Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

9 декабря 2013 в 20:59
Приветствую, уважаемый ILya_85!
Именно с Вашего вопроса и начались мои сомнения :)

Напуганный ответом, который Иван Артамонов дал Вам, я несколько выше на этом форуме попытался рассеять сомнения.
Но откликнулся лишь уважаемый salerno.

Неделю терзал поддержку, наконец они прислали мэйлом вышеуказанный ответ Максима Филиппова.

Теперь вот снова обратился к Ивану Артамонову, пытаюсь поймать его на противоречивых ответах - посмотрим, что дальше.

Завтра свяжусь по телефону с Максимом Филипповым - зачитаю ему Договор...
Ответить

10 декабря 2013 в 08:51
serg-gav, у Хоума разные тексты договоров на один и тот же вклад, но открытый в разное время. Мой коллега открывал в 2011 (или раньше) - у него противоречивый текст в договоре вклада "Хорошие новости". А я открыл в 2013 - у меня уже нормально. Кстати, разница в начисляемых процентах на пополнения.

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Завтра свяжусь по телефону с Максимом Филипповым - зачитаю ему Договор...

----------

Напишите здесь результат, пожалуйста.
Ответить

10 декабря 2013 в 09:16
Завтра заканчивается Доходный год.
В ИБ стоит Пролонгация = ДА

Но я НЕ хочу его продлевать, а сразу межбанком вывести. Я так понял, завтра, 11.12 я уже смогу это сделать.

Подскажите, пожалуйста, правильную последовательность действий, чтобы максимально оперативно вывести деньги без потери процентов.
Нужно ли отменить Пролонгацию? Как и где?
Кнопка закрыть в ИБ - как я понял, делает закрытие вклада сразу (и я теряю проценты)

В отделение немного боязно идти, они там как всегда что-то не то нажмут и потом ищи виноватых...


Спасибо
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2013 в 13:18
Сегодня снимал по доверенности со вклада жены в одном из региональных допоффисов.
Оставлял т.н. "неснижаемый" остаток.

Должен сказать - отдать-отдали, но о-ч-е-н-ь неохотно. :)
Поскольку доверенности на руках у меня не было (только паспорт), операционистка в этом искала причины для отказа.
Потребовала паспортные данные супруги, ее номер телефона и т.п.

Раньше такого не было. ФИО + свой паспорт и вперед.
Считаю - это звоночек вкладчикам.
Ответить

10 декабря 2013 в 13:38
----------
Цитата

mbv пишет:
Считаю - это звоночек вкладчикам.

----------

Хороший звоночек имхо. Говорит о бдительности сотрудника. Почаще бы такое отношение к своему долгу и не было бы отзывов о мошеннических снятиях с чужих вкладов.
ХКФ пятерку в карму.
Ответить

10 декабря 2013 в 14:06
calland,
Друг Банка? :)

У меня был с собой мой паспорт, у них доверенность на мое имя. Что еще надо?
Зачем же требовать от меня дату открытия вклада жены?
Хорошо, что я эту дату помнил, т.к. мы в один день открывали свои вклады в январе 2013.
Имхо - хотели отфутболить.

Записал ФИО операционистки, чтобы если что не обвинили в заказухе.
Ответить

10 декабря 2013 в 18:50
----------
Цитата

Dusha999 пишет:
Подскажите, пожалуйста, правильную последовательность действий, чтобы максимально оперативно вывести деньги без потери процентов.

----------
Только идти в отделение. Если закрывать самому в ИБ, то вклад перейдёт в состояние "Подготовлен к закрытию". Висеть в таком состоянии будет сутки, т.е. деньги на связанный счет перейдут только на следующий день. Причем, уже и в отделении ничего нельзя будет сделать. Пример
Ответить

12 декабря 2013 в 16:12
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
В личном кабинете ИБ хотел посмотреть детали своего вклада "только плюсы", для чего нажал на соответствующую стрелку на сайте. Появилось окошко с надписью введите пароль. Пароль пришел по СМС на мобильный телефон. Я ввел пароль, после чего появилась надпись, что Ваш вклад закрыт. Я не собирался и не хотел закрывать вклад, однако оператор по телефону говорит, раз Вы закрыли вклад, то сделать ничего нельзя. Я не хочу терять начисленные проценты, которые исчезают при досрочном закрытии вклада. Что можно сделать в данной ситуации? :evil:
Ответить

12 декабря 2013 в 16:24
Сегодня снова звонили из претензионного отдела извинялись и тд
а так же сказали по результатам проверки было вынесено решение по окончании вкладов офис сам следит за тем чтоб деньги можно было выдать( сам резервирует)
Естественно офис где открывали вклад

Пока не видел официальной инфы на сайте, но если это так - то очень хорошо и значит моя борьба с ними закончиться благополучно :)
Ответить

12 декабря 2013 в 16:39
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Пока не видел официальной инфы на сайте

----------


Так это прямо в договоре прописано.
Ответить

12 декабря 2013 в 16:54
[QUOTE]Псилон пишет:
Так это прямо в договоре прописано.[/QUOTE
а так же написано про предзаказ сумм больше 150 тр
Ответить

12 декабря 2013 в 16:56
----------
Цитата

Псилон пишет:
Так это прямо в договоре прописано.

----------

Верно. Пункт 18, второй абзац.
Ответить

12 декабря 2013 в 16:57
----------
Цитата

digi_spb пишет:
а так же написано про предзаказ сумм больше 150 тр

----------

для получения любой суммы вклада в своем же отделении, где открывали вклад, в дату окончания заказ средств не требуется.
Выше я указал ,где об этом сказано.
Ответить

12 декабря 2013 в 16:57
----------
Цитата

digi_spb пишет:
а так же написано про предзаказ сумм больше 150 тр

----------

это - в других офисах
а в родном в день окончания вклада без ограничений
Ответить

12 декабря 2013 в 17:02
----------
Цитата

digi_spb пишет:
а так же сказали по результатам проверки было вынесено решение по окончании вкладов офис сам следит за тем чтоб деньги можно было выдать( сам резервирует)

----------

На на кого конкретно возглагается эта обязанность не уточняли ? Есть у меня определенное подозрение, что никто в отдельно взятом отделении специально не занимается отслеживанием дат окончания договора и заказа средств по этим договорам. ;)
Ответить

12 декабря 2013 в 17:06
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
На на кого конкретно возглагается эта обязанность не уточняли ?

----------
полагаю, руководитель допофиса за это несет ответственность.
Ведь во многих банках за несколько дней до окончания срока вклада обзванивают клиентов и интересуются планами.
Значит, программный комплекс выдает календарик-напоминание сотрудникам.
Ответить

12 декабря 2013 в 17:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ведь во многих банках за несколько дней до окончания срока вклада обзванивают клиентов и интересуются планами.

----------

Мне при окончании вклада из ХоумКредита никто не звонил и не интересовался моими планами. ;) Вам из ХоумКредита звонили с подобным вопросом ?
Ответить

12 декабря 2013 в 17:34
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ведь во многих банках за несколько дней до окончания срока вклада обзванивают клиентов и интересуются планами.

----------

Сейчас Хоум делает СМС рассылку за пару недель до окончания срока вклада с предложением поучаствовать в акции" «Продли свой депозит».
Если у Вас открыт вклад «Только плюсы» или «Только плюсы (прайм)»» в рублях РФ, который заканчивает свое действие в период проведения акции, то он будет автоматически продлен на условиях вклада «Доходных год» "

т.е. сроки окончания вкладов они тоже отслеживают
Ответить

12 декабря 2013 в 19:24
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Мне при окончании вклада из ХоумКредита никто не звонил и не интересовался моими планами. smile;) Вам из ХоумКредита звонили с подобным вопросом ?

----------
нет, не звонили, но при пролонгации договора приходит смс об этом.
Сейчас, кстати, даже с рублем на счете пролонгируют, теперь минимальная сумма не работает. Ранее, если менее тысячи было на депозите, в такой день вклад закрывался, средства переводились на связанный счет - СКС либо текущий.
Ответить

13 декабря 2013 в 09:04
Вчера после работы заходил в отделение банка (Теплый Стан), где открывал вклад, и благодаря сотрудницам банка с большими хлопотами удалось отменить случайное закрытие вклада. Огромная благодарность сотрудницам, которые потратили свое время и помогли мне :gramercy: :gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть