Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

15 апреля 2013 в 12:47
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Кому-нибудь удалось изменить логин в ИБ ХКФ?

----------

я менял, всё успешно.
Ответить

15 апреля 2013 в 15:00
----------
Цитата

Лицедей пишет:
спасибо, очень интересно, что сотрудники банка на этот счёт по телефону говорят совсем иное.. бардак какой-то...

----------

А что говорят в поддержке? Может возникла путаница с зачислением процентов, которое происходит раз в месяц или при расторжении договора?

----------
Цитата

lotus123 пишет:
Кому-нибудь удалось изменить логин в ИБ ХКФ?

----------

У меня получилось. Помню, что было что-то хитрое, но не помню что именно.
Ответить

15 апреля 2013 в 21:08
----------
Цитата

Donz пишет:
Помню, что было что-то хитрое, но не помню что именно.

----------

ничего там хитрого нет - нажимаете на карандаш (в разделе Настройки), редактируете, приходит одноразовый пароль по sms, вводите, новый логин сохранен.
Ответить

15 апреля 2013 в 21:58
Пополнил наконец-то ряды клиентов банка. Пока вклад и интернет-банк, дебетовая карта в процессе изготовления.
Я конечно был морально готов и многое повидал, но даже для меня это "жесткач". В фамилии недописали в конце букву, отчество - Питрович :wall: и тп...
Ну ладно заметил исправили вроде, но потом расходник распечатывают, а там опять неверные реквизиты выскакивают. Я наученный опытом говорю ребят перепроверяйте всё в системе исправляйте при мне сейчас, раз реквизиты кривые вылезли, они и дальше где-то проявятся... Нет нет, не проявятся, теперь точно исправили всё... ага щаз.
Прихожу домой в инет-банке в деталях счета, они родимые неверные реквизиты. :evil: Звоню в поддержку инет-банка говорят само может рассосётся (после 00 часов обновиться типа) или звоните завтра обязательно исправим... :crazy:
В информации о клиенте только Имя Отчество, подскажите так и надо? У всех так в инет-банке?
:dramatics:
И это я еще был морально подготовлен! Вежлив был до последнего... Но 2,5 часа на открытие вклада меня подломили всё-таки, и бедному специалисту по телефону инет поддержки пришлось немало выслушать, что я обо всём этом думаю. Спасибо ему кстати, с сочувствием отнесся.
К получению дебетовой карты и тем более кредитной, буду еще серьезней готовиться - пойду свечки ставить и жертвы приносить всем богам сразу... :crazy:
Ответить

15 апреля 2013 в 22:07
----------
Цитата

Игорь Т пишет:
В информации о клиенте только Имя Отчество, подскажите так и надо? У всех так в инет-банке?

----------

Да, на титульной странице ИБ так.
Ответить

15 апреля 2013 в 22:08
И в информации о клиенте тоже.
Это сделано в целях безопасности - в ХКБ такой подход.
Ответить

15 апреля 2013 в 22:16
:D ясно спасибо, мне так в поддержке инет-банка и сказал молодой человек, вроде адекватный попался, но я уж всё перепроверяю на всякий случай :pardon:
Может тогда и правда , что он обещал... по телефону исправят детали счета ФИО моё, в системе... :(
Сам инет-банк понравился красивый и наглядный :)
но сажать вообще необученных сотрудников в отделения на прием вкладов у станции метро, по-моему это садо-мазо, человек 5 развернулось и ушло, не захотев связываться и терять время... вот это реальные потери банка, расходы на оплату и обучение персонала просто меркнут перед этим :achtung: У самого уже было желание где то на 75 минуте разорвать до конца недооформленные документы и уйти прочь. :wall: :crazy: :jokingly:
Ответить

15 апреля 2013 в 22:32
Игорь Т
на всякий случай (если в Вашем отделении банка нет объявления) операции по вкладам проводятся без очереди - открытие, пополнение, снятие, закрытие).
В отличии от кредитчиков.
Ответить

15 апреля 2013 в 22:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
операции по вкладам проводятся без очереди - открытие, пополнение, снятие, закрытие).

----------
это я знаю и в перемешку с проклятиями в адрес операционистов сегодня услышал раз "дцать": "Какого "пип", пополнить/снять деньги во вклад не могу уже час "пип" и у вас так всегда... "пип"!!!"
Т. е. какой толк в безочередности, если не умеют элементарнейшие операции проводить сотрудники? И на открытии вклада, "завешивают" аж все отделение на 2 часа? Заставляя 10 человек уже ломиться к оставшимся нескольким сотрудникам, у которых видимо проблемы схожего плана из-за чего стоит уже ор и мат-перемат на всё отделение... Когнитивный диссонанс лично у меня возникает точно, 4-5 (!) операционистов, а за 2 часа не могут обслужить 10-12 человек. Взбесится кто угодно наверное :crazy: :angel:

Кстати, Compaq не подскажите, как они начисляют % на вклад Хорошие новости? А то один ""специалист" высказал мнение, что если в первый месяц снять деньги (хотя бы часть) не получишь процентов вообще :D Другой сказал что платяться по среднемесячному остатку :crazy: Я боюсь даже представить теперь, чаво они там насчитают мне... :help:
Ответить

15 апреля 2013 в 22:48
----------
Цитата

Compaq пишет:
операции по вкладам проводятся без очереди - открытие, пополнение, снятие, закрытие).

----------

А толку-то? Девочка криворукая без навыков работы на компьютере, по распечатанной инструкции, одним пальцем печатает и мышкой куда-то щелкает раз в секунд 30 :D
При этом общаясь с соседкой-коллегой, на тему как тут плохо работается и вообще я собираюсь уходить :evil:
Потом кто-то позвонил, моя трубку взяла, пара фраз, сказала "я работаю с клиентом, сейчас переключу на другого специалиста", потом звук выключила и говорит "это из Москвы по поводу того редиски, который вчера тут был и целый час в колл-центр звонил, возьмешь трубку?". Другая отвечает - "неа". Моя опять в комп уткнулась, мышкой опять потихонечку щелк-щелк. Через 10 кликов, то есть минут через 5, подняла трубку: "гудки, хихи" :jokingly:
В итоге я просидел минут 40 на заявку по дебетовке, думал хуже, чем в Ренессансе, не может быть, ан нет :painful:

----------
Цитата

Игорь Т пишет:
Я боюсь даже представить теперь, чаво они там насчитают мне...

----------

Нормально насчитают, согласно ГК (каждый день на входящий остаток на начало банковского дня), не парьтесь ;)
И вообще не звоните в КЦ по справочным вопросам, это бесполезно. И в онлайн-чате на сайте не общайтесь. Три разных человека дадут четыре разных ответа :D
Лучше к нам, на форум ;)
Ответить

15 апреля 2013 в 22:54
----------
Цитата

Игорь Т пишет:
Кстати, Compaq не подскажите, как они начисляют % на вклад Хорошие новости? А то один ""специалист" высказал мнение, что если в первый месяц снять деньги (хотя бы часть) не получишь процентов вообще smile:D Другой сказал что платяться по среднемесячному остатку smile:crazy: Я боюсь даже представить теперь, чаво они там насчитают мне... smile:help:

----------


Проценты по вкладу Хорошие новости расчитываются ежедневно, но начисляются (причисляются ко вкладу в случае капитализации либо падают на связанный счет) раз в месяц с даты открытия конкретного вклада.
Ответить

15 апреля 2013 в 22:55
----------
Цитата

Soberano пишет:
Лучше к нам, на форум

----------
уже :D
----------
Цитата

Soberano пишет:
Девочка криворукая без навыков работы на компьютере, по распечатанной инструкции, одним пальцем печатает и мышкой куда-то щелкает раз в секунд 30

----------
видимо у них это требование такое к соискательницам :wall: :crazy:
Я же главное ей шанс дал, сказал у меня сразу несколько операций (намекнул так толсто, мол если не профи не бери меня :omg: ).
Нет, говорит (твердо так, уверенно!), подходите ко мне... "щас как я это всё замесю" (из какого-то советского мультфильма вспомнилось почему-то :jokingly: ). :quotes:
Ответить

15 апреля 2013 в 22:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
операции по вкладам проводятся без очереди - открытие, пополнение, снятие, закрытие).

----------

----------
Цитата

Soberano пишет:
А толку-то?

----------

Ну, тут на кого нарваться. Я нашел одну девушку-операциониста, которая знает, что и как делать, и умеет это.
Она меня всегда быстро обслуживает.
Зачастую даже при свободной второй мне лично выгоднее дождаться, когда освободится "мой персональный менеджер", которая в итоге всё равно быстрее сделает, чем любая другая.

Другие операционисты часто не знают, как работать со вкладом, если обращаешься по доверенности, спрашивают "мою", та объясняет им, но в итоге почти всегда получается, что с ней быстрее.
Ответить

15 апреля 2013 в 22:59
----------
Цитата

Soberano пишет:
И в онлайн-чате на сайте не общайтесь.

----------

Позвольте полюбопытствовать - что за онлайн-чат?
----------
Цитата

Игорь Т пишет:
"щас как я это всё замесю" (из какого-то советского мультфильма вспомнилось почему-то

----------

"Вовка в тридевятом царстве" :)
Ответить

15 апреля 2013 в 23:03
----------
Цитата

Compaq пишет:
Проценты по вкладу Хорошие новости расчитываются ежедневно, но начисляются (причисляются ко вкладу в случае капитализации либо падают на связанный счет) раз в месяц с даты открытия конкретного вклада.

----------
вас прям сейчас можно направить возглавлять данное отделение :D Ибо Вы самый продвинутый и опытный специалист из 5-6 человек там работающих... На предложенный мной такой же вариант, самый опытный и грамотных их старший спец сказал - Нет! Ежедневно точно не могу расчитывать! Среднемесячно максимум (именно расчитывать! :wall: ), уверенно так главное сказал, авторитетно, я даже засомневался в себе на долю милисикунды. :shuffle:
Ответить

15 апреля 2013 в 23:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ну, тут на кого нарваться. Я нашел одну девушку-операциониста, которая знает, что и как делать, и умеет это. Она меня всегда быстро обслуживает.

----------

аналогично :) только у меня мальчик... и мальчик :D их в моем отделении двое, умненьких
Ответить

15 апреля 2013 в 23:09
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Позвольте полюбопытствовать - что за онлайн-чат?

----------

Это он-лайн поддержка на официальном сайте банка. Часто не в курсе деталей.
Моё общение с ними началось в сентябре ,когда появился тариф бесплатной карты вкладчика + 10 руб за перевод.
На этой горячей линии не знали, я отсылал их на свой же сайт, брали тайм-аут и читали.
Я даже цитировал тогда переписку, возможно, в этой же ветке.
Ответить

15 апреля 2013 в 23:28
Мне пришлось реально обучать операционистов, рассказывая им о новых тарифах, условиях (ни в офисе, ни на горячей линии не знали о бесплатной карте), правила акции Перекрестка я им рассказывал, они еже меня благодарили за разъяснения по поводу лесенок.

Вот ссылка на то время:
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=142218&MID=1734752#message1734752

И вот еще на тему обучения сотрудников
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=87751&MID=1751428#message1751428
Ответить

16 апреля 2013 в 05:39
----------
Цитата

Donz пишет:
А что говорят в поддержке? Может возникла путаница с зачислением процентов, которое происходит раз в месяц или при расторжении договора?

----------

мною был задан вопрос, смоделирована ситуация:
открываем вклад хн, перечисление процентов на их карту.
Раз в месяц.
С карты доступ ко вкладу не имеем.
Далее снимаем эти проценты с карты.

Вопрос, на какую сумму начисляют процент?
По моей логике - только на ту сумму, которая есть на вкладе.
А они утверждали, якобы процент будет идти и на деньги, которые перечислены на карту.
То есть на уже полученный процент. при чём не важно, были сняты эти деньги или нет :tired:
Ответить

16 апреля 2013 в 05:45
Еще пара вопросов по вкладу..
1) Были ли прецеденты запроса документов на деньги вклада?
2) Вроде давно была акция, связанная с перекрестком и баллами, она есть сейчас или уже можно забыть?
3) Если принципиально не подключать ИБ, какие-то трудности могут возникнуть? ( например с пополнением вклада )
4) Как быстро они выдают карту ?

Так же был задан вопрос, о расчёте..
Вот сотрудник по телефону утверждал, что расчёт и перечисление процента на карту идёт в день открытия вклада, либо этот день можно выбрать самому.
Типа положил 10.000 скажем, 1 мая, доложил 15 мая еще 5.000 .. 1 Июня получил процент на 10.000, а на 5.000 уже только 1 июля.
А вот про ежедневный расчёт - обоими сотрудниками ничего не было сказано! :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть