Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

22 января 2014 в 12:03
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Там пролежали без движения целый банковский день и не были включены ни в один из 6-и рейсов на межбанк.

----------


Как Вы это проверили? Маринки в КЦ всегда говорят стандартную фразу про 3 дня.
Если не успели к утреннему рейсу - Хомяк всегда отправляет последним.
Во многих банках поступление последним рейсом будет видно только к концу следующего дня, т.е. сегодня.
Ответить

22 января 2014 в 12:05
В КЦ официально заявили, что они межбанк могут исполнять до 3-х дней.Видимо у них такой "тех. сбой" на суммы более 100т.р. каждый день. Сам неоднократно отправлял межбанк с ХКФ на суммы до 100 т.р. Проходили всегда одним днём за 6-8 часов!!!!!
Ответить

22 января 2014 в 12:09
----------
Цитата

Псилон пишет:
Как Вы это проверили? Маринки в КЦ всегда говорят стандартную фразу про 3 дня.
Если не успели к утреннему рейсу - Хомяк всегда отправляет последним.
Во многих банках поступление последним рейсом будет видно только к концу следующего дня, т.е. сегодня.

----------


Маринки на первом этапе КЦ переключают на профильное структурное подразделение, которое отвечает за соответствующее направление. Они уже более компетентны.А первым Маринкам я и сам не особо доверяю.
Ответить

22 января 2014 в 16:00
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
с л/с по договору № 7501546558

----------

Скажите, о чем этот договор?
Интересуюсь, так как на мои персональные данные без моего волеизъявления в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" оформили неизвестный договор и открыли к нему счет - см. здесь.. Банк информацию так и не предоставил.
Номер договора тоже начинается на 750... Полагаю, что они типовые...
Ответить

22 января 2014 в 16:15
----------
Цитата

Starbuck пишет:
Скажите, о чем этот договор?

----------

Это договор карточного счёта на VIZA ELEKTRON, через него происходят все расходно - приходные операции в ИБ.
Ответить

22 января 2014 в 16:35
Сергей Зайцев
в новостях на сайте ХКБ

Банк Хоум Кредит, среди прочих, признан банком, который лучше других решает проблемы пользователей.
http://homecredit.ru/about/news/index..._reg_id=19
:)
О как!
Ответить

22 января 2014 в 17:19
----------
Цитата

Compaq
----------


Я тоже посмотрел и порадовался за их самовыдвиженство. Межбанк кстати дошёл до адресата. :ura:
Ответить

22 января 2014 в 19:33
В защиту ХКБ хочу сказать, что отправляла утром 20.01.14 максимальную сумму, в ТКС зачислились в 15.10. У меня долго внутрибанк идет с Хороших новостей на дебетовую карту, от 10-15 минут, до нескольких часов
Ответить

23 января 2014 в 00:03
Уважаемые, подскажите, пожалуйста!
Есть 800тр налом в городе А, надо через неделю потратить этот нал в городе Б. Дабы не возить с собой такую кучу за полторы тысячи километров придумал такой вариант: открываю "Хорошие новости" в А, еду в Б и там снимаю. Понятно, что придется ждать до 5 дней при закрытии вклада в "неродном" отделении Банка, чтобы получить наличку. Проценты тоже неинтересны. Не будет ли какой-то комиссии или иных пакостей? Где-то проскакивало, что свежие вклады Хомяка нельзя закрыть в чужом отдлении....
Ответить

23 января 2014 в 00:32
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемые, подскажите, пожалуйста! Есть 800тр налом в городе А, надо через неделю потратить этот нал в городе Б. Дабы не возить с собой такую кучу за полторы тысячи километров придумал такой вариант: открываю "Хорошие новости" в А, еду в Б и там снимаю. Понятно, что придется ждать до 5 дней при закрытии вклада в "неродном" отделении Банка, чтобы получить наличку. Проценты тоже неинтересны. Не будет ли какой-то комиссии или иных пакостей? Где-то проскакивало, что свежие вклады Хомяка нельзя закрыть в чужом отдлении....

----------


Не знаю как там у ХКБ, но имел подобный опыт с Мособлбанком. Открыл вклад до востребования в своем городе, нашел телефон отделения в городе где нужны были деньги, заказал прямо из дома, предупредил что снимать буду с договора открытого в другом городе. Деньги выдали. Комиссии не взяли. Уточните, может сейчас у них такой услуги нет, потому что дело было около года назад.
Ответить

23 января 2014 в 13:11
Господа, а ХКФ перестал вклады на 3х лиц открывать (в евро мне надо) или Маринки ленятся?
Ответить

23 января 2014 в 14:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Где-то проскакивало, что свежие вклады Хомяка нельзя закрыть в чужом отдлении....

----------

Если вы заведете на вклад более 600 тысяч, то их нельзя будет без штрафа в 10% снять ранее, чем через месяц. Насчет чужих отделений подсказать не могу.
Ответить

23 января 2014 в 14:14
----------
Цитата

Donz пишет:
Если вы заведете на вклад более 600 тысяч, то их нельзя будет без штрафа в 10% снять ранее, чем через месяц. Насчет чужих отделений подсказать не могу.

----------

Вообще-то в тарифах говорится про комиссию 10% на безнал свыше 600 т.р., неотлежавщийся 30 дней:
Тарифы по обслуживанию
Или Вы что-то другое имели в виду ?
Ответить

23 января 2014 в 14:18
Вьюнок,
да, спасибо за уточнение. Не заметил, что не написал про безналичный завод денег.
Ответить

23 января 2014 в 14:48
----------
Цитата

vntok пишет:
Господа, а ХКФ перестал вклады на 3х лиц открывать (в евро мне надо) или Маринки ленятся?

----------


в валюте на 3х лиц никогда и не открывали, только рубли.
Ответить

24 января 2014 в 01:40
В ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» у меня имелся вклад, который значительно превышал лимит АСВ. Все операции по вкладу осуществлялись наличными в офисе банка.

изображение

В дату окончания срока вклада (05.12.2013 г.), при закрытии договора по вкладу "Хорошие новости" № 151/xxx679 от «05» июня 2013 г., мне на подпись предоставили два заявления (объяснив, что первое заявление - для закрытие счета по срочному вкладу; второе - для закрытие счета до востребования (к которому по желанию вкладчика может быть выпущена карта вкладчика)):
1. "ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ Счета по срочному вкладу" (здесь все хорошо):

изображение

Указанный в нем счет (№ 42xxx8107500xxxxx773) совпадает со счетом по срочному вкладу из договора по вкладу "Хорошие новости" (№ 42xxx8107500xxxxx773); номер договора в заявлении (№ 151/xxx679) и в договоре вклада (№ 151/xxx679) также совпадает;
2. "ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА / СОГЛАШЕНИЯ ПО КАРТЕ И АННУЛИРОВАНИИ КАРТЫ (В РУБЛЯХ РФ):

изображение
Указанный в заявлении счет (№ 40xxx8105900xxxxx314) НЕ СОВПАДАЕТ со счетом до востребования по вкладу "Хорошие новости", указанного в договоре вклада (№ 40xxx8108900xxxxx315).
Номер договора из заявления (№ 7501xxx154) ОТЛИЧАЕТСЯ от номера договора по вкладу (№ 151/xxx679) (к сожалению, в офисе на это внимание не обратила – не ожидала подвоха при закрытии договора по вкладу и счетов, открытых в связи с этим договором).
Во втором заявлении указан пункт: "Прошу аннулировать Карты, выпущенные по Договору...".
Номер карты не стоит - указано, что "если Карта утрачена/не выдана/сдана ранее -№ карты не заполняется".
Хочу отметить, что ни дебетовую карту для вкладчика ни какую-либо иную дебетовую ни, тем более кредитную карту, я НЕ заказывала, НЕ получала, документов по карте НЕ подписывала!
Мной были заключены только ДВА договора по вкладам «Хорошие новости»:
1. закрытый – по вкладу "Хорошие новости" № 151/xxx679 от «05» июня 2013 г. (со счетом по срочному вкладу № 42xxx8107500xxxxx773 и счетом до востребования (№ 40xxx8108900xxxxx315).
2. действующий - по вкладу «Хорошие новости» № 151/xxx419 от 31 августа 2013 г. (со счетом по срочному вкладу № 42xxx8106500xxxxx444 и счетом до востребования № 40xxx8106900xxxxx282).
В "Договоре/Соглашении по Карте № 7501xxx154" моей подписи 100% нет.
Договор № 7501xxx154 и счет № 40xxx8105900xxxxx314 открыты без моего волеизъявления.

Хочу отметить, что обслуживалась только в офисе ООО “Хоум Кредит энд Финанс Банк» по адресу: Нижегородская область, г. Выкса, ул. Красные Зори, д. 11, стр. а, корп. 1; в других офисах никогда не была.

Обращение в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» способами, указанными на офф. сайте банка http://ngr.homecredit.ru:

1. "Онлайн-помощник": https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp (26 декабря 2013 года; консультант Варвара Свешник);
2. Оставить обращение: http://ngr.homecredit.ru/help/quest/feedback.php (26 декабря 2013 года);
3. Контактный центр банка: 88007008006 (27 декабря 2013 года):

изображение

4. Официальное сообщество Банка Хоум Кредит тема "Вклады в Банке Хоум Кредит": http://vk.com/topic-27958141_25508600?post=12928 (27 декабря 2013 года; Иван Артамонов):

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение


5. Финансовый примиритель: http://ngr.homecredit.ru/help/quest/reconciler.php (09 января 2014 г.):

изображение

6. Сообщите нам о возможном мошенничестве: http://ngr.homecredit.ru/cheat/send.php (12 января 2014 г.):

изображение

на данный момент результата не принесли (хотя в Новогодние праздники выходными в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» являлись только 1 и 2 января 2014 г., согласно данным с офф. сайта Банка).

Форма отправки обращения с помощью офф. сайта банка: «Оставить обращение» и «Сообщите нам о возможном мошенничестве» подтверждалась смс-кодом с мобильного телефона, который предоставлялся в офисе банка ранее ( +7(967)xxx-39-xx ). Выбирались именно следующие способы получения ответа от банка - в письменном виде на e-mail и письмом на фактический адрес.

В претензии к банку были выдвинуты следующие требования:
«1. Прошу предоставить мне подробную информацию по Договору/Соглашению по Карте № 7501xxx154, а также подробную информацию по счету № 40xxx8105900xxxxx314:
1.1. кем из сотрудников, когда и где был открыт данный договор и счет;
1.2. о чем данный договор.
1.3. бесплатно предоставить заверенную копию Договора/Соглашения по Карте № 7501xxx154 и выписку по счету № 40xxx8105900xxxxx314, открытых на мои персональные данные без моего волеизъявления;
2. Также, прошу проверить, существуют ли еще какие-либо «договоры»/«карты»/«счета»/«и т.п.»… на мои персональные данные - помимо действующего, заключенного мной, договора по вкладу «Хорошие новости» № 151/xxx419 от 31 августа 2013 г. со счетом по срочному вкладу № 42xxx8106500xxxxx444 и счетом до востребования № 40xxx8106900xxxxx282.
Прощу направить письменный ответ на претензию на фактический адрес: 607xxx, Нижегородская обл., г. Выкса, Xxxxxxxxxx проезд, д. xx (указан в договоре по вкладу "Хорошие новости" № 151/xxx679 от «05» июня 2013 г.) и e-mail: 7один4397шесть@gmail.com (почта состоит из цифр) »

Однако, информацию по договору № 7501xxx154 и счету № 40xxx8105900xxxxx314 мне не предоставили до сих пор!
Ответить

24 января 2014 в 01:46
В Народном рейтинге Хоум Кредит Банка данные изображения почему-то не отображаются... :(
Хотя возможность добавления изображений там есть.
Да и с отображением на форуме все в порядке.
Ответить

24 января 2014 в 12:09
Написала отзыв в НР Хомяка: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6117869
Его поредактировали...
Банк опять "сливается" - не смог по ФИО и дате рождения идентифицировать меня как Клиента Банка. Хотя 05.06.2013 этих данных им было вполне достаточно.
Ответить

24 января 2014 в 12:29
----------
Цитата

Starbuck пишет:
В "Договоре/Соглашении по Карте № 7501xxx154" моей подписи 100% нет.
Договор № 7501xxx154 и счет № 40xxx8105900xxxxx314 открыты без моего волеизъявления.

----------

Есть определенные подозрения, что это договор другого клиента (т.к. Ваш текущий счет заканчивается на 315). Если действительно по Вашему заявлению было произведено закрытие текущего счета другого клиента (с привязанной к нему карточкой), то я думаю он ещё больше интересного скажет по поводу работы банка. :evil:
Ответить

24 января 2014 в 12:47
Вьюнок, в подсунутом мне 05.12.2013 г. (при закрытии счета по срочному вкладу и счета до востребования по вкладу "Хорошие новости" № 151/xxx679 от «05» июня 2013 г.) ЗАЯВЛЕНИИ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА/СОГЛАШЕНИЯ ПО КАРТЕ И АННУЛИРОВАНИИ КАРТЫ (В РУБЛЯХ РФ) мои ФИО и паспортные данные!
Хорошо, что я попросила копии заявлений. Мне "скрипя зубами", но сделали их.

Насчет отзыва в НР Хомяка... просят они тоже самое:
номер договора либо ФИО и дату рождения на internet@homecredit.ru
Как еще это назвать? ...
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть