Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

26 августа 2013 в 16:35
----------
Цитата

Sergey_2007 пишет:
Хочу открыть валютный вклад и пополнять его при помощи функции "Конвертация" в ИБ

----------

Через ИБ не получится. Там можно конвертировать только на валютную карту.
Валютный вклад октрывается в другой "старой" программе. Конвертация на вклад только в офисе.
Ответить

26 августа 2013 в 16:43
Поставил "Спасибо", емко все в 3 строчки в отличие от..., ну вы поняли.
Жаль, что так, тут банк не доработал или скорее валютные вклады далеко не самое интересное для него направление, даже если посмотреть на количество офисов, работающих с валютой - их гораздо меньше рублевых.
Ответить

26 августа 2013 в 18:59
----------
Цитата

Sergey_2007 пишет:
даже если посмотреть на количество офисов, работающих с валютой - их гораздо меньше рублевых.

----------

объяснение простое - для валютных операций другие требования к персоналу, в частности, к кассирам.
Это и обучение, и сертификация (с правом работы с валютой) и в конечном итоге зарплата. Учитывая большую сеть офисов, невыгодно в каждом работать с валютой, не окупятся затраты.
Ответить

27 августа 2013 в 15:35
Просветите пожалуйста, не до конца разобрался с хорошими новостями и 150тыс лимитом.

1. Если я снимаю более 150 тыс за раз договор расторгается?
2. Если я перевожу межбанком со вклада (возможно ли вообще это или только с текущего счета?) более 150 тыс договор расторгается?
3. Могу ли я просто положить деньги не на счет вклада а на ассоциированный с ним текущий? И как там с пунктами 1 и 2?
И еще:
4. Хомяк везде один или у него тоже много региональных банков как у сбербанка? могу я открыть вклад в москве и пополнять его скажем за уралом?
Ответить

27 августа 2013 в 15:41
1. Не расторгается, при условии, что оставляете хоть 1 копейку на вкладе. В дату окончания вклада для его автопролонгации необходимо минимум 1000 р на счете, на следующий день снова можно снимать. Иначе в дату окончания вклада депозит закроется - если не будет мин. суммы.
2. Переводить можно только со счета карты. Условия закрытия - те же, что и в п 1
3. Можете и на связанный текущий счет положить либо на СКС, но процентов там не будет.
4. Да, можете
Ответить

27 августа 2013 в 15:42
про лимит в 150 тыс - это если снимать наличными в офисе без предварительного предупреждения и не в день закрытия вклада.
Ответить

27 августа 2013 в 15:48
Compaq, спасбо
Ответить

27 августа 2013 в 15:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не расторгается, при условии, что оставляете хоть 1 копейку на вкладе.

----------

после того, как понизили % с 10 до 9, на таких вкладах мы оставили по рублю, чтобы не закрывать уж совсем.
Так, болтаются на случай, если из ТКС или еще откуда перекидывать -временно подержать придется.
Ответить

27 августа 2013 в 17:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
150 тыс - это если снимать наличными в офисе без предварительного предупреждения

----------
Официально это так.
Но если надо чуть больше, то приходите в офис и спрашиваете можно ли снять столько-то (например 200 т.р.).
Если можно (менеджер спрашивает кассира) - снимаете, если нет - снимаете 150 т.р. и идёте в соседний офис снимать недостающее. Хомяк в этом плане очень доброе животное или офисы, что рядом такие попадались. Но есть и страшные офисы - без кассы. :(
Ответить

27 августа 2013 в 18:00
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Официально это так.
Но если надо чуть больше, то приходите в офис и спрашиваете можно ли снять столько-то (например 200 т.р.).

----------

Всё верно. Я отметил гарантированный договором минимум.
Если в кассе есть достаточно нала, можете хоть лимон снять.
Ответить

27 августа 2013 в 18:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
после того, как понизили % с 10 до 9, на таких вкладах мы оставили по рублю, чтобы не закрывать уж совсем.

----------
А это Вы обиделись или как раз срок закончился и вклады пролонгировались уже под 9%? У меня пока срок вклада не закончился - деньги не снимаю - 10% это нормально. А вот как будет 9%, тогда и оставлю минимум.
Ответить

27 августа 2013 в 19:55
пролонгировался под 9%) но все равно 10 рублей за перевод не отпустят далеко от банка))
Ответить

27 августа 2013 в 21:40
----------
Цитата

Softbuch пишет:
А это Вы обиделись или как раз срок закончился и вклады пролонгировались уже под 9%? У меня пока срок вклада не закончился - деньги не снимаю - 10% это нормально. А вот как будет 9%, тогда и оставлю минимум.

----------

это по тем вкладам, которые пролонгировались под новые 9%, с таких всё перебросил на другие - в ТКС на карты под 10% (межбанк оттуда вообще бесплатный) и частично оставил на Хороших новостях, который успел пролонгироваться под 10%, еще до изменений.
Члены семьи не стали закрывать остальные вклады, оставили по рублю, пусть еще полгода "висят". Хлеба не просят.
Ответить

Аватар
28 августа 2013 в 10:24
Вчера пришла в отделение пополнить один из своих вкладов "Хорошие новости". На той неделе в Интернет-банке видела, что этот вклад пролонгировался 19 июня под 10%. Я не спрашивала, но операционистка сама сочла своим долгом проинформировать меня, что вклад пролонгировался под 9%. Я говорю: у меня в Интернет-банке стоит 10%. Она: в Интернет-банке неправильно, там задержка на 45 дней, у нас тут был сбой. Я в недоумении: ведь понижение процентов было позже 19 июня? Думаю теперь: то ли это у них в компьютерах в отделении сбой, то ли в голове у операционистки, то ли действительно меня даже 6 вкладов, открытых каждый месяц, не спасли и всё теперь под 9%, даже если в Интернет-банке стоит 10? Там в ИБ, кстати, у меня всё правильно - те вклады, которые после понижения пролонгировались, сейчас под 9%, там минимальные суммы. А которые до понижения - 10%. Но теперь не знаю, чему верить. И уже даже согласна на 9%. Хотя рассчитывала ещё несколько месяцев 10 поиметь. Но вчера вот так было. Решила просто рассказать здесь. Какова истина, теперь вообще не знаю. :(
Ответить

28 августа 2013 в 10:30
kha
операционистка заблуждается.
Никаких задержек, а уж тем более на 45 дней :D , нет и быть не может.
Процентные ставки по рублевым депозитам в ХКБ изменились 18 июля. Все договоры, заключенные или пролонгированные до указанной даты, остаются по старым условиям со старой процентной ставкой, те договора, которые пролонгировались либо были заключены, начиная с 18 июля и позже, уже под новую процентную ставку.
Ответить

28 августа 2013 в 10:36
----------
Цитата

kha пишет:
Вчера пришла в отделение пополнить один из своих вкладов "Хорошие новости". На той неделе в Интернет-банке видела, что этот вклад пролонгировался 19 июня под 10%. Я не спрашивала, но операционистка сама сочла своим долгом проинформировать меня, что вклад пролонгировался под 9%. Я говорю: у меня в Интернет-банке стоит 10%. Она: в Интернет-банке неправильно, там задержка на 45 дней, у нас тут был сбой. Я в недоумении: ведь понижение процентов было позже 19 июня? Думаю теперь: то ли это у них в компьютерах в отделении сбой, то ли в голове у операционистки, то ли действительно меня даже 6 вкладов, открытых каждый месяц, не спасли и всё теперь под 9%, даже если в Интернет-банке стоит 10? Там в ИБ, кстати, у меня всё правильно - те вклады, которые после понижения пролонгировались, сейчас под 9%, там минимальные суммы. А которые до понижения - 10%. Но теперь не знаю, чему верить. И уже даже согласна на 9%. Хотя рассчитывала ещё несколько месяцев 10 поиметь. Но вчера вот так было. Решила просто рассказать здесь. Какова истина, теперь вообще не знаю.

----------

"Штрилиц, верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе." ;)
Возьмите выписку по счету, если там процент указан не будет, то попросите копию договора о пролонгации. Там процентная ставка должна быть указана обязательно. :)
Ответить

28 августа 2013 в 11:21
----------
Цитата

kha пишет:
Какова истина, теперь вообще не знаю.

----------
Очень просто проверить. Входите в ИБ, выбираете вклад - смотрите сколько начислено процентов. На следующий день опять смотрите сколько начислено процентов. Вычитаете вчерашнюю цифру - и вот они проценты за день. Если сумма на вкладе не совсем маленькая, то можно понять - 9% или 10% годовых.
Ответить

Аватар
28 августа 2013 в 11:34
[/B]Compaq,

Ваш вариант кажется мне наиболее разумным и вероятным. И если бы я вчера не сходила в отделение, у меня не возникло бы никаких сомнений, что всё так, как Вы пишете. Походы в отделение наказуемы. :(

Вьюнок,

Если я ещё раз рискну пойти в отделение, я попробую так сделать. Хотя здесь писали, что подобные просьбы вгоняют операционисток Хоум Кредита в ступор. У них там для этого, видно, программа сложная. А мне ещё вчера гневно дышала в спину очередь из возмущённых кредитчиков, незаконно требующих, чтобы вкладчиков пропускали хотя бы через одного. Если с выпиской и копией договора зависнет, они ведь и растерзать могут ... :D

Softbuch[B]
,

Спасибо за совет. Попробую так сделать, если будет не лень лишний раз зайти в Интернет-банк. У меня планы там перевести с одного вклада на другой, это усложнит расчёты, а потом вообще стимула заходить не будет. В конце концов, всё равно под 10% только считанные месяцы остались и хотя сумма не совсем маленькая, что этот 1% в моей жизни изменит. А если у них в начисляемых процентах тоже сбой? :omg:
Ответить

28 августа 2013 в 11:49
----------
Цитата

kha пишет:
Compaq,

Ваш вариант кажется мне наиболее разумным и вероятным. И если бы я вчера не сходила в отделение, у меня не возникло бы никаких сомнений, что всё так, как Вы пишете. Походы в отделение наказуемы.

----------

kha
он и есть единственный и правильный вариант.
У меня также несколько вкладов пролонгировалось под 9%, один успел под 10 до изменений.
Ответить

28 августа 2013 в 20:11
kha,
Вы меньше маринок слушайте, а лучше договор читайте.
И будет Вам счастье и спокойствие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть