Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

16 января 2013 в 14:53
----------
Цитата

Compaq пишет:
а для меня -"возможно ли с карты ХК пополнить вклад в ХК другого клиента (например, член семьи)?"

----------
я же вам уже отвечала... :oops: мне ОДИН раз удалось это. технически - это был перевод "карта-карта" с указанием назначения "на вклад ...". но так получилось только один раз. в остальное время с карты 2 приходилось руками переводить на нужный вклад. хорошо, что это буквально минута времени.
Ответить

16 января 2013 в 15:23
----------
Цитата

multipass пишет:
Проще к ним на работу операционистом устроиться и понять что да как

----------

Увы, быть штатным операционистом банка отнюдь не означает, что будете владеть информацией.

Этот же вопрос я задавал лично в офисе банка (т.е. это уже 4й официальный канал), операционист ответила, что не располагает такой информацией: "Обращайтесь в банк".
Ответить

16 января 2013 в 15:28
----------
Цитата

katb пишет:
я же вам уже отвечала... smile:oops: мне ОДИН раз удалось это. технически - это был перевод "карта-карта" с указанием назначения "на вклад ...". но так получилось только один раз.

----------

Правильно ли понял Вас:
Вы выполняли перевод с карты на карту, в комментариях указали "для зачисления на вклад .."?

Такая транзакция, именно во второй части - последующее перечисление с карты получателя на вклад - никак не могла быть осуществлена, ни в одном банке.
Это два разных платежных поручения.

Как если бы я отправил переводом деньги с одной карты на другую, и в назначении указал бы : "По получению средств на эту карту затем оплатите с нее то-то и то-то".
Ответить

16 января 2013 в 15:38
Так есть все же макс. сумма межбанковского перевода при переводе через иннет банк?

Вопрос снимается, нашел лимиты к интернет банке.
Ответить

16 января 2013 в 16:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
Правильно ли понял Вас:

----------
я уже ничему не удивляюсь у хомяка... когда я делаю перевод "в банк" система не дает вбить счет, кроме как карточный. в поле назначение я вбила "для зачисления на вклад .." я не знаю как - но деньги оказались там. больше такой фокус не проходил...
Ответить

17 января 2013 в 00:09
Пробовал ли кто по в акции с Перекрестком на одного клиента использовать две разные бонусные карты Х5 для двух разных вкладов?
Ответить

17 января 2013 в 00:50
----------
Цитата

rodros пишет:
Пробовал ли кто по в акции с Перекрестком на одного клиента использовать две разные бонусные картыХ5 для двух разных вкладов?

----------
по их новым правилам надо наоборот пробовать - на одну карту двух + клиентов :D

а... вопрос - кому-нить пришли баллы за 90 день? по первому только счету? :oops:
Ответить

17 января 2013 в 10:43
----------
Цитата

katb пишет:
по их новым правилам надо наоборот пробовать - на одну карту двух + клиентов

----------

почему?
Самое надежное, ИМХО, на новую карту нового клиента.
Вот на сестру еще хочу переложить.
Жаль, что баллы Перекресток только год действуют ;-)

Кстати, акция еще не закончилась?
Ответить

17 января 2013 в 10:57
----------
Цитата

katb пишет:
а... вопрос - кому-нить пришли баллы за 90 день? по первому только счету?

----------

на 90й пришли, по первому вкладу, полагаю, что на открытые позже в рамках одного вкладчика уже не начислят.
Ответить

17 января 2013 в 10:59
----------
Цитата

rodros пишет:
Пробовал ли кто по в акции с Перекрестком на одного клиента использовать две разные бонусные карты Х5 для двух разных вкладов?

----------

Смысл какой? С осени они начисляют баллы на один вклад одного физ лица.
Так что про второй и последующие вклады, участвующие в связке с Перекрестком, на одно лицо можно забыть.
Ответить

17 января 2013 в 11:12
Вклады в ИБ сейчас не видны.
Снова "технические проблемы" :evil:
Ответить

17 января 2013 в 15:26
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вклады в ИБ сейчас не видны.

----------


Да, причем второй день!! Придется в офис идти(((
Ответить

17 января 2013 в 15:29
----------
Цитата

underson пишет:
Цитата Compaq пишет: Вклады в ИБ сейчас не видны.

Да, причем второй день!! Придется в офис идти(((

----------


У меня все видно. :)
Ответить

17 января 2013 в 16:14
----------
Цитата

ColdFire пишет:
У меня все видно.

----------


ничё нифига не видно, только что проверил
Ответить

17 января 2013 в 16:15
Да баллы на 90-й день четко пришли)))
Ответить

17 января 2013 в 16:22
----------
Цитата

mcmike пишет:
ничё нифига не видно, только что проверил

----------


У меня так (суммы стер, их тоже видно, подробности тоже все видно). Время скриншота тоже видно. Видимо, я - вип-клиент.
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2013 в 16:26
----------
Цитата

ColdFire пишет:
Видимо, я - вип-клиент.

----------


причём тут випнутость!Это носит тупо региональный характер!Я из Ярославля, например :evil:

И самое интересное, в новостях молчок!!!

Надпись в ИБ:Внимание: Информация по вкладам временно недоступна.
Ответить

17 января 2013 в 16:56
Мне ответила их поддержка - ждать ТРИ дня! :evil: :wall:



16:45:12 Вас приветствует Он-лайн консультант Банка Хоум Кредит. В настоящее время осуществляется поиск свободного Консультанта. Пожалуйста, дождитесь ответа

16:45:25 Здравствуйте, меня зовут Anastasiya Tishakova. Я с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!

16:45:55 client: Как долго еще будет недоступна информация по вкладам и все операции со вкладами через Интернетбанк?

16:48:27 Anastasiya Tishakova: К сожалению, на данный момент проходит проведение обновлений по данной программе. В ближайшее время в течение 3 рабочих дней, данная система возобновит работу.

16:49:27 client: Три дня будет недоступен интернет - банк - вся информация и операции по вкладам?

16:52:24 Anastasiya Tishakova: client , точное время возобновления работы данной улуги, к сожалению предоставить сейчас нет возможности.
Ответить

17 января 2013 в 16:59
Утром мне говорили, что надо ждать обеда.
Ответить

17 января 2013 в 19:13
Уважаемые Клиенты,

Работоспособность Интернет-Банка полностью восстановлена, информация и операции по вкладам доступны.

Приносим извинения за врменные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть