Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 09:40
----------
Цитата

mavic1 пишет:
Только что общался с девушкой , которая мне открывала вклад. Её ответ: "по распоряжению управляющей нашего отделения карты "Ключ" не выдаются!"

----------

mavic1,
Уточните, пожалуйста, в каком офисе было дело?
Ответить

Аватар
1 ноября 2018 в 09:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
mavic1,
Уточните, пожалуйста, в каком офисе было дело?

----------

Моск. обл. г. Королёв Коминтерна 17.
Ответить

1 ноября 2018 в 09:47
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Добрый (или не очень) вечер. Руководствуясь этими словами ПБ, пошла в офис заказать Зеленую пользу. Так вот, ничего не вышло - нельзя заказать такую карту в офисе! изображение
Кто клиентов вводит в заблуждение и с какой целью? изображение

----------

rebekka-leo,
Карту "Зеленая Польза" можно оформить в ИБ и БО! В какой офис вы обращались, выясним причину отказа.
Ответить

1 ноября 2018 в 09:57
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Вклад Новогодний. Как срок для пополнения отсчитывается? Сегодня открыл (31-го), какой крайний день для пополнения?

----------

Paul62,
Пополнение вклада возможно в течение 30ти дней, после открытия.

Спасибо, что вы с нами! :flowers:
Ответить

1 ноября 2018 в 10:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пополнение вклада возможно в течение 30ти дней, после открытия.

----------
Т.е., открытый вчера вклад я могу пополнить 30-го ноября? Хотелось бы знать точный квалифицированный ответ...
Ответить

1 ноября 2018 в 10:35
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Т.е., открытый вчера вклад я могу пополнить 30-го ноября? Хотелось бы знать точный квалифицированный ответ...

----------

Paul62,
До 29.11. смело пополняйте вклад ;)
Ответить

Аватар
1 ноября 2018 в 10:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
До 29.11. смело пополняйте вклад

----------
Спасибо за ответ и от меня! Я так и думала, что до 29-го, а не до 30-го :D
Ответить

1 ноября 2018 в 10:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
До 29.11. смело пополняйте вклад

----------
После такого ответа смело не получится. :| Вы бы уж написали для большей точности включительно...
А я все-таки считаю, что пополнять можно и 30-го. Т.к. сроком вклада считается срок, отсчитываемый после дня открытия вклада. Например, открыли сегодня вклад на 90 дней - с завтрашнего дня отсчитываем 90 дней и на 90-й день он завершается - можно забирать деньги. И фразы в описаниях я именно так и читаю:
Пополнение возможно в течение первых 30 дней срока вклада.
Пополнение вклада возможно в течение 30ти дней, после открытия.

:scratch:
Но т.к. здесь от банка редко удается сразу получить вразумительный ответ, придется сегодня открыть еще один вклад... ;)
Ответить

1 ноября 2018 в 10:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Paul62,
До 29.11. смело пополняйте вклад изображение

----------

Согласно ст. 191 ГК РФ "течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало".
Таким образом, с точки зрения закона, вклад открытый 31.10.2018 и пополнение которого разрешено 30 дней можно пополнить по 30.11.2018г включительно.
Хотелось бы услышать обоснованную точку зрения банка по этому вопросу, и ответ с более точной формулировкой, например "До 29.11. включительно смело пополняйте ...", или "последний день пополнения - 30.11.2018".
Ответить

1 ноября 2018 в 10:55
----------
Цитата

KarS пишет:
Спасибо за ответ и от меня! Я так и думала, что до 29-го, а не до 30-го

----------

странно было бы думать по -другому. Жаль что не успел поучаствовать в дискуссии... Ведь вклад можно пополнить в первый же день... Так почему было этот день не считать первым из 30?
----------
Цитата

Frenolog пишет:
Согласно ст. 191 ГК РФ "течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало".

----------
не применяется к рассматриваемому случаю... ИМХО конечно. 8)
Ответить

1 ноября 2018 в 11:07
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
ИМХО конечно

----------

А давайте вместе дождемся ответа ПБ, который сначала проконсультируется у своих старших коллег ?
Ответить

1 ноября 2018 в 11:40
Друзья, день открытия вклада является первым днем для пополнения, и от него уже идет 30 дней.
Ответить

1 ноября 2018 в 11:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Друзья, день открытия вклада является первым днем для пополнения, и от него уже идет 30 дней.

----------
Спасибо за ответ.
Ответить

1 ноября 2018 в 11:54
Информируем о работе БО в праздничные дни:
3,4 ноября – Отделение работает в стандартном режиме
5 ноября – большая часть отделений не работает

Важно! Платежи и переводы в праздничные дни будут ходить в стандартном режиме, кроме межбанковских переводов – они будут исполнены в первый рабочий день (6 /11).
Ответить

1 ноября 2018 в 13:37
Камрады, прошу уточнить, а то я малость запутался в продуктах Хомяка. Карта "Польза" у меня есть, намерен использовать её дальше. Интернет-банк тоже есть. Хочу часть средств с "Пользы" перебросить на "Новогодний". Мне бесплатная карта "Ключ" вообще нужна или можно обойтись? Я правильно понимаю, что при открытии "Новогоднего" в качестве связанного счета надо указать счет "Пользы" и при закрытии вклада деньги с процентами вернутся откуда пришли?
Ответить

1 ноября 2018 в 13:39
Здравствуйте.
К ПБ.

Предлагаю в ИБ/МБ добавить строку к информации о вкладе "пополнение до (включительно) ... дата". Было бы меньше вопросов и повысилось бы удобство пользование. Т.к. в ХК все вклады пополняемые и в течении разного срока.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:40
----------
Цитата

PAVK пишет:
Мне бесплатная карта "Ключ" вообще нужна или можно обойтись?

----------

можно обойтись имеющейся картой
Ответить

1 ноября 2018 в 13:41
----------
Цитата

PAVK пишет:
Камрады, прошу уточнить, а то я малость запутался в продуктах Хомяка. Карта "Польза" у меня есть, намерен использовать её дальше. Интернет-банк тоже есть. Хочу часть средств с "Пользы" перебросить на "Новогодний". Мне бесплатная карта "Ключ" вообще нужна или можно обойтись? Я правильно понимаю, что при открытии "Новогоднего" в качестве связанного счета надо указать счет "Пользы" и при закрытии вклада деньги с процентами вернутся откуда пришли?

----------

Если есть "Польза", то "Ключ" действительно не нужен. Открывайте "Новогодний" с карты "Польза", при закрытие деньги упадут на карту "Польза". :)
Ответить

1 ноября 2018 в 14:38
----------
Цитата

PAVK пишет:
Я правильно понимаю, что при открытии "Новогоднего" в качестве связанного счета надо указать счет "Пользы" и при закрытии вклада деньги с процентами вернутся откуда пришли?

----------

PAVK,
Да, все верно! Связным счетом может быть не обязательно карта "Ключ", вы можете выбрать любую из имеющихся дебетовых карт нашего банка. Но не забывайте про условия карты "Польза".
Ответить

1 ноября 2018 в 14:40
----------
Цитата

В__ пишет:
Предлагаю в ИБ/МБ добавить строку к информации о вкладе "пополнение до (включительно) ... дата". Было бы меньше вопросов и повысилось бы удобство пользование. Т.к. в ХК все вклады пополняемые и в течении разного срока.

----------

В__,
Спасибо за идею! :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть