Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

18 апреля 2013 в 11:30
----------
Цитата

kha пишет:
Поскольку Вере 77 было велено ждать 5 рабочих дней, сумма, вероятно, превышает 150 000. Про заказ большей суммы за 5 дней тоже чётко сказано в тексте договора. В таком случае требовать возврата день в день будет не совсем корректно, хотя, как здесь пишут, иногда выдают.

----------

kha
не вводите людей в заблуждение.
Если Вы клиент банка и у Вас есть текст договора, перечитайте раздел О ВОЗВРАТЕ ВКЛАДА, п.8, второй абзац.

а эту тему я уже постил текст в этой ветке.
Ответить

18 апреля 2013 в 11:34
Для kha и Вера 77
не далее, как четырьмя страницами ранее в этой ветке приводил цитату из договора по данному вопросу:
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=124741&MID=2033413#message2033413
Ответить

Аватар
18 апреля 2013 в 11:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
-Наличными деньгами в любом офисе банка, если сумма больше 150 тр. Для этого предупредить письменно за 5 рабочих дней

----------


А разве я не то же самое говорю, что вторая фраза в Вашей цитате?
Ответить

18 апреля 2013 в 12:02
----------
Цитата

Вера77 пишет:
Сумму вклада придется ждать 5 рабочих дней и забрать закончившийся вклад я смогу только через 7 дней, в четверг. Вопрос: почему по закончившемуся вкладу я не могу забрать деньги в дату его окончания, почему я должна не только звонить в банк сама, но не получив ответа на свои вопросы, еще и приезжать, только, что бы узнать дату окончания вклада?

----------


я если не ошибаюсь согласно инструкции цб банк обязан иметь налик ко дню окончания вклада. заказывать в случае досрочки куда ни шло еще...но в день окончания обязан выдать...пусть гуру форума поправят, если так, то я б накатал жалобу
Ответить

18 апреля 2013 в 12:03
----------
Цитата

kha пишет:
А разве я не то же самое говорю, что вторая фраза в Вашей цитате?

----------

неправильно читаете мою ссылку, а также оригинал - текст самого договора.

Повторю и выделю жирным именно второй абзац:

-Наличными в любом офисе банка, если сумма вклада и процентов по нему меньше 150 тыс руб
-Наличными в том же офисе, где был оформлен договор, если сумма больше 150 тр в дату окончания вклада
-Наличными деньгами в любом офисе банка, если сумма больше 150 тр. Для этого предупредить письменно за 5 рабочих дней

Вы приводите третий вариант - получение средств в любом другом офисе банка, отличным от места открытия вклада.
Для вкладчика, снимающего в офисе, где открывался вклад, в дату закрытия действует второй абзац.

Более разночтений не осталось?
Ответить

18 апреля 2013 в 14:15
----------
Цитата

Вера77 пишет:
...и сказать кодовое слово, которое я или не помню, или у меня при оформлении не спрашивали...

----------
Скажите им Вашу фамилию. Хоум всем, не спрашивая, ставит фамилию кодовым словом.
Ответить

18 апреля 2013 в 14:21
----------
Цитата

nero1979 пишет:
Согласно договора через этот счет до востребования я могу проводить денежные операции. Однако в интернет-банке счета до востребования нет. По звонку в колл-центр ответили, что появится только после выпуска карты.

----------
Если очень захотеть, то в кривом ИБ можно узреть-таки этот счёт. Для этого надо выбрать в меню "Платежи и переводы" перевод внутри своих счетов... Но для использования этого счёта "во вне" как источника, придётся хотя бы подать заявку на карту вкладчика (бесплатную). Тогда этот счёт будет отображаться и для переводов в другие банки или внутри Хоума другим клиентам.
Ответить

18 апреля 2013 в 15:00
----------
Цитата

Aquila пишет:
Скажите им Вашу фамилию. Хоум всем, не спрашивая, ставит фамилию кодовым словом.

----------

Ну да, конечно! Прям не спрашивая всем и ставят! У меня лично спрашивали кодовое слово, сказали, что обычно это девичья фамилия матери (хотя никто и не настаивал именно на этом слове). Вера77 - девичью фамилию матери говорите, а не свою...
Ответить

18 апреля 2013 в 16:28
если бы кодовое слово было бы идентично фамилии клиента, грош такому кодовому слову.
Ответить

Аватар
18 апреля 2013 в 19:53
----------
Цитата

Aquila пишет:
Скажите им Вашу фамилию. Хоум всем, не спрашивая, ставит фамилию кодовым словом.

----------

Вовсе не всем. Мне очень "хитрое" написали. Я когда узнал его в отделении, чуть там со стула не свалился. :D
Возможно, сиё действие зависит от фантазии операционистки(та).
Ответить

18 апреля 2013 в 22:40
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
С трудом удается тратить баллы. Очень часто система списания баллов не работает, на профилактике. У всех так?

----------

С ноября прошлого года только два раза не удалось оплатить баллами.
Вот вчерась затарился на 7к рублей бесплатной жрачки ;-)
Кресла у них еще щас прикольные есть для балкона/дачи складные(что-то около 1,5к руб.)
Ответить

18 апреля 2013 в 22:48
----------
Цитата

Allisse пишет:
За сегодня не пришли баллы перекрестка, вкладу 90-ый день (30 баллов за каждую тысячу), старые условия акции. Никто не в курсе, нет ли сбоев? Баллы всем приходили?

----------

Сегодня тоже не пришли :-(
Ответить

18 апреля 2013 в 22:48
В прошлом году были какие-то проблемы с оплатой баллами: на карте достаточный запас, но при попытке оплатить товар, скажем, на 8 тыс. касса предлагает оплатить половину рублями либо банковской картой, причем кассир видит по терминалу, что баллов на карте предостаточно.

Перебиваем заново, по деля покупку примерно на две части - та же проблема - две-три тысячи принимает баллами, а остальные тысячу-две (сейчас не помню) - деньгами просит.

Такая ситуация была раза три в ноябре-декабре.
В этом году практически без сбоев, если не считать того, что иногда система просит заплатить рубль наличными/картой, хотя также баллов достаточно.

Считаем, что система/касса просит на чай, рубль при покупке в несколько тысяч не критичен. :relax:
Ответить

Аватар
19 апреля 2013 в 09:48
----------
Цитата

Compaq пишет:
-Наличными в том же офисе, где был оформлен договор, если сумма больше 150 тр в дату окончания вклада

----------


До меня только сегодня дошло. Спасибо. Прошу прощения.
Ответить

19 апреля 2013 в 12:39
а сколько лимит снятия нала по карте к вкладу? вчера я помучался. дал снять 50тр., потом пишет, что ещё только 4 можете снять. в тарифах ограничения только на сторонние банкоматы и пвн. вобщем - не понял.
Ответить

19 апреля 2013 в 13:08
----------
Цитата

kha пишет:
До меня только сегодня дошло. Спасибо. Прошу прощения.

----------

Всегда пожалуйста. :uncap:
Ответить

19 апреля 2013 в 13:18
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
а сколько лимит снятия нала по карте к вкладу? вчера я помучался. дал снять 50тр., потом пишет, что ещё только 4 можете снять. в тарифах ограничения только на сторонние банкоматы и пвн. вобщем - не понял.

----------

вероятно, те же 50 тыс в сутки - на снятие наличными, что в своих, что в чужих банкоматах.
И 500 тыс в сутки на безналичные расходы.
Ответить

19 апреля 2013 в 14:44
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
а сколько лимит снятия нала по карте к вкладу? вчера я помучался. дал снять 50тр., потом пишет, что ещё только 4 можете снять. в тарифах ограничения только на сторонние банкоматы и пвн. вобщем - не понял.

----------
А Вы какие тарифы смотрели?. Вот Тарифы по Дебетовой Карте Для вкладчика_действуют с 17.09.2012, четко сказано: 4. Дневной лимит на операции по Карте - получение наличных денег 50000руб.. Ни слова про сторонние банкоматы или ПВН.
Ответить

19 апреля 2013 в 16:06
azef2,
да, здесь конкретно. на сайте не так сказано.

http://omsk.homecredit.ru/cards/debet/rub.php
Ответить

19 апреля 2013 в 19:47
Товарищи, отпишитесь, пожалуйста, как там со 2-ым этапом начисления баллов?! Начислили, надеюсь? Я свои жду на днях...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть