Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

13 февраля 2014 в 23:44
calland, случайно наткнулась на новость с офф. сайта ХКФ от ноября 2013 г. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ХОУМ КРЕДИТ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013... ТЫЦ.
----------
Цитата

Объем депозитов и текущих счетов физических лиц с начала года вырос на 44,3% до 251,5 млрд рублей и составил 78,0% от общего объема обязательств банка. В результате отношение кредитов к депозитам сократилось со 136,2% на 31 декабря и до 115,3% в конце первого полугодия 2013 года, что подтверждает уменьшающуюся зависимость от фондирования на рынках оптового финансирования.

27.11.2013

----------


Разве у них было 251,5 млрд. рублей средств физ. лиц? ... :scratch:

На 1 октября 2013 года средства физических лиц 224 716 311 тыс. рублей. (ТЫЦ). = 224,5 млрд. :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2014 в 09:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
под 10% на 18 месяцев
Не надо.
С таким процентом он должен быть расходно-пополняемым.

----------


Для регионов (а именно в регионах у ХКБ очень даже неплохая сеть отделении), предложенный депозит в 10% на 18 месяцев, является очень даже хорошим предложением.
Ответить

14 февраля 2014 в 09:54
----------
Цитата

sctas пишет:
Для регионов (а именно в регионах у ХКБ очень даже неплохая сеть отделении), предложенный депозит в 10% на 18 месяцев, является очень даже хорошим предложением.

----------


Для регионов - согласен.
Но невозможность в последний год - даже пополнять - совсем все портит.
Ответить

14 февраля 2014 в 10:33
Банк Хоум Кредит расширяет свою линейку депозитов и вводит новый вклад «Десятка».
Спорное предложение. 10% - хорошо, срок 1,5 года, ставка 5% при досрочном расторжении - маловато, возможность пополнения только в течение 180 дней с даты открытия вклада - не очень.
Ответить

Аватар
14 февраля 2014 в 11:21
----------
Цитата

Starbuck пишет:
Лицензию у ХКФ 100% не отзовут.

----------


Лучше сказать хотя бы 99. Тогда точно не ошибёшься. В жизни всякое бывает. :(

Этот новый вклад хорош для тех, у кого ничего нет. Процент сейчас из максимальных, какой вообще приличные банки дают. Но для меня с моей лестницей это пополнение только в течение 180 дней делает его неинтересным.:| Предыдущая ступенька "Два Доходных года" ещё под 11, строила бы дальше даже под 10, на тысячу-то рублей, но надо с пополнением все 1.5 года.

Или они тут про наше лестницестроение читают и на ус наматывают? :)
Ответить

14 февраля 2014 в 11:34
----------
Цитата

Starbuck пишет:
Разве у них было 251,5 млрд. рублей средств физ. лиц?

----------

Столько не было. Очепятка вероятно.
За три года(с января 2011 до декабря 2013) рост депозитов был в 11 раз примерно с 20 ярдов до 220.
Очень шустро и в основном благодаря вкладу "Только плюсы" с октября 2012 г.

Под 10% реинвестировать не будут в ХКФ вкладчики(у кого есть фиксы под более высокий%).
Продолжится отток вкладов пока не будет хотя бы 11% ставки с ежемесячной капой/выплатой.
Ответить

14 февраля 2014 в 13:03
----------
Цитата

kha пишет:
Или они тут про наше лестницестроение читают и на ус наматывают?

----------


Если народ не понесёт деньги в ХКФ на их новых условиях то пусть хоть зачитаются.Будут вынуждены предложить новые более выгодные. :notiam:
Ответить

14 февраля 2014 в 13:09
----------
Цитата

calland пишет:
Столько не было. Очепятка вероятно.

----------

Странная очепятка почти на 27 млрд. руб. Новость была размещена на многочисленных порталах. :scratch: В том числе и на Банки ру - ТЫЦ.
Ответить

14 февраля 2014 в 13:15
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Если народ не понесёт деньги в ХКФ на их новых условиях

----------

Народ не понесет деньги, поскольку доходы падают и сберегать при девальвации в рубле сложновато(скорее невозможно).
Это потихоньку доходит и до последних домохозяек.
Задача сейчас у хомяка несколько иная - замедлить вывод имеющихся(заканчивающихся депозитов) путем пролонгации на новых условиях.
Под 10% у хомяка не получится, будет искать цифру на которую согласятся вкладчики.
Понятно, что есть смотрящий из ЦБ, который будет препятствовать этому, но найдут "фишку" типа как было +0.5% годовых за онлайн заявку у "Только плюсы" или т.п.
Ответить

14 февраля 2014 в 13:20
calland полностью с Вами согласен! :)
Ответить

14 февраля 2014 в 14:08
----------
Цитата

calland пишет:
Народ не понесет деньги, поскольку доходы падают и сберегать при девальвации в рубле сложновато(скорее невозможно).
Это потихоньку доходит и до последних домохозяек.

----------

Предлагаете сберегать в валюте под 4-6% вместо рублей под 10%? ИМХО, сейчас как раз домохозяйки и начинают покупать валюту на пике.
Ответить

14 февраля 2014 в 14:46
----------
Цитата

Donz пишет:
Предлагаете сберегать в валюте под 4-6% вместо рублей под 10%?

----------

Такого предложения не делал.
----------
Цитата

Donz пишет:
ИМХО, сейчас как раз домохозяйки и начинают покупать валюту на пике.

----------

Да, сейчас есть такой процесс(покупка валюты условными домохозяйками).
До них дошло, что покупательная способность сбережений из-за девальвации уменьшилась.
Насчет пика не уверен. При массовом сбросе рублей возможен новый пик.

Корзина из 2-3- х валют имхо оптимальней для вкладчика. Рубли под 12.5% в ХКФ тоже имеют право быть.
Ответить

14 февраля 2014 в 15:19
----------
Цитата

calland пишет:
Предлагаете сберегать в валюте под 4-6% вместо рублей под 10%?

Такого предложения не делал.

----------

Из вашего предыдущего комментария я понял, что у вас есть другой вариант сохранения денег, кроме как вклады в рублях. Что вы тогда имели в виду, если не вклады в валюте? Какая альтернатива в нерублях рублевым депозитам под 10+%?
Ответить

14 февраля 2014 в 16:08
----------
Цитата

Donz пишет:
Какая альтернатива в нерублях рублевым депозитам под 10+%?

----------

В нерублях(имеющихся и приобретенных ранее) альтернатива в депозитах под 7-8 %(открытых ранее).
В рублях альтернатива в депозитах под 12.5 -14.55% открытых ранее.
Все для тех, кто имеет фиксы разумеется.

Для тех, кто имеет рубли, но не имеют фиксов под приемлемые % - искать альтернативные, предлагаемому ХКФ варианту 10%.
Хотя их и немного, но морозить на 18 месяцев под 10% - явно не вариант. Что- то короткое по срокам с возможностью вывода досрочно без потери%. При дальнейшем росте ставок у банков может пригодится.
Карты барсика например такое предоставляют при опред. условиях.
Ответить

14 февраля 2014 в 16:34
calland,
согласен, все так. Но для людей, которые интересуются банковскими услугами и немного в теме. Обсуждаемые же домохозяйки, которые прямо сейчас озаботились сохранностью денег, будут выбирать банк по "надежности". И среди крупных банков Хоумкредит имеет вполне нормальные условия. 11% уже были бы киллер-фичей, опять же среди крупных банков.
Ответить

Аватар
14 февраля 2014 в 17:07
10%- совершенно мало и удержать массово не удастся, однако это даст что то при пролонгации , как писалось выше, в основном в регионах, если у нас в области уже 30 отделений, считай по одному на 3-4 района, сеть они развили мощную. Но я не готов после 12,5% пусть в конце, отдавать под 10% с капой, если бы был приход-расход-это была бы сказка, тогда бы нос был утёрт, БРС и ТКС, в том смысле, как карточный продукт. И всё же ХКФ никак нельзя ставить по надёжности в один ряд с первой пятёркой госов.
Ответить

14 февраля 2014 в 17:49
Из плюсов ХКБ - наличие бесплатного в части использования и дешевого межбанка с фиксированной ценой.
Из минусов отмечу очереди в отделениях и большое кол-во кредитчиков - оформляющих, просто интересующихся.
Объявляется, что вклады без очереди, но если у 2х операционистов уже сидят кредитчики, это может затянуться на полчаса и более. По опыту.
Чтобы привлечь вкладчиков, процентная ставка должна быть минимум чуть выше, чем у аналогичных по условиям у конкурентов.
Ответить

14 февраля 2014 в 18:06
----------
Цитата

Donz пишет:
Обсуждаемые же домохозяйки, которые прямо сейчас озаботились сохранностью денег, будут выбирать банк по "надежности".

----------

Да, согласен про "надежность". Но у этих персонажей есть еще и шанс закупить на страхе дальнейшей девальвации валюту на "пиках" и отнести в сберкассу как самую надежную.
Хомяк от таких персонажей денег тоже вряд ли получит.
Хомяк в такой истории не два ни полтора. Т.е. для "надежности" он не госбанк, а для доходности "некоммерческий!.
Ответить

14 февраля 2014 в 18:18
----------
Цитата

Donz пишет:
11% уже были бы киллер-фичей, опять же среди крупных банков.

----------

Такую киллер-фичу банк ХКФ уже проводил в октябре 2011 г. со ставкой 12.5%(пусть и без капы, но номинально самая высокая из банков крупных была) по вкладу "Только плюсы" на 2 года.
За счет такого действия ХКФ увеличил депозиты в 10 раз. Почему бы не предположить повторение "хода конем"?
Ответить

14 февраля 2014 в 18:31
----------
Цитата

calland пишет:
За счет такого действия ХКФ увеличил депозиты в 10 раз.

----------
многие тогда (и наша семья, и знакомые) просто застолбили одной тысячей эти вклады, с перспективой пополнения в последний год либо даже полугодие. Т.к. проценты только в конце строка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть