Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

23 января 2014 в 14:14
----------
Цитата

Donz пишет:
Если вы заведете на вклад более 600 тысяч, то их нельзя будет без штрафа в 10% снять ранее, чем через месяц. Насчет чужих отделений подсказать не могу.

----------

Вообще-то в тарифах говорится про комиссию 10% на безнал свыше 600 т.р., неотлежавщийся 30 дней:
Тарифы по обслуживанию
Или Вы что-то другое имели в виду ?
Ответить

23 января 2014 в 14:18
Вьюнок,
да, спасибо за уточнение. Не заметил, что не написал про безналичный завод денег.
Ответить

23 января 2014 в 14:48
----------
Цитата

vntok пишет:
Господа, а ХКФ перестал вклады на 3х лиц открывать (в евро мне надо) или Маринки ленятся?

----------


в валюте на 3х лиц никогда и не открывали, только рубли.
Ответить

24 января 2014 в 01:40
В ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» у меня имелся вклад, который значительно превышал лимит АСВ. Все операции по вкладу осуществлялись наличными в офисе банка.

изображение

В дату окончания срока вклада (05.12.2013 г.), при закрытии договора по вкладу "Хорошие новости" № 151/xxx679 от «05» июня 2013 г., мне на подпись предоставили два заявления (объяснив, что первое заявление - для закрытие счета по срочному вкладу; второе - для закрытие счета до востребования (к которому по желанию вкладчика может быть выпущена карта вкладчика)):
1. "ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ Счета по срочному вкладу" (здесь все хорошо):

изображение

Указанный в нем счет (№ 42xxx8107500xxxxx773) совпадает со счетом по срочному вкладу из договора по вкладу "Хорошие новости" (№ 42xxx8107500xxxxx773); номер договора в заявлении (№ 151/xxx679) и в договоре вклада (№ 151/xxx679) также совпадает;
2. "ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА / СОГЛАШЕНИЯ ПО КАРТЕ И АННУЛИРОВАНИИ КАРТЫ (В РУБЛЯХ РФ):

изображение
Указанный в заявлении счет (№ 40xxx8105900xxxxx314) НЕ СОВПАДАЕТ со счетом до востребования по вкладу "Хорошие новости", указанного в договоре вклада (№ 40xxx8108900xxxxx315).
Номер договора из заявления (№ 7501xxx154) ОТЛИЧАЕТСЯ от номера договора по вкладу (№ 151/xxx679) (к сожалению, в офисе на это внимание не обратила – не ожидала подвоха при закрытии договора по вкладу и счетов, открытых в связи с этим договором).
Во втором заявлении указан пункт: "Прошу аннулировать Карты, выпущенные по Договору...".
Номер карты не стоит - указано, что "если Карта утрачена/не выдана/сдана ранее -№ карты не заполняется".
Хочу отметить, что ни дебетовую карту для вкладчика ни какую-либо иную дебетовую ни, тем более кредитную карту, я НЕ заказывала, НЕ получала, документов по карте НЕ подписывала!
Мной были заключены только ДВА договора по вкладам «Хорошие новости»:
1. закрытый – по вкладу "Хорошие новости" № 151/xxx679 от «05» июня 2013 г. (со счетом по срочному вкладу № 42xxx8107500xxxxx773 и счетом до востребования (№ 40xxx8108900xxxxx315).
2. действующий - по вкладу «Хорошие новости» № 151/xxx419 от 31 августа 2013 г. (со счетом по срочному вкладу № 42xxx8106500xxxxx444 и счетом до востребования № 40xxx8106900xxxxx282).
В "Договоре/Соглашении по Карте № 7501xxx154" моей подписи 100% нет.
Договор № 7501xxx154 и счет № 40xxx8105900xxxxx314 открыты без моего волеизъявления.

Хочу отметить, что обслуживалась только в офисе ООО “Хоум Кредит энд Финанс Банк» по адресу: Нижегородская область, г. Выкса, ул. Красные Зори, д. 11, стр. а, корп. 1; в других офисах никогда не была.

Обращение в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» способами, указанными на офф. сайте банка http://ngr.homecredit.ru:

1. "Онлайн-помощник": https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp (26 декабря 2013 года; консультант Варвара Свешник);
2. Оставить обращение: http://ngr.homecredit.ru/help/quest/feedback.php (26 декабря 2013 года);
3. Контактный центр банка: 88007008006 (27 декабря 2013 года):

изображение

4. Официальное сообщество Банка Хоум Кредит тема "Вклады в Банке Хоум Кредит": http://vk.com/topic-27958141_25508600?post=12928 (27 декабря 2013 года; Иван Артамонов):

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение


5. Финансовый примиритель: http://ngr.homecredit.ru/help/quest/reconciler.php (09 января 2014 г.):

изображение

6. Сообщите нам о возможном мошенничестве: http://ngr.homecredit.ru/cheat/send.php (12 января 2014 г.):

изображение

на данный момент результата не принесли (хотя в Новогодние праздники выходными в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» являлись только 1 и 2 января 2014 г., согласно данным с офф. сайта Банка).

Форма отправки обращения с помощью офф. сайта банка: «Оставить обращение» и «Сообщите нам о возможном мошенничестве» подтверждалась смс-кодом с мобильного телефона, который предоставлялся в офисе банка ранее ( +7(967)xxx-39-xx ). Выбирались именно следующие способы получения ответа от банка - в письменном виде на e-mail и письмом на фактический адрес.

В претензии к банку были выдвинуты следующие требования:
«1. Прошу предоставить мне подробную информацию по Договору/Соглашению по Карте № 7501xxx154, а также подробную информацию по счету № 40xxx8105900xxxxx314:
1.1. кем из сотрудников, когда и где был открыт данный договор и счет;
1.2. о чем данный договор.
1.3. бесплатно предоставить заверенную копию Договора/Соглашения по Карте № 7501xxx154 и выписку по счету № 40xxx8105900xxxxx314, открытых на мои персональные данные без моего волеизъявления;
2. Также, прошу проверить, существуют ли еще какие-либо «договоры»/«карты»/«счета»/«и т.п.»… на мои персональные данные - помимо действующего, заключенного мной, договора по вкладу «Хорошие новости» № 151/xxx419 от 31 августа 2013 г. со счетом по срочному вкладу № 42xxx8106500xxxxx444 и счетом до востребования № 40xxx8106900xxxxx282.
Прощу направить письменный ответ на претензию на фактический адрес: 607xxx, Нижегородская обл., г. Выкса, Xxxxxxxxxx проезд, д. xx (указан в договоре по вкладу "Хорошие новости" № 151/xxx679 от «05» июня 2013 г.) и e-mail: 7один4397шесть@gmail.com (почта состоит из цифр) »

Однако, информацию по договору № 7501xxx154 и счету № 40xxx8105900xxxxx314 мне не предоставили до сих пор!
Ответить

24 января 2014 в 01:46
В Народном рейтинге Хоум Кредит Банка данные изображения почему-то не отображаются... :(
Хотя возможность добавления изображений там есть.
Да и с отображением на форуме все в порядке.
Ответить

24 января 2014 в 12:09
Написала отзыв в НР Хомяка: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6117869
Его поредактировали...
Банк опять "сливается" - не смог по ФИО и дате рождения идентифицировать меня как Клиента Банка. Хотя 05.06.2013 этих данных им было вполне достаточно.
Ответить

24 января 2014 в 12:29
----------
Цитата

Starbuck пишет:
В "Договоре/Соглашении по Карте № 7501xxx154" моей подписи 100% нет.
Договор № 7501xxx154 и счет № 40xxx8105900xxxxx314 открыты без моего волеизъявления.

----------

Есть определенные подозрения, что это договор другого клиента (т.к. Ваш текущий счет заканчивается на 315). Если действительно по Вашему заявлению было произведено закрытие текущего счета другого клиента (с привязанной к нему карточкой), то я думаю он ещё больше интересного скажет по поводу работы банка. :evil:
Ответить

24 января 2014 в 12:47
Вьюнок, в подсунутом мне 05.12.2013 г. (при закрытии счета по срочному вкладу и счета до востребования по вкладу "Хорошие новости" № 151/xxx679 от «05» июня 2013 г.) ЗАЯВЛЕНИИ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА/СОГЛАШЕНИЯ ПО КАРТЕ И АННУЛИРОВАНИИ КАРТЫ (В РУБЛЯХ РФ) мои ФИО и паспортные данные!
Хорошо, что я попросила копии заявлений. Мне "скрипя зубами", но сделали их.

Насчет отзыва в НР Хомяка... просят они тоже самое:
номер договора либо ФИО и дату рождения на internet@homecredit.ru
Как еще это назвать? ...
изображение
Ответить

Аватар
24 января 2014 в 13:56
Starbuck,
А Вы теперь всегда будете свои сообщения дублировать?
Ответить

24 января 2014 в 20:31
Скажите межбанк из хомяка в другой банк так и работает только если есть дебетовка? Заходил сегодня в отделение сказали карту надо ждать 2 недели и капитализации у вас тогда не будет. Можете и без карты проводить переводы Врет Маринк?
Ответить

25 января 2014 в 01:27
----------
Цитата

putnik1981 пишет:
Скажите межбанк из хомяка в другой банк так и работает только если есть дебетовка?

----------

это так
----------
Цитата

putnik1981 пишет:
Заходил сегодня в отделение сказали карту надо ждать 2 недели

----------

это не верно, межбанк будет доступен на следующий день, после того как оформите заявление на бесплатную карту вкладчика.
В ИБ появится карточный счет, с него можете переводить. Даже несмотря на то, что самой карты нет.
Мне она вообще через месяц пришла.
Ответить

25 января 2014 в 10:15
----------
Цитата

Compaq пишет:
это не верно, межбанк будет доступен на следующий день, после того как оформите заявление на бесплатную карту вкладчика.
В ИБ появится карточный счет, с него можете переводить. Даже несмотря на то, что самой карты нет.
Мне она вообще через месяц пришла.

----------


У меня лично межбанк не работал ИБ ХКФ до тех пор пока я не получил дебитовую карте, затем не активизировал её. И только после этого межбанк пошёл через карт. счёт.
Ответить

25 января 2014 в 13:17
Значит говорит не правду. А то клятвено уверял , что месяц назад какой то мужик закидывыл через кассу на "Хорошие новости" деньги и не имея карты производил межбанковский перевод.

И еще вопрос получаю я карту, капитализация у меня сохранится или проценты автоматом будут переводиться на карточный счет?
Ответить

25 января 2014 в 13:22
На вкладе "Хорошие новости" зачисление процентов 1 раз в месяц в день открытия вклада, они получается автоматически капитализируются. Возможно у кого то и работал межбанк без карты только по факту её заказа. Лично у меня так не получилось.На карточный счёт проценты нужно будет переводить самому через ИБ.Самой картой VIZA не пользуюсь, просто лежит дома.Проку от неё никакого.
Ответить

25 января 2014 в 14:47
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
У меня лично межбанк не работал ИБ ХКФ до тех пор пока я не получил дебитовую карте, затем не активизировал её. И только после этого межбанк пошёл через карт. счёт.

----------
значит, что-то не так делали. СКС в ИБ у Вас появился? Что происходило при попытке перевода? Какие сообщения?
Мы 6 (шесть) карт открывали таким образом, и у всех межбанк работал на второй день ,при этом карты получали кто через месяц, кто через полтора-два.
Ответить

25 января 2014 в 14:54
Сейчас все хорошо
Думаю тема в 2014 с ХКФ закончится в виду полной не привлекательности ставок, если сам банк что либо не предпримет.
Ответить

Аватар
25 января 2014 в 15:08
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Думаю тема в 2014 с ХКФ закончится

----------

У меня вклад в 2015-ом кончается.
Ответить

25 января 2014 в 15:12
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Мы 6 (шесть) карт открывали таким образом

----------

Уже писал и ещне раз напишу в хкф по ходу поменяли правила . Пока карту не получишь и не активируешь ничего сделать нельзя.
Я открывал в конце октября 13года и пока я не указал номер на карте они не активировали все возможности работы межбанка.
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Думаю тема в 2014 с ХКФ закончится в виду полной не привлекательности ставок

----------

много у кого есть вклады под 11.5-12.5% до апреля 2015г(у меня в том числе)
Ответить

25 января 2014 в 15:34
----------
Цитата

digi_spb
Сергей Зайцев пишет:
Мы 6 (шесть) карт открывали таким образом

----------


Если почитать внимательно, то это пишет Compaq
----------
Цитата


chudak пишет:
У меня вклад в 2015-ом кончается.

----------

У меня в 2014, у жены 2015. Если взять не только наши персоны, то у основной массы вкладчиков заканчиваются вклады 12-12,5% во второй половине 2014г., 11,5-12% в первой половине 2015 г., а что дальше ?
Ответить

25 января 2014 в 15:54
----------
Цитата

putnik1981 пишет:
Значит говорит не правду. А то клятвено уверял , что месяц назад какой то мужик закидывыл через кассу на "Хорошие новости" деньги и не имея карты производил межбанковский перевод.

----------
Вас не обманули. Только не надо мешать мух с котлетами. Карта и вклад - это разные продукты банка. Я уже писал об этом. Здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть