Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
3 апреля 2015 в 12:49
амели777,
Скажите им "платёжная система Банка России". :D
http://www.cbr.ru/mcirabis/Default.aspx?Prtid=nreg
Ответить

3 апреля 2015 в 12:55
Золотые горы, i, точно межбанк за 10 рублей (в ИБ сняли сумму перевода и 10 руб. комиссии). Перевод в 19.50, в банк СКБ. Ввели нас в ступор своей платежной системой... попробуем сказать про ЦБ, уж не знаю, это ли им нужно
...
Ответить

3 апреля 2015 в 12:58
----------
Цитата

амели777 пишет
Перевод в 19.50

----------


Он еще не ушел, так что банк-получатель совершенно закономерно его не видит.
Ответить

3 апреля 2015 в 13:02
Звонили первый раз, сказали, что не видят, звонили позже-попросили систему (увидели, наверно, но хотят проверить , пополнивший ли звонит или кто-то ещё :crazy: ), т.к. ещё предложили узнать пополнен ли счёт в отделении с паспортом.Ну или систему назвать.
Ответить

3 апреля 2015 в 13:09
амели777,

да не могут они ничего увидеть, хомяк в лучшем случае вторым рейсом отправит, а может и четвертым... :pardon:
Ответить

Аватар
3 апреля 2015 в 13:17
----------
Цитата

zznik: Возможно это через ИБ сделать?
----------
да, конечно :thumbsup: но если со счёта карты открывали - на счёт карты и упадёт :yes!!!: , а если в отделении вклад открывали - то на связанный счёт, а с него - только в отделении :(
амели777, если все данные верно указали, придут ваши деньги, никуда не денутся :) в противном случае - просто обратно вернутся через недельку... :shuffle:
Ответить

3 апреля 2015 в 15:36
А давно Хоум закрыл свою онлайн поддержку по 8-800-? Теперь номер 8-495.. Оптимизация однако..
Ответить

3 апреля 2015 в 15:54
позвонил из через интернет, говорят ориентировочно до 30/04 нельзя будет делать пополнения ни через сайт ни через банкоматы.. только ножками в отделение.. както грустно стало..
Ответить

3 апреля 2015 в 15:55
----------
Цитата

sergeevm пишет
А давно Хоум закрыл свою онлайн поддержку по 8-800-? Теперь номер 8-495.. Оптимизация однако..

----------

Вчера тоже озадачилась этим вопросом. где-то на старых визитках нашла номер 8-800-... и мне по нему ответили. Быстро, четко и, ка это бывает часто, неправду. Про то, что муж умудрился пополнить вклад, у которого, по словам поддержки, истек срок пополнения, писала выше.
Ответить

3 апреля 2015 в 16:01
----------
Цитата

Ola903 пишет
Интересно, стоит ли мне еще разок права покачать? Может, кто пробовал?

----------

Ola903, а почему бы и нет?!
Если пополнение разрешат - будет замечательно, если нет - Вы от этого всё равно в минусе не останетесь!
Удачи Вам в прокачке прав! ;)
Ответить

3 апреля 2015 в 17:32
----------
Цитата

sergeevm пишет
А давно Хоум закрыл свою онлайн поддержку по 8-800-? Теперь номер 8-495.. Оптимизация однако..

----------


Почему решили, что закрыл??? Работает 8-800, только что созванивались.

А НЕ на видном месте он у них и раньше был размещен, его на сайте (сколько я помню) еще поискать надо
Ответить

3 апреля 2015 в 17:35
У кого-нибудь, кстати, конвертация с валютной голд на свой рублевый счет или вклад проходит? У мня нет, пришлось оставлять заявку на горячую линию - будут разбираться
Ответить

Аватар
3 апреля 2015 в 18:05
Завтра планирую пополнение, потом отпишусь. Фишка была, вклад открыт 29.01.2015 , когда пополнение было 90 дней, однако в договоре о сроках ни слова. ГЛ сначала отказала, потом прислали смс, извинились и сказали, что мой вклад пополняем 90 дней. Завтра день икс.
Ответить

3 апреля 2015 в 18:08
у меня выяснилось-таки, почему платеж не проходит. Из 4 операторов линии поддержки (предыдущие звонки в момент раздумий операторов над моим вопросом сорвались, какой-то у них там все-таки глюк на 8-800) только до 1 девушки сразу дошло, что сумма получается меньше 1000 руб, что является минимумом для пополнения вклада (мне всего 5 евро надо было с Голд на ХН перекинуть)
Ответить

3 апреля 2015 в 18:14
Бесплатный номер 8–800 преобразован в телебанк с автоответчиком.С живым человеком можно проконсультироваться только вкладчикам,либо держателям дебетовых карт.Тем у кого кредитки для консультаций доступен только платный московский номер.
Ответить

3 апреля 2015 в 19:16
----------
Цитата

sergeevm пишет
говорят ориентировочно до 30/04 нельзя будет делать пополнения ни через сайт ни через банкоматы.. только ножками в отделение.. както грустно стало..

----------

Речь о пополнении депозитов?
Сегодня пополнял ДГ от 3 февраля через ИБ с карты хомяка.
Все зачислилось за секунды.
Ответить

3 апреля 2015 в 20:27
----------
Цитата

calland пишет
Все зачислилось за секунды.

----------

аналогичный результат. пополнила КП.
Ответить

3 апреля 2015 в 21:10
Позвонили в третий раз :) Другая операционистка ответила, что деньги ещё не пришли, при этом не требуя названия системы :) Видимо, как обычно-на кого попадешь .Наверно, теперь до понедельника уж.. Жаль. хотела ещё сделать перевод (вчерашний отправляла, чтобы проверить правильность реквизитов и отработать навык межбанка :) , а теперь подожду, когда первый всё-таки зачислится.
В очередной раз благодарю всех за помощь :uncap: Все такие отзывчивые :angel:
Ответить

Аватар
3 апреля 2015 в 21:19
амели777, здесь спросите: http://www.banki.ru/forum/read.php?FID=40&TID=125020&MID=3619132#message3619132 может кто в СКБ отправлял, может там особенности какие :scratch: или ветку СКБ поищите, я не встречал... :pardon:
Ответить

3 апреля 2015 в 23:10
амели777,

А вы в реквизитах ничего не напутали не перепутали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть