Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

8 января 2019 в 17:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При закрытии вклада он автоматически пролонгируется на аналогичный, при отсутствии такого - денежные средства переводятся на связный счет.

----------
И в этот же день (а не на следующий!) деньги должны быть доступны. Ошибка системы не является оправданием нарушения договора.
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Предлагаю закончить флуд по этому вопросу. Честное слово, три страницы перетирания одного и того же надоели!

----------
Если каждый напишет претензию в банк с требованием выплатить проценты за украденный (а по другому и не скажешь) день, то банк в конце-концов почешется.
Кто уже написал такую претензию, хотя бы дистанционно? Или даже в народном рейтинге?
Я обязательно напишу, даже не сомневайтесь.
И других вкладчиков к этому призываю. Дополнительно к трындежу на форуме. Или вместо.
Ответить

8 января 2019 в 17:30
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Закрытие вклада хоть в офисе хоть в ИБ не должно превращаться ни в рулетку ни в квест.

----------

Не должно, конечно. Но по факту по независящим от нас, клиентов, причинам, "рулетка" имеется в наличии. Не учитывать эти знания неправильно, на мой взгляд. Ну, кто упёртый/принципиальный/экономный, может нажимать в ИБ кнопку "Закрыть вклад" за день до окончания, чтобы на следующий день, в день окончания срока вклада, как в договоре вклада написано, распоряжаться своими ДС. А потом возмущаться, что система работает не так, как нужно(да) и писать сюда, в НР, в ЦБ, судиться с банком.
Ответить

8 января 2019 в 17:31
----------
Цитата

KarS пишет:
Несколько раз закрывала вклады в других банках в иб, Хоум первый, в котором такое встречаю.

----------

в ХКБ так было всегда. С 2012 точно.
Ответить

8 января 2019 в 17:34
----------
Цитата

wizm пишет:
Но по факту по независящим от нас, клиентов, причинам, "рулетка" имеется в наличии.

----------

Рулетки никакой нет.
Надо лишь убедиться, что проценты начислены.
После чего спокойно закрывать. Конкретно в ХКБ закрывал далеко не один десяток вкладов, и даже не три десятка, если суммарно суммарно за все годы рассматривать. Знаю, о чём говорю.
Ответить

8 января 2019 в 17:36
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Да, так и есть.

----------
Осенью вручную закрывал в ИБ "Доходный" в дату окончания вклада, на карте деньги стали доступны на следующий день, но датой проводки по картсчету была дата окончания вклада, а не следующий день. То есть, если связанный счет - это карта вроде "Пользы" или "Космоса" и сумма вклада невелика, потери по сравнению с закрытием день-в-день в офисе отсутствуют или минимальны.

Опять же, с учетом слов представителя банка, что ПО в банке работает как попало, не утверждаю, что так происходит всегда. В любом случае, так работающее ПО - это ненормально, а представитель банка, повторяющий это раз за разом, снова и снова делает банку антирекламу.
Ответить

8 января 2019 в 17:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
Рулетки никакой нет.

----------

Ваши слова противоречат заявлению ПБ. Слово "иногда" лично я трактую именно как некую неопределённую вероятность события.
Ваш опыт я ни в коем случае не оспариваю, не верить Вам у меня причин нет. Однако, допускаю, что у какого-то другого клиента поведение системы может оказаться иное.
Лично неоднократно наблюдал, как у разных клиентов одного и того же банка одна и та же операция (например, начисление кешбека) по одинаковому банковскому продукту происходит по-разному, в разное время, в разном объёме и т.п. Возможно, разные клиенты "сидят" на разных серверах банка, где ПО по каким-то причинам отличается.
Ответить

8 января 2019 в 17:43
----------
Цитата

master-ok пишет:
Опять же, с учетом слов представителя банка, что ПО в банке работает как попало,

----------

я не думаю, не считаю, что ПО работает как попало. Такого не может быть - как пропишут алгоритм, так и будет работать.
Если вы в Excel создали формулу "клетка А клетка Б", то суммироваться будет всегда, а не 9 из 10 раз-вычислений.
Единственный нюанс - убедиться в начислении процентов (миллион раз обговорено). Далее - без вариантов закрытие.
Ни у самого не было за все годы, и здесь ни разу не видел. чтобы кто-то сообщал о таком "досрочном" закрытии в день окончания срока после начисления %%.
Всё остальное - фантазии.
Ответить

8 января 2019 в 17:50
----------
Цитата

wizm пишет:
Ваши слова противоречат заявлению ПБ.

----------

Конечно, противоречат, ибо я не согласен с этим заявлением!
Мало ли кто что будет заявлять? Я с разными банками далеко не один год, да и на портале здесь десяток лет уже. Сами же прекрасно знаете то, что нам, клиентам отвечают в разных банках, что в отделениях, что на ГЛ, что в чатах, соцсетях - очень часто не соответствует действительности! Увы, это факт! Человеческий фактор.
Верить можно только прописанным тарифам. А также личному многолетнему опыту и аналогичному опыту других. Не по одной-трем-пяти операциям, а по десяткам аналогичных.
Ответить

8 января 2019 в 18:02
----------
Цитата

Liss41 пишет:
С похожей ситуацией столкнулся весной 2012 года и сделал вывод о том, что ПО банка работает по "кривым алгоритмам" - т.е. если в дату окончания вклада данный вид депозита отсутствует в предложении банка, то закрыть вклад без потери процентов можно только на следующий (рабочий) день...

----------
"Новогодних" вкладов в "линейке" тоже сейчас нет, так что будем проверять на.... эээээ…. подопытных кроликах. :D Когда там первое закрытие по сроку, какого января?
Ответить

8 января 2019 в 18:07
Конкретный вопрос к представителю банка. Есть вклад Новогодний(ИБ). Дата окончания вклада допустим 19.01.19 (Согласно Вашим условиям вклад не пролонгируется, его сейчас нет в линейке вкладов). Чтобы получить свой вклад без игр в рулетку я могу его получить:
а) в офисе 19.01.19 без всяких игр с возможной потерей процентов;
б)вклад самостоятельно закроется 19.01.19 (без нажатия на кнопку "закрыть вклад", так как он не
пролонгируемый) и будет доступен на связанном счёте 20.01.19;
в) нужно нажать на кнопку "закрыть вклад" (когда - 19.01.19 после зачисления процентов или 20.01.19 ?) и вклад будет доступен на связанном счёте на следующий день (20.01.19 или 21.01.19 ?).
Прошу конкретно прокомментировать указанные варианты. Спасибо.
Ответить

8 января 2019 в 18:24
Давайте уж называть вещи своими именами.
Невозможность закрыть вклад в дату закрытия по договору (и увести деньги с процентами) - это воровство денег Хоум Кредит Банком у клиента по крайней мере за один день.
Банк систематически (насколько видно из обсуждений -аж с 2012 года) ворует деньги у клиентов, предпочитающих дистанционное обслуживание.
Почему молчим?
Нравится, когда вас за лохов, которых можно безнаказанно обувать, держат?
Ответить

8 января 2019 в 18:30
Хоум Кредит, давайте проверим банк на лояльность:)
Вот, например, клиент за границей и не может прийти в офис банка, чтобы получить вклад наличными в день окончания вклада. Приходится через ИБ с потерей дохода (процентов) за 1 день.

Готов банк как-то компенсировать упущенную выгоду?
Ответить

8 января 2019 в 19:07
----------
Цитата

А_1 пишет:
Дополнительно к трындежу на форуме. Или вместо.

----------

Вот это дело. А трындеж на форуме ничего не даст. Я ни в коем случае не оправдываю банк, что он прижучивает 1 день в данной ситуации. Но и трагедии из этого делать не нужно.
----------
Цитата

Compaq пишет:
в ХКБ так было всегда. С 2012 точно.

----------

Значит так у них настроено ПО. И их это устраивает, раз за столько лет не перестроили. Я гораздо позже пришел в ХКФ (2017).
Ответить

8 января 2019 в 19:11
west,
Присоединяюсь к вопросу. Только я не за границей, и в день окончания вклада могу прийти в отделение и забрать наличные через кассу. А могу закрыть вклад в ИБ (если деньги получу на связанный счёт в день закрытия вклада) и перечислить межбанком, причём не обязательно в тот же день и не обязательно всю сумму.
Банку выгоднее выдать мне наличные через кассу?
Ответить

8 января 2019 в 19:55
----------
Цитата

master-ok пишет:
"Новогодних" вкладов в "линейке" тоже сейчас нет, так что будем проверять на.... эээээ…. подопытных кроликах. изображение
Когда там первое закрытие по сроку, какого января?

----------


18 января
И я один из подопытных)
Ответить

8 января 2019 в 20:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Банку выгоднее выдать мне наличные через кассу?

----------

налом необязательно, если день терять не хочется и есть возможность посетить офис, можно там закрыть и сразу безналично переложить, хоть на карты ХКБ, хоть в другие банки, за 10р.
Ответить

8 января 2019 в 20:25
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Значит так у них настроено ПО. И их это устраивает, раз за столько лет не перестроили.

----------

Криворукие программисты вовсе не отмазка для нарушения законодательства России.
Хоум Кредит Банк нарушает договорные отношения, которые регулируются законодательством, в том числе и Гражданским Кодексом.
По большому счету, это воровство денег в ХКБ -это попустительство (=наплеввательство) ЦБ. Стремление банка ХКБ сэкономить, нанимая низко квалифицированных программистов или сознательное закладывание схем, позволяющие красть деньги клиентов на технологических "особенностях" финансовых дистанционных услуг - наверно, этим должен был заинтересоваться регулятор банковского сектора ЦБ с 2012 года. Хотя лично я не считаю эту структуру эффективной для потребителя (они не для населения работают, а на мифические государственные интересы).

Поэтому лично я верю не в наемных коррумпированных чиновников ЦБ. в социальный эффект воздействия на потерявший берега банк. Если каждый, кто хочет дистанционно закрыть вклад в ХКБ день в день напишет в контактике, в фейсбуке, одноклассниках, твиттере, другой соцмальной сети, что ХКБ ворует деньги у вкладчиков удерживая их целый день, не платя процент за этот день, то это будут пинок банку в срочном порядке разобраться в том, что там написали криворукие программисты и исправить код до 18 января.
Именно употреблять глагол ворует, а не эффемизмы (типа прижучивает) -так эффективнее сработают алгоритмы анализа соцсетей, которые используются в разных коммерческих и госструктурах
Ответить

8 января 2019 в 20:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
налом необязательно

----------

Конечно, необязательно.
Но в данном конкретном случае, раз уж поеду в отделение, то заберу налом.
Ответить

9 января 2019 в 09:02
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Конкретный вопрос к представителю банка. Есть вклад Новогодний(ИБ). Дата окончания вклада допустим 19.01.19 (Согласно Вашим условиям вклад не пролонгируется, его сейчас нет в линейке вкладов)

----------


Доброе утро, SergD1 :uncap:

Все три варианта подходят.
Если рассматривать третий вариант, при условии выплаченных процентов - 19.01 нажимаете и 20.01 деньги будут доступны.
Ответить

9 января 2019 в 09:08
----------
Цитата

west пишет:
Вот, например, клиент за границей и не может прийти в офис банка, чтобы получить вклад наличными в день окончания вклада. Приходится через ИБ с потерей дохода (процентов) за 1 день.

----------


Доброе утро, west.

В данном случае, так как есть альтернативный вариант забрать деньги в офисе банка в день закрытия, мы ничего не компенсируем, к сожалению. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть