Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

4 сентября 2014 в 23:24
del
Ответить

5 сентября 2014 в 10:58
----------
Цитата

matur-ka пишет:
Также она удобна при наличии кредитной карты и вклада Хорошие новости: напрямую со вклада кредитную карту не пополнить.

----------

Да, с учетом длительности зачислений, весьма не удобно и долго((
Ответить

Аватар
5 сентября 2014 в 13:36
----------
Цитата

Kuksya пишет:
Да, с учетом длительности зачислений, весьма не удобно и долго

----------

Два раза по 20 минут это долго? :scratch:
Ответить

5 сентября 2014 в 14:04
----------
Цитата

chudak пишет:
Два раза по 20 минут это долго?

----------

Ну, по 20 минут - это не всегда и не у всех, бывало и 40 мин, и даже час - лично у меня, перевод с ХН на СКС.
А ночью вообще со вклада нельзя пополнить карточный счет, до утра висит распоряжение.
Несколько раз тестировал.
Ответить

Аватар
5 сентября 2014 в 14:12
----------
Цитата

Compaq: А ночью вообще со вклада нельзя пополнить карточный счет, до утра висит распоряжение.
----------
так в ИБ предупреждение висит, что внутренние переводы обрабатываются сегодняшним днём до 20:00 по Мск, внешние до 15:50 :uncap: хотя опыты - дело хорошее :D
Ответить

5 сентября 2014 в 14:49
Подскажите, пожалуйста, отлежка средств необходима?
Если сегодня внести 300 тр, а в понедельник межбанком перевести с текущего счета комиссии возможны?
Ответить

5 сентября 2014 в 15:00
V_stringer,
договор на вклад или СКС, свой не пробовали почитать ?
Ответить

5 сентября 2014 в 15:08
Сергей Зайцев,
Нет, не пробовал, а что это такое?
Ответить

5 сентября 2014 в 15:21
----------
Цитата

V_stringer пишет:
Подскажите, пожалуйста, отлежка средств необходима? Если сегодня внести 300 тр, а в понедельник межбанком перевести с текущего счета комиссии возможны?

----------


10 р. если через ИБ вне зависимости от отлёжки.
Мне пока не попадались банки, требующие отлёжку на маршруте нал-безнал.
Ответить

9 сентября 2014 в 13:34
Для построивших лесенку на вкладах Только плюсы Прайм и не только.

При открытия вкладов открывается связанный счет 408.. на который при закрытии вклада попадают средства вклад . Незадача заключается в том, что закрыть вклад можно в ИБ и деньги попадут на связанный счет, но далее они не доступны и топайте в банк, чтобы получить средства ...., или переложить на следующую ступень.

Пути решения проблемы:
1. Заранее посетить банк и ко вкладу оформить бесплатную карту, к которой будет привязан связанный счет.
+ этого решения, все можно будет сделать ИБ не слезая со стула.
- закрытие идет в два этапа: 1. В день окончания закрываете вклад, он до следующего утра будет в статусе подготовка к закрытию. 2. На следующий день Вам будут доступны средства для дальнейших действий.
Проценты за один день будут потеряны.

2. Ножками в банк.
+ в день закрытия вклад пролонгируеся (на условиях доходного года, если не ошибаюсь), поэтому если не пришли в тоже день проценты хоть и небольшие будут капать. При Вас расторгнут и переведут.
- надо топать ножками ...

Если связанный счет не привязан к карте - в ИБ вклад не закрывать! Ножками в банк.
Ответить

9 сентября 2014 в 13:54
Victor_812,
это не проблема, а обычная рутина...

Проблема в том, что ХКФ не желает предлагать рыночные условия по вкладам.
Мнит себя СБЕРБАНКОМ. :|
Ответить

9 сентября 2014 в 14:49
не мнит он себя сбером - ему сейчас не нужны деньги так как идет приток вкладов и еще бдет идти или как миимум не будет оттока полгода тк как 12.5% еще действуют у многих ну и сворачивание оборотов розничного кредитования всем подрят. у людей деньги закончились
Ответить

9 сентября 2014 в 15:35
----------
Цитата

digi_spb пишет:
идет приток вкладов и еще будет идти или как минимум не будет оттока полгода тк как 12.5% еще действуют у многих

----------


Не соглашусь про полгода. Последние "только плюсы" под 12.5% закончатся примерно через 4.5 месяца(до 29 января 2015 г.).
Отток будет уже в ноябре -декабре, ярдов по 10 -12 в месяц. Ну не у всех лесенки до конца января построены.

Пока понятно идет и будет продолжатся еще 2 месяца приток т.к. пополнения "только плюсы" возможны в течении всего периода вклада.
В отличие от текущих(вновь открываемых вкладов, кроме ХН, где срок пополнения ограничен 90-180 дн. от дня открытия).
А вот перед новым годом и сразу после него ХКФ столкнется с проблемой - резким оттоком до 30-40 млрд. за месяц т.к. по текущим условиям найдется мало желающих продлевать депозиты. Текущие ставки неконкурентны.
Ответить

9 сентября 2014 в 15:45
----------
Цитата

calland пишет:
А вот перед новым годом и сразу после него ХКФ столкнется с проблемой - резким оттоком до 30-40 млрд. за месяц т.к. по текущим условиям найдется мало желающих продлевать депозиты. Текущие ставки неконкурентны.

----------

Как ни зайду в темы Хоум кредита - снова эта мантра про отток и скорое пришествие пушного зверька :tired:
Вкладчиков, которые на процент ориентируются меньшинство. К тому же соотношение ставка/надежность у хомячка хорошее (они умеют считать). А вот то, что ХКБ сильно уменьшил количество офисов и ушел из регионов, где и так альтернативы особо не было - это скажется. Но зачем ему вклады, если кредиты некому раздавать?
Ответить

9 сентября 2014 в 15:55
----------
Цитата

calland пишет:
Пока понятно идет и будет продолжатся еще 2 месяца приток т.к. пополнения "только плюсы" возможны в течении всего периода вклада.

----------

если мне память не изменяет, то пополнять можно весь период за исключением последних 30дней....

с оперкой как-то разговаривала (в закрывающемся офисе) говорит, что у них кредиты теперь мало кому дают, очень строго стали проверять, а если кол-во исходящих кредитов не велико, то и деньги от народа не нужны...
Ответить

9 сентября 2014 в 15:55
----------
Цитата

multipass пишет:
А вот то, что ХКБ сильно уменьшил количество офисов и ушел из регионов, где и так альтернативы особо не было - это скажется.

----------

+100500
Пушной зверек пока пришел только туда ;)
----------
Цитата

multipass пишет:
Но зачем ему вклады, если кредиты некому раздавать?

----------

Сначала вернуть надо ранее заимствованное у вкладчиков, а вот с этим у ХКФ зимой может быть небольшая трудность.
Типа перекредитоваться банку надо, а с этим есть сложности :)
Ответить

9 сентября 2014 в 15:58
----------
Цитата

Lilu пишет:
если мне память не изменяет, то пополнять можно весь период за исключением последних 30дней....

----------

Изменяет однако.
Пункт 11 Договора: "Внесение дополнительных взносов - Допускается"
Ответить

9 сентября 2014 в 16:12
Да, там можно пополнять вплоть до даты завершения вклада. ( по старым вкладам)
Ответить

9 сентября 2014 в 17:03
----------
Цитата

Lilu пишет:
если кол-во исходящих кредитов не велико, то и деньги от народа не нужны...

----------

Деньги банку всегда нужны. Вопрос только в цене привлечения.
У ХКФ регулярные в этом году убытки и списания/передача коллекторам безнадежной задолженности по потребам.

Имхо, пойдет хомяк по стопам барсика. Сливать продолжит офисы, раздаст депозиты назад.
Вообщем, станет таким же тощим котом/хомяком к весне :D
Ответить

Аватар
9 сентября 2014 в 17:17
Вчера зашёл в банк, пополнить , а потом перебросить в Траст. Пообщался, троих девочек проводили домой, 2 выходных сделали вс-пн, стали работать до 18-00, и дальше ещё уже ещё меньше. Вклады народ выносит на раз, при мне 2 человека в пакеты неплохие кучи заворачивали, дверь в кассу полупрозрачная, ладно это присказка. Я может отстал от жизни, сегодня в 6-30 по МВ, перевожу с ХН на карту, пишет не проходит по лимиту, проверь реквизиты, звоню на ГЛ, говорят можно до 100 тыр за один раз, короче несколько раз по сотке воткнул, в 9-20 смс-ки прогремели. А внешний одной суммой улетел, когда так стало по внутрибанку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть