Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

17 апреля 2013 в 19:57
За сегодня не пришли баллы перекрестка, вкладу 90-ый день (30 баллов за каждую тысячу), старые условия акции. Никто не в курсе, нет ли сбоев? Баллы всем приходили?
Ответить

17 апреля 2013 в 20:50
Allisse
про сегодня не знаю, ранее - да, бывали сбои в начислении.
Ответить

17 апреля 2013 в 20:59
----------
Цитата

duhowka пишет:
Но фраза (суммарная сумма начислений бонусных баллов по вкладу – до 40 баллов за каждую 1000 рублей) мне совершенно не понятна

----------


Начисление 4 раза (раз в месяц на протяжении первых 4х месяцев с даты открытия вклада), по 10 баллов за тысячу раз в месяц, поэтому "до 40 баллов за каждую тысячу рублей на вкладе".

Еще надо иметь ввиду, что с 5 марта введен "потолок" - ограничение по сумме начисленных балов.

"Не более 100 000 бонусных баллов за одно начисление."

Ранее такого ограничения не было. Положил, к примеру, на вклад 3 миллиона, на 14й день начисляли 3000 (тыс.руб) х 50 баллов = 150000 баллов, а 90й день 3000 (тыс.руб) х 30 баллов =90000 баллов.

Таким образом, до 5 марта с условных 3х миллионов можно было двумя траншами получить 15+9=24 тыс руб баллами.
Ответить

17 апреля 2013 в 21:35
Хомяк совсем оборзел :evil: Я отправил перевод по шаблону, операция выполнена, жду деньги в БРС. Сейчас захожу в ИБ хомяка - сумма молча вернулась на дебетовку и лежит там бесплатно. В истории платежей "Не выполнен" @=
Ответить

17 апреля 2013 в 21:56
Treasure Hunter
в какое время делали перевод?
Ответить

17 апреля 2013 в 22:00
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
Хомяк совсем оборзелЯ отправил перевод по шаблону, операция выполнена, жду деньги в БРС. Сейчас захожу в ИБ хомяка - сумма молча вернулась на дебетовку и лежит там бесплатно. В истории платежей "Не выполнен"

----------
Некоторые банки с недавних пор не проводят перевод, если не указан ИНН отправителя. Физ. лицо, в принципе, если он не ИП, не обязан указывать ИНН, но поле должно быть заполнено - 10 или 12 нулей.
Ответить

17 апреля 2013 в 22:21
----------
Цитата

azef2 пишет:
Некоторые банки с недавних пор не проводят перевод, если не указан ИНН отправителя. Физ. лицо, в принципе, если он не ИП, не обязан указывать ИНН, но поле должно быть заполнено - 10 или 12 нулей.

----------

Авангард просто не пропускает платежку на стадии редактирования, если ИНН не введет, дальше не пройдешь, нули вбиты - пожалуйста.
Ответить

17 апреля 2013 в 22:23
Сейчас проверил крайнюю платежку из ХКБ (вчерашняя), поля ИНН не заполнены ни у отправителя, ни у получателя.
Ответить

18 апреля 2013 в 00:03
Compaq,
так по идее можно 1 раз в 4 месяца договор расторгать и по новой... :shuffle:
Ответить

18 апреля 2013 в 02:20
----------
Цитата

Лицедей пишет:
можно 1 раз в 4 месяца договор расторгать и по новой...

----------
Не получится. Только один вклад в период проведения акции: п.9 Правил проведения и условий участия в Акции «Баллы за Вклады!»
Ответить

18 апреля 2013 в 05:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
в какое время делали перевод?

----------

Дата отправки перевода
16.04.2013 05:27
...
ИНН получателя
000000000000
До этого такой же перевод делал в Пт 12.04.2013 11:30, его хомяк задержал на день, т.е. отправил в Пн 15.04.
Ответить

18 апреля 2013 в 10:21
Сегодня заканчивается мой вклад в банке Хоум кредит. Поскольку звонков от банка с вопросом о переоформлении или закрытии не поступало, решила сама позвонить в банк и уточнить, когда лучше подойти для переоформления на другой, более для меня удобный. На мой вопрос об уточнении даты, меня попросили назвать номер паспорта. Я отказалась и мне предложили позвонить на горячую линию и сказать кодовое слово, которое я или не помню, или у меня при оформлении не спрашивали. Девушка ответила, что слово спрашивают у всех, и что мне придется приехать, чтобы узнать точную дату окончания вклада.
Почему-то в других банках наоборот, звонят вкладчику, напоминают о дате окончания, уточняют детали, например буду ли я закрывать или продлять вклад.
Я решила забрать деньги, перезвонила еще раз. Сумму вклада придется ждать 5 рабочих дней и забрать закончившийся вклад я смогу только через 7 дней, в четверг.
Вопрос: почему по закончившемуся вкладу я не могу забрать деньги в дату его окончания, почему я должна не только звонить в банк сама, но не получив ответа на свои вопросы, еще и приезжать, только, что бы узнать дату окончания вклада?
Ответить

18 апреля 2013 в 10:59
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
Дата отправки перевода 16.04.2013 05:27

----------

Treasure Hunter
у нас также 3 перевода от 3х лиц из ХКБ были именно 16го.
В ТКС дошли тем же днём.
Отправляли первые два где-то в 11 утра, второй до часу дня.
Ответить

18 апреля 2013 в 11:10
Вера77
по сроку именно в день окончания вклада Вы можете забрать всё сумму и проценты именно в том отделении, где открывали депозит.
Об этом чётко сказано в Вашем договоре.

Возможно, что Вы либо обратились в другое отделение либо просрочили на день-два, и вклад прологировался.
Если это не так, смело можете требовать возврат день в день, согласно условиям договора.

Не поможет - :write_nr:
Ответить

18 апреля 2013 в 11:16
В ХКФ открыт вклад, соответственно к нему счет до востребования (или текущий), подключен интернет-банк, банковскую карту не выпускал. Согласно договора через этот счет до востребования я могу проводить денежные операции. Однако в интернет-банке счета до востребования нет. По звонку в колл-центр ответили, что появится только после выпуска карты. В отделении сотрудник сказал, что не обязательно открывать карту. Внес на этот счет наличные, однако в интернет-банке он так и не появился, перевод сделать не удалось. Выпускать карту нет необходимости.
Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, как решили вопрос?
Ответить

Аватар
18 апреля 2013 в 11:19
Поскольку Вере 77 было велено ждать 5 рабочих дней, сумма, вероятно, превышает 150 000. Про заказ большей суммы за 5 дней тоже чётко сказано в тексте договора. В таком случае требовать возврата день в день будет не совсем корректно, хотя, как здесь пишут, иногда выдают.
Ответить

18 апреля 2013 в 11:30
----------
Цитата

kha пишет:
Поскольку Вере 77 было велено ждать 5 рабочих дней, сумма, вероятно, превышает 150 000. Про заказ большей суммы за 5 дней тоже чётко сказано в тексте договора. В таком случае требовать возврата день в день будет не совсем корректно, хотя, как здесь пишут, иногда выдают.

----------

Выдают и 500тр и более (если есть ) Либо ехать в центральный офис - там практически всегда есть наичка НО: Надо пообщатся с управляющим вашего офиса чтоб тот позвонил в центральный и предуредил об этом!
Удачи !
Ответить

18 апреля 2013 в 11:30
----------
Цитата

kha пишет:
Поскольку Вере 77 было велено ждать 5 рабочих дней, сумма, вероятно, превышает 150 000. Про заказ большей суммы за 5 дней тоже чётко сказано в тексте договора. В таком случае требовать возврата день в день будет не совсем корректно, хотя, как здесь пишут, иногда выдают.

----------

kha
не вводите людей в заблуждение.
Если Вы клиент банка и у Вас есть текст договора, перечитайте раздел О ВОЗВРАТЕ ВКЛАДА, п.8, второй абзац.

а эту тему я уже постил текст в этой ветке.
Ответить

18 апреля 2013 в 11:34
Для kha и Вера 77
не далее, как четырьмя страницами ранее в этой ветке приводил цитату из договора по данному вопросу:
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=2033413#message2033413
Ответить

Аватар
18 апреля 2013 в 11:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
-Наличными деньгами в любом офисе банка, если сумма больше 150 тр. Для этого предупредить письменно за 5 рабочих дней

----------


А разве я не то же самое говорю, что вторая фраза в Вашей цитате?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть