Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

5 февраля 2015 в 13:40
Сергей Зайцев, а как способ выплаты дохода влияет на налогообложение?
Ответить

5 февраля 2015 в 13:43
Del DEL
Ответить

5 февраля 2015 в 13:45
Delete
Ответить

5 февраля 2015 в 13:48
EngineerR,
Я это заметил - Потому и почистил.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:49
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Спасибо, спутал, но исправил , основной вопрос остался.

----------

% Вы получаете в налоговый период до 31.12.15г. или позже.
Разница существенная.
Банку в этом случае всё равно. Вам и мне ... нет.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:52
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
% Вы получаете в налоговый период до 31.12.15г. или позже.
Разница существенная.

----------


Налог исчисляется с начисленных процентов - А куда эти проценты поступают - какая разница.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:54
----------
Цитата

bank29061961 пишет:
Налог исчисляется с начисленных процентов - А куда эти проценты поступают - какая разница.

----------

Вероятно Вы правы.
В таком случае мне так удобнее.
Ответить

5 февраля 2015 в 13:58
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Не во всём.
См. пост выше.

----------


Согласен, если пользоваться только ХН. Но ИБ должен быть удобен и для других счетов и функций.
Пропускная способность дороги определяется самым узким местом. :)
ИБ у Хомяка очень убогий, при этом постоянно в техобслуживании.
Ответить

5 февраля 2015 в 14:03
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Это сигнал к тому, что на самом деле сколько бы мы не спарили, а притока достаточной для ХКФ ликвидности в банк нет.

----------


Это сигнал к тому, что в ХКФ менеджмент гораздо грамотнее, чем в многих других банках.
В тот момент, когда все запаниковали и начали вводить и 20 и 21 и 22 и 25, ХКФ держал 18...естественно в него особо никто не нёс деньги...теперь, когда все уже значительно понизили ставки, наевшись досыта исключительно дорогими деньгами, ХКФ все также продолжает держать 18 и не успевшие вложиться в панике, будут нести в ХКФ, ибо его предложение из ТОП 20-30 наилучшее...так что получит ХКФ необходимое фондирование от частников по минимально возможной цене, в отличии от паникеров банкиров из других банков... :)
Ответить

5 февраля 2015 в 14:40
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
И как часто Вы это делаете? smile:)

----------


Ключевой процент очень хорош для пополнения. Можно конвеер организовать, по сути будет расходно-пополняемый вклад под 17%, что по сегодняшним меркам очень даже неплохо. Ну и ХН само собой нужно продлить.
Ответить

5 февраля 2015 в 14:43
----------
Цитата

Kostas77 пишет:
Это сигнал к тому, что в ХКФ менеджмент гораздо грамотнее, чем в многих других банках.
В тот момент, когда все запаниковали и начали вводить и 20 и 21 и 22 и 25, ХКФ держал 18...естественно в него особо никто не нёс деньги...теперь, когда все уже значительно понизили ставки, наевшись досыта исключительно дорогими деньгами, ХКФ все также продолжает держать 18 и не успевшие вложиться в панике, будут нести в ХКФ, ибо его предложение из ТОП 20-30 наилучшее...так что получит ХКФ необходимое фондирование от частников по минимально возможной цене, в отличии от паникеров банкиров из других банков...

----------

Возможно.
Данная стратегия рассчитана на среднестатистического вкладчика.
Я не понесу в ближайшее время, Вы думаю тоже.
Дальше посмотрим как она будет себя оправдывать по отчётности ?
Ответить

5 февраля 2015 в 14:44
----------
Цитата

laborer пишет:

Ключевой процент очень хорош для пополнения. Можно конвеер организовать, по сути будет расходно-пополняемый вклад под 17%, что по сегодняшним меркам очень даже неплохо.

----------

Это с 3 млн. НСО .... то ? :D
Ответить

5 февраля 2015 в 14:45
----------
Цитата

Лидерами по оттоку вкладов по абсолютным показателям в 2014 году стали Хоум Кредит Банк (сокращение на 41,72 млрд, или 20,3%),

В Хоум Кредит Банке рассказали, что с 26 декабря 2014-го по 25 января 2015 года депозитный портфель организации увеличился на 18,7 млрд рублей. Как считают в ХКФ, свою роль сыграли повышение суммы государственного страхования вкладов до 1,4 млн рублей, оперативное изменение продуктовой линейки, а также стабилизация курса рубля. «В течение всего 2014 года у нас была хорошая ситуация с ликвидностью, в связи с чем перед нами не стояла задача наращивания депозитного портфеля», – рассказывает директор по прямым продажам и маркетингу Хоум Кредит Банка Евгений Сидоров. Приток депозитов, по его данным, продолжается до сих пор.

----------

источник.
Ответить

5 февраля 2015 в 14:49
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Это с 3 млн. НСО .... то ? smile:D

----------


Откуда 3 млн? Начальный взнос 1000, пополнение от 1000. КП можно хоть каждый день открывать. Дата понижения ставки означает лишь дату остановки конвеера через 3 месяца. Хотя и не факт, что остановки. Зависит от изменений. Для тех кто в конце декабря фишку просёк, КП в ближайшее время станет лучше ХН. :vnature: Правда не на долго.
Ответить

5 февраля 2015 в 14:50
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Возможно. Данная стратегия рассчитана на среднестатистического вкладчика. Я не понесу в ближайшее время, Вы думаю тоже. Дальше посмотрим как она будет себя оправдывать по отчётности ?

----------


Я не понесу потому, что там только на год вклады и возможность пополнения ограничена по срокам...
Ответить

5 февраля 2015 в 14:53
----------
Цитата

laborer пишет:
Откуда 3 млн? Начальный взнос 1000, пополнение от 1000. КП можно хоть каждый день открывать. Дата понижения ставки означает лишь дату остановки конвеера через 3 месяца. Хотя и не факт, что остановки. Зависит от изменений. Для тех кто в конце декабря фишку просёк, КП в ближайшее время станет лучше ХН. Правда не на долго.

----------

Да. Действительно недавно подредактировал.
Буквально 2-3 дня назад был НСО 3 млн. руб.
Одумались, "стратеги".
http://smolensk.homecredit.ru/deposits/index.php
Ответить

5 февраля 2015 в 14:55
----------
Цитата

Kostas77 пишет:
и возможность пополнения ограничена по срокам...

----------

Так это и есть главная причина!
Ответить

5 февраля 2015 в 14:57
----------
Цитата

Kostas77 пишет:
Я не понесу потому, что там только на год вклады и возможность пополнения ограничена по срокам...

----------

Вон с Ключевым процентом подождали ... подождали... и не дождались.
Так же и с этими.
Ответить

5 февраля 2015 в 14:57
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет:
Да. Действительно недавно подредактировал.
Буквально 2-3 дня назад был НСО 3 млн. руб.
Одумались, "стратеги".
http://smolensk.homecredit.ru/deposits/index.php

----------


Не, вы путаете КП с вкладом Кабинет. вот там действительно от 3 млн.
А КП вроде с 18 декабря действует.
Ответить

5 февраля 2015 в 14:58
----------
Цитата

laborer пишет:
Не, вы путаете КП с вкладом Кабинет. вот там действительно от 3 млн.
А КП вроде с 18 декабря действует.

----------

Сорри, действительно. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть