Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

7 июля 2013 в 21:33
При дистанционном закрытии вклада "Хорошие новости" средства попадают исключительно на связанный счет? Нельзя ли их вывести на карту вкладчика (у меня это связанный счет к др. вкладу)?
Ответить

7 июля 2013 в 21:40
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
При дистанционном закрытии вклада "Хорошие новости" средства попадают исключительно на связанный счет? Нельзя ли их вывести на карту вкладчика (у меня это связанный счет к др. вкладу)?

----------

А вы не закрывая вклад выведите средства на карту вкладчика. На ХН оставьте 1 коп., а потом уже закрывайте вклад.
Ответить

8 июля 2013 в 10:23
Добрый день!

Хочу перевести деньги в другой банк, формирую заявку, однако не могу выбрать счет списания (открыт только "Хорошие новости"). Необходимо идти в банк открывать текущий счет? или есть какие то варианты сделать это дистанционно через интернет банк.
Ответить

8 июля 2013 в 10:29
inetrzn, а карты дебетовой тоже нет? Переведите на ее счет и дальше куда хотите.
Ответить

8 июля 2013 в 10:47
----------
Цитата

Olegavb пишет:
inetrzn, а карты дебетовой тоже нет? Переведите на ее счет и дальше куда хотите.

----------


заявку на дебетовку написал пару дней назад (не получил еще), счет отображается. Попытался на него кинуть 1р., но прихода нет (наверное пока не получу и неактивирую карту).

Вопрос снят, деньги прошли :)
Ответить

8 июля 2013 в 11:13
----------
Цитата

inetrzn пишет:
заявку на дебетовку написал пару дней назад (не получил еще), счет отображается. Попытался на него кинуть 1р., но прихода нет (наверное пока не получу и неактивирую карту).

----------

счет должен сразу полноценно работать, получение карты необязательно, проверено многократно.
Откуда на карту переводите средства?
Ответить

8 июля 2013 в 11:24
----------
Цитата

rodros пишет:
Прочитал новые условия акции "Баллы за Вклады!". Судя по всему, все лазейки перекрыты. Если один раз поучаствовал, то второй раз не получится. Или кому-то удалось?

----------

У меня вклад открыт еще в январе.Акция по старым правилам,на 14 день и на 90.Первый раз баллы (5000) капнули правильно,второго не было.Я звонила несколько раз,принимали заявку на 5 раб.дней,после этого опять ничего не знают,оставляйте повторно и так раза три.В итоге перечислили еще 9000 баллов (к моменту 90 дней там уже было пополнение).
Ну мы все 1400 руб отоварили и успокоились)))
Так вот,три дня назад увидела смс-ку случайно,что "начислено" еще 9000 баллов,полезла в кабинет,действительно!
Отсюда вопрос,может это "бонус" за "моральный ущерб" или просто ошибка с их стороны? Не хочется звонить и выяснять,а хочется пойти и "отовариться".А то позвоню и быстренько спишут:)
Вопрос: если потратить баллы,а потом они выяснят,что это ошибка,какие могут быть санкции? Не взыщут же со счета или с процентов?

И вообще,сталкивался-ли кто с подобной ситуацией? С такой-же или вообще,чтобы банк (или перекресток) ошибся не в свою пользу??
Ответить

8 июля 2013 в 11:35
----------
Цитата

Barbara1 пишет:
Вопрос: если потратить баллы,а потом они выяснят,что это ошибка,какие могут быть санкции? Не взыщут же со счета или с процентов?

----------

можете спокойно расходовать свои баллы. Это 2 разные системы, 2 разных юрлица - торговая сеть и банк.
Ответить

8 июля 2013 в 15:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
счет должен сразу полноценно работать, получение карты необязательно, проверено многократно.

----------

Что именно проверено? Банк декларирует, что если не получать карту, то интернет-банк будет работать только на просмотр счетов. Это неверно?
Ответить

8 июля 2013 в 15:19
Ибирь,

конечно неверно,мне пока месяц шла карта я во всю пользовался счётом а именно переводил с него деньги, всё уходило и бралась комиссия 10р за перевод
Ответить

8 июля 2013 в 15:26
Несколько месяцев назад у меня их карты не было, внешние платежи не уходили (переводы между своими счетами и вкладами работали). Пришлось получить карту к счету.
Может, сейчас что-то поменялось в этом вопросе.
Ответить

8 июля 2013 в 15:35
Здравствуйте.
Может этот вопрос здесь уже и поднимался, полистав тему не нашел ответа, начислили сегодня баллы по клубу х5. Но начислили гораздо меньше то есть без учета начисленых сегодня процентов и без учета пополнения. Почитав правила я понял, что начислить должны 10 баллов на каждую тысячу находящуююся на счете вклада на дату начисления баллов. У ког нибудь была такая ситуация? Подскажите пожалуйста.
Ответить

8 июля 2013 в 15:43
----------
Цитата

Scrooge McDuck пишет:
Несколько месяцев назад у меня их карты не было, внешние платежи не уходили (переводы между своими счетами и вкладами работали). Пришлось получить карту к счету.

----------


перевести деньги в другой банк так и не получилось. Все время пишет "Неверный номер БИК", хотя в списке банков банк я нахожу и реквизиты так правильные.
Корочке либо я тупой, либо интернет-банк корявый. в поддержке сказали, что проблемы с интернет банком. 8)
Ответить

8 июля 2013 в 22:20
----------
Цитата

putnik1981 пишет:
Здравствуйте.
Может этот вопрос здесь уже и поднимался, полистав тему не нашел ответа, начислили сегодня баллы по клубу х5. Но начислили гораздо меньше то есть без учета начисленых сегодня процентов и без учета пополнения. Почитав правила я понял, что начислить должны 10 баллов на каждую тысячу находящуююся на счете вклада на дату начисления баллов. У ког нибудь была такая ситуация? Подскажите пожалуйста.

----------

Я думаю, что у Вас вклад открыт после 5 марта2013года, а значит читаем вот тут http://www.homecredit.ru/download.php?id=709

----------
Цитата

ежемесячно по прошествии календарного месяца со дня открытия вклада или со дня предыдущего начисления баллов в размере 10 (десяти) Бонусных баллов за каждую полную 1000 (одну тысячу) рублей минимальной суммы вклада, находящейся на счете размещенного Участником Вклада в течение прошедшего календарного месяца;
----------
Ответить

8 июля 2013 в 22:43
----------
Цитата

Ибирь пишет:
Что именно проверено? Банк декларирует, что если не получать карту, то интернет-банк будет работать только на просмотр счетов. Это неверно?

----------


То же самое мне сказали по телефону, я честно говоря подумал, что девушка в бреду. Я не улавливаю связь между дебетовой картой и ИБ, но она уверенно мне говорила, что ИБ только на чтение. В итоге закрыл досрочно вклад перевел деньги на картсчет и перевел их межбанком за 10 рублей.

До сих пор не позвонили и не сообщили, что могу получить карту в отделении банка. Так что ИБ работает без карты.
Ответить

8 июля 2013 в 23:09
----------
Цитата

Compaq пишет:
счет должен сразу полноценно работать, получение карты необязательно, проверено многократно.

----------

----------
Цитата

Ибирь пишет:
Что именно проверено? Банк декларирует, что если не получать карту, то интернет-банк будет работать только на просмотр счетов. Это неверно?

----------

То и проверено - карты не было на руках, длительное время (месяц и более), все переводы, включая внешние, работали с первого дня, как ИБ был подключен.
Где это банк декларирует? Покажите ссылку на сайте банка. Или Вам так по тел. ответили? Так не надо их слушать, лучше практиков на форуме спросите.
Ответить

8 июля 2013 в 23:11
----------
Цитата

Scrooge McDuck пишет:
Несколько месяцев назад у меня их карты не было, внешние платежи не уходили (переводы между своими счетами и вкладами работали). Пришлось получить карту к счету. Может, сейчас что-то поменялось в этом вопросе.

----------

С сентября прошлого года пользуюсь. Больше месяца без получения карты, все платежи с самого начала работали.
Ответить

Аватар
9 июля 2013 в 09:46
----------
Цитата

baboshka пишет:
До сих пор не позвонили и не сообщили, что могу получить карту в отделении банка.

----------

Имеет смысл самим позвонить в отделение.
Ответить

9 июля 2013 в 13:04
нам тоже никто не звонил, все члены семьи самостоятельно узнавали.
Ответить

9 июля 2013 в 15:02
----------
Цитата

chudak пишет:
Имеет смысл самим позвонить в отделение.

----------


----------
Цитата

Compaq пишет:
нам тоже никто не звонил, все члены семьи самостоятельно узнавали.

----------


Конечно я сам бы уже давно позвонил, если бы планировал и дальше размещать деньги в ХК. А так вклад закрыл, карта их даже при ее бесплатности мне не нужна.

Может кто-то подскажет, нужны ли от меня дополнительные действия, чтобы в последствии не платить какие-то комиссии банку? Вклад я закрыл через ИБ, карту не получал, в ИБ из доступных только картсчет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть