Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

9 февраля 2016 в 11:54
----------
Цитата

forest пишет:
работник банка?изображение

----------
шерлок холмс из вас никакой :D я зарплатный клиент сего банка,давно юзаю его, много пользовался вкладами, в обмане ни разу не уличил банк :) поэтому считаю его вполне себе порядочным
Ответить

9 февраля 2016 в 12:41
----------
Цитата

Dimking пишет:
поэтому считаю его вполне себе порядочным

----------

не заводитесь так сразу)
просто, у меня, да и у многих уже, несколько иной опыт общения с сей организацией:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8666214/
Ответить

9 февраля 2016 в 12:52
----------
Цитата

forest пишет:
не заводитесь так сразу)

----------
я читал про это..ну по факту тут работник ренессанса впарил инвестиционную программу)) хомяк как бы в стороне...я вообще имел ввиду порядок начислений и выплаты процентов,всегда было все четко без двояких толкований и т.д. вообще чаще всего народ жалуется только потому,что не читает условий,тарифов и думает что банк работает так как он себе вообразил(клиент) :)
Ответить

9 февраля 2016 в 22:57
----------
Цитата

Dimking пишет:
хомяк как бы в стороне.

----------

весь прикол, что вовсе не в стороне :o
они со сТРАХовой партнёры, а сТРАХовку вместо вклада впарила именно работница хомяка :omg:
так что мой вывод: не всегда хомяк порядочен, тут подстава сознательная @=
Ответить

9 февраля 2016 в 23:15
----------
Цитата

forest пишет:
так что мой вывод: не всегда хомяк порядочен, тут подстава сознательнаяизображение

----------
У маринок план. А тут человек пожилой...значит по определению доверчивый и финансово неграмотный. Наточите вашей бабушке зубки :pardon:
Ответить

9 февраля 2016 в 23:42
----------
Цитата

multipass пишет:

У маринок план. А тут человек пожилой...значит по определению доверчивый и финансово неграмотный. Наточите вашей бабушке зубкиизображение

----------


бабушка уже присматривается к витрине оружейного магаза :achtung:
а маринки такие :(
жалко их. неужели вообще не понимают, что ответочка вдарит обязательно? :painful:
Ответить

9 февраля 2016 в 23:49
----------
Цитата

forest пишет:
ответочка вдарит обязательно?изображение

----------
Не вдарит. Сайга надежнее :vnature:
Ответить

10 февраля 2016 в 00:00
----------
Цитата

multipass пишет:

Не вдарит. Сайга надежнееизображение

----------


так и до гражданской войны недалеко))
Ответить

10 февраля 2016 в 22:14
Предупрежден значит вооружен :)
Плановые технические работы!
Консультации и услуги, предоставляемые через Контактный Центр, Онлайн-помощник, Интернет Банк, Мобильный Банк, Социальные сети и по звонку с сайта банка будут не доступны 13 февраля с 22:00 по 14 февраля 04:00 по московскому времени.
http://www.homecredit.ru/about/news/index.php?id=24479
Ответить

11 февраля 2016 в 01:15
сотрудники ХКБ даже в сторонних соцсетях отчитываются о решении проблемы
очень мило :gramercy:
однако, воз и ныне там.
обещать вернуть уведённые средства через день, потом через 7 дней и не делать этого :|
низенько это. и позорненько :puke:
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2016 в 09:59
По депозитам Хомяк не врет. Сам открыл 33% с ежемесячным перечислением процентов. В качестве связанного счета использую дебетовку GOLD с 5% годовых. Пусть денежки работают 8)
Ответить

12 февраля 2016 в 10:19
----------
Цитата

forest пишет:
а маринки такиеизображение
жалко их. неужели вообще не понимают, что ответочка вдарит обязательно?изображение

----------

Маринкам ставят план.Не продашь N кол-во страховок,инвестиционных продуктов не получишь бонусную часть,а голый оклад. Маринок жалко.Они идут работать в БАНК!!! А когда начинают работать понимают,что попали в контору по навязыванию страховок и других банковских и не банковских продуктов. Очень многим это противно и они увольняются. Нужно просто принять эти реалии банков и повышать свою финансовую грамотность и своих родственников.
Ответить

Аватар
12 февраля 2016 в 18:16
----------
Цитата

Solyaris12 пишет: Нужно просто принять эти реалии банков
----------
и постоянно писать жалобы и требовать исправления, начиная от жалоб на сотрудника, до писем президенту, а то это вечно будет продолжаться, накажут пару раз за подленькое втюхивание, в следующий раз так делать не станет :uncap:
Ответить

12 февраля 2016 в 19:16
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и постоянно писать жалобы и требовать исправления, начиная от жалоб на сотрудника, до писем президенту, а то это вечно будет продолжаться, накажут пару раз за подленькое втюхивание, в следующий раз так делать не станетизображение

----------


Судя по игнору хкб жалоб здесь, да и на других ресурсах, материалы переданы тем организациям, игнорировать вопросы которых уже не получится, а нести ответственность придётся :quotes:
Ответить

12 февраля 2016 в 19:53
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
По депозитам Хомяк не врет. Сам открыл 33% с ежемесячным перечислением процентов. В качестве связанного счета использую дебетовку GOLD с 5% годовых. Пусть денежки работаютизображение

----------


Про ежемесячное перечисление можно поподробнее...
Ответить

12 февраля 2016 в 23:00
----------
Цитата

Анннна пишет:
Про ежемесячное перечисление можно поподробнее...

----------

У вклада 33%, есть два варианта выплаты процентов, либо ежемесячно на выбранный вами связанный счет, либо в конце срока вклада (путем причисления к вкладу).
Ответить

13 февраля 2016 в 11:56
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
По депозитам Хомяк не врет. Сам открыл 33% с ежемесячным перечислением процентов. В качестве связанного счета использую дебетовку GOLD с 5% годовых. Пусть денежки работаютизображение

----------

Видимо это предложение от ХКФ не сильно привлекательным буде, с его ограничением на пополнение 90 дней. :notiam: :cry:
Ответить

13 февраля 2016 в 14:31
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8680131/
Не ну это просто жесть какая то
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2016 в 14:41
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Не ну это просто жесть какая то

----------

Имхо когда оперируешь 3-мя лямами, тарифы стОит предварительно узнавать...
Ответить

13 февраля 2016 в 17:57
т.е. эта комиссия еще и не отображается в иб? т.е. 10 руб перевод, а потом превед, лови комиссию? самостоятельно ее высчитать не очень просто, как понимаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть