Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 10:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Paul62,
До 29.11. смело пополняйте вклад изображение

----------

Согласно ст. 191 ГК РФ "течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало".
Таким образом, с точки зрения закона, вклад открытый 31.10.2018 и пополнение которого разрешено 30 дней можно пополнить по 30.11.2018г включительно.
Хотелось бы услышать обоснованную точку зрения банка по этому вопросу, и ответ с более точной формулировкой, например "До 29.11. включительно смело пополняйте ...", или "последний день пополнения - 30.11.2018".
Ответить

1 ноября 2018 в 10:55
----------
Цитата

KarS пишет:
Спасибо за ответ и от меня! Я так и думала, что до 29-го, а не до 30-го

----------

странно было бы думать по -другому. Жаль что не успел поучаствовать в дискуссии... Ведь вклад можно пополнить в первый же день... Так почему было этот день не считать первым из 30?
----------
Цитата

Frenolog пишет:
Согласно ст. 191 ГК РФ "течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало".

----------
не применяется к рассматриваемому случаю... ИМХО конечно. 8)
Ответить

1 ноября 2018 в 11:07
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
ИМХО конечно

----------

А давайте вместе дождемся ответа ПБ, который сначала проконсультируется у своих старших коллег ?
Ответить

1 ноября 2018 в 11:40
Друзья, день открытия вклада является первым днем для пополнения, и от него уже идет 30 дней.
Ответить

1 ноября 2018 в 11:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Друзья, день открытия вклада является первым днем для пополнения, и от него уже идет 30 дней.

----------
Спасибо за ответ.
Ответить

1 ноября 2018 в 11:54
Информируем о работе БО в праздничные дни:
3,4 ноября – Отделение работает в стандартном режиме
5 ноября – большая часть отделений не работает

Важно! Платежи и переводы в праздничные дни будут ходить в стандартном режиме, кроме межбанковских переводов – они будут исполнены в первый рабочий день (6 /11).
Ответить

1 ноября 2018 в 13:37
Камрады, прошу уточнить, а то я малость запутался в продуктах Хомяка. Карта "Польза" у меня есть, намерен использовать её дальше. Интернет-банк тоже есть. Хочу часть средств с "Пользы" перебросить на "Новогодний". Мне бесплатная карта "Ключ" вообще нужна или можно обойтись? Я правильно понимаю, что при открытии "Новогоднего" в качестве связанного счета надо указать счет "Пользы" и при закрытии вклада деньги с процентами вернутся откуда пришли?
Ответить

1 ноября 2018 в 13:39
Здравствуйте.
К ПБ.

Предлагаю в ИБ/МБ добавить строку к информации о вкладе "пополнение до (включительно) ... дата". Было бы меньше вопросов и повысилось бы удобство пользование. Т.к. в ХК все вклады пополняемые и в течении разного срока.
Ответить

1 ноября 2018 в 13:40
----------
Цитата

PAVK пишет:
Мне бесплатная карта "Ключ" вообще нужна или можно обойтись?

----------

можно обойтись имеющейся картой
Ответить

1 ноября 2018 в 13:41
----------
Цитата

PAVK пишет:
Камрады, прошу уточнить, а то я малость запутался в продуктах Хомяка. Карта "Польза" у меня есть, намерен использовать её дальше. Интернет-банк тоже есть. Хочу часть средств с "Пользы" перебросить на "Новогодний". Мне бесплатная карта "Ключ" вообще нужна или можно обойтись? Я правильно понимаю, что при открытии "Новогоднего" в качестве связанного счета надо указать счет "Пользы" и при закрытии вклада деньги с процентами вернутся откуда пришли?

----------

Если есть "Польза", то "Ключ" действительно не нужен. Открывайте "Новогодний" с карты "Польза", при закрытие деньги упадут на карту "Польза". :)
Ответить

1 ноября 2018 в 14:38
----------
Цитата

PAVK пишет:
Я правильно понимаю, что при открытии "Новогоднего" в качестве связанного счета надо указать счет "Пользы" и при закрытии вклада деньги с процентами вернутся откуда пришли?

----------

PAVK,
Да, все верно! Связным счетом может быть не обязательно карта "Ключ", вы можете выбрать любую из имеющихся дебетовых карт нашего банка. Но не забывайте про условия карты "Польза".
Ответить

1 ноября 2018 в 14:40
----------
Цитата

В__ пишет:
Предлагаю в ИБ/МБ добавить строку к информации о вкладе "пополнение до (включительно) ... дата". Было бы меньше вопросов и повысилось бы удобство пользование. Т.к. в ХК все вклады пополняемые и в течении разного срока.

----------

В__,
Спасибо за идею! :flowers:
Ответить

1 ноября 2018 в 16:07
У всех ИБ нормально работает? Решил открыть вклад «Новогодний», предварительно перекинув деньги из другого банка (c2c). Открыл вклад на минимальную сумму, стянул два раза по 75 т.р., а уже на третий получил сообщение «сервис временно недоступен». Пополнить карту не могу, перекинуть деньги на вклад не могу.
Через чат, прождав более 15 минут оператора, выяснить ничего не смог. Собрав необходимую информацию, девушка создала обращение в ТП №6376926 и сказала ждать СМС. С этого момента прошло уже около двух часов.
В итоге. Висят в воздухе как снятые в Альфбанке с вклада «Сразу 7» (а обратно их уже не засунуть), так и переведенные в ХКБ и недошедшие до вклада «Новогодний» деньги. Счет практически парализован, а «банк» в течение нескольких часов даже причину назвать не может.
Ответить

1 ноября 2018 в 16:25
----------
Цитата

KMC пишет:
У всех ИБ нормально работает? Решил открыть вклад «Новогодний», предварительно перекинув деньги из другого банка (c2c). Открыл вклад на минимальную сумму, стянул два раза по 75 т.р., а уже на третий получил сообщение «сервис временно недоступен». Пополнить карту не могу, перекинуть деньги на вклад не могу.
Через чат, прождав более 15 минут оператора, выяснить ничего не смог. Собрав необходимую информацию, девушка создала обращение в ТП №6376926 и сказала ждать СМС. С этого момента прошло более уже около двух часов.
В итоге. Висят в воздухе как снятые в Альфбанке с вклада «Сразу 7» (а обратно их уже не засунуть), так и переведенные в ХКБ и недошедшие до вклада «Новогодний» деньги. Счет практически парализован, а «банк» в течение нескольких часов даже причину назвать не может.

----------

1. После перевода С2С на карту Хомяка деньги не сразу проводятся по счету. В ИБ в записе о переводе должна появиться "Дата зачисления" с текущей датой. После этого можно выполнять пополнение вклада "Новогодний" с карты.
2. У Вас из Альфа банка сколько списаний прошло 2 или 3 ? Если 2, то просто дождитесь пока Хомяк проведет деньги по счету.
Ответить

1 ноября 2018 в 16:39
Вьюнок,
Да, даты зачисления пока нет и списаний в Альфе 2. Спасибо.
Почему об этом не знают сотруднике в чате...
Ответить

1 ноября 2018 в 16:47
----------
Цитата

KMC пишет:
а уже на третий получил сообщение «сервис временно недоступен»

----------


Последующие переводы отклонял банк -эмитент.
А текущие у нас ещё не подтверждены.
Ответить

1 ноября 2018 в 16:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Последующие переводы отклонял банк -эмитент.

----------

Значит какие-то ограничения на стороне Альфы. Может там общий лимит переводов С2С в сутки с одной карты уже достигнут. :shuffle:
Ответить

1 ноября 2018 в 17:27
Проблема со стягиванием действительно была на стороне Альфабанка, который с 12 сентября без объявления войны уменьшил для моего тарифного плана лимит на подобные переводы. В этой части мои претензии к ХКБ были несправедливы, амсоре, а вот информацию, приведенную в сообщениях выше, хотелось бы получать сразу при обращении в чат.
Ответить

1 ноября 2018 в 19:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

rebekka-leo,
Карту "Зеленая Польза" можно оформить в ИБ и БО! В какой офис вы обращались, выясним причину отказа.

----------

ОО № 66/03 г. Екатеринбург.
Ответить

Аватар
1 ноября 2018 в 20:12
Бессмысленный пост.
Открыл сегодня таки вклад "Новогодний".
Ну в общем как и ожидалось.
Имел место такой диалог:
- Какой вопрос?
- Открыть вклад "Новогодний".
- Вы клиент банка?
- Нет.
- Тогда Вам надо положить 2,5 тысячи рублей на которые Вы можете купить...
- Нет! Мне не надо. Откройте вклад и дайте бесплатную карту "Ключ".
Молчаливый, недовольный кивок согласия.

То есть блин, действительно как в том анекдоте: "Что это за графа "прокатило"? Не прокатило? Вычеркиваем"
Благо вот я пришел подкованный чтением форума и уже одним упоминанием про карту "Ключ" дал понять что я в теме. А не был бы в теме. А другие? Вот это вот мелкое мошенничество Маринок на мой взгляд в общем на пользу банков ну не как не идет. Репутация ведь тоже дело такое, вроде руками не потрогаешь, но немаловажная вещь.

"Ключ" мне кстати так и не дали, открыли обычный банальный текущий счет, что в общем меня вполне устраивает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть