------

Да, для межбанка она нужна. Со счета СКС выполняются все переводы.

Да и внутри банка получается, что карта, как промежуточное звено, также требуется. Мне, например, не удается снять непосредственно со вклада и куда-то внутрибанком отправить без использования счета карты.
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
Сколько времени занимает выпуск этой карты? И можно ли ее заказать дистанционно (по телефону или через и-банк), а потом заехать в офис за готовой картой?

----------

Главное - чтобы в ИБ появились реквизиты карты (счет), карту пусть месяц делают. Ее отсутствие на переводы не влияет.
Я успешно переводил и мобильный оплачивал со счета карты, не имея саму карту месяц.

Оформлял заявление в офисе банка, про "заказать дистанционно" не скажу.
Ответить

14 января 2013 в 20:27
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
И можно ли ее заказать дистанционно (по телефону или через и-банк), а потом заехать в офис за готовой картой?

----------
Я попробовал - не получилось... пришлось ехать в офис...
Ответить

14 января 2013 в 21:46
У меня одного вклады не отображаются в ИБ? :wall:
Ответить

14 января 2013 в 22:41
У меня тоже вклады исчезли. Это крах.
Ответить

14 января 2013 в 22:48
yay пишет
У меня тоже вклады исчезли. Это крах.


Не боимся - в конце концов они возродятся - как птица Феникс из пипла пепла.

Это просто банк считает, что Вы спите и можно пошалить :D
Ответить

14 января 2013 в 23:48
у меня всё вроде на месте...
Ответить

15 января 2013 в 09:42
Получил карту вкладчика. Заявление написал 27.12.12, потом начитался тут "ужасов" про получение этой карты. Уже ни на что не надеялся.

Неожиданно 13.01.13 сами позвонили из отделения и пригласили забрать карту. Получая карту, попытал счастья изменить текущий счет к вкладу. Сказали, что сделают. Блеск.

"Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем."

Через полдня позвонила менеджер из отделения и сказала, что сделать перепривязку счета они не смогут из-за ограничений программного обеспечения (два оператора в коллцентре мне это подтвердили, так что я даже начинаю верить, что эта простейшая операция в ХКБ невозможна). PIN код на карту я пытался установить 5 раз! Каждый раз "Извините, произошла техническая ошибка" и отбой. После чего опять долгая идентификация и опять ошибка. Ну вот кто догадался так сделать???

При всем этом на сайте банка есть новость от 02.05.2012, что Алексей Евтушенко, директор по информационным технологиям Банка Хоум Кредит, стал лауреатом в спецноминации премии IT-ЛИДЕР. Как такое может быть при таком низком качестве сайта/ИБ/IVR, вечно глючаших в отделениях уфо/трансваир и т.д. :wall:
Ответить

15 января 2013 в 10:49
Причём не работет эта задумка с формированием пин кода уже около 6мес!!!!!!!
Ответить

15 января 2013 в 14:48
Сколько стоит справка о наличии средств на счетах в ХКФ (с круглой печатью)? Кто знает?
Ответить

16 января 2013 в 10:38
----------
Цитата

ColdFire пишет:
Получил карту вкладчика. Заявление написал 27.12.12, потом начитался тут "ужасов" про получение этой карты. Уже ни на что не надеялся.

Неожиданно 13.01.13 сами позвонили из отделения и пригласили забрать карту. Получая карту, попытал счастья изменить текущий счет к вкладу. Сказали, что сделают. Блеск.

"Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем."

Через полдня позвонила менеджер из отделения и сказала, что сделать перепривязку счета они не смогут из-за ограничений программного обеспечения (два оператора в коллцентре мне это подтвердили, так что я даже начинаю верить, что эта простейшая операция в ХКБ невозможна). PIN код на карту я пытался установить 5 раз! Каждый раз "Извините, произошла техническая ошибка" и отбой. После чего опять долгая идентификация и опять ошибка. Ну вот кто догадался так сделать???

При всем этом на сайте банка есть новость от 02.05.2012, что Алексей Евтушенко, директор по информационным технологиям Банка Хоум Кредит, стал лауреатом в спецноминации премии IT-ЛИДЕР. Как такое может быть при таком низком качестве сайта/ИБ/IVR, вечно глючаших в отделениях уфо/трансваир и т.д.

----------


Здравствуйте, ColdFire.

Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, свои личные данные, офис, в котором Вы обслуживаетесь и даты, в которые Вы обращались в контактный центр личным сообщением для проведения разбирательства.
Ответить

16 января 2013 в 11:11
Natalya.V.Polyakova,

Вы можете ответить на мой вопрос, заданный в этой ветке 14 января?
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=1901596#message1901596
Ответить

16 января 2013 в 11:17
Также я продублировал его 14 января в ветке
Банк Хоум Кредит, общение с экспертами банка
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=87751&MID=1901657#message1901657

но мне никто из экспертов не ответил.
Мало того, трижды общался с он-лайн консультантами по данному вопросу, подолгу (60 мин с первым), она всё уходила консультироваться, задавала вопросы - я спрашиваю про внутрибанковский перевод, а мне в ответ "у вас карта какого банка?"
Ведь ясно, что если внутрибанковский, то пытаюсь перевести с карты ХК.
И все вопросы в том же духе.
Но никакого вразумительного ответа не получил.

"Консультировали" три эксперта он-лайн.

Дозвониться на 8 800, чтобы попасть на "живого" оператора, а не робота, не получилось.
Ответить

16 января 2013 в 12:20
Natalya.V.Polyakova,
очень хотелось бы видеть вас в профильных ветках чаще! а то складывается впечатление, что для вас - это как в омут головой. :) но нам-то бедным нужна помощь. где кэшбэк по золотой карте? где нормальные выписки по эл. почте?

большая просьба сделать так, чтобы автопролонгацию можно было отключить при открытии вклада с переводом его на привязанный счёт по окончании срока. это же и вам (банку) удобней - меньше поток людей в офис!
Ответить

16 января 2013 в 12:22
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
... для проведения разбирательства

----------


Разбирательство - это хорошо для банка. А можно для меня по секрету :-X озвучить официальную позицию банка возможна все же или нет "перепривязка" текущего счета для уже открытого вклада. :oops:
Ответить

16 января 2013 в 12:32
----------
Цитата

ColdFire пишет:
А можно для меня по секрету smile:-X озвучить официальную позицию банка возможна все же или нет "перепривязка" текущего счета для уже открытого вклада.

----------

а для меня -"возможно ли с карты ХК пополнить вклад в ХК другого клиента (например, член семьи)?"

Два дня по разным каналам (этот форум, он-лайн консультант на сайте банка, телефон горячей линии) пытаюсь получить ответ на этот простой вопрос.
Остается еще в твиттере зарегистрироваться, на сайте банка сообщали, что там круглосуточная поддержка клиентов банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть